Порядок внесения изменений в ведении градостроительного кадастра

Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:  
1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений; 2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.  
Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются: 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения; 2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения; 3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения; 4) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения, территории городского округа, межселенных территориях; 5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации. Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.  


ФОРМЫ, СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ КАДАСТРОВОГО ДОКУМЕНТА

Кадастровое дело представляет собой совокупность скомплектованных в установленном порядке документов, подтверждающих факт возникновения или прекращения существования земельного участка как объекта государственного кадастрового учета. Документы, содержащиеся в кадастровом деле, являются основанием для внесения соответствующих сведений о земельном участке в ЕГРЗ.
Кадастровое дело состоит из трех основных разделов: · технические, экономические и юридические характеристики земельного участка; · основные сведения о землепользователе; · обременения, предупреждения, претензии – информация о всех ограничениях и сервитутах, накладываемых на ЗУ , указывается также владелец этих прав, срок их действия и область распространения.
Сведения о землепользователе включают: 1) Для юридических лиц: · наименование юридического лица, · Устав или Положение, учредительные документы, · копия регистрационного свидетельства, · юридический адрес, телефон, факс, · финансовые (банковские) реквизиты; 2) Для физических лиц документ, который удостоверяет физическое лицо (паспорт, паспорт моряка, военный билет и т.д.), почтовый адрес физического лица, телефон, факс.
Обязательным составным элементом земельно-кадастрового дела являются историческая справка и пояснительная записка. Историческую справку готовит землепользователь. В ней дается информация об истории перехода прав на данный земельный участок. Пояснительную записку готовит Земельный комитет и в ней отражается: · месторасположение участка; · краткая характеристика участка (рельеф, зеленые насаждения и т.д.); · перечень построек и сооружений на участке; · описание границ участка и её закрепление (забор, естественные преграды); · кто, когда проводил обследование, участие землепользователя в обследовании
Содержание градостроительного паспорта земельного участка: · Местоположение участка. Указание месторасположения (почтовый адрес, если имеется), административная принадлежность, описание планировочной ситуации положения участка. · Землепользователь, владелец участка. · Наименование государственного (муниципального) органа управления, предприятия, организации, Ф.И.О. владельца. · Существующее использование участка. Функциональное назначение, описание зданий, сооружений, копии документов, устанавливающих правовой статус территории. · Размер участка. Площадь, границы участка на основе документов о предоставлении, проектно-планировочная документация. · Естественные и инженерно-строительные условия. Описание природных условий, рельеф, грунты основания, неблагоприятные природные и техногенные процессы и явления на основании имеющихся данных. Необходимость инженерной подготовки территории. · Существующее инженерно-транспортное оборудование. Характеристика обеспеченности всеми видами инженерного оборудования, транспортная схема, инженерные сети. · Санитарно-экологические условия. Экологическая ситуация, наличие санитарно-защитных зон, имеющиеся сведения об источниках и характере загрязнении воздуха, воды, почвы. · Благоустройство участка. · Существующая организация территории, наличие твердых покрытий, зеленых насаждений, площадок различного назначения. · Социально-бытовая и историко-культурная среда. Приближенность к объектам и системам социально-бытового, историко-культурного назначения, наличие зон охраны памятников, охраняемого ландшафта. · Градостроительные условия. Соответствие современного использования территории действующей градостроительной документации. · Возможное функциональное назначение территории, исходя из существующей перспективной градостроительной ситуации района размещения объекта и существующей планировочной документации. · Условия и ограничения в использовании участка на основе общеградостроительных, архитектурно-планировочных, экологических, инженерно-технических и других факторов. · Принципиальные решения по инженерному обеспечению участка. Определение примерных потребностей в инженерных ресурсах на основе предполагаемого функционального назначения объекта. Принципиальные условия по обеспечению участка всеми видами инженерных ресурсов, средствами связи, транспортная схема. · Финансовые условия землепользования. Размер земельных платежей в зависимости от функционального использования территории. Условия компенсации за использование городской инфраструктуры. Определение средств, перечисляемых в городской бюджет за использование городской инфраструктуры общего назначения.



Мониторинг объектов градостроительной деятельности - в РФ - система наблюдений за состоянием и изменением объектов градостроительной деятельности, которые ведутся по единой методике, посредством изучения состояния среды жизнедеятельности.
47. МОНИТОРИНГ ОБЪЕКТОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СИСТЕМА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА СОСТОЯНИЕМ И ИЗМЕНЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности Краснодарского края осуществляется органом архитектуры и градостроительства Краснодарского края за счет средств краевого бюджета, а также средств, поступающих за оказание услуг по предоставлению сведений, содержащихся в государственном градостроительном кадастре, гражданам и юридическим лицам.


Наши рекомендации