Контроль уровня обученности

четверть тема вид контроля инструментарий
І Вводный курс. (повторение курса начальной школы). Старый немецкий город, что в нем? тематический (аудирование, чтение, письмо, лексика, грамматика) Приложение 1
ІІ В городе. Кто живет здесь? Улицы города. Какие они? Где и как живут здесь люди? тематический (аудирование, чтение, лексика, грамматика) Приложение 2
ІІІ Кто где работает? Как обстоит дело со свободным временем? В городе зима. Мы рисуем, строим, мастерим. Мы строим наш город. Чей город готов? Каков настоящий немецкий город? тематический (аудирование, чтение, лексика, грамматика) Приложение 3
ІV Гости прибывают в наш город. Дома у наших друзей. Мы празднуем день рождения! тематический (аудирование, чтение, лексика, грамматика) Приложение 4
Итоговая контрольная работа итоговый (аудирование, чтение, лексика, грамматика, говорение, письмо)     Приложение 5

календарно-тематическое поурочное планирование

Наименование раздела программы Тема урока(этап проектной или исследовательской деятельности) Количество часов Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий) Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) Вид контроля. Измерители Элементы дополнительного (необязательного) содержания Домашнее задание Дата проведения
план факт
  Вводный курс (повторение курса начальной школы) (18ч) Давайте познакомимсяКак поздороваться, представиться по немецки   Комбинированный   Guten Tag! Wie heiβt du? Ich heiβe… Auf Wiedersehen! Freut mich! Sehr angehnem! Алфавит Познакомиться с учебником, задачами обучения. Познакомиться с ролью иностранного языка в жизни людей. Повторить приветствовать друг друга, знакомиться, представляться на немецком языке, повторить немецкий алфавит. Уметь вести диалог «Знакомство», используя слова Freut mich! Sehr angehnem! Текущий. Формы приветствия, прощанияДиалог Инсценирование диалогов «Знакомство» при помощи кукол   Дописать буквы, правильно их читать, инсценировка диалога «Знакомство»      
Как при знакомстве представить других. Как уточнить, переспросить? Комбинированный Лексика: Das ist…..Das sind…..: Ist das…? Sind das….?   Повторить представление друг друга. Уметь переспрашивать и уточнять при знакомстве. Тренироваться в технике чтения Текущий. Диалог Работа в парах. Игра «Знакомство старших и младших» Игра «угадай, кто это?» Игра «Телемост Москва-Берлин» Знать пройденную лексику. Повторить считалки и стихотворения.    
  Как выяснить, кто это? Спросим о возрасте и кто откуда? Комбинированный Лексика: Wer ist das? Das ist…. Ist das…? Sind das….? Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Woher kommst du? Woher kommen Sie? Повторить счет. Уметь выяснить, кто это при помощи вопроса Wer ist das?, представляться и приветствовать взрослых: Das ist Herr (Frau). Уметь выяснить возраст собеседника, кто откуда, сообщать о том, откуда прибыл. Повторить правила чтения и написания букв tz, Ää, Öö, Üü, äu и буквосочетаний chs, th, eh, ah, uh, oh. Текущий. Чтение, счет. Рассказ о себе по образцу Воспроизведение диалога. Сценка «Знакомство с куклами» Счет до 20. С. 24,упр.8, С. 25, упр.12    
Что мы уже можем сообщить о себе? Как охарактеризовать кого-либо, что- либо? Комбинированный Орфография: повторение буквосочетаний sch, st, sp, aa, –tsch, -ng, -ig Города Германии Качественные прилагательные: schön, klein, gut, böse, jung, lustig. Познакомиться с географической картой Германии и названиями городов. Повторить чтение и написание буквосочетаний sch, st, sp, aa, tsch, -ng, -ig. Уметь характеризовать кого-либо и что-либо, используя качественные прилагательные schön, klein, gut, böse, jung, lustig. Текущий Составление предложений по схеме Рассказ о своем городе по образцу С. 34, упр.14 Учить лексику    
Мы играем и поём     Повторение Лексика по теме «Знакомство», орфография, буквы алфавита Повторить пройденные буквы и буквосочетания. Правила чтения. Уметь вести диалог по теме «Знакомство» Обобщающий. Словарный диктант Игра в мяч на закрепление прилагательных. Инсценирование диалогов Повторить лексику. Чтение. Счет    
  Кто какой? А какими нам запомнились герои других детских сказок? Комбинированный Качественные прилагательные: fleiβig, faul, schmutzig, dünn, dick. Счет от 13 до 19. Личные местоимения, спряжение глагола sein в настоящем времени Уметь характеризовать персонажи, используя качественные имена прилагательные fleiβig, faul, schmutzig, dünn, dick. Повторить образование количественных числительных от 13 до 19. Познакомиться с личными месоимениями и спряжением глагола sein в настоящем времени Текущий Составление предложений и счет Перевод Чтение Характеристика героев детских книг Рассказ о себе от имени сказочного героя Учить лексику. Счет до 19 С. 46, упр.8, рассказ о себе    
Кто же будет участвовать в телемосте? Тренировочный Прилагательные, обозначающие краски и цвета: weiβ, schwarz, rot, gelb, braun, grau, blau, grün. Орфография: Qq и буквосочетания Qu, qu. Уметь говорить комплименты друг другу, характеризовать книжных персонажей, друг друга, познакомиться с прилагательными, обозначающими названия красок и цветов weiβ, schwarz, rot, gelb, braun, grau, blau, grün. Познакомиться с правилами написания и чтения букв Qu, qu Текущий Чтение Игра «Цветик-семицветик» Учить лексику    
  Мы играем и поем Уроки закрепления Буквы и буквосочетания немецкого алфавита, лексика классного обихода. Спряжение глагола sein? числительные Повторить графику и правила чтения пройденных букв буквосочетаний. Повторить спряжение глагола sein. Уметь употреблять лексику в различных ситуациях устной речи. Уметь характеизовать одноклассников, себя Промежуточный Характеристика героев книг Игра «Поле чудес» С. 52, упр.5,6    
Почта пришла! Урок ознакомления с новым материалом Имена нарицательные при назывании предметов. Определенный и неопределенный артикли 3 родов в единственном и множественных числах. Учить употреблять имена нарицательные при назывании предметов. Познакомиться с правилами употребления определенного и неопределенного артиклей 3 родов в единственном и множественном числах. Текущий Употребление артиклей название различных предметов Название различных предметов и лиц по картинкам Лексика. Знать употребление артиклей С. 56, упр. 2    
  Чьи это фотографии? Еще несколько семейных фотографий Комбинированный Немецкие существительные, обозначающие членов семьи. Притяжательные местоименя. Орфография: повторение буквосочетаний ph, pf Лексика:der Agronom, die Apothekerin, der Ingenieur.Was ist er/sie von Beruf? Буква g и буквосочетание sh в заимствованных словах. Счет до 100 Уметь представлять членов своей семьи. Познакомиться с притяжательными местоимениями. Тренироваться в написании немецких имен собственных. Уметь писать и читать буквосочетания ph, pf Познакомиться с названиями профессий на немецком языке. Уметь рассказывать о своей семье, друзьях, о себе. Уметь спрашивать о профессии членов семьи собеседника. Познакомиться с образованием числительных от 20 до 100 Текущий Употребление притяжательных местоимений. Рассказ о себе Рассказ о немецкой семье. Рассказ о своих родных Лексика. Выучить притяжательные местоимения. Счет до 100    
Мы играем и поем   Урок повторения и систематизации Лексика по теме «Семья», алфавит, количественные числительные от 1 до 100 Повторить правила чтения и написания пройденных букв. Уметь вести диалоги по теме «Семья» Промежуточный Чтение. Песенка-алфавит Игры «Какая буква пропала?» «Репка» Рассказ о своей семье    
  Мы готовимся к телемосту Комбинированный Лексика: machen, lernen, schreiben, spielen, springen. Единственное и множественное числа имен существительных Уметь называть действия, используя глаголы: machen, lernen, schreiben, spielen, springen. Уметь рассказывать о своих действиях и действиях друг друга. Познакомиться с формами единственного и множественного числа имен существительных Текущий Стихотворение наизусть Игра «Царство действий» Учить лексику    
Итак, что делаем мы сейчас? Что мы сейчас не делаем? Тренировочный Спряжение глаголов в настоящем времени. Лексика по теме «Анкета» Глаголы: arbeiten, sitzen, stehen, kommen, gehen. Отрицание nicht Тренироваться в использовании новой лексики в устной речи, познакомиться со спряжением глаголов в настоящем времени. Уметь сообщать сведения о себе в форме анкеты Уметь употреблять новую лексику в устной речи. Уметь возражать. Тренироваться в письме и счете Текущий Упражнения на определения спряжения глаголов Работа по карточкам Игра в мяч «Назови глагол» Грамматическая песенка Учить спряжение глаголов. С. 77, упр. 9 Упр.12, стр.82    
Телемост уже начинается Комбинированный Лексика: глаголы, обозначающие действие. Повелительное наклонение глаголов Уметь употреблять новую лексику в устной речи. Познакомиться с образованием повелительного наклонения, его значением и переводом на русский язык Текущий Работа по карточкам Инсценировка диалога Учить лексику, грамматику Упр. 10, стр. 86    
  Мы играем и поем Урок повторения и систематизации Лексика по теме. Употребление отрицания nicht и повелительного наклонения в устной речи Уметь употреблять пройденный лексический материал, отрицание nicht, а также повелительное наклонение в устной речи Обобщающий Работа по карточкам Игра «Кто считает лучше всех» Учить лексику. Упр.8, с. 90    
Как мы все делаем? Что мы уже умеем? Урок совершенствования лексических, грамматических навыков и умений Спряжение в настоящем времени глагола fernsehen с отделяемой приставкой. Спряжение модального глагола können. Наречия: falsch, richtig, schnell Познакомиться со спряжением глагола fernsehen и спряжением и значением модального глагола können. Познакомиться с наречиями, характеризующими качество выполнения действия. Тренироваться в употреблении их в устной речи Текущий Работа по карточкам Игра в мяч «Найди наречие с противоположным значением» Упр.11, 15, стр.94    
Что мы уже умеем? Комбинированный Существительные, обозначающие школьные принадлежности Техника чтения и письма Познакомиться с существительными, обозначающими школьные принадлежности. Тренироваться в употреблении их в устной речи Текущий Написание письма Игра в мяч «Назови антоним» Написать письмо о себе    
  Уроки повторения и систематизации Тренировочные Лексика по изученным темам. Спряжение глаголов Уметь употреблять изученную лексику в устной речи. Тренироваться в чтении и письме. Практиковаться в спряжении глаголов Текущий Рассказ о себе Инсценировка сказки «Золотой гусь» Упр.8,с. 104    
ІІ §1 Основной курс Старый немецкий город, что нем? (7ч) Город Урок первичного ознакомления с материалом Лексика по теме «Город»: die Stadt, die Schule, das Dorf, der Baum, der Hof, das Haus. Образование множественного числа имен существительных. Уметь использовать новую лексику при назывании городских зданий, строений. Познакомиться с типами образования множественного числа имен существительных Текущий Беседа по картинке Игра в мяч на закрепление лексики по теме «Город» Учить лексику, с.117, упр. 2    
Достопримечательности немецкого города Урок презентации и закрепления нового языкового материала Лексика по теме «Старый немецкий город»: das Schloß, die Burg, die Kirche, , das Rathaus. Отрицания kein, nicht. Уметь выражать несогласие, используя отрицания kein, nicht. Активизировать лексику по подтеме. Тренировать навыки диалогической речи. Текущий Беседа по теме «Немецкий город» Игра в мяч «Назови множественное число существительных» Упр. 6, стр. 118    
Старый немецкий город Тренировочный Лексика, тексты Уметь воспринимать диалоги на слух с пониманием основного содержания. Уметь читать текст с полным пониманием содержания. Тренироваться в письменной речи. Текущий Чтение. Ответы на вопросы Игра «Der sture Hans» Упр. 4, стр. 120    
На улице Тренировочный Лексика, диалоги Уметь воспринимать диалоги на слух с пониманием основного содержания, уметь выразительно читать диалоги, составлять диалоги по аналогии Промежуточный Составление диалогов по аналогии Игра в мяч на закрепление лексики по теме «Город» Инсценировать диалог «В городе»    
  Что мы уже знаем и умеем?   Города Германии     Урок повторения и систематизации языкового и речевого материала §1   Комбинированный   Лексика по теме, диалоги   Страноведческий материал, «Города Германии» Умение употреблять изученный лексический материал в устной речи, умение составлять монолог и диалог по теме «Город»   Познакомиться со страной изучаемого языка – Германией, ее городами, достопримечательностями Обобщающий   Текущий Задание «назови лишнее слово»     Материал «Немецкие города» Упр. 5, стр. 123   Упр. 21, стр.124    
Контрольная работа Контрольный Языковой и речевой материал §1 Умение употреблять языковой материал §1   Итоговый Работа над ошибками      
§2 1-2   В городе. Кто живет здесь? (7ч.)   Жители города Комбинированныйе уроки Лексика по теме: der Verkäufer, der Arbeiter, die Katze, der Vögel, der Schüler, der Hund, der Arzt, der Lehrer, Der Ingenier Познакомиться с новым лексическим материалом, Тренироваться в употреблении лексики в устной речи, в чтении по данной подтеме с полным пониманием содержания Текущий Текст Конкурс проектов Лексика по теме. Упр. 1, стр. 126    
Давайте сравним Тренировочный Указательные местоимения diese, jene. Словообразование Уметь употреблять в речи указательные местоимения, познакомиться с одним из способов словообразования Текущий Рассказ по картинке, упр.8, стр. 128 Игра в мяч «Назови слово» Учить лексику стр. 130, упр.10, стр. 129    
Что мы думаем о нашем городе Тренировочный Диалогическая речь, новая лексика: verschieden, lieben, die Meinung, der Stadtbewohner Уметь употреблять в речи новую лексику, читать диалоги с полным пониманием содержания Текущий Диалог Игра «Назови женскую профессию» Упр.7, стр. 132-133    
Давайте поговорим Урок повторения Лексика, чтение, диалогическая речь, аудирование Уметь воспринимать речь на слух, вести диалог о погоде Промежуточныйдиалоги Инсценирование диалога «Pessimist-Optimist» Стр.136, упр. 6    
Животные Урок повторения и систематизации Лексика по теме «В городе. Кто здесь живет», грамматика темы «Указательные местоимения», орфография Уметь правильно писать и употреблять в речи лексику и грамматику темы, инсценировать диалоги. Обобщающий. Диалоги, монологи Кроссворд Повторить лексику и грамматику. Упр.13, с. 139    
Повторение Урок повторения и систематизации Лексика и грамматика темы «В городе. Кто здесь живет» Уметь применять полученные знания, умения и навыки Обобщающий.   Упр. 9, стр. 138    
§3 1-2   Улицы города. Какие они? (7ч.) Улицы города Уроки предъявления и закрепления новой лексики Лексика по теме: der Bus, der Obus, die Strassenbahn, der Verkehr, zu Fuss gehen, das Auto Познакомиться с новой лексикой, практиковаться в устной речи на базе изучаемого лексического материала Текущий Вопросно-ответное упражнение Упражнение «Назови антонимы» Учить лексику, упр. 7, стр.145    
Что говорит Щелкунчик? Уроки предъявления и закрепления новой грамматики Спряжение сильных глаголов в настоящем времени Уметь употреблять в речи сильные глаголы в настоящем времени Текущий Карточки с заданиями Игра «Продолжи предложение» Стр. 147, упр. 1    
Старый город Комбинированный Текст, диалоги Уметь читать текст, диалоги с полным пониманием содержания Текущий Вопросы к тексту   Упр.5, стр. 149    
Давай поговорим Тренировочный Лексика по теме, притяжательные местоимения Уметь употреблять лексику темы и притяжательные местоимения в устной речи Промежуточный Карточки по лексике и грамматике Кроссворд, стр. 152 Учить лексику, грамматику. Упр. 4, стр. 151    
Что мы уже знаем и умеем Урок систематизации и повторения Лексика и грамматика темы, сведения о стране изучаемого языка Уметь употреблять лексику и грамматику темы в различных ситуациях общения, познакомиться с реалиями страны изучаемого языка Обобщающий Стр. 153, упр. 3 Подготовка к проверочной работе    
Контрольная работа Контрольный Лексика по теме, сведения о стране изучаемого языка Уметь применять полученные знания, приобретенные умения и навыки Итоговый        
§4 1-2 Где и как живут здесь люди? (6ч.) Типы домов в Германии Уроки презентации и закрепления нового материала Лексика по теме:mieten, bequem, hoch der Garten, neu, suchen, niedrig, sorgen, Ich sorge für Ordnung Познакомиться с новым лексическим материалом по данной теме, практиковаться в устной речи на базе новой лексики. Уметь называть адреса Текущий Ответы на вопросы Работа с картинками «Что это за дом?» Знать новую лексику по теме    
Что где находится? Урок презентации и закрепление нового материала Существительные с предлогами an, in, vor в дательном падеже Познакомиться с новыми речевыми образцами, уметь употреблять существительные в дательном падеже с предлогами Диалог РО Wo▲□?, □▲in(an,auf, vor)…   Упражнение «Продолжи предложение» Упр.10, стр.157    
Адреса городских объектов Комбинированный Диалоги, текст Практиковаться в устной речи. Уметь вести диалог-расспрос о разных городских объектах в незнакомом городе Текущий Диалог о городе Игра «Пирамида» Стр.161, упр. 4    
Экологические проблемы города Комбинированный Диалоги. Работа с планом города Уметь рассказать о своем городе, ориентироваться по плану города Промежуточный Рассказ о городе Интервью о городе Учить стих «Мой город», стр. 166    
Типы и особенности домов в Германии Урок повторения и систематизации знаний, навыков и умений Лексика и грамматика по теме, сведения о стране изучаемого языка Расширить представление о стране изучаемого языка. Уметь употреблять лексику и РО в различных ситуациях общения Обобщающий Карточки по лексике и грамматике   Повторить название профессий    
§5 Кто где работает? Как обстоит дело со свободным временем? (7ч) Где работают люди? Урок презентации и закрепление нового материала Лексика по данной теме: Der Betrieb, die Freizeit, mich interessiert ..., bauen, die Baustelle. Познакомиться с новой лексикой по данной теме. Тренироваться в ее употреблении Текущий. Закрепляющие упражнения Работа над песней «In der Schule lernen wir» Учить новую лексику. Стр.172, упр. 8    
Кто хочет, тот может Урок презентации и закрепление нового грамматического материала Спряжение модальных глаголов wollen, können и глагола wissen Тренироваться в употреблении новой лексики. Познакомиться со спряжением модальных глаголов и глагола wissen Текущий. Карточки с заданиями по лексике и грамматике Игра «Ich will nicht» Выучить спряжение глаголов. Упр. 15, стр. 174    
Где работают люди разных профессий Комбинированный Лексика по теме, диалоги, текст Тренироваться в употреблении новой лексики. Уметь читать текст с полным пониманием содержания. Уметь выразительно читать диалог Текущий. Перевод Упражнение «Дополни предложение, назови профессию» Стр.180, упр.6    
Досуг Комбинированный Анкета. Интервью. Уметь употреблять изученную лексику. Уметь брать интервью, собирать информацию для анкеты «Профессия». Уметь расспрашивать друг друга о своих увлечениях и о проведении свободного времени Текущий. Интервью Упр.8, стр.178 Упр.10, стр. 179    
Предпочитаемые профессии и виды деятельности.     Комбинированный Аудирование диалога. Рассказ по образцу. Умение понимать диалог на слух. Уметь делать сообщение о людях с опорой на образец, информируя собеседника о возрасте, адресе, месте работы, увлечениях Текущий Карточки Упр.5, стр.178   Воспроизведение диалога. Упр.8, стр.181    
  Профессии, о которых мечтают немецкие дети Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков Языковой, речевой, страноведческий материал §5 Расширить представление о жизни, мечтах и желаниях сверстников в Германии. Уметь употреблять языковой и речевой материал §5 в ситуациях общения Обобщающий. Упражнение. Ответы. Какие вопросы можно задать?      
Повторение материала §5   Урок обобщения и систематизации Языковой, речевой материал §5   Уметь применять полученные знания, приобретенные умения и навыки Обобщающий.        
§6 1-2   В городе зима (7ч) Зима пришла Уроки презентации и закрепления новой лексики Лексика по теме: Der Monat, die Woche, der Tag, der Wochentag, eine Schneeballschlacht machen, Schi laufen, Schlittschuh laufen, überall, es ist kalt, es ist warm, es schneit Познакомиться с новым лексическим материалом по данной подтеме, тренироваться в употреблении новой лексики в устной речи Текущий. Вопросно-ответное упражнение Описать картинку «Зима» Учить лексику. Упр.4, стр. 186    
Календарь Тренировочный Лексика по теме «Зима», порядковые числительные Тренироваться в употреблении лексического материала в устной речи. Тренироваться в употреблении порядковых числительных в устной речи. Учиться рассказывать о зиме, о погоде зимой. Тренироваться в вопросно-ответной форме в употреблении лексики по данной теме     Учить стих    
  Рождество. Новый год Комбинированный Лексика по теме «Рождество», «Новый год». Текст. Поздравительные открытки Уметь читать текст с полным пониманием содержания. Уметь писать поздравления по случаю рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы Текущий. Ответы на вопросы к тексту   Упр.7, стр 193    
Подарки к Рождеству и Новому году Комбинированный Лексика по теме, диалоги Тренироваться в употреблении изученного лексического материала в устной речи. Умение понимать диалоги на слух, составлять диалоги по образцу, инсценировать их. Промежуточный. Составление диалога по образцу. Проект «Город зимой» Упр.7, стр.195    
Город зимой Комбинированный Лексика по теме «Зима», диалог Уметь употреблять изученный лексический материал в устной речи. Уметь читать тексты диалогического характера о зиме. Обобщающий. Карточки «Игра в снежки» Монологическое высказывание о зиме. Упр.6, стр.7    
Рождество в Германии Урок усвоения новых знаний Страноведческая информация о Рождестве в Германии Познакомиться с традициями Рождества в Германии, рождественскими подарками, песенками о зиме, в том числе с помощью видеоматериала Обобщающий. Текст. Видеофильм о рождестве в Германии Стих. Наизусть. Упр.4, стр.194    
§7 1-2   Мы рисуем, строим, мастерим. (7ч.) Подарки к праздникам Уроки презентации и закрепления новой лексики и грамматики Личные местоимения. Глаголы в винительном падеже требующие употребления после себя винительного падежа: malen, bauen, basteln, fotografieren,sehen. Лексика по теме: jeder, alles Nötige, das Lineal, die Schere, die Schachtel, das Stück. Познакомиться с новым лексическим материалом по данной подтеме, тренироваться в употреблении новой лексики в устной речи. Познакомиться с глаголами, требующие употребления после себя винительного падежа; и с личными местоимениями в винительном падеже. Текущий. Подстановочные упражнения Конкурс лучшего чтеца стихотворения, стр.201 Упр.9, стр.204    
3-4 Зимнее настроение Комбинированные уроки Лексика по теме, стихотворение, тексты Уметь читать тексты с полным пониманием содержания. Уметь выразительно читать поэтический текст. Уметь высказываться о прочитанном, используя оценочную лексику Текущий. Чтение. Тест к тексту Упр.7, стр.210      
Рисунки. Поделки. Поздравительные открытки Тренировочный Лексика по теме. Диалоги Тренироваться в употреблении лексико-грамматического материала в устной речи. Уметь оставлять диалоги по образцу Промежуточный. Диалог Упражнение «Вычеркни лишнее слово» Диалог. Упр.7, стр.211-212    
  Мы рисуем и мастерим Урок повторения и систематизации лексики Языковой, речевой и страноведческий материал §7 Уметь употреблять изученный лексическо-грамматический материал в устной речи. Уметь составлять по образцу, инсценировать диалоги по данной подтеме, знакомиться со страной изучаемого языка. Обобщающий. карточки Упр.1, стр. 214-215 Упр.9, стр.214    
Повторение Урок повторения и систематизации лексики Языковой материал §7   Учиться использовать полученные языковые и речевые навыки, умения Обобщающий.        
§8 1-2   Мы строим наш город (6ч.) Какой город мы хотим построить? Уроки презентации и закрепления новой лексики и грамматики Лексика по теме: kosten, bekommen, sparen, das Tacshengeld, billig, eigen usw. РО с глаголом haben. РО «um…zu+Infinitiv» Познакомиться с новым лексическим материалом по данной подтеме, тренироваться в употреблении новой лексики в устной речи. Уметь употреблять в речи РО с глаголом haben, РО «um…zu+Infinitiv» Текущий. Подстановочные упражнения Игра «Похвастаемся, что у нас есть» Упр.11, стр.    
В магазине канцтоваров Комбинированный Лексика и грамматика по теме, диалоги, текст Практиковаться в устной речи на базе нового лексическо-грамматического материала. Уметь читать текст с полным пониманием содержания. Уметь находить в тексте ответы на вопросы. Уметь читать и трансформировать диалоги. Текущий. Вопросы к тексту Беседа по картинке «Семья» Упр.8, стр.222    
  Покупки Комбинированный Лексика и грамматика по теме, диалоги Уметь употреблять изученный лексическо-грамматический материал в устной речи. Тренировать навыки диалогической речи. Промежуточный. Диалоги Инсценирование диалога «В магазине» Упр.7, стр.223    
Каким мы хотим видеть наш город? Урок повторения и систематизации лексики §8 Лексика и грамматика по теме, диалоги, работа с картинкой Уметь вести диалог по теме. Уметь инсценировать диалог-образец, в том числе с частичной заменой реплик. Практиковаться в устной речи на базе изученного лексико-грамматического материала Обобщающий. Карточки Беседа по картинке «Карманные деньги» Упр.9, стр.226    
Повторение Урок повторения и систематизации лексики §8 Языковой и речевой материал §8   Уметь употреблять языковой и речевой материал Обобщающий.        
§9 1-2   Чей город готов? Каков настоящий немецкий город? (6ч.) Кто что сделал, построив город? Уроки презентации и закрепления новой лексики и грамматики Лексика по теме: baden, füttern, schhwimmen, die Kunst, der Wald, das Feld. Грамматика: прошедшее разговорное время - Perfekt Познакомиться с новым лексическим материалом по данной подтеме, тренироваться в употреблении новой лексики в устной речи. Познакомиться с образованием, значением и переводом на русский язык глаголов прошедшего разговорного времени – Perfekt. Тренироваться в употреблении Perfekt в устной речи. Уметь читать текст с полным пониманием содержания. Текущий. Постановочные упражнения Игра «Переводчик» Упр.9, стр.231    
Немецкий город Кёльн Комбинированный Лексика по теме, чтение, Perfekt глаголов, тексты, план и виды города. Практиковаться в устной речи на базе изученного лексико-грамматического материала. Тренироваться в употреблении Pergekt в устной и письменной речи. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь находить в тексте ответы на поставленные вопросы. Текущий. Работа с планом города. Беседа «что ученики делали в школе» Упр. 4, стр.235    
Город Габи комбинированный Лексика и грамматика по теме, диалоги. Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной речи. Умение составлять диалоги по образцу, инсценировать их. Промежуточный. Диалоги Беседа «Кто что делал в воскресенье?» Упр.5д,стр.237    
  Достопримечательности Кельна Урок обобщения и систематизации, усвоение новых страноведческих знаний Лексика и грамматика по теме, страноведческий материал Уметь употреблять языковой и речевой материал §9 в ситуациях общения, знакомиться со страной изучаемого языка   Обобщающий Конкурс на лучшего гида Упр.6, стр.239    
Контрольная работа Урок контроля новых знаний, умений, навыков Языковой и речевой материал §5, 6, 7, 8, 9 Уметь употреблять языковой и речевой материал §5, 6, 7, 8, 9 в ситуациях контроля Итоговый. Проверочная работа по материалу §5, 6, 7, 8, 9 Работа над ошибками      
§10 1-2 Гости прибывают в наш город (7ч.) Куда можно повести туристов? Что показать? Комбинированные уроки Лексика по теме: wohin, hierher, mitgehen, vorbereiten,das Meer, die Aula, schmücken,einladen … . РО с указанием направления действий. Модальные глаголы sollen, müssen. Познакомиться с новым лексическим материалом по данной подтеме, тренироваться в употреблении новой лексики в устной речи. Познакомиться с выражением направления движения с помощью глагола движения и дополнения с предлогом (in, an, auf, zu). Познакомиться с модальными глаголами sollen, müssen. Текущий. Постановочные упражнения Упр.13, стр.244 Упр.11, стр. 244    
3-4   Весна Комбинированные уроки Лексика по теме: warm, es scheint, es regent, es blitzt, es donnert, blühen; текст, стихотворение Уметь читать текст с полным пониманием содержания. Познакомиться с лексикой по теме «Весна» Текущий. Вопросно-ответные упражнения Беседа по картинкам «угадай кто куда идет?» Стих. наизусть. упр.5, стр.248    
Друзья, когда они нужны? Комбинированный Лексика по теме, пройденный грамматический материал, диалоги Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной речи Промежуточный. Диалоги Беседа по картинке «Мой друг» Упр.7, стр.252    
Пасха в Германии Урок обобщения и систематизации Тексты по теме «Пасха» Расширить свое представление о стране изучаемого языка Обобщающий Текс «Пасха в Германии» Упр.4, стр.251, повторить лексику    
Повторение Урок обобщения и систематизации Языковой и речевой материал §10 Уметь употреблять языковой и речевой материал § Обобщающий        
§11 1-2 Дома у наших друзей (7ч) Дом немецкой семьи. Обстановка комнат Уроки презентации и закрепления новой лексики и грамматики Лексика по теме «Дом»: der Stock,aufräumen, die Treppe, putzen, die Küche, die Wand, die Tür, gemütlich… . предлоги с дательным падежом; спряжение глаголов helfen, geben; глаголы, требующие дополнения в дательном падеже Познакомиться с новым лексическим материалом по данной подтеме, тренироваться в употреблении новой лексики в устной речи. Уметь описывать дом, квартиру, комнату. Уметь читать текст с полным пониманием содержания, опираясь на языковую догадку. Познакомиться с глаголами, требующими дополнения в дательном падеже, спряжением глаголов helfen, geben. Текущий. Постановочные упражнения Игра «Назови слово по теме «Квартира» Учить лексику. Упр.11-12, стр.260-261    
3-4   Порядок и чистота в городе, защита окружающей среды – общая забота Комбинированные уроки Лексика по теме: die Tasche, die Uhr, schenken, der Umweltschutz, zeigen, geben… . Тексты, диалог Практиковаться в устной речи на базе изученного лексико-грамматического материала. Уметь читать текст с полным пониманием содержания. Уметь находить в тексте ответы на поставленные вопросы. Текущий. Вопросно-ответные упражнения «Дом» Упр.6, стр.264    
Взаимопомощь в семье, школе, на улице Комбинированный Лексика и грамматика по теме, монологи, диалоги Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной речи. Уметь высказываться о своей квартире Промежуточный Устные сообщения по теме «Моя комната» Упр.9, стр. 268    
Моя квартира Урок обобщения и систематизации Языковой , речевой и страноведческий материал §11 Уметь читать текст с полным пониманием содержания. Уметь читать поэтический текст. Уметь делать устное сообщение по теме. Обобщающий. Устное сообщение по теме «Найди лишнее слово» Упр.11, стр.271    
  Повторение Урок контроля новых знаний, умений, навыков Языковой и речевой материал §11 Уметь употреблять языковой и речевой материал §11 Обобщающий.        
§12 1-2 Мы празднуем день рождения! (6ч) День рождения Габи Уроки презентации и закрепления новой лексики и грамматики Лексика по теме: der Geburtstag, wünschen, einladen, der Tisch, decken, der Kuchen… . РО с глаголами, требующими употребления дополнения в дательном и винительном падежах Познакомиться с новым лексическим материалом по данной подтеме, тренироваться в употреблении новой лексики в устной речи. Уметь читать текст с полным пониманием содержания. Текущий. Постановочные упражнения Стих.наизусть, стр.272 Упр.7, стр.276-277    
3-4 Поздравление и подарки Комбинированные уроки Лексика и грамматика по теме, диалоги, описание картины Уметь выразительно читать диалоги в рамках данной темы. Уметь составлять диалоги по образцу. Уметь высказываться о праздновании дня рождения Промежуточный, диалоги Инсценирование диалогов «У твоего друга день рождения» Упр.3, стр.281    
За праздничным столом Урок повторения систематизации Языковой и речевой материал §10,11, 12 Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. Уметь высказываться о дне рождения, его праздновании Обобщающий. Устное сообщение по теме Разучивание песни «С днем рождения тебя!» Подготовка к проверочной работе. Упр.7, стр.283    
  Давайте поговорим Контрольный Изученный лексико-грамматический материал Контроль полученных знаний, приобретенных умений и навыков тест        

Наши рекомендации