Работающей молодежи Мотовилихинского района города Перми

Работающей молодежи Мотовилихинского района города Перми

Цели и задачи

1.1. Сохранение традиций активного отдыха среди молодежи Мотовилихинского района;

1.2. Привлечение к здоровому образу жизни;

1.3. Выявление сильнейших участников и коллективов организованных форм отдыха.

Дата, время и место проведения

2.1. Дата и время проведения: 1-2 июля 2017 года. Заезд участников фестиваля 1 июля 2017 года с 7.00 до 10.00 час. Парад участников и открытие фестиваля в 11.00 час.

2.2. Место проведения: база отдыха «Звезда» (ул. Апрельская, 51)

2.3. Фестиваль проводиться при любой погоде.

3. Руководство
3.1. Общее руководство фестивалем осуществляется администрацией Мотовилихинского района города Перми.

3.2. Непосредственное проведение возлагается на ООО «Альянс М» и судейскую коллегию, оргкомитет и жюри.

Финансирование

4.1. Расходы на организацию туристического фестиваля-слета производятся за счет бюджетных средств города Перми.

4.2. Расходы по проезду к месту проведения и обратно, по питанию, обеспечению команд палатками и туристическим снаряжением несут командирующие организации.


5. Участники

5.1. В туристическом фестивале-слете принимают участие команды предприятий, организаций и учреждений Мотовилихинского района любой формы собственности и ведомственной принадлежности, некоммерческие организации и территориальные общественные самоуправления, а так же команды других районов г. Перми по приглашению.

5.2. Состав команды не более 30 человек в возрасте от 18 лет и старше.

5.3. Команды обязаны иметь личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях, конкурсах фестиваля, а так же для ночевки.

5.4. С командой на протяжении всего слета обязан присутствовать руководитель организации или ответственный, уполномоченный приказом руководителя.

5.5. Команде разрешается создавать группу болельщиков или группу поддержки с атрибутикой.

Концепция фестиваля

6.1. Фестиваль посвящен году экологии в России и Кубку конфедераций по футболу 2017 года.

6.2. Каждая команда выбирает (жеребьевка) страну – участницу Кубка. На весь период фестиваля необходимо придерживаться тематики выбранной странны, как на спортивных, так и на культурных мероприятиях.

Программа проведения

1 июля 2017 года (суббота):

- 7.00-10.00 – заезд участников фестиваля (после 10.00 въезд на территорию будет запрещен)

- 9.00-10.30 –размещение, оборудование туристического городка

- 10.30-10.45 – оргкомитет, жеребьевка

-11.00 – торжественное открытие фестиваля (перекличка команд, подготовить приветствие-представление 1 мин.)

-11.30-13.30 – Квест «12 катастроф»

-13.30-14.00 – обед

- 14.00-16.00 – соревнования по волейболу среди команд женщин;

- 14.00-16.00 – соревнования по волейболу среди команд мужчин;

- 14.00 – дартс;

- 15.00– конкурс поваров;

- 16.00-19.00 – соревнования по мини-футболу среди команд мужчин;

- 16.00-19.00 – туристическая полоса;

- 18.00-19.00 – армрестлинг

- 19.00 – ужин

- 20.00 - конкурс представления команд «Визитка»;

- 22.00 – конкурс «Сюрприз»;

- 23.00 – 01.00 – дискотека.

2 июля 2017 года (воскресенье):

- 8.00 - подъем;

- 8.30 – завтрак;

- 10.00 – пейнтбол;

-11.00 –соревнования по гиревому спорту;

-12.00 - соревнования по перетягиванию каната;

-13.00 - построение команд подведение итогов, награждение и закрытие фестиваля.

Квест «12 катастроф»

Квест представляет собой веревочный курс, цель которого сплотить все команды туристического слета и предотвратить глобальные проблемы экологии.

После торжественного открытия все заявленные команды перемешиваются друг с другом, образуя новые. У каждой вновь образовавшийся команды будет 15 минут на знакомство и 2 часа на прохождение игры. Веревочный курс в общий зачет не идет.

Соревнования по волейболу (коэффициент – 1,0)

Соревнования проводятся среди команд женщин и команд мужчин. Состав команды – 4 человека. Встреча состоит из 3-х партий до 15 очков с разрывом в 2 очка. Третья партия не проводится, если две предыдущие выиграла одна из команд. Система проведения определяется непосредственно перед началом соревнований, в зависимости от количества заявленных команд-участниц.

Соревнования по дартс (коэффициент -1,0)

Соревнования личные. Каждому участнику предоставляется три попытки (1 попытка- 3 броска), с каждой попытки берется показатель лучшего броска, результаты суммируются (3 лучших показателя из трех попыток). Побеждает тот, кто набрал максимальное количество очков

Туристическая полоса (коэффициент – 2,0)

Программа туристической полосы прилагается к настоящему положению (Приложение № 1).

Пейнтбол (коэффициент 1,0)

Состав команды – 4 человека (2 мужчины+ 2 женщины)

Игра проводится по олимпийской системе, согласно проведенной жеребьевке.

Контроль времени игры – 10 минут.

Соревнования проходят в виде сражение двух команд, а именно каждая команда пробует поразить всех противников. Команда, потерявшая всех игроков, проигрывает игру. Побеждает та команда, которая поразит всех соперников, или большую их часть.

В случае если команды по истечении контрольного времени не выявили победителя, проводится дуэль на маркерах. Каждая команда выставляет одного участника независимо от пола для дуэли. Два соперника встают спиной друг к другу, делают 10 шагов вперед, разворачиваются друг к другу лицом, по команде судьи начинают стрелять. Тот, кто выжил, приносит победу своей команде.

Победа в игре = 3 очкам,

проигрыш = 0 очкам,

победа в дуэли =2 очкам,

проигрыш в дуэли = 1 очку.

Заявка на участие

9.1. Предварительные заявки на участие в фестивале подаются представителям ООО «Альянс М» по электронной почте [email protected] в срок до 23 июня 2017 года.

Справки по телефону 216-05-10

9.2. Оригиналы заявок на участие в фестивале подаются представителям оргкомитета непосредственно в день проведения соревнований.

9.3. Форма заявочного листа прилагается.

10. Безопасность
10.1. Ответственными за безопасность жизни и здоровья участников делегаций во время проведения слета - фестиваля являются капитаны команд. Данный пункт доводиться до их сведения под подпись.
10.2. Безопасность во время прохождения этапов туристической полосы обеспечивает судейская бригада.
10.3. В целях, обеспечения пожарной безопасности и исполнения Постановления Правительства Российской Федерации № 417 от 30.06.2007 года «Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах» и постановления Правительства Российской Федерации № 390 от 25.04.2012 года «О противопожарном режиме» запрещается курение вне специально отведенных для курения табака мест, обозначающимися знаками «Место для курения».

10.4. Каждый капитан/глава делегации команды обязан провести инструктаж по технике безопасности для своей команды под подпись каждого из участников согласно п.9.1. и п.9.3.

Данное положение является официальным приглашением для участников в соревнованиях

Справки по телефону 216-05-10

Приложение № 3

К положению о проведении

Работающей молодежи

Заявка на участие

в туристическом фестивале-слете

работающей молодежи Мотовилихинского района города Перми

Название команды: ____________________________________________________________

Организация: _________________________________________________________________

№ п/п Ф.И.О. Год рождения Роспись участника за свою жизнь и здоровье Роспись участника за инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в лесу и на воде
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Всего __________ человек.

Капитан команды: _____________________ (______________)

Руководитель организации: _________________________(________________)

М.П.

работающей молодежи Мотовилихинского района города Перми

Цели и задачи

1.1. Сохранение традиций активного отдыха среди молодежи Мотовилихинского района;

1.2. Привлечение к здоровому образу жизни;

1.3. Выявление сильнейших участников и коллективов организованных форм отдыха.

Наши рекомендации