Специалист управления социальной
И воспитательной работы КемГУ
____________________А.С Игнатьева
« » февраля 2013 г.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ВИДЕОРОЛИКОВ «ОСТОРОЖНО! НАС ОКРУЖАЕТ ПРИРОДНАЯ СРЕДА»
Конкурс видеороликов «ОСТОРОЖНО! НАС ОКРУЖАЕТ ПРИРОДНАЯ СРЕДА» (далее - конкурс) проводится в г. Кемерово с 17 апреля по 15 мая 2013 г. в рамках комплекса мероприятий «ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА – НАШ ОБЩИЙ ДОМ!».
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
1.1. Основная цель конкурса - привлечение общественного внимания к проблемам экологии в г. Кемерово
1.2.Задачи:
- повышение престижа социальной рекламы;
- поддержка творческих инициатив в формировании художественного облика города;
- пропаганда лучшей социальной рекламы среди студентов КемГУ.
- создание социологически обоснованных видеоматериалов для проведения эффективных кампаний социальной рекламы, направленных на решение актуальных для города Кемерово экологических проблем;
РУКОВОДСТВО КОНКУРСА
2.1.Руководство конкурсом осуществляет организационный комитет, сформированного из числа активистов специальности «Организация работы с молодежью». [email protected]
2.2. Организационный комитет конкурса:
- разрабатывает план проведения конкурса
- создает экспертную комиссию
- разрабатывает смету, решает вопросы финансирования, другие вопросы, связанные с подготовкой и проведением конкурса.
Организационный комитет оставляет за собой право использовать видеоролики по своему усмотрению.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. К участию в конкурсе допускаются участники конкурса «ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА – НАШ ОБЩИЙ ДОМ!», своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе.
3.2. Для участия в конкурсе группа – участник должна представить в организационный комитет видеоролик не более 3 минут не позднее. Чем за 2 дня до окончания конкурса.
3.3. Видеоролики оцениваются экспертной комиссией в составе:
1. Председатель объединенного совета обучающихся КемГУ
2. Представитель организационного комитета конкурса
3. Председатель направления ВидеоАрт в КемГУ
4. Студент направления «Экология и природопользование» в КемГУ
5. Специалист агенства «Русский стиль» в г.Кемерово
6. Директор фестиваля рекламы «С рекламой – по жизни!»
7. Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы журнала «С тобой».
3.4.Видеоролики оцениваются по следующим критериям:
· Актуальность выбранной темы
· Раскрытие темы
· Соблюдение регламента
· Творческий подход
· Морально – эстетическая составляющая
· Художественное оформление
3.5.Конкурс видеороликов«ОСТОРОЖНО! НАС ОКРУЖАЕТ ПРИРОДНАЯ СРЕДА» входит в состав общего группового зачета.
3.6.Группа, которая по различным причинам не может принять участие в конкурсе видеороликов, автоматически присваивается 0 баллов за пропущенный конкурс.
4. Приём заявок.
4.1. Заявку на участие вы можете отправить по электронному адресу [email protected]
Форма заявки:
1. Номер и название группы
2. Количество участников
3. Номер мобильного телефона и электронный адрес старосты группы.
Приложение 5
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ АКЦИЙ
Конкурс социальных акций (далее - конкурс) проводится в Кемеровском Государственном Университете г. Кемерово с 17 апреля по 15 мая 2013 года в рамках комплекса мероприятий «Окружающая среда – наш общий дом!», приуроченного к году «Экологии» в России.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
1.1. Основная цель конкурса – формирование у студентов навыков организации социально значимых мероприятий для молодежи, посвященных году «Экологии», повышение уровня сформированности следующих профессиональных компетенций:
– организационно-управленческая;
– информационно-аналитическая;
– социально-проектная;
– организационно-массовая.
Задачи:
- определить технологию проведения, способ наиболее эффективной передачи информации, работы с аудиторией;
- организовать непосредственное вовлечение молодых людей разных возрастных и социальных особенностей в активно значимую социальную деятельность;
РУКОВОДСТВО КОНКУРСОМ
2.1. Руководство конкурсом осуществляет студенты из числа активистов специальности «ОрМ» конкурса:
2.2. Оргкомитет конкурса:
- разрабатывает план подготовки, программу конкурса;
- определяет систему формирования команд участников;
- организация целевой аудитории, технической и организационной помощи участникам;
- формирует состав жюри и организует его работу;
- определяет критерии для оценки команд участников;
- разрабатывает смету, решает вопросы финансирования, другие вопросы, связанные с подготовкой и проведением конкурса.