Выразительное чтение литературных текстов (по выбору преподавателя) – 3 текста

Дневник

Учебной практикИ

по профессиональному модулю 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

специальность 050144, 44.02.01 «Дошкольное образование»

студента

Ф.И.О. _

Курс ___

Место прохождения практики _____________

_______

_______

Сроки проведения практики:

с _______________ по ________________ 2015г.

Информационная страница

Общие руководители практикиот ДОУ_____

Методические руководители практики______

Помни! ü Приходи не позднее, чем за 15 минут до начала практики. ü Всегда будь вежлив, следи за своим внешним видом. ü Будь внимателен к детям, знай, что родители доверяют тебе самое дорогое – своего ребенка. ü Выполняй все задания по содержанию практики своевременно. ü Записи в дневнике веди аккуратно и систематически. ü Соблюдай трудовую дисциплину и правила внутреннего распорядка. ü Предупреждай руководителя практики (воспитателя-наставника) о своем отсутствии на практике, указывая его причину заблаговременно.  

Инструктаж по технике безопасности в образовательном учреждении проведён.

Подпись общего руководителя практики:_________________

Подпись студента:_______

Место печати ОУ

Инструктаж по технике безопасности в образовательном учреждении проведён.

Подпись общего руководителя практики:_________________

Подпись студента:_______

Место печати ОУ

Инструктаж по технике безопасности в образовательном учреждении проведён.

Подпись общего руководителя практики:_________________

Подпись студента:_______

Место печати ОУ

Инструктаж по технике безопасности в образовательном учреждении проведён.

Подпись общего руководителя практики:_________________

Подпись студента:_______

Место печати ОУ

индивидуальный календарный план работы

Во время практики

Дата Содержание работы по развитию речи детей дошкольного возраста Примечание
     
     
     
     
     
     

индивидуальный календарный план работы

Во время практики

Дата содержание работы по организации экологического образования и воспитания дошкольников, познавательному развитию Примечания
     
     
     
     
     
     

индивидуальный календарный план работы

Во время практики

Дата содержание работы по изучению основ математического развития детей дошкольного возраста Примечания
     
     
     
     
     
     

Задания по ПМ 03. - организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования:

Задание № 1

Наблюдение и анализ проведения ОД (Приложение №1, 2)

Виды ОД Количество ОД
ОД по ФЭМП
ОД по развитию речи, подготовке к обучению грамоте
ОД по ознакомлению с художественной литературой
ОД по экологическому развитию дошкольников
ОД по познавательному развитию  

Задание № 2

Составление конспекта образовательной деятельности и его моделирование (Приложение №3)

Виды ОД Количество ОД
Основы математического развития детей дошкольного возраста
во 2 младшей группе с использованием разнообразных методов, форм работы и его анализ
в средней группе с использованием разнообразных методов, форм работы его анализ
в старшей группе с использованием разнообразных методов, форм работы и его анализ  
в подготовительной группе с использованием разнообразных методов, форм работы и его анализ  
Досуг (развлечение) в разных возрастных группах дошкольного возраста (по выбору преподавателя) и его анализ    
Развитие речи детей дошкольного возраста
по развитию словаря детей дошкольного возраста с использованием разнообразной наглядности
по формированию грамматической стороны речи у детей;
по развитию связной монологической речи с использованием ТСО и разнообразных методов, приемов и форм обучения
по подготовке детей к обучению грамоте, письму, чтению
по ознакомлению с художественной литературой
Экологическое образование и воспитание дошкольников
опытно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на разных объектах развивающей среды в условиях образовательного учреждения
наблюдений за живой и неживой природой на прогулке и в повседневной жизни в разных возрастных группах
экскурсии по экологической тропе ДОУ в разных возрастных группах
по познавательному развитию детей с использованием разнообразных методов, форм работы в возрастных группах (по выбору преподавателя) и его анализ

Задание № 3

Анализ развивающей предметно-пространственной среды

в группах старшего дошкольного возраста:

«Уголок занимательной математики»

Возрастная группа  
Задачи уголка занимательной математики  
Расположение уголка занимательной математики  
Художественное Оформление  
Подбор игрового материала  
Анализ уголка занимательной математики (в соответствии с ФГОС ДО)  

Задание № 4

Анализ примерной общеобразовательной программы

Дошкольного образования

«От рождения до школы»

под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой:

Интеграция образовательных областей по ФЭМП

Возрастная группа ____________

Образовательные области Содержание интеграции
Социально-коммуникативное развитие  
Познавательное развитие  
Речевое развитие    
Художественно-эстетическое развитие  
Физическое развитие  

Задание № 5

Составление программы коррекционно-развивающей работы для ребёнка имеющего трудности в усвоении звуковой стороны речи.

Цель программы:

Задачи:

Этапы реализации.

Первый этап – диагностико-прогностический

Второй этап – деятельностный (связан с непосредственной работой с одаренными детьми)

Третий этап - констатирующий

Формы работы:

Методы работы:

Направления работы:

Ожидаемые конечные результаты реализации программы:

Мероприятия по реализации программы:

Наименование мероприятий Сроки Ответственные
       
       
       
       
       

Литература

Задание № 6

Выразительное чтение литературных текстов (по выбору преподавателя) – 3 текста.

Автор и название стихотворения Рекомендации преподавателя
   

Задание № 7

Наши рекомендации