В69. Порядок составления и представления бухг.(финанс) отчетности.

Бухгалтерский баланс составляется на первое число, состоит их двух взаимосвязанных частей: актива и собственного капитала и обязательств. Актив бухгалтерского баланса состоит из двух разделов:I Долгосрочные активы. II Краткосрочные активы.В разделе I «Долгосрочные активы» приводится информация об остатках основных средств, нематериальных активов, доходных вложений в материальные активы, вложений в долгосрочные активы, оборудования к установке и строительных материалов, долгосрочных финансовых вложений, долгосрочной дебиторской задолженности, отложенных налоговых активов и других активов. В разделе II «Краткосрочные активы» приводится информация об остатках запасов, долгосрочных активов, предназначенных для реализации, расходов будущих периодов, налогов по приобретенным товарам, работам, услугам, краткосрочной дебиторской задолженности, краткосрочных финансовых вложений, денежных средств и их эквивалентов, прочих активов. Путем суммирования итогов I и II разделов получают итог актива баланса. Собственный капитал и обязательства баланса состоит из трех разделов: III Собственный капитал IV Долгосрочные обязательства V Краткосрочные обязательства В разделе III «Собственный капитал» приводится информация о величине собственного капитала организации.В разделе IV «Долгосрочные обязательства» приводится информация о долгосрочных обязательствах организации, погашение которых ожидается более чем через 12 месяцев после отчетной даты.В разделе V «Краткосрочные обязательства» приводится информация о краткосрочных обязательствах организации, погашение которых ожидается в течение 12 месяцев после отчетной даты.Путем суммирования итогов III, IV и V разделов получают итог собственного капитала и обязательств баланса.«Отчет о прибылях и убытках» позволяет установить основные элементы, из которых сложилась прибыль (убыток) за отчетный период, дать сравнительную оценку их изменений, сопоставив с аналогичным периодом прошлого года. Отчет составляется по итогам работы организации за квартал или год с приведением в нем данных как за отчетный период, так и за аналогичный период прошлого года. Показатели отчета формируются нарастающим итогом с начала года до отчетной даты.Отчет об изменении собственного капитала, отражаются остатки на начало и конец года, а также поступление и использование слагаемых собственного капитала.Отчет о движении денежных средств предусматривает указание их остатка на начало и конец года, поступление по видам (текущая, инвестиционная, финансовая деятельность), направления выбытия по видам.Отчет об использовании целевого финансирования формируется по учетным данным некоммерческих организаций, не осуществляющих предпринимательскую деятельность с целью извлечения прибыли. В отчете приводится информация об источниках поступления средств в организацию и направлениях их расходования в течение отчетного года, а также об остатках средств на конец отчетного года.Примечаниях к бухгалтерской отчетности приводятся краткая характеристика деятельности предприятия, основные показатели деятельности и факторы, повлиявшие в отчетном году на хозяйственные и фин. результаты деятельности. Примечанияк бухгалтерской отчетности являются обязательным атрибутом годовой бух. отчетности. Они составляется в произвольной форме, содержит текстовое описание, графики, таблицы и анализ деятельности организации. В них дается оценка деятельности организации в отчетном году по показателям, не нашедшим отражения в формах бухгалтерской отчетности.В примечаниях к бухгалтерской отчетности: - отражаются данные об обьеме реализации по видам деятельности;- анализируется динамика важнейших экономических показателей деятельности организации;- раскрывается распределение прибыли за отчетный период- оценивается состояние активов. Бухгалтерская отчетность составляется за отчетный год. Отчетным годом для всех организаций является календарный год – с 1 января по 31 декабря включительно, для вновь созданных организаций – с даты их регистрации, создания по 31 декабря включительно.



Наши рекомендации