Практическое занятие: Создать из геометрических примитивов (многоугольник) фигурку животного.

Работа с инструментом Interactive Fill (интерактивная заливка), слоями, инструментом Transparency (прозрачность).

Инструкция к выполнению задания

Основная задача: освоить работу с фигурой «Многоугольник» и функцией «Преобразовать в кривую».

1. Открыть файл со схемой. Изучить схему построения волка. Для создания изображения нам понадобиться построить только одну половинку животного.

2. Ориентируюсь на схему под цифрой 1, постройте несколько многоугольников (панель инструментов- «Многоугольник»). Вверху на стандартной панели управления можно добавить количество углов.

Практическое занятие: Создать из геометрических примитивов (многоугольник) фигурку животного. - student2.ru

3. Полученный многоугольник преобразовать в кривую («Объект» - «Преобразовать в кривую»).

4. Составить из треугольников и многоугольников половинку волка (трансформировать фигуры с помощью инструмента «Форма» и функции «Преобразовать в кривую»)

5. Сделать заливку фигур (цифра 2 Рис.15). Применить интерактивную фонтанную заливку (градиент). Цвет выбрать по желанию.

6. После заливки, сгруппировать все объекты (выделить все фигуры - «объект» - «группа» - «сгруппировать»).

7. Сгруппированную половинку скопировать и отразить по горизонтали. Кнопка отражения находиться на стандартной панели задач.

Практическое занятие: Создать из геометрических примитивов (многоугольник) фигурку животного. - student2.ru Кнопки отразить по горизонтали и вертикали

Рекомендация: данное изображение можно усложнять заливками, добавлением фигур. И это будет уже полигональная графика— совокупность вершин, рёбер и граней, которые определяют форму многогранного объекта в трёхмерной компьютерной графике и объёмном моделировании. Гранями обычно являются треугольники, четырёхугольники или другие простые выпуклые многоугольники (полигоны), так как это упрощает рендеринг, но сетки могут также состоять и из наиболее общих вогнутых многоугольников, или многоугольников с дырками. Пример итоговой работы можно рассмотреть на Рис. 16

Практическое занятие: Создать из геометрических примитивов (многоугольник) фигурку животного. - student2.ru

Рис.15 Схема «Волк»

Практическое занятие: Создать из геометрических примитивов (многоугольник) фигурку животного. - student2.ru

Рис. 16 «Волк», полигональная графика, Сафонов Сергей, 121 гр., 2016 г.

Практическое занятие: «Разработать абстрактную графическую композицию, используя команду «интерактивное выдавливание»

Основная задача: закрепить навык работы с функцией «Интерактивное выдавливание», создать из геометрических примитивов абстрактную композицию.

1. Изучить остальные кнопки функции «Интерактивное выдавливание». Для создания абстрактной композиции понадобиться кнопка «Пересечение» Практическое занятие: Создать из геометрических примитивов (многоугольник) фигурку животного. - student2.ru

2. Создать новый документ. Задать размер рабочего поля 200мм на 200мм.

3. Построить композиционный центр – круг. Композиционный центр должен доминировать, поэтому размер его должен быть большим.

4. От композиционного центра построить остальные фигуры, на пересечении фигур сделать заливку, создав фигуру с помощью кнопки «Пересечения».

5. Итоговую композицию выполнить в теплой и холодной гамме.

Практическое занятие: Создать из геометрических примитивов (многоугольник) фигурку животного. - student2.ru

Примеры работ

Практическое занятие: Создать из геометрических примитивов (многоугольник) фигурку животного. - student2.ru

Работа Курыгиной Анфисы, 121гр., 2107г. ( «Mesh Fill», «Интерактивное выдавливание»)

Практическое занятие: Создать из геометрических примитивов (многоугольник) фигурку животного. - student2.ru

Наши рекомендации