Собеседование по разделам 12-21
По дисциплине«Начертательная геометрия, инженерная и компьютерная графика»
для студентов 1 курса
по направлению 21.03.01 «Нефтегазовое дело»
профиль «Эксплуатация и обслуживание технологических объектов нефтегазового производства»
2. Описание процедуры использования оценочного средства в учебном процессе
Собеседование – средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя со студентом на тему, связанную с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний студента по этой теме.
Цель собеседования – оценить знания студента, умение логически построить ответ, владение монологической и диалогической речью, уровень развития мышления. Обучающая функция собеседования состоит в выявлении вопросов, которые по каким-то причинам оказались недостаточно осмысленными в ходе учебных занятий, и определении способов коррекции пробелов в знаниях и умениях студентов.
Таким образом, проведение собеседования по изучаемому разделу нацелено на:
а) проверку знаний студента;
б) указание на неправильно понятые вопросы;
в) возможность объяснить неусвоенные вопросы темы или указать, какую дополнительную учебно-методическую литературу должен прочитать студент, чтобы восполнить пробел в своих знаниях.
2. Содержание собеседования по разделам модуля «Инженерная графика»
Раздел 12. «Графическое оформление чертежа»
12.1. Какие форматы листов установлены для чертежей?
12.2. Что называется основными форматами, как образуются дополнительные форматы?
12.3. Что называют масштабом?
12.4. Какие масштабы применяют при вычерчивании изображений изделий?
12.5. Какая линия на чертежах является основной, какова ее толщина?
12.6. Какие установлены типы линий чертежа в зависимости от их назначения?
12.7. Какие требования предъявляют к начертанию штриховых и штрихпунктирных линий на чертежах?
12.8. Какие типы шрифтов приведены в ГОСТ 2.304-81?
12.9. Назовите существующие размеры шрифта
12.10. Где на чертеже располагают основную надпись?
Раздел 13. «Геометрические построения»
13.1. Что называют сопряжением?
13.2. Перечислить элементы сопряжений двух линий.
13.3. Чем определяют уклон?
13.4. Что называют конусностью?
Раздел 14. «Изображения на технических чертежах».
14.1. Какой метод положен в основу получения изображений предмета?
14.2. Перечислить названия видов, получаемых на основных плоскостях проекций.
14.3. Какое положение предмета выбирают для изображения на главном виде?
14.4. Чем отличаются местный и дополнительный виды?
14.5. Как указывают на чертеже положение секущей плоскости и отмечают направление взгляда?
14.6. Зачем применяют такие изображения, как разрез, сечение?
14.7. Какое из сечений, вынесенное или наложенное, является предпочтительным и почему?
14.8. Для каких сечений линию сечения не проводят?
14.9. В каких случаях на изображение наносят линию сечения, но буквами ее не обозначают?
14.10. В каких случаях, и при каких условиях, для каких разрезов положение секущей плоскости на чертежах не отмечают и разрез надписью не сопровождают?
14.11. В каких случаях, и какого типа детали и их элементы показывают в разрезах не рассеченными?
14.12. Какая соблюдается условность при выполнении ломаного разреза?
14.13. Какой разрез называется местным?
14.14. Допустимо ли на изображении предмета совмещать половину вида или половину разреза?
14.15. Что называют выносным элементом?
14.16. Как отмечают выносной элемент на чертеже?
14.17. Чем вызвано введение условностей и упрощений на чертежах?
14.18. В каких случаях применяют на чертежах графическое обозначение материалов?
14.19. Какие установлены правила нанесения на чертеж графических обозначений материалов (штриховок)?
14.20. Как выполняют штриховку смежных сечений двух деталей?
14.21. Чем отличается аксонометрический чертеж детали от чертежа в системе прямоугольных проекций?
14.22. Каков принцип образования аксонометрических изображений?
14.23. Какие виды аксонометрических проекций установлены ГОСТ 2.317-69?
14.24. Какова особенность углов наклона штриховых линий в аксонометрических разрезах?
Раздел 15. «Нанесение размеров (ГОСТ 2.307-68)»
15.1. Как разделяют размеры по назначению?
15.2. Какие существуют способы нанесения размеров?
15.3. Какие размеры называют справочными?
15.4. Какие размеры относят к справочным?
15.5. Какие размеры называют габаритными?
15.6. Какое количество размеров наносится на чертеже детали?
15.7. На какую величину должны выходить выносные линии за концы стрелок размерной линии?
15.8. На каком минимальном расстоянии от линии контура проводят размерную линию?
15.9. Каково минимальное расстояние между параллельными размерными линиями?
15.10. Допускается ли разделять или пересекать линиями чертежа размерные числа?
15.11. Какие знаки наносят перед размерными числами диаметров и радиусов окружностей, дуг? Какие еще знаки применяют?
15.12. Чем отличается нанесение размеров фасок, расположенных под разными углами?
15.13. Какие правила установлены для нанесения размеров одинаковых элементов изделия?
Раздел 16. «Резьба. Крепежные изделия»
16.1. Что называется резьбой?
16.2. Что представляет собой многозаходная резьба?
16.3. Как изображают резьбу на стержне: при изображении на плоскости, параллельной оси стержня и на видах, полученных на плоскости, перпендикулярной оси стержня?
16.4. Как изображают резьбу в отверстии? Как изображают резьбу на разрезах, если секущая плоскость проходит через ось отверстия и на плоскости, перпендикулярной оси отверстия?
16.5. Каким типом линий показывают границу резьбы на детали, если резьба изображена как видимая или невидимая?
16.6. Как проводят штриховку сечений деталей, имеющих наружную и внутреннюю резьбу?
16.7. На каком расстоянии проводят сплошную тонкую линию, изображающую внутренний диаметр резьбы, от линии, изображающей наружный диаметр резьбы?
16.8. В каких случаях на чертеже изображают профиль резьбы в увеличенном масштабе?
16.9. Какие данные входят в обозначение резьбы?
16.10. Чем отличается обозначение метрической резьбы с крупным шагом от обозначения резьбы с мелким шагом?
16.11. В каких случаях на резьбовых деталях делают проточки?
16.12. Какие детали относят к крепежным?
Раздел 17. «Общие сведения об изделиях и конструкторских документах»
17.1. К каким видам изделий следует отнести: деревянную линейку, карандаш, циркуль?
17.2. В чем заключается принципиальное отличие чертежей сборочных от общего вида?
Раздел 18. «Эскизирование деталей машин»
18.1. Чем отличается чертеж детали от эскиза?
18.2. В какой последовательности выполняют эскиз детали?
18.3. Как заполняют графу (3) основной надписи чертежа детали или эскиза?
Раздел 19. «Виды соединений составных частей изделия»
19.1. Какими типами линий на чертеже изображают сварные швы?
19.2. Каким образом указывается место сварки?
19.3. Как изображают на чертежах соединения, полученные пайкой, склеиванием и сшиванием?
19.4. Каким условным знаком указывается расположение паяного, клееного шва?
19.5. Где указывают обозначение припоя и марку клея?
19.6. Как условно изображают заклепочный шов?
19.7. Какая форма штифта рациональней?
19.8. Зачем применяют шпонки?
19.9. Какую форму профиля зубьев применяют в шлицевых соединениях?
19.10. Как условно изображают на чертежах элементы шлицевых валов и отверстий?
19.11. Какие условности соблюдают при выполнении разрезов и сечений шлицевых валов и отверстий?
19.12. Как можно вычертить резьбовые соединения с помощью крепежных деталей?
19.13. Что является отличительной особенностью соединения болтом, шпилькой, винтом?
19.14. Перечислить признаки упрощенного соединения с помощью крепежных изделий?
Раздел 20. «Сборочный чертеж изделия»
20.1. Что называют спецификацией?
20.2. Что и в каком порядке вносят в спецификацию?
20.3. Что вносят в каждый из разделов спецификации?
20.4. Как заполняют графы спецификации?
20.5. В каком случае допускается совмещать спецификацию сборочным чертежом?
20.6. Что должен содержать сборочный чертеж?
20.7. Какие допускаются упрощения на сборочных чертежах?
20.8. Как отмечаются отдельные составные части на сборочном чертеже?
20.9. Какие размеры наносят на сборочных чертежах?
20.10. В каких положениях на сборочных чертежах изображают перемещающиеся части?
20.11. Допустимо ли на сборочном чертеже изображать пограничные (соседние) изделия?
20.12. В какой последовательности выполняют сборочный чертеж?
Раздел 21. «Чтение и деталирование чертежа общего вида»
21.1. На каких стадиях подготовки конструкторской документации составляют чертежи общего вида?
21.2. Что должен содержать чертеж общего вида?
21.3. Какие способы указывания составных частей изделия на чертежах общего вида существуют?
21.4. Какова последовательность заполнения таблицы составных частей изделия на чертежах общего вида?
21.5. Как выполняют изображения на чертежах общего вида?
21.6. Какова последовательность чтения чертежа общего вида?
21.7. Каковы этапы выполнения чертежа детали по чертежу общего вида изделия, составной частью которого она является?
3. Описание процедуры оценивания и критерии оценивания, применяемые при использовании данного оценочного средства в соответствии с БРС
Собеседование как форма оценочных средств формирует компетенцию ПК-25 и ее компоненты (З6-З7, В4) представленные в технологической карте дисциплины. Максимальное число баллов, которое может получить за данное задание студент, составляет 5.
При оценке учитываются следующие критерии:
1. Знание основных определений, умение объяснять, делать выводы и обобщать, давать аргументированные ответы.
2. Логичность и последовательность ответа.
3. Владение монологической речью, умение отвечать на поставленные вопросы, выражать свое мнение по обсуждаемой проблеме.
Отметкой «отлично» оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. Максимальное число баллов составляет 5 балл.
Отметкой «хорошо» оценивается ответ, обнаруживающий прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. Однако допускается одна – две неточности в ответе. Максимальное число баллов составляет 4 балла.
Отметкой «удовлетворительно» оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании процессов изучаемой предметной области, отличающийся недостаточной глубиной и полнотой раскрытия темы; знанием основных вопросов теории; слабо сформированными навыками анализа явлений, процессов, недостаточным умением давать аргументированные ответы и приводить примеры; недостаточно свободным владением монологической речью, логичностью и последовательностью ответа. Допускается несколько ошибок в содержании ответа. Максимальное число баллов составляет 3 балла.
Отметкой «неудовлетворительно» оценивается ответ, обнаруживающий незнание процессов изучаемой предметной области, отличающийся неглубоким раскрытием темы; незнанием основных вопросов теории, несформированными навыками анализа явлений, процессов; неумением давать аргументированные ответы, слабым владением монологической речью, отсутствием логичности и последовательности. Допускаются серьезные ошибки в содержании ответа.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Нижневартовский государственный университет»
Кафедра «Нефтегазовое дело»
Расчетно-графическая работа по разделам:
«Изображения - виды, разрезы, сечения» ( ГР-5-ГР8); «Резьбовые соединения» (ГР-9); «Эскиз детали типа Вал» (ГР10), «Сборочный чертеж» (ГР- 11, 12); «Деталирование по чертежу общего вида» (ГР- 13).
По дисциплине«Начертательная геометрия, инженерная и компьютерная графика»
для студентов 1 курса (2 семестр)
по направлению 21.03.01 «Нефтегазовое дело»
профиль «Эксплуатация и обслуживание технологических объектов нефтегазового производства»
1.Описание процедуры использования оценочного средства в учебном процессе
Расчетно-графическая работа (ГР) как средство оценки призвана оценить усвоение студентами всех ранее изученных тем в комплексе. Расчетно-графическая работа по темам «» является комплексной работой студента. Использование такого оценочного средства требует обязательных консультаций для студентов, поэтому должен быть составлен график их проведения.
2.Содержание расчетно-графической работы
РГ № 5.«Виды».По наглядномуизображению детали построить три проекции. Проставить размеры. Графическую работу выполняют на листе чертежной бумаги формата А3 карандашом.
Варианты задания.
РГ № 6.«Простые разрезы». Построить три изображения предмета по его описанию, данному в таблице 1. Предмет изобразить с двумя отверстиями - призматическим и цилиндрическим.
Призматическое отверстие – это сквозное отверстие, ребра которого перпендикулярны фронтальной плоскости проекции, форму и размеры отверстия взять из таблицы 2. Цилиндрическое отверстие выполнить в соответствии со своим вариантом по таблице 1. Графическую работу выполняют на листе чертежной бумаги формата А3.
Таблица 1
Описание предмета к заданию
№ вариантов | Внешняя форма предмета | Цилиндрическое отверстие |
1, 11 | Шестиугольная правильная призма. Диаметр окружности, описанной вокруг шестиугольника основания, равен 90 мм. Две вершины ос новация лежат на горизонтальной оси симметрии. Высота призмы 100 мм | Сквозное отверстие с вертикально расположенной осью, проходящей через центр шестиугольника. Диаметр отверстия 30 мм |
2, 12 | Пятиугольная правильная призма. Пятиугольник основания вписан в окружность диметром 90 мм. Одна из вершин пятиугольника лежит на вертикальной оси симметрии основания и является ближайшей к глазу наблюдателя. Высота призмы 100 мм | Диаметр отверстии 30 мм. Вертикально расположенная ось проходит через центр пятиугольника |
3, 13 | Четырехугольная правильная призма. Сторона основания квадрата 70 мм. Вершины квадрата лежат на горизонтальной и вертикальной осях симметрии основания. Высота призмы 100 мм | Диаметр отверстия 25 мм. Вертикально расположенная ось проходит через центр квадрата |
4, 14 | Прямой круговой цилиндр. Диаметр основания 90 мм. Высота цилиндра 100 мм | Вертикально расположенное отверстие диаметром 25 мм проходит до верхней плоскости призматического отверстия |
5, 15 | Сфера диаметром 100 мм, На высоте 30 мм от экватора сфера срезана горизонтальной плоскостью | Сквозное отверстие диаметром 30 мм. Ось отверстия совпадает е вертикальной осью сферы |
6, 16 | Четырехугольная правильная призма. Сторона квадрата основания 70 мм. Вершины квадрата лежат на горизонтальной и вертикальной осях симметрии основания. Высота призмы 100 мм | Сквозное отверстие диаметром 30 мм. Вертикально расположенная ось отверстия проходит через центр квадрата |
7, 17 | Шестиугольная правильная приз ма. Диаметр окружности, вписанной в шестиугольник основания, равен 80 мм. Две вершины основания лежат на вертикальной оси симметрии. Высота призмы 100 мм | Сквозное отверстие диаметром 25 мм. Вертикально расположенная ось отверстия проходит через центр шестиугольника |
8, 18 | Сфера диаметром 100 мм. На уровне 30 мм под экватором сфера срезана горизонтальной плоскостью | Сквозное отверстие диаметром 25 мм. Ось отверстия совпадает с вертикальной осью сферы |
Пятиугольная правильная призма. Пятиугольник основания вписан в окружность диаметром 90-мм. Одна из вершин пятиугольника лежит на вертикальной оси симметрии основания и является ближайшей к глазу наблюдателя. Высота призмы 100 мм | Сквозное отверстие диаметром 25 мм. Вертикально расположенная ось проходит через центр пятиугольника | |
Прямой круговой цилиндр диаметром 90 мм. Высота цилиндра 100 мм | Вертикально расположенное отверстие диаметром 30 мм проходит до верхней плоскости призматического отверстия |
Таблица 2
Данные к заданию по теме 3 (размеры, мм)
№ вариантов | Размера отверстия и расположение его от нижнего основания предмета (или центра сферы) | Форма призматического отверстия |
1, 11 | a=35 b=60 z=20 | |
6, 16 | a=40 b=50 z=30 | |
2, 12 | a1=30 a2=40 b=50 z=30 | |
7, 17 | a1=35 a2=45 b=50 z=25 | |
3, 13 | a=40 b=50 z=30 | |
8, 18 | a=30 b=50 z=25 | |
4, 14 | a=40 b=40 z=20 | |
a=35 b=35 z=17,5 | ||
5, 15 | a1=40 a2=30 b=50 z=30 | |
a1=45 a2=35 b=50 z=25 |
РГ № 7-8.«Сложные разрезы». По заданным двум проекциям детали построить третью. Выполнить разрез на главном виде и виде слева. Построить изометрию детали с вырезом ее передней части. Формат – 2А3.
РГ № 9.«Разъемные и неразъемные соединения».
Вычертить на формате – А3:
1) болт, шайбу и гайку по их размерам, установленным в соответствующих стандартах;
2) изображение этих деталей в болтовом соединении;
3) гнездо под резьбу, гнездо с нарезанной резьбой, шпильку и шпилечное соединение с шайбой и гайкой по их размерам, установленным в соответствующих стандартах;
4) неразъемные сварные, паяные и клепаные соединения. Данные к заданию приведены в таблицах 3 и 4.
Таблица 3
Данные к болтовому соединению (исполнение 1)
Вариант | Резьба | Длина болта, мм | ГОСТ | ||
болта | гайки | шайбы | |||
1,10 | М16 | 7798-70 | 5915-70 | 11371-78 | |
2,11 | М18х1,5 | 7796-70 | 5927-70 | 6402-70 | |
3,12 | М20 | 7805-70 | 15521-70 | 11371-78 | |
4, 13 | М16x1,5 | 7798-70 | 5915-70 | 6402-70 | |
5, 14 | М18 | 7796-70 | 5927-70 | 11371-78 | |
6, 15 | М20х1,5 | 7805-70 | 5915-70 | 6402-70 | |
7, 16 | М16 | 7805-70 | 5927-70 | 11371-78 | |
8,17 | М18х1,5 | 7798-70 | 5915-70 | 6402-70 | |
9, 18 | М20 | 7796-70 | 5927-70 | 11371-78 | |
19,20 | М16х1,5 | 7798-70 | 15521-70 | 11371-78 |
Таблица 4
Данные к шпилечному соединению (исполнение 1)
Вариант | Резьба | Длина шпильки, мм | ГОСТ | ||
шпильки | гайки | шайбы | |||
1, 10 | М16х1,5 | 22036-76 | 5916-70 | 6402-70 | |
2, 11 | М18 | 22034-76 | 5915-70 | 11371-78 | |
3, 12 | М20х1,5 | 22032-76 | 5916-70 | 6402-70 | |
4, 13 | М16 | 22038-76 | 5927-70 | 11371-78 | |
5, 14 | М18х1,5 | 22036-76 | 5915-70 | 6402-70 | |
6, 15 | М20 | 22034-76 | 5927-70 | 11371-78 | |
7, 16 | М16х1,5 | 22040-76 | 5916-70 | 6402-70 | |
8, 17 | М18 | 22036-76 | 5927-70 | 11371-78 | |
9, 18 | М20х1,5 | 22032-76 | 5915-70 | 6402-70 | |
19, 20 | М18х1,5 | 22036-76 | 5927-70 | 6402-70 |
РГ № 10.«Сборочный чертеж». По заданному чертежу общего вида выполнить сборочный чертеж. Формат – А3.
РГ № 11.«Спецификация».Формат – А4.
РГ № 12.«Деталирование».Выполнить рабочий чертеж детали по чертежу общего вида. Формат – А3.
Образец задания для ГР № 10-12.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Нижневартовский государственный университет»
Инженерно-технический факультет
Кафедра нефтегазового дела
Зачетпо дисциплине«Начертательная геометрия, инженерная
и компьютерная графика»
для студентов 1 курса 2 семестр
по направлению21.03.01 «Нефтегазовое дело»
профиль«Эксплуатация и обслуживание технологических объектов нефтегазового производства»
1.Описание процедуры использования оценочного средства в учебном процессе.
Зачет – средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя со студентом по всем разделам дисциплины и умение прочитав чертеж общего вида выполнить рабочий чертеж детали, рассчитанное на выяснение объема знаний студента по дисциплине уровня сформированности профессиональной компетенции ПК-11.
Цель зачета – оценить знания студента, умение логически построить ответ, владение монологической и диалогической речью, уровень развития мышления, умение выполнять чертежи в соответствии со стандартными правилами их оформления и свободно читать их.
Таким образом, зачетная работа нацелена на:
а) проверку знаний, умений и навыков студента по дисциплине;
б) выяснение степени сформированности необходимых знаний и умение в соответствии с профессиональным стандартом.
2.Содержание зачета по разделам модуля «Инженерная графика»
В задание на выполнение зачетной работы входят два вопроса:
1) Практическая часть: Выполнение рабочего чертежа детали по чертежу общего вида (задание аналогично графической работе № 12);
2) Теоретическая часть: вопросы к зачету:
1. Какие форматы листов установлены для чертежей?
2. Что называется основными форматами, как образуются дополнительные форматы?
3. Что называют масштабом?
4. Какие масштабы применяют при вычерчивании изображений изделий?
6. Какие установлены типы линий чертежа в зависимости от их назначения?
7. Назовите существующие размеры шрифта
8. Где на чертеже располагают основную надпись?
9. Что называют сопряжением?
10. Перечислить элементы сопряжений двух линий.
11. Что называют конусностью?
12. Перечислить названия видов, получаемых на основных плоскостях проекций.
13. Какое положение предмета выбирают для изображения на главном виде?
14. Чем отличаются местный и дополнительный виды?
15. Как указывают на чертеже положение секущей плоскости и отмечают направление взгляда?
16. Зачем применяют такие изображения, как разрез, сечение?
17. Какое из сечений, вынесенное или наложенное, является предпочтительным и почему?
18. Для каких сечений линию сечения не проводят?
19. В каких случаях на изображение наносят линию сечения, но буквами ее не обозначают?
20. В каких случаях, и какого типа детали и их элементы показывают в разрезах не рассеченными?
21. Какая соблюдается условность при выполнении ломаного разреза?
22. Какой разрез называется местным?
23. Допустимо ли на изображении предмета совмещать половину вида или половину разреза?
24. Что называют выносным элементом?
25. Как отмечают выносной элемент на чертеже?
26. В каких случаях применяют на чертежах графическое обозначение материалов?
27. Как выполняют штриховку смежных сечений двух деталей?
28. Чем отличается аксонометрический чертеж детали от чертежа в системе прямоугольных проекций?
29. Какие виды аксонометрических проекций установлены ГОСТ 2.317-69?
30. Какова особенность углов наклона штриховых линий в аксонометрических разрезах?
31. Как разделяют размеры по назначению?
32. Какие существуют способы нанесения размеров?
33. Какие размеры называют справочными?
34. Какие размеры называют габаритными?
35. Какое количество размеров наносится на чертеже детали?
36. На какую величину должны выходить выносные линии за концы стрелок размерной линии?
37. На каком минимальном расстоянии от линии контура проводят размерную линию?
38. Каково минимальное расстояние между параллельными размерными линиями?
39. Допускается ли разделять или пересекать линиями чертежа размерные числа?
40. Что называется резьбой?
41. Каким типом линий показывают границу резьбы на детали, если резьба изображена как видимая или невидимая?
42. На каком расстоянии проводят сплошную тонкую линию, изображающую внутренний диаметр резьбы, от линии, изображающей наружный диаметр резьбы?
43. Какие данные входят в обозначение резьбы?
44. Чем отличается обозначение метрической резьбы с крупным шагом от обозначения резьбы с мелким шагом?
45. В каких случаях на резьбовых деталях делают проточки?
46. Какие детали относят к крепежным?
47. К каким видам изделий следует отнести: деревянную линейку, карандаш, циркуль?
48. В чем заключается принципиальное отличие чертежей сборочных от общего вида?
49. Чем отличается чертеж детали от эскиза?
50. В какой последовательности выполняют эскиз детали?
51. Каким образом указывается место сварки?
52. Как изображают на чертежах соединения, полученные пайкой, склеиванием и сшиванием?
53. Каким условным знаком указывается расположение паяного, клееного шва?
54. Где указывают обозначение припоя и марку клея?
55. Какая форма штифта рациональней?
56. Зачем применяют шпонки?
57. Какую форму профиля зубьев применяют в шлицевых соединениях?
58. Что является отличительной особенностью соединения болтом, шпилькой, винтом?
59. Перечислить признаки упрощенного соединения с помощью крепежных изделий?
60. Что называют спецификацией?
61. Что и в каком порядке вносят в спецификацию?
62. Что вносят в каждый из разделов спецификации?
63. Как заполняют графы спецификации?
64. В каком случае допускается совмещать спецификацию со сборочным чертежом?
65. Что должен содержать сборочный чертеж?
66. Какие допускаются упрощения на сборочных чертежах?
67. Как отмечаются отдельные составные части на сборочном чертеже?
68. Какие размеры наносят на сборочных чертежах?
69. В каких положениях на сборочных чертежах изображают перемещающиеся части?
70. Допустимо ли на сборочном чертеже изображать пограничные (соседние) изделия?
71. В какой последовательности выполняют сборочный чертеж?
72. На каких стадиях подготовки конструкторской документации составляют чертежи общего вида?
73. Что должен содержать чертеж общего вида?
74. Какова последовательность заполнения таблицы составных частей изделия на чертежах общего вида?
75. Как выполняют изображения на чертежах общего вида?
76. Какова последовательность чтения чертежа общего вида?
3.Описание процедуры оценивания и критерии оценивания, применяемые при использовании данного оценочного средства в соответствии с БРС
Экзамен как форма оценочных средств формирует компетенции ПК-11 и все компоненты, представленные в технологической карте дисциплины. Максимальное число баллов, которое может получить за данное задание студент, составляет 30.
При оценке учитываются следующие критерии:
1. Ответ на вопросы – 5 баллов;
2. Практическая часть – 25 баллов;
Студент получает оценку «отлично», если набирает 85-100% от максимально возможных баллов, т.е. 26-30 баллов. Оценку «хорошо», если набирает 70-84% от максимально возможных баллов, т.е. 21-24 балла. Оценку «удовлетворительно», если набирает 55-69% от максимально возможных баллов, т.е.16-20 баллов.
Составитель _к.т.н.,доц., кафедра «Нефтегазовое дело» ______________ Т.Б. Кочина
( должность, кафедра) (подпись)