Конкурс социальных плакатов

· В макете плаката не должны использоваться элементы, принципы или подходы, являющиеся предметом интеллектуальной собственности третьих лиц (или же лицензионные вопросы должны быть урегулированы автором плаката до момента подведения итогов Конкурса

· Содержание плаката и представленная на нем информация не должны нарушать требований законодательства Российской Федерации.

· В макете плаката должен использоваться общедоступный или свободный от авторских отчислений шрифт.

· Плакат должен быть выполнен качественно, с учетом современных требований в области дизайнерского искусства и верстки, с учетом принципов и успешных решений, применяемых на аналогичных плакатах в других городах мира.

§ В макете могут использоваться фотографии, иллюстрации, рисунки, графика, текстовая информация.

§ на конкурс принимаются плакаты социальной рекламы разной направленности (не только вышеуказанных номинаций)


Технические требования к макету:

· Работа должна сопровождаться лозунгом или инымавторским текстом.

· Файлы следует предоставлять в формате *.psd или *.tiff (по слоям). Минимальное

разрешение исходного растрового файла должно соответствовать формату А3 на 300 dpi. Плакаты в векторномформате *.cdr, *.ai, *.eps можно подавать в любых размерах.

· Рекомендации к плакатам: Работы участников могут быть использованы Организаторами Конкурса для

· наружной рекламы (биллборды 6х3м, 1,2х1,8м), поэтому следует учитывать минимальные технические требования к макетам для размещения в наружной рекламе: макеты 6 м х 3 м - горизонтальные (масштаб 1:1 – 30 dpi или 1:10 - 300 dpi), 1,2 м х 1,8 м - вертикальный макет (масштаб 1:1 - 72dpi, 1:10 - 720 dpi).

Подведение итогов и награждение победителей

9.1 Для оценки конкурсных работ создается Жюри Фестиваля. Состав Жюри формируется на усмотрение Организаторов, утверждается Центром «Взлет» и Администрацией г. Хабаровска в лице управления по делам молодежи и социальным вопросам.

9.2 Победителей Фестиваля определяет жюри путем просмотра ВСЕХ присланных работ и заполнения оценочных листов с 05.04.2015 по 14.04.2015.

9.3 В случае равенства голосов победителя определяет Председатель жюри.

9.4 Участники Фестиваля не могут входить в состав жюри.

9.5 Награждение победителей состоится на Фестивалесоциальной рекламы в апреле 2015.

9.6 На усмотрение Организаторов Фестиваля, жюри и партнеров Фестиваля могут быть назначены отдельные номинации (например: за лучшую режиссуру, лучшую идею ролика, лучшую актерскую работу и т.д.) победители которых получат поощрительные призы.

9.7 Победители Фестиваля награждаются Дипломами и ценными призами, остальные участники награждаются Благодарственными письмами за участие в Фестивале.

Финансирование Фестиваля

10.1 Финансирование Фестиваля осуществляется из бюджета разных уровней, за счет инвестиций с использованием механизма социально-государственного партнерства, за счет привлечения благотворительных и спонсорских взносов.

10.2 Заявки, направленные по электронной почте, предоставленные лично или переданные через третьих лиц на участие в Фестивале означают, что участники согласны с условиями данного Положения.

10.3 Даты проведения тренингов, мастер-классов, Фестиваля, организационных сборов и прочих массовых и обучающих мероприятий могут меняться на усмотрение организаторов.

10.4 В рамках проекта предусмотрены различные массовые мероприятия, направленные на популяризацию добровольческого движения, усиление активности населения в решении социальных проблем, привлечение новых участников проекта и т.д.

Приложение № 1

Заявка на участие в Фестивале социальной рекламы «25 Кадр» 2015 г.

1. Название инициативной группы _____________________________________    
2. Состав инициативной группы (Ф.И.О.)     3. Руководитель группы   1. ___________________________________ 2. ___________________________________ 3. ___________________________________ 4. ___________________________________ 5. ___________________________________   ______________________________________
4. Контактная информация (телефон, адрес электронной почты руководителя)   Ф.И.__________________________________ E-mail: _______________ Тел.:____________  
5. Город, регион _______________________________________  
6. Прочая информация (в какой номинации предполагается участие, необходимо ли обучение, техническая поддержка)   Дата заполнения заявки: _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________   «____»________________ 2015 г.

Наши рекомендации