А в итоге нарываются на Силу.

Сила обратит попавшего в её сферу.

Черная – обратит и сделает собой, лишив главного: дара свободы выбора.

Светлая может оборотить и просто вернуть в реальную жизнь, начисто лишив любых способностей. Иногда попавший обращается сам – узрев Свет, вдруг понимает кто Он и кто он. И куда Идти…

А рядом по прежнему идут романтики и паладины,

в процессе пути обретающие сидхи и абсолютно не зацикливаясь на этом.

Просто видеть стал больше, летать быстрее, чем идти, желания исполняются мыслью, а не руками – но в принципе,

ничего не изменилось.

Просто человек становится все более Человеком.

И с каждым шагом приближается к тому,

чей Образ и Подобие несет в себе.

А те, кто стоит на Страже

– помогает в этом.

О Стражах и Перекрестках.

В мир духовности и эзотерики

попадают не только паладины и туристы, не только романтики и флибустьеры.

Есть еще и те, кто приходит сюда как-то

Случайно,

Волшебно,

Нежданно –

и вдруг оказывается

Дома.

Становится Собой. Вспоминает Себя.

Становится Магом. Целителем. Мастером. Стражем.

Вдруг обретает Силу, а Сила становится им.

И он или она не задают вопросов и не жаждут ответов. Они ничего не получают и ничего не ждут.

Просто тут они обретают всё.

Они Живут.

Не все из них зрелы и мудры.

Многим нужны годы Поиска и Практики.

Неудач и ошибок.

Разочарований и слез.

Но все это – у себя Дома.

Но есть те, кто зрелы и мудры – и не только годами.

Годами, прожитыми после рождения.

Именно они стоят

на Перекрестках

И ведут романтиков и паладинов истинными путями,

Туристов и зевак экскурсионными тропами,

А флибустьеров – направляют на пути Сил,

Позволяя им сами решать свою Судьбу.

Вступив на тропу духовности и эзотерики,

помни – обратного пути уже нет.

Ищи перекресток.

Стань на него.

Быть может, ты услышишь:

«Здравствуй, ты Дома»

Вы и Магия

Из «Руны: практическая магия» Ника, Киев

ГЛАВА ГЛАВНАЯ

Восемь навыков эриля

Умеешь ли резать?

Умеешь разгадывать?

Умеешь окрасить?

Умеешь ли спрашивать?

Умеешь молиться

И жертвы готовить?

Умеешь раздать?

Умеешь заклать?

(Речи Высокого, 144)

(пер. с др. -исл. А.Корсуна)

В «Речах Высокого» словами Одина четко определено то, что должен уметь эриль – мастер рун.

А.Платов в своей статье «Восемь навыков мастера рун» определил упомянутые умения как «навыки». Я согласен с ним, так как «навык» предполагает высокопрофессиональное владение умением, результат применения которого почти не зависит от внутренних или внешних условий применения навыка. Я также буду употреблять этот термин.

Как отмечал А.Платов – упомянутые в «Речах Высокого» восемь навыков признанны и историческими, и эзотерическими рунологами, как реальные требования к эрилю.

Навык 1:

«Умеешь ли резать?»

Речь идет о «переносе» руны из мира «внутреннего» в мир «внешний» - то есть о владении способами воплощения Руны. Несомненно, на первом месте стоит традиционный способ «резания» рун: именно вырезании «сильных знаков». Резать (буквально) руны должен любой, кто решил стать практиком Рун в прикладном аспекте. Причем именно с резаных амулетов должен начаться Путь воплощения на материале. Не с выжигания, лепки и т.д. – а именно с резания.

Но следует помнить, что современные практики рун имеют в инструментарии и более простые (но не менее эффективные) инструменты воплощения: медитативные методы активации рун, рисования рун на теле, рисования рун на бумаге или картоне и т.д. Не смотря на то, что «традиционалисты» такие методы поносят и отторгают, эти методы все же работают.

Ведь на самом деле не столь важно «как резать», а важно «кто режет». А еще играет роль фактор «когда режет»…

Путать себя «правильными» способами резания «от себя» или «на себя» и поиска «какую из черт руны нужно проводить первой» абсолютно бесполезно, если руны для вас только знаки и способ «колдунства». Только тогда, когда Руны живут в психике человека, когда его сознание и подсознание свободно оперирует системой Рун как базовой символической мироописательной системой – только тогда любой способ «резания» будет эффективен.

Но тут еще и играет роль уместность и своевременность «резания», навык определения необходимости применения рун, подбор верных рун и выбор точного времени резания рун. Я отношу эти факторы именно к первому «навыку».

Итак, первый навык - «уметь резать»:

Знание начертания Рун и жизнь в их систематике

Владение разными приемами «резания»

Наши рекомендации