Контроль и оценка результатов учебной практики

Формами и методами контроля практикиявляются: наблюдение в процессе практики, экспертная оценка выполнения задания по практике, дифференцированный зачет.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы формирование базы данных по движению имущества предприятия; сбор информации об объектах учета; обработка информации об объектах учета; формирование электронной базы данных об объектах учета; унифицированные формы бухгалтерских документов; Дифференцированный зачет; Отчет по практике  
ПК 1.2 Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации нормативные документы по организации учета на предприятиях АПК; инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета; рабочий план счетов бухгалтерского учета; Дифференцированный зачет; Отчет по практике  
ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы основные формы наличных и безналичных расчетов; денежный поток; открытие счетов в учреждениях банков; Особенности учета средств в иностранной валюте Дифференцированный зачет; Отчет по практике  
ПК 1.4Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета     корреспонденция счетов; учет имущества организации на основании рабочего плана счетов; разделы плана счетов; характеристика плана счетов бухгалтерского учета.   Дифференцированный зачет; Отчет по практике    
  ПК 2.1.Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.     нормативные документы по организации учета на предприятиях АПК; инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета; рабочий план счетов бухгалтерского учета;   Дифференцированный зачет. Отчет по производственной практике    
ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.   ПК 2.3.Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.   ПК 2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.   ПК 2.5.Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.   ПК.3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и Сборов в бюджеты различных уровней.   ПК.3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, Контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. ПК.3.3. Формировать бухгалтерские Проводки по начислению и перечислению страховых Взносов во внебюджетные фонды. ПК.3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским Операциям. формирование базы данных по движению имущества предприятия; сбор информации об объектах учета; обработка информации об объектах учета;   формирование электронной базы данных об объектах учета; унифицированные формы бухгалтерских документов     характеристика плана счетов бухгалтерского учета. корреспонденция счетов; учет имущества организации на основании рабочего плана счетов;   разделы плана счетов; характеристика плана счетов бухгалтерского учета.     корреспонденция счетов; учет имущества организации на основании рабочего плана счетов; разделы плана счетов; характеристика плана счетов бухгалтерского учета.   нормативные документы по организации учета на предприятиях АПК; инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета; рабочий план счетов бухгалтерского учета;   корреспонденция счетов; учет перечислений страховых взносов на основании рабочего плана счетов; разделы плана счетов; . Оформление платежных документов; Контроль прохождения по выпискам банка.       Дифференцированный зачет. Отчет по производственной практике     Дифференцированный зачет. Отчет по производственной практике   Дифференцированный зачет. Отчет по производственной практике   Дифференцированный зачет. Отчет по производственной практике   Дифференцированный зачет. Отчет по производственной практике  
       




ПК 4.1.Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. 11римснсние принципов формирования бухгалтер ской отчётности, процедур заполнения форм. Дифференцированный зачет. Отчет по практике.
ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки. Составление сведений по НДФЛ, персонифицированная отчетность. Дифференцированный зачет. Отчет по практике.
ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки. Составление квартальной и головой бухгалтерской отчётности, заполнение налоговой декларации, отчётных форм во внебюджетные фонды и органы гос. статистики.   Дифференцированный зачет. Отчет по практике.
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом Успешное освоение новых форм бухгалтерской отчётности, знание Дифференцированный зачет. Отчет по практике.
ПК 5.1 Работать с нормативно-правовыми актами, положениями, инструкциями, Другими руководящими материалами и документами по ведению кассовых операций.     - правильность выбора документа; - правильность заполнения реквизитов документа; - работа с регистрами   Дифференцированный зачет. Отчет по практике.
ПК 5.2 Осуществлять операции с денежными средствами, ценными бумагами, бланками Строгой отчетности.   - правильность выбора формы документа; - правильность заполнения реквизитов документа; - работа с формами документа;   Дифференцированный зачет. Отчет по практике.
ПК 5.3Работать с формами кассовых и банковских документов.   формирование электронной базы данных об объектах учета; унифицированные формы бухгалтерских документов     Дифференцированный зачет. Отчет по практике.
ПК 5.4 Оформлять кассовые и банковские документы.   -работа с кассовой книгой -с банковскими выписками Дифференцированный зачет. Отчет по практике.
ПК5.5 Вести кассовые ниги, составлять кассовую отчётность.   формирование электронной базы данных ; унифицированные формы бухгалтерских документов     Дифференцированный зачет. Отчет по практике.
ПК 5.6 Работать с ЭВМ, знать правила её технической документации формирование электронной базы данных ; унифицированные формы бухгалтерских документов     Дифференцированный зачет. Отчет по практике.
ПК.6.1. Использовать Интернет-технологии для решения профессиональных задач   - уметь размещать различного вида информацию в глобальных сетях - умение создавать многостраничные Web-сайты и размещать на них информацию различного вида Дифференцированный зачет. Отчет по практике.
ПК.6.2 Оформлять первичные бухгалтерские документы с помощью специализированных бухгалтерских программ   - правильность выбора формы документа; - правильность заполнения реквизитов документа; - умение сформировать проводки в соответствии с хозяйственной операцией - формировать различные виды отчетов   Дифференцированный зачет. Отчет по практике.
ПК.6.3. Выполнять кадровый учета с помощью специализированных программ   - выполнять кадровый учет; - уметь формировать штатное расписание; - настраивать графики работы и учет рабочего времени - выполнять регистрацию фактически отработанного времени сотрудниками. - заполнять табель учета рабочего времени Дифференцированный зачет. Отчет по практике.

Форма отчетности: аттестационный лист, дневник практики, отчет по практике и требования к нему (указаны в «Методических рекомендациях по организации и проведению практики»).

Организация, проведение и сроки защиты отчета по практике:

учебная практика по специальности направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности концентрирована по семестрам.

Учебная практика проводится в организациях социальных партнеров на основе договоров, заключаемых между колледжем и этими организациями.

- сроки защиты отчета по практике оформляются в виде таблицы:

Код и наименования профессиональных модулей Вид практики Сроки защиты
семестр курс
ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации. УП II I
ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации. УП II I
ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. УП IV II
ПМ.04 Составление и использование бухгалтерской отчетности. УП IV II
ПМ.05 Выполнение работ по профессии 23369 «Кассир» УП III II
ПМ.06 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности УП III II

Перечень документов, представляемых студентом после практики для допуска его к государственной (итоговой) аттестации.

- Результаты аттестации по видам практик в разрезе профессиональных модуле;

- Аттестационный лист по практике.

Оценка сформированности общих и профессиональных компетенций на практике

Наши рекомендации