Грамматическая сторона речи. Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями
Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditiona lI – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, PresentContinuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Средства обучения
Библиотечный фонд:
- примерные программы основного общего образования по иностранному языку;
-УМК (учебники, рабочие тетради, аудиоприложения, книги для учителя);
- пособия по страновединию;
- контрольно- измерительные материалы;
-двуязычные словари.
Экранно - звуковые пособия:
-аудиозаписи, соответствующие тематике.
Демонстрационные печатные пособия:
-грамматические таблицы по основным разделам изучаемого материала;
-изображения отдельных достопримечательностей Лондона;
-изображения выдающихся деятелей.
Информационно - коммуникационные средства:
-магнитофон, телевизор, компьютер.
Используемая литература
1. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» 7 класс. Авторы Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
2. Пособие для учащихся Английский язык Рабочая тетрадь 7 класс «Просвещение» 2014.
3. Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе : Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, В.Эванс «Просвещение» 2014.
4. Апальков В.Г.
Программа курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Москва: "Просвещение", 2012.
5. Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1-2: 5-6 кл.- М.: Издательство «Экзамен», 2011.
6. Голицинский Ю. Б.
Грамматика. Английский язык. Сборник упражнений. СПб.: КАРО, 2013.
Содержание учебного курса «Английский в фокусе», 7 класс.
Модуль 1. Образ жизни:
Жизнь в городе и за городом. Фразовый глагол to run. На досуге. Главные достоприме-чательности Британских островов. Покупка билетов. Контрольная работа по модулю № 1.
Модуль 2. Время рассказов:Книголюбы. Рассказ о событиях в прошлом. Употребление конструкции used to. Творчество О. Уайлда. Контрольная работа по модулю № 2.
Модуль 3. Внешность и характер:
Увлечения подростков. Относительные местоимения, наречия. Описание внешности. Известные личности. Разговор об увлечениях и профессиях. Контрольная работа по модулю № 3.
Модуль 4. Что в новостях?:
Виды СМИ. Употребление прошедшего продолженного времени. Горячие новости. Репортаж о школьной жизни. Радио и телевидение. Контрольная работа по модулю № 4.
Модуль 5. Что нас ждет в будущем?:
Предсказания. Употребление будущего простого. Современные гаджеты. Условные предложения. Роль компьютеров в обучении. Контрольная работа по модулю № 5.
Модуль 6. Развлечения:
Развлечения для каждого. Настоящее совершенное время. Лагеря отдыха для подростков. Отдых в Калифорнии. Парки развлечений. Контрольная работа по модулю № 6.
Модуль 7. В центре внимания:
Дорога к славе. Жанры фильмов. На вершине рейтингов популярности. Национальный вид спорта в Англии. Покупка билетов в кино. Контрольная работа по модулю № 7.
Модуль 8. Проблемы экологии:
Спасём нашу планету. Помощники природы. Рождённые свободными. Мир природы Шотландии. В экологическом лагере. Контрольная работа по модулю № 8.
Модуль 9. Время покупок:
Еда и напитки.Список покупок.Исчисляемые и неисчисляемые существительные. В магазине. Подарки для всех. Прощальная вечеринка.Контрольная работа по модулю № 9.
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух!:
Жизнь без стрессов.Полоса невезения. Возвратные местоимения.Визит к врачу. Королевская воздушная медицинская служба Австралии.Вопросы здоровья. У школьного врача. Контрольная работа по модулю № 10.
№ | Содержание | Кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Дата | Примечание |
Образ жизни | |||||
Жизнь в городе и за городом. | |||||
Семь раз отмерь – один раз отрежь. | |||||
Фразовый глагол to run. | |||||
На досуге. | |||||
Главные достопримечательности Британских островов. | |||||
Покупка билетов. | |||||
Визит в столицу Мексики. | |||||
Урок чтения: просмотровое. | |||||
Урок-практикум грамматических явлений по модулю №1. | |||||
Повторительно-обобщающий урок по модулю №1. | |||||
Контрольная работа по модулю № 1. | |||||
Время рассказов | |||||
Книголюбы. | |||||
Читаем классику. | |||||
Урок чтения: поисковое. | |||||
Рассказ о событиях в прошлом. | |||||
Употребление конструкции used to. | |||||
Творчество О. Уайлда. | |||||
Урок-практикум грамматических явлений по модулю №2. | |||||
Повторительно-обобщающий урок по модулю №2. | |||||
Контрольная работа по модулю №2 | |||||
Резервный урок. | |||||
Внешность и характер | |||||
Увлечения подростков. | |||||
Относительные местоимения, наречия. | |||||
Описание внешности. | |||||
Известные личности. | |||||
Урок чтения: изучающее. | |||||
Разговор об увлечениях и профессиях. | |||||
Жизнь детей во времена королевы Виктории. | |||||
Повторительно-обобщающий урок по модулю №3. | |||||
Контрольная работа по модулю №3 | |||||
Урок-практикум грамматических явлений по модулю №3. | |||||
Что в новостях | |||||
Виды СМИ. | |||||
Употребление прошедшего продолженного времени. | |||||
Горячие новости. | |||||
Прошедшее простое и прошедшее продолженное время. | |||||
Репортаж о школьной жизни. | |||||
Британские журналы для подростков. | |||||
Радио и телевидение. | |||||
Повторительно-обобщающий урок по модулю №4. | |||||
Контрольная работа по модулю №4 | |||||
Урок-практикум грамматических явлений по модулю №4. | |||||
Что нас ждёт в будущем | |||||
Предсказания. | |||||
Употребление будущего простого. | |||||
Современные гаджеты. | |||||
Условные предложения. | |||||
Роль компьютеров в обучении. | |||||
Поколение высоких технологий. | |||||
Урок чтения: просмотровое. | |||||
Повторительно-обобщающий урок по модулю №5. | |||||
Контрольная работа по модулю №5 | |||||
Урок-практикум грамматических явлений по модулю №5. | |||||
Развлечения | |||||
Развлечения для каждого. | |||||
Настоящее совершенное время. | |||||
Лагеря отдыха для подростков. | |||||
Отдых в Калифорнии. | |||||
Парки развлечений. | |||||
Путёвка в летний лагерь. | |||||
Урок чтения: изучающее. | |||||
Повторительно-обобщающий урок по модулю №6. | |||||
Контрольная работа по модулю №6 | |||||
Урок-практикум грамматических явлений по модулю №6. | |||||
В центре внимания | |||||
Дорога к славе. | |||||
Жанры фильмов. | |||||
На вершине рейтингов популярности. | |||||
Национальный вид спорта в Англии. | |||||
Покупка билетов в кино. | |||||
Посещение кинотеатра. | |||||
Урок чтения: ознакомительное. | |||||
Повторительно-обобщающий урок по модулю №7. | |||||
Контрольная работа по модулю №7 | |||||
Урок-практикум грамматических явлений по модулю №7. | |||||
Проблемы экологии | |||||
Спасём нашу планету. | |||||
Помощники природы. | |||||
Рождённые свободными. | |||||
Мир природы Шотландии. | |||||
В экологическом лагере. | |||||
Благотворительные акции. | |||||
Урок чтения: просмотровое. | |||||
Повторительно-обобщающий урок по модулю №8. | |||||
Контрольная работа по модулю №8 | |||||
Урок-практикум грамматических явлений по модулю №8. | |||||
Время покупок | |||||
Еда и напитки. | |||||
Список покупок. | |||||
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | |||||
В магазине. | |||||
Подарки для всех. | |||||
Прощальная вечеринка. | |||||
Урок чтения: изучающее. | |||||
Повторительно-обобщающий урок по модулю №9. | |||||
Контрольная работа по модулю №9 | |||||
Урок-практикум грамматических явлений по модулю №9. | |||||
В здоровом теле - здоровый дух | |||||
Жизнь без стрессов. | |||||
Полоса невезения. | |||||
Возвратные местоимения. | |||||
Визит к врачу. | |||||
Королевская воздушная медицинская служба Австралии. | |||||
Вопросы здоровья. | |||||
У школьного врача. | |||||
Урок чтения: ознакомительное. | |||||
Повторительно-обобщающий урок по модулю №10. | |||||
Контрольная работа по модулю №10. | |||||
Урок-практикум грамматических явлений по модулю №10. | |||||
Народная медицина. | |||||
Урок-проект по теме «Здоровье». | |||||
Резервный урок. |