О конкурсе социальной экологической рекламы
Положение
V. Заявка на участие
Для участия в конкурсе от учреждения необходимо подать организаторам заявку.
В заявке необходимо указать:
· наименование учреждения, название детского (молодёжного) объединения;
· фамилию, имя, отчество участника;
· возраст участника;
· название работы;
· фамилию, имя, отчество руководителя клубного формирования, специалиста по работе с молодёжью, педагога;
· информацию для контактов (контактный телефон, электронный адрес).
Заявку необходимо принести в распечатанном виде вместе работами, а также обязательно прислать по электронной почте на e-mail: [email protected], контактный телефон: (383) 227-59-88.
VI. Критерии оценки работ социальной экологической рекламы
Ко всем представленным на конкурс плакатам будут выдвигаться следующие требования:
1. Соответствие заданному формату: листовка – плакат А3.
2. Соответствие представленной работы статусу социальной (общественной) рекламы на экологическую тематику.
3. Оригинальность и способ донесения идеи.
4. Оригинальность, привлекательный дизайн, использование авторских иллюстраций.
5. Наличие запоминающегося слогана.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПЛАКАТОВ: работы принимаются оформленные в паспарту (работы нельзя скручивать, сгибать). Каждая работа должна сопровождаться печатной информацией в правом нижнем углу (этикетка), с указанием: Ф.И. автора (полностью), возраста, названия работы, контактного телефона (обязательно) участника, названия учреждения и ФИО педагога.
Неоформленные работы к участию в конкурсе не допускаются.
Критерии оценки работ конкурса экологических видеороликов «Живой плакат».Выступление, представленное в видеоролике, должно отвечать следующим требованиям:
· в краткой и емкой форме осветить проблематику темы экологии;
· акцентировать внимание на общечеловеческих ценностях;
· носить позитивный характер;
· Наличие звукового сопровождения, видеоэффекты.
· Креативность, неординарность стилевого решения работы или индивидуальность истории.
· В постановке выступления могут использоваться различные жанры театрального искусства, музыкальные зарисовки, дизайнерские разработки.
Максимальная продолжительность видеоролика – не более 5 минут.
Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.
Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, анимационный сюжет и т.д. и т.п.).
Работы могут быть отклонены от участия в Конкурсе в случае их несоответствия тематике конкурса, низкого художественно-эстетического качества, нарушения технических требований к работам.
На Конкурс не принимаются видеоролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, явной политической и религиозной направленности.
Видео не должно копировать любое произведения, принадлежащее другим Участникам или авторам (включая видео, рекламные ролики, произведения кинематографа).
Каждый Участник гарантирует, что является автором предоставляемого к участию в Конкурсе видеоролика.
Участники гарантируют, что видео не нарушают и не будут нарушать права на интеллектуальную собственность третьих лиц.
Участники Конкурса при подаче заявки и загрузке своих видеороликов тем самым дают свое согласие на то, что загруженные ими работы будут публично показаны и обсуждены с целью их оценки.
Отправляя работу на Конкурс, участник соглашается со всеми пунктами данного Положения.
Работы участников Конкурса не рецензируются и не возвращаются.
Организаторы оставляют за собой право использовать любые конкурсные работы для освещения Конкурса, создания сборников и массового распространения.
Критерии оценки конкурса на лучшее социально-просветительское мероприятие, посвящённое Году экологии:
· охват аудитории (по составу и численности);
· актуальность и обоснованность тематики мероприятия;
· оригинальность формата мероприятия;
· освещение мероприятия в СМИ (печатных, электронных, посредством телевидения и радиовещания);
§ степень вовлечённости партнёрских организаций и волонтёров.
VIII. Авторские права
Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет автор (коллектив участников), приславший данную работу на конкурс.
Присылая свою работу на конкурс, автор (коллектив участников) автоматически дают право организаторам на использование присланного материала (размещение в сети интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах и т. п.).
Участники Конкурса дают свое согласие на обработку своих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года рождения, адресов электронной почты и сайта в сети Интернет, сведений о профессии и иных персональных данных, сообщенных участником конкурса.
Заявка на участие
Положение
о конкурсе социальной экологической рекламы
«Мы за чистый город!»
I. Цели конкурса:
Приобщение населения к решению вопроса защиты окружающей среды, предоставление жителям города возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме в сфере экологии и ее решению, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и привлечения молодых талантов к созданию социальной рекламы в городе Новосибирске.
Задачи конкурса:
· содействие формированию у городского сообщества принципов бережливого отношения к окружающей среде;
· воспитание любви и ответственного отношения к родной местности, понимания своей значимости и роли в улучшении экологической ситуации;
· трансляция лучшего опыта по экологическому просвещению и информированию;
· демонстрация социально-экологических проблем города, формирование рекомендаций по их решению наглядными средствами, широкая пропаганда подходов к решению городских социально-экологических проблем.
II. Учредители конкурса:
· отдел охраны окружающей среды департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии города Новосибирска;
· комитет по делам молодёжи мэрии города Новосибирска.
III. Организатор конкурса:
· городская общественная детская организация «Новосибирская ассоциация детских объединений» (НАДО).
IV. Требования к участникам и оформлению работ:
1. К участию в конкурсе приглашаются воспитанники образовательных учреждений, детских и молодёжных объединений, учреждений дополнительного образования, учреждений молодёжной политики.
2. В конкурсе имеют право принимать участие граждане (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 5 до 30 лет, представившие свои работы в соответствии с условиями конкурса.
3. К конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1).
4. Работы могут предоставляться на конкурс авторами и авторскими коллективами.
5. Конкурс будет проводиться в трёх номинациях:
· конкурс экологических видеороликов «Живой плакат»(необходимо снять видеоролик (продолжительностью не более пяти минут) с выступлением группы участников в краткой и емкой форме освещающих проблематику темы экологии. Видеоролик может быть представлен в различных жанрах: документальном, игровом, рекламном, интервью, репортаж и др., с музыкальным сопровождением и без него, с использованием озвучивания за кадром и без озвучивания. На конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами (на видеокамеру, фотоаппарат, мобильный телефон), соответствующие тематике конкурса. Темы видеороликов: загрязнение окружающей среды, утилизация отходов, человек и окружающая среда, добровольчество и т.д. Видеоролики ролики нужно прислать через файлоообменник;
· социально-экологический плакат «Мы за чистый город!» в любой плакатной технике с лозунгом или небольшим текстом, для использования в наружной рекламе, информационные, предупреждающие, указательные, запрещающие плакаты, плакаты-карикатуры и аннотации к ним. Работы будут оцениваться по уровню исполнения, оригинальности, значимости проблемы, практической направленности (конкурсные работы могут быть выполнены в любой технике по выбору автора, в том числе компьютерная графика, коллаж, фотоплакат форматом А3);
· конкурс на лучшее социально-просветительское мероприятие, посвящённое Году экологии. На конкурс принимаются отчётные материалы о проведении мероприятий на экологическую тематику. Отчётные материалы должны содержать следующие сведения:
ü титульный лист с указанием следующих данных об авторе (фамилия, имя, отчество, место работы или место учебы, контактный телефон и/или адрес электронной почты);
ü название мероприятия, его цели и задачи;
ü дату и место проведения мероприятия;
ü формат мероприятия (открытый урок, познавательная экскурсия, субботник, концерт на экологическую тематику, викторина, игры, акция, флеш-моб, дискуссия и т.д.);
ü целевая аудитория мероприятия;
ü краткое описание мероприятия в свободной форме (текстовая информация объемом не двух страниц в формате DOC, включающая в себя идею, организаторов и соорганизаторов, количество участников, количество зрителей, посетивших мероприятие, иную информацию на усмотрение участников);
ü сценарий мероприятия в формате DOC;
ü оценку информационного резонанса от мероприятия (например, публикации в СМИ, отражение акции в социальных сетях и интернет-ресурсах, ресурсах партнёрских организаций и т.д.);
ü описание результатов мероприятия;
ü фото (и/или видео) отчет нужно прислать через файлоообменник.
6. Все участники конкурса будут разделены на шесть возрастных категорий:
· дошкольники - 5-7 лет;
· младшая группа - 8 -11 лет;
· средняя группа - 12-14 лет;
· юношеская группа - 15-18 лет;
· старшая группа –19 -30 лет;
· взрослая группа - старше 30 лет.
7. Количество работ, предоставляемых авторами на конкурс, не ограничено.
V. Заявка на участие
Для участия в конкурсе от учреждения необходимо подать организаторам заявку.
В заявке необходимо указать:
· наименование учреждения, название детского (молодёжного) объединения;
· фамилию, имя, отчество участника;
· возраст участника;
· название работы;
· фамилию, имя, отчество руководителя клубного формирования, специалиста по работе с молодёжью, педагога;
· информацию для контактов (контактный телефон, электронный адрес).
Заявку необходимо принести в распечатанном виде вместе работами, а также обязательно прислать по электронной почте на e-mail: [email protected], контактный телефон: (383) 227-59-88.