Перечень мероприятий при освоении оценки общих компетенций

Название компетенции Перечень мероприятий
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес – участие в УИРС, исследованиях, олимпиадах, семинарах, и др. (на внуриучилищных, городских, республиканских, региональных, федеральных уровнях); – знакомство с образовательным учреждением на занятиях иностранного и татарского языках; – участие во внутриучилищных, городских, республиканских мероприятиях; – проведение тематических классных часов; – участие в профориентационной работе; – проведение санпросветработы; – освоение смежных медицинских специальностей (медицинский массаж, косметология и др.); – другое.
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество – участие в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг, редколлегия и др.); – участие в УИРС, исследованиях, олимпиадах, семинарах, и др. (на внуриучилищных, городских, республиканских, региональных, федеральных уровнях); – учеба на «хорошо» и «отлично»; – участие в выпуске студенческой газеты; – другое.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность – подготовка и участие на классном часе на тему «Как вести себя во время захвата террористами»; – участие во внутриучилищных, городских, республиканских мероприятиях; – участие в волонтерском движении (на внутриучилищных, городских, республиканских, региональных, федеральных уровнях); – участие в работе совета самоуправления (на внутриучилищных, городских, республиканских, региональных, федеральных уровнях) – участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (на внуриучилищных, городских, республиканских, региональных, федеральных уровнях); – участие в работе студенческого совета общежития; – участие в учениях по оказанию первой мед.помощи при чрезвычайных ситуациях (техногенных, природных и т.д.); – членство в донорских, экологических и других объединениях; – другое.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития – подготовка рефератов, докладов с использованием электронных источников, библиотечного фонда училища и других научных библиотек города; – участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.; – ведение учебно-исследовательской работы; – активное посещение библиотеки, интернет-сайта, читального зала; – оформление тематических стендов, составление глоссария по изучаемой теме, модулю из фонда библиотеки колледжа; – подбор материалов: рисунков, видеосюжетов, составление схем, графиков, таблиц и т.п. для использования в образовательном процессе; – участие во внутриучилищных, городских, республиканских мероприятиях; – другое.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности – участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.; – ведение учебно-исследовательской работы; – участие в тематических олимпиадах, конкурсах и др. (на внуриучилищных, городских, республиканских, региональных, федеральных уровнях); – подготовка презентаций для использования в образовательной деятельности; – другое.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями – участие студентов в работе самоуправления; – участие в спортивно- и культурно-массовых мероприятиях; – участие в волонтерском движении; – участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (на внуриучилищных, городских, республиканских, региональных, федеральных уровнях); – участие в работе профсоюзной организации; – выпуск стенгазет училища; – выполнения внутригрупповых поручений; – участие во внутриучилищных, городских, республиканских мероприятиях; – другое.
ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий – участие в работе совета самоуправления (на внутриучилищных, городских, республиканских, региональных, федеральных уровнях) – участие в волонтерском движении; – организация и участие в деловых играх, моделирование социальных и профессиональных ситуаций; – презентация УИРС (работы), подготовленной группой студентов; – деятельность в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг и др.); – участие в благотворительных акциях; – другое.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации – участие в УИРС, исследованиях, олимпиадах, семинарах, и др. (на внуриучилищных, городских, республиканских, региональных, федеральных уровнях); – ведение учебно-исследовательской работы; – посещение дополнительных и внеаудиторных занятий; – освоение дополнительных видов деятельности; – обучение на курсах дополнительной повышение квалификации профессиональной подготовки; – проведение медико-профилактической работы с населением; – посещение библиотек, музеев, выставок, театров и др.; – другое.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности – участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах (на внуриучилищных, городских, республиканских, региональных, федеральных уровнях); – проведение санитарно-просветительской работы с населением; – участие в работе научных кружков; – выступления на общих собраниях групп, отделения по обмену опытом профессиональной работы после завершения различных видов практики; – другое.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия – участие в культурно-просветительских мероприятиях, фольклорном ансамбле, театральных постановках и др. – участие студентов в творческих кружках (по интересам); – посещение объектов исторического наследия; – проведение тематических классных часов; – выступление на классных часах, подготовка УИРС по историческому наследию; – другое.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку – участие в волонтерском движении (на внуриучилищных, городских, республиканских, региональных, федеральных уровнях); – проведение санитарно-просветительской работы с населением; – участие в социальных и экологических проектах; – активное участие в трудовых десантах по очистке территории училища от мусора; – оказание помощи нуждающимся в экстремальных ситуациях; – подготовка агитационной литературы; – другое.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности – подготовка и проведение инструктажа по технике безопасности, санитарной гигиене, эргономике и др.; – обучение методам оказания первой медицинской помощи; – участие в организации и проведении учений при возникновении чрезвычайных ситуаций; – другое.
ОК13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей – участие в спортивных мероприятиях; – анкетирование различных групп населения по вопросам отношения к физкультуре, своему здоровью; – проведение исследований в области влияния здорового образа жизни на человека, природу и общество; – участие в спортивных секций; – популяризация основных принципов здорового образа жизни; – пропаганда физической культуры и спорта; – вовлечение студентов в спортивные секции; – другое.
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний – участие в военно-патриотических и спортивных мероприятиях; – освоение и применение на практике мероприятии по оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; – участие в тематических секциях, кружках (волейбольная секция); – другое.

Наши рекомендации