Налоговая ставка налога на добычу полезных ископаемых устанавливается по каждому виду добытого полезного ископаемого

а) постановлениями Правительства Российской Федерации;

б) Налоговым кодексом Российской Федерации;

в) нормативными правовыми актами представительных органов субъектов Российской Федерации;

г) нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образованием.

Налог на добычу полезных ископаемых не взимается

а) при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, не числящихся на государственном балансе полезных ископаемых;

б) с полезных ископаемых, добытых из недр на участке недр, предоставленном в пользование в соответствии с законодательством;

в) с добытых минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;

г) с общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, не числящихся на государственном балансе полезных ископаемых, добытых индивидуальным предпринимателем и используемых им непосредственно для личного потребления.

Плата за пользование водными объектами взимается при

а) сбросе сточных вод и (или) дренажных вод;

б) заборе (изъятии) водных ресурсов из поверхностных водных объектов;

в) использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей;

г) заборе (изъятии) водных ресурсов из подземных водных объектов.

Основными критериями для выявления победителя при проведении конкурса на право пользования недрами являются

а) полнота извлечения полезных ископаемых;

б) размер разового платежа за право пользования участка недр;

в) эффективность мероприятий по охране недр и окружающей среды;

г) вклад в социально-экономическое развитие территории.

Организационное обеспечение государственной системы лицензирования недропользования возлагается на

а) Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

б) Федеральную службу по надзору в сфере природопользования;

в) Федеральное агентство по недропользованию;

г) уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду устанавливаются

а) по каждому виду воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;

б) в целях оценки и регулирования воздействия всех стационарных, передвижных и иных источников воздействия на окружающую среду;

в) для всех субъектов хозяйственной или иной деятельности;

г) по совокупному воздействию всех источников, находящихся на территории и (или) акватории.

Государственные стандарты в области охраны окружающей среды это

а) состояние окружающей среды, которое характеризуется физическими, химическими, биологическими и иными показателями и (или) их совокупностью;

б) требования к количественным и качественным показателям природных объектов, имеющих юридическую значимость;

в) требования, которые установлены в соответствии с показателями воздействия хозяйственной или иной деятельности на окружающую среду;

г) требования, ограничивающие выбросы и сбросы загрязняющих веществ и микроорганизмов в окружающую среду.

Заключение государственной экологической экспертизы может быть оспорено

а) председателю экспертной комиссии;

б) в судебном порядке;

в) в федеральный орган исполнительной власти в области экологической экспертизы;

г) в административном порядке.

ВАРИАНТ 25

Основными территориальными единицами управления в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов являются

а) лесной участок; б) лесопарк; в) участок лесного фонда; г) лесничество.

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации использование лесов может осуществляться

а) с предоставлением лесного участка; б) без предоставления лесного участка;

в) с предоставлением участка лесного фонда; г) без предоставления участка лесного фонда.

Наши рекомендации