Выразительное чтение литературных текстов (по выбору преподавателя) – 3 текста
Дневник
Учебной практикИ
по профессиональному модулю 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
специальность 050144, 44.02.01 «Дошкольное образование»
студента
Ф.И.О. _
Курс ___
Место прохождения практики _____________
_______
_______
Сроки проведения практики:
с _______________ по ________________ 2015г.
Информационная страница
Общие руководители практикиот ДОУ_____
Методические руководители практики______
Помни! ü Приходи не позднее, чем за 15 минут до начала практики. ü Всегда будь вежлив, следи за своим внешним видом. ü Будь внимателен к детям, знай, что родители доверяют тебе самое дорогое – своего ребенка. ü Выполняй все задания по содержанию практики своевременно. ü Записи в дневнике веди аккуратно и систематически. ü Соблюдай трудовую дисциплину и правила внутреннего распорядка. ü Предупреждай руководителя практики (воспитателя-наставника) о своем отсутствии на практике, указывая его причину заблаговременно. |
Инструктаж по технике безопасности в образовательном учреждении проведён.
Подпись общего руководителя практики:_________________
Подпись студента:_______
Место печати ОУ
Инструктаж по технике безопасности в образовательном учреждении проведён.
Подпись общего руководителя практики:_________________
Подпись студента:_______
Место печати ОУ
Инструктаж по технике безопасности в образовательном учреждении проведён.
Подпись общего руководителя практики:_________________
Подпись студента:_______
Место печати ОУ
Инструктаж по технике безопасности в образовательном учреждении проведён.
Подпись общего руководителя практики:_________________
Подпись студента:_______
Место печати ОУ
индивидуальный календарный план работы
Во время практики
Дата | Содержание работы по развитию речи детей дошкольного возраста | Примечание |
индивидуальный календарный план работы
Во время практики
Дата | содержание работы по организации экологического образования и воспитания дошкольников, познавательному развитию | Примечания |
индивидуальный календарный план работы
Во время практики
Дата | содержание работы по изучению основ математического развития детей дошкольного возраста | Примечания |
Задания по ПМ 03. - организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования:
Задание № 1
Наблюдение и анализ проведения ОД (Приложение №1, 2)
№ | Виды ОД | Количество ОД |
ОД по ФЭМП | ||
ОД по развитию речи, подготовке к обучению грамоте | ||
ОД по ознакомлению с художественной литературой | ||
ОД по экологическому развитию дошкольников | ||
ОД по познавательному развитию |
Задание № 2
Составление конспекта образовательной деятельности и его моделирование (Приложение №3)
№ | Виды ОД | Количество ОД |
Основы математического развития детей дошкольного возраста | ||
во 2 младшей группе с использованием разнообразных методов, форм работы и его анализ | ||
в средней группе с использованием разнообразных методов, форм работы его анализ | ||
в старшей группе с использованием разнообразных методов, форм работы и его анализ | ||
в подготовительной группе с использованием разнообразных методов, форм работы и его анализ | ||
Досуг (развлечение) в разных возрастных группах дошкольного возраста (по выбору преподавателя) и его анализ | ||
Развитие речи детей дошкольного возраста | ||
по развитию словаря детей дошкольного возраста с использованием разнообразной наглядности | ||
по формированию грамматической стороны речи у детей; | ||
по развитию связной монологической речи с использованием ТСО и разнообразных методов, приемов и форм обучения | ||
по подготовке детей к обучению грамоте, письму, чтению | ||
по ознакомлению с художественной литературой | ||
Экологическое образование и воспитание дошкольников | ||
опытно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на разных объектах развивающей среды в условиях образовательного учреждения | ||
наблюдений за живой и неживой природой на прогулке и в повседневной жизни в разных возрастных группах | ||
экскурсии по экологической тропе ДОУ в разных возрастных группах | ||
по познавательному развитию детей с использованием разнообразных методов, форм работы в возрастных группах (по выбору преподавателя) и его анализ |
Задание № 3
Анализ развивающей предметно-пространственной среды
в группах старшего дошкольного возраста:
«Уголок занимательной математики»
Возрастная группа | |
Задачи уголка занимательной математики | |
Расположение уголка занимательной математики | |
Художественное Оформление | |
Подбор игрового материала | |
Анализ уголка занимательной математики (в соответствии с ФГОС ДО) |
Задание № 4
Анализ примерной общеобразовательной программы
Дошкольного образования
«От рождения до школы»
под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой:
Интеграция образовательных областей по ФЭМП
Возрастная группа ____________
Образовательные области | Содержание интеграции |
Социально-коммуникативное развитие | |
Познавательное развитие | |
Речевое развитие | |
Художественно-эстетическое развитие | |
Физическое развитие |
Задание № 5
Составление программы коррекционно-развивающей работы для ребёнка имеющего трудности в усвоении звуковой стороны речи.
Цель программы:
Задачи:
Этапы реализации.
Первый этап – диагностико-прогностический
Второй этап – деятельностный (связан с непосредственной работой с одаренными детьми)
Третий этап - констатирующий
Формы работы:
Методы работы:
Направления работы:
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
Мероприятия по реализации программы:
№ | Наименование мероприятий | Сроки | Ответственные |
Литература
Задание № 6
Выразительное чтение литературных текстов (по выбору преподавателя) – 3 текста.
№ | Автор и название стихотворения | Рекомендации преподавателя |
Задание № 7