№ п/п | Критерии | Баллы |
Общие критерии |
1. | Наличие плана работы ОМСУ по заявленному направлению | 1-10 |
2. | Создание и работа организационного комитета в рамках конкурса | 1-10 |
3. | Участие семей различных социальных категорий (благополучные, социально неблагополучные, малообеспеченные, неполные, многодетные и др.) | 1-10 |
4. | Преемственность поколений | 1-7 |
5. | Динамика занятости жителей в общественной жизни поселения | 1-10 |
6. | Динамика развития малого бизнеса | 1-6 |
7. | Работа участкового полицейского | 1-10 |
8. | Динамика преступности за последние 3 года, в т.ч. в состоянии алкогольного/наркотического опьянения | 1-10 |
9. | Участие в программе содействия трудовой занятости | 1-10 |
10. | Участие в мини-конкурсах в рамках номинаций | 1-10 |
11. | Динамика поступлений в ВУЗы и ССУЗы. Количество вернувшихся специалистов | 1-6 |
12. | Создание и реализация социальных проектов на уровне поселения | 1-10 |
Лучшая практика по благоустройству населения |
1. | Привлечение внебюджетных средств на благоустройство поселения | 1-10 |
2. | Привлечение населения к благоустройству поселения | 1-10 |
3. | Наличие и состояние детских, спортивных площадок | 1-3 |
4. | Озеленение улиц, площадей, дворовых территорий | 1-3 |
5. | Состояние освещения поселения | 1-7 |
Лучшая практика сохранения института семьи |
1. | Наличие органов, общественных структур по работе с семьей | 1-5 |
2. | Динамика браков, разводов и рождаемости за последние 10 лет | 1-10 |
3. | Популяризация семейных ценностей | 1-7 |
4. | Количество крепких (долгих) семей | 1-5 |
5. | Динамика «неблагополучных семей» за два года | 1-5 |
6. | Наличие общественных формирований (совет бабушек, дедушек...) | 1-7 |
Лучшая практика по развитию национальной культуры (народного художественного творчества), традиций поселения |
1. | Поддержка народных умельцев, ремесленников | 1-10 |
2. | Привлечение дополнительных средств для развития национальной культуры | 1-8 |
3. | Работа библиотек по оснащению | 1-7 |
4. | Работа по сохранению и распространению среди населения истории поселения | 1-10 |
5. | Привлечение умельцев к участию в мероприятиях поселения | 1-5 |
6. | Работа интеллектуального клуба | 1-8 |
7. | Количество победителей, призеров в конкурсах национального самодеятельного творчества различного уровня(муниципального, республиканского, российского значения) | 1-5 |
Лучшая практика по пропаганде трезвого и здорового образа жизни и постановке физкультурно-оздоровительной работы |
1. | Наличие спортивных площадок | 1-8 |
2. | Количество спортивных секций, динамика посещений, спортивных мероприятий | 1-8 |
3. | Количество проведенных заседаний по рассмотрению вопросов развития физической культуры и спорта | 1-8 |
4. | Проведение физкультурных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий(количество проведенных мероприятий на территории поселения) | 1-8 |
5. | Количество участников физкультурных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий за два года (с учетом многоразового охвата) | 1-8 |
6. | Организация профилактического информирования населения по здоровому образу жизни (профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании, вирусных заболеваний) | 1-8 |
7. | Проведение спортивных массовых мероприятий | 1-8 |
8. | Проведение трезвых свадеб | 1-10 |
9. | Проведение «Дней трезвости»: «Трезвый Выпускной вечер»(дни, когда предприниматели не продают алкоголь) | 1-10 |
10. | Количество массовых мероприятий и участников в них за два года | 1-8 |
11. | Проведение тематических акций | 1-5 |
12. | Количество абсолютно трезвых личностей от общего количества педагогов, врачей, работников культуры | 1-10 |
13. | Количество ДТП | 1-10 |
14. | Динамика закрытия самогонных точек | 1-10 |
15. | Количество предпринимателей отказавшихся от продажи спиртосодержащих изделий (в том числе пива) и табака | 1-10 |
16. | Количество баннеров, плакатов и т.п. агитационной информации по трезвости и ЗОЖ | 1-10 |
17. | Количество семинаров, лекций по трезвости, просветительских бесед по ЗОЖ | 1-10 |
18. | Школьные конкурсы «ЗОЖ», конкурс сочинений, рисунков и т.д. | 1-10 |
19. | Количество трезвых праздников | 1-10 |
20. | Количество тематических акций | 1-7 |
21. | Количество показов аналитических фильмов и т.п. для населения | 1-10 |
Лучший фото-видео репортаж о сумоне |
1. | Раскрытие темы | 1-5 |
2. | Оригинальность работы | 1-5 |
3. | Мастерство исполнения | 1-5 |
| Самобытность | 1-5 |
| | | | | | | | | | | | |