Проверяемые навыки и умения и схема их оценивания. Повышенный уровень.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Стандартизированной годовой контрольной работы

По английскому языку за 3 класс

1. Цель годовой работы: определение уровня подготовки обучающихся 3-х классов по английскому языку. Проверочная работа оценивает индивидуальную общеобразовательную подготовку обучающихся по итогам освоения предметного содержания

2. Содержание годовой работыопределялось следующими документами:

1. Федеральный закон об образовании в РФ от 29.12.2012 №273

2. ФГОС НОО

3. Характеристика структуры и содержания работы:

Контрольная работа состоит из 3-х частей: аудирования(относятся задания, нацеленные на проверку умения учащихся понимать на слух содержание текстов с опорой на зрительную наглядность); письменной (чтению, лексике, грамматике, письму) и устной ( задания по говорению). Работа содержит 10 заданий, составлена в 2 вариантах.

В соответствии с планируемыми результатами освоения программы по

английскому языку для начальной школы предлагаемые в итоговой работе

задания относятся к двум уровням сложности: базовому и повышенному.

Задания базового уровня соответствует обязательному уровню подготовки

по английскому языку, который является необходимым для продолжения

обучения в основной школе. Каждый учащийся способен и должен достичь

этого уровня к завершению начальной школы.

Задания повышенного уровня рассчитаны на учащихся с более высоким

уровнем подготовки, которого они смогли достичь благодаря своим

способностям, прилежанию, интересу к предмету.

Итоговая проверочная работа проводится в форме тестирования. Базовый уровень теста состоит из трех частей:

  Часть   Проверяемые языковые навыки и речевые умения   Количество заданий   Количество баллов  
I Аудирование
II Лексика. Грамматика. Чтение.
III Говорение
Итого  

Проверяемые навыки и умения и схема их оценивания. Базовый уровень.

Часть 1. Аудирование

Первая часть теста состоит из 1 задания. В данном разделе проверяются умения аудирования. Максимально в данной части теста можно набрать 5 баллов.

Задание Проверяемые умения Количество баллов за 1 тестовый вопрос Общий балл
№1 Умение понимать на слух отдельные слова, названия цифр.

Часть 2. Чтение, письмо.

Вторая часть состоит из 4 заданий. В данном разделе проверяются различные языковые навыки и речевые умения. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.

Задание Проверяемые языковые навыки и речевые умения Количество баллов Общий балл
№2-№7 Грамматические навыки
№8 Умение читать и понимать содержание текста на уровне изученной лексики.
№9 Умение писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения.

Часть 3. Говорение.

В данной части проверяются умения монологической речи. Максимально в данной части теста можно набрать 5 баллов.

Задание Проверяемые умения Количество баллов за 1 предложение. Общий балл
№1 Умение рассказывать о своем домашнем питомце (в пределах тематики начальной школы).  

Схема оценивания монолога

Параметры оценивания Критерии оценивания в баллах
5 баллов 4-3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
Содержание монолога Ученик решил речевую задачу. 1. Учащийся логично строит монологическое высказывание (рассказ) в соответствии с коммуникативной за- дачей, раскрывая все аспекты, указанные в задании. 2. Лексика употреблена адекватно. Использованы раз- нообразные грамматические структуры. Лексико- грамматические ошибки практически отсутствуют. 3. Речь учащегося понятна: отсутствуют фонематиче- ские ошибки, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный ритмико-интонационный рисунок. 4. Объём высказывания не менее 5 предложений Ученик решил речевую задачу. 1.Учащийся логично строит монологическое высказывание (рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, раскрывая все аспекты, указанные в задании. 2. Лексика употреблена адекватно. Использованы разнообразные грамматические структуры. Учащийся допуска- ет отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. 3. Речь учащегося понятна; интонационный рисунок в основном соблюдается. 4. Объём высказывания 4- 5 предложений 1. Учащийся строит монологическое высказывание (рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей. Но раскрывает не все аспекты, указанные в задании. Высказывание не всегда логично, имеются повторы. 2. Лексика употреблена адекватно, но используются 1—2 грамматические структуры. Допускаются лексиче- ские и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. 3. Речь учащегося в целом понятна, интонационный рисунок в основном соблюдается. 4. Объём высказывания менее 5 предложений Ученику требуется помощь учителя для решения поставленной задачи (в виде наводящих вопросов). В ходе беседы допущены более 3-х лексических или фонематических ошибок. Ученик не смог выполнить речевую задачу даже с помощью наводящих вопросов учителя. Множество языковых ошибок препятствуют общему пониманию смысла высказывания.
             

Проверяемые навыки и умения и схема их оценивания. Повышенный уровень.

Наши рекомендации