Урок №17 Работа крана машиниста усл.„

Урок №17 Работа крана машиниста усл.„ - student2.ru Урок №17 Работа крана машиниста усл.„ - student2.ru

Урок №17 Работа крана машиниста усл.„ - student2.ru

Урок №18 Неисправностикрана машиниста усл.№254

При положении II ручки КВТ наблюдается дутье воздуха в атмосферу. Причина: пропуск воздуха впускным клапаном.

При положении II ручки КВТ в ТЦ остается давление воздуха. Причины: неправильная регулировка крана; заедание нижнего поршня.

Во время торможения при работе КВТ в режиме повторителя не наполняются ТЦ. Причины: излом или просадка пружины переключательного поршня; засорение отверстия 0,8 мм.

Медленное наполнение ТЦ при торможении. Причины: засорение фильтра на трубе от ПМ к КВТ; недостаточное открытие двухседельчатого клапана.

При работе КВТ в качестве повторителя после нажатия на буфер нет отпуска тормоза. Причины: заедание переключательного поршня в нижнем положении или значительный пропуск воздуха его манжеты; засорение отверстия 0,8 мм; заедание нижнего поршня.

В тормозном положении ручки КВТ наблюдается дутье воздуха в атмосферу. Причины: пропуск впускного клапана; пропуск выпускного клапана; пропуск манжеты нижнего диска двойного поршня.

После отпуска тормоза положением I ручки КВТ в ТЦ вновь появляется давление воздуха. Причина: пропуск манжеты переключательного поршня.

Медленный выпуск воздуха из ТЦ при отпуске тормоза. Причины: недостаточное открытие выпускного клапана по причине заедания нижнего поршня; засорение, смятие или замерзание атмосферной трубки.

Урок №19 Лабораторная работа №2

Тема:Устройство и принцип действия крана

машиниста усл.№254.

Цель работы:практически изучить устройство и работу

крана машиниста усл.№254.

Оборудование:литература, плакат, планшет, макет крана

машиниста усл.№254.

Ход работы.

1. Изучить и записать устройство крана машиниста усл.№254.

2. Изучить и записать работу крана машиниста усл.№254 при торможении.

3. Вывод о работе.

Устройство.

КМ усл.№254 расположен на локомотиве и служит для управления тормозом локомотива при следовании одиночном или с поездом.

Кран № 254 состоит из регулирующей части и повторителя или реле, которые крепятся через про­кладку четырьмя шпильками на кронштейне-плите. К кронштейну подведены трубопроводы от питательной магистрали, тормозных цилиндров и воздухораспределителя. В кронштейне имеется по­лость объемом 0,3 л. В отросток крышки верхней части ввернут стакан, имеющий ленточную двухзаходную левую резьбу. Пружина зажата в упорах между шайбой, удерживаемой пружинным кольцом, и регулировочным винтом.

На стакан надета и закреплена винтом ручка с фиксатором, прижимаемым пружиной к градационному сектору. В крышку запрес­совано седло с подпружиненным отпускным клапаном. Хвостовик клапана входит в буфер, который пружиной прижимается к винту. В корпусе повторителя соосно расположены поршни, уплот­ненные резиновыми манжетами. Верхний поршень хвостовиком направляется в диске, а нижний — во втулке, которая служит седлом питательного клапана, нагруженного пружиной. Атмосфер­ная уплотняющая часть клапана притёрта к хвостовику поршня. В поршне имеются осевое и радиальное отверстия, выходящие в полость между манжетами, сообщенную с атмосферой. В корпусе размещен также переключательный поршень с хвостовиком, встав­ленным во втулку. Этот поршень уплотнен резиновой манжетой и от­жимается пружиной в нижнее положение. Полость над поршнем сообщается с полостью между поршнями через ниппель с дроссель­ным отверстием диаметром 0,8 мм. Крышка с корпусом соединяет­ся через прокладку тремя шпильками.

Работа.

Ручка крана имеет шесть положений: I (со сжатием пружины бу­фера) — отпуск тормоза локомотива независимо от тормозов состава; II — поездное; III — VI — гормонные.

При торможении (III — VI положения) ручку крана перемещают против часовой стрелки, стакан ввертывается по резьбе, передавая усилие пружины через упор на однодисковый и двухдисковый поршни. Сжатие пружины увеличивается по мере поворота ручки. Поршень, опускаясь, хвостовиком открывает двухсидельчатый клапан, через который питательная магист­раль сообщается с тормозными цилиндрами. Повысившимся в тормоз­ных цилиндрах давлением, действующим на двухдисковый поршень, пружина сжимается, поршень поднимается, и клапан перекрывает каналы сообщения питательной магистрали с тормозными цилиндрами.

Каждой величине силы сжатия пружины соответствует опре­деленная величина давления в тормозных цилиндрах независимо от их плотности. Предельное давление в цилиндрах регулируется изменением сжатия пружины в VI положении ручки.

Вывод.

В ходе лабораторной работы я практически изучил устройство и работу крана машиниста усл.№254 при торможении.

Наши рекомендации