Глава 1. организационно-экономическая характеристика

АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО - крупнейший банк Якутии, важный системообразующий банк республики. Принадлежит Правительству Республики Якутия в лице Министерства имущественных и земельных отношений. Ключевые направления деятельности — кредитование корпоративных клиентов, привлечение средств граждан во вклады. Также активен банк на рынке ценных бумаг.

Акционерный Коммерческий Банк “Алмазэргиэнбанк” Открытое акционерное общество создан 6 декабря 1993 года (лицензия Центрального банка РФ № 2602 от 06.12.93г.). Банк имеет Генеральную лицензию Центрального банка РФ и лицензию на осуществление операций с драгоценными металлами, а также лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг Федеральной службы по финансовым рынкам РФ.

Полное фирменное наименование Банка на русском языке: Акционерный Коммерческий Банк “Алмазэргиэнбанк” Открытое акционерное общество.

Сокращенное фирменное наименование Банка на русском языке: АКБ “Алмазэргиэнбанк” АО.

Банк является членом Ассоциации российских банков, Ассоциации региональных банков «Россия», саморегулируемой организации Национальной Фондовой Ассоциации, участником Единой Торговой Сессии ММВБ, банковских срочных электронных платежей (БЭСП) Банка России, системы международных расчетов S.W.I.F.T., ассоциированным членом Международной платежной системы «VISA International» и аффилированным членом Международной платежной системы «Master Card».

Банк имеет развитую сеть корреспондентских счетов, в том числе корреспондентские отношения с Raiffeisen Central Bank Austria AG - Австрия, Korea Exchange Bank - Корея, Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ – Япония, Строительным банком КНР – Китай, Commerzbank AG -Германия.

Сегодня клиентами Банка являются 8 тысяч 650 корпоративных и 144 тысячи частных клиентов.

Клиентская база банка представлена предприятиями и организациями топливно-энергетического комплекса, алмазогранильного и ювелирного производства, строительства, транспорта, страхования, торговли, агропромышленного комплекса, а также малого бизнеса.

АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО является участником системы страхования вкладов РФ. В банке обслуживается более 144 тыс. клиентов - физических лиц, что составляет около 15% всего населения республики.

Территориальная сеть банка представлена 15 дополнительными офисами в городах и районах республики, а также представительством банка в г.Москве.

"Алмазэргиэнбанк" обслуживает различные социальные программы: осуществление единовременных денежных выплат, согласно нового закона о монетизации льгот, кредитование работников бюджетной сферы на приобретение жилья, обслуживание систем образовательного кредита в рамках государственного заказа, участие в эксперименте по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных целевых социальных счетов.

Перед руководством банка стоят большие задачи, имеющие важное значение для национальной банковской системы в целом: нарастить долгосрочную ресурсную базу, повысить свой капитал, расширить клиентскую базу, развить филиальную сеть, продолжить налаживание партнерства с международными кредитными и финансовыми организациями, совершенствовать существующие и внедрить новые виды услуг для корпоративных и частных клиентов. Решение поставленных задач позволит в полной мере соответствовать той миссии, которую банк определил для себя: работать во благо граждан республики, в интересах акционеров, клиентов, содействовать развитию и процветанию их бизнеса и благосостояния. Накопленный годами опыт и потенциал позволяют смело утверждать, что банк и дальше будет развиваться, увеличивать свою долю на финансовом рынке. То, как "Алмазэргиэнбанк" мобилизует ресурсы для успешного выполнения социальных программ доказывает, что банк достоин высокого доверия. Деятельность банка не оставляет сомнений в его дальнейшем успешном развитии и достижении новых высот.

Анализ кадров

Среднесписочная численность персонала - 653 человек. Банк располагает собственной сетью банкоматов и терминалов, включающей 219 единиц оборудования по осуществлению платежей и 124 единиц оборудования по выдаче и приему денежных средств.

Число работников банка по стажу характеризуется следующими данными:

- до 1 года - 43 человек;

- от 1 года до 3 лет - 165человек;

- от 3 до 5 лет - 167 человек;

- от 5 до 10 лет - 184 человек;

- свыше 10 лет - 94 человека.

Характеристика работников по стажу

По данному графику можно выявлять, что число работников со стажем от 5 до 10 лет, преобладает остальных. И этим можно сказать, что в основном работают люди с большим опытом и стажем в АКБ «АЭБ» АО.

По половому признаку в АКБ «АЭБ» АО преобладает количество персонала женского пола (около 70%).

Средний возраст работников министерства - 32 года. Большинство сотрудников имеют высшее экономическое или специальное образование. В банке некоторые сотрудники имеют второе высшее образование, и являются кандидатами наук.

 

Работники Банка каждый год посещают разные семинары, повышают свои квалификации, проходят специальные обучения не только в России но и за рубежом. Поэтому Банк имеет достойных и высококвалифицированных работников.

Анализ системы оплаты труда

Организация заработной платы работников банков строится на основе использования гарантированных окладов, которые фиксируются в трудовом договоре (контракте) и зависят от фактически отработанного времени в течение расчетного периода. Работники, выполняющие одинаковую по сложности работу и обладающие примерно равным уровнем квалификации, имеют разные оклады. Это может быть объяснено тем, что состав банков формируется, главным образом, путем привлечения (благодаря высокой заработной плате) наиболее квалифицированных работников, оплата каждого работника индивидуализируется с учетом его квалификации, а также в зависимости от финансовых возможностей банка на момент приема нового сотрудника на работу. Все это приводит к тому, что в коммерческих банках складывается система оплаты по индивидуальным тарифам (окладам), основанная на разых подходах к оценке трудового вклада работников.

Данная особенность формирования окладов может привести не только к тому, что у отдельных работников снижается заинтересованность в достижении более высоких результатов труда, но и к созданию неблагоприятного социально-психологического климата, характеризующегося постоянным возникновением конфликтных ситуаций как между отдельными работниками, так и между работниками и работодателями.

В банках имеет место практика дифференциации окладов в пределах «вилки». Разница между максимальным и минимальным значениями окладов составляет от 50 до 100%. При этом в ряде случаев работнику гарантируется получение месячной оплаты труда по минимальному значению «вилки». Конкретный уровень оплаты устанавливается работнику в данном случае приказом руководителя банка с учетом его предварительной оценки и результатов его труда.

Контакты и график работы Министерства экономики РС(Я)

 
Адрес 677000, РФ, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 1  
Рабочее время Пн-пт: 9:00-18:00  
Перерыв на обед 13:00-14:00  
Выходной сб-вс  
Телефон (приемная) 8 (4112) 425?425, факс: (4112) 42-10-89  
Почта [email protected]  
     

ГЛАВА 2. КРЕДИТНЫЕ ПРОДУКТЫ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ

Анкета-заявление - Анкета-заявление на предоставление потребительского кредита,

содержащая информацию о Клиенте.

Банк (Кредитор) – Акционерный Коммерческий Банк «Алмазэргиэнбанк» Акционерное

общество. Место нахождения: 677000, г.Якутск, пр.Ленина, д. 1, тел. 8 800 100 3422, call - центр 8

(4112) 34 22 22. Генеральная лицензия ЦБ РФ № 2602 от 08.06.2015 г.

Ежемесячный платеж - ежемесячный аннуитетный или дифференцированный платеж в

зависимости от программы кредитования, размеры которого указываются в Графике погашения

всех планируемых ежемесячных платежей по возврату кредита и уплате начисленных процентов,

экземпляр которого предоставляется Клиенту.

Клиент (Заемщик) - физическое лицо, заключившее с Банком Кредитный договор.

Добросовестные заемщики – имеющие положительную кредитную историю. Под

положительной кредитной историей считается наличие сведений о надлежащем исполнении

обязательств (отсутствие или наличие просрочки общей продолжительностью не более 30 дней за

последние 365 календарных дней) по погашенным или действующим, сопоставимым по сумме,

кредитам в любом российском банке со сроком обслуживания не менее 6 месяцев. Сопоставимым

по сумме запрашиваемым кредитом считается кредит на большую сумму, но не более чем на 50%

или меньшую сумму от суммы кредита по справке о кредитной истории.

Вкладчики – клиенты Банка, заключившие с Банком договор банковского вклада на сумму

не менее 50000 руб./1500 долларов США/1200 Евро, условиями которого расходные операции не

предусмотрены, с момента открытия которого прошло не менее 2 месяцев.

Зарплатные клиенты – работники организаций, обслуживающихся в АКБ

«Алмазэргиэнбанк» АО по Договору о взаимодействии в части обеспечения расчетов с

работниками организации при выплате заработной платы, денежных поощрений и других выплат

в рублях (Зарплатный проект); Также к зарплатным клиентам, с условием личного страхования

относятся следующие работники препритятий: в Дополнительном офисе в г. Ленск - работники

предприятий входящих в структуру АО «Сургутнефтегаз», АК «АЛРОСА» (АО), ООО

«Востокнефтепровод», АК «Транснефть»; в Дополнительном офисе г. Мирный - для работников

предприятий входящих в состав АК «АЛРОСА» (АО), в Операционных офисах г. Якутска и

Головном офисе.

Требования к Заемщикам:

Возраст на момент предоставления кредита не менее 23 лет

Возраст на момент возврата кредита по договору не более 65 лет

Стаж работы не менее 6 месяцев на текущем месте работы

Регистрация

(При наличии временной регистрации кредит может быть

предоставлен на срок, не превышающий срок действия

временной регистрации заемщика)

• в офисах Банка в г.Якутск – регистрация в

г.Якутск, его пригородах или в районе (улусе)

Республики Саха (Якутия), где

зарегистрированы дополнительные офисы

Банка. Для зарплатных клиентов допускается

регистрация на всей территории Республики

Саха (Якутия);

• в дополнительных офисах Банка в районах,

улусах РС (Я) – регистрация в пределах

района (улуса), где зарегистрирован

соответствующий дополнительный офис.

• в операционном офисе в г. Хабаровск –

регистрация в г. Хабаровск.

Наличие постоянного места работы и/или

дохода

Задолженность по Договору/Задолженность - возникшие в связи с Договором обязательства

Клиента по уплате Банку: основного долга (суммы кредита), процентов, рассчитанных неустоек.

Индивидуальные условия Договора /Индивидуальные условия – индивидуальные условия

Кредитного договора по соответствующей программе кредитования, составленные в виде

таблицы, форма которой установлена Банком России, согласованные Банком и Клиентом

индивидуально.

Кредитный договор/Договор – договор потребительского кредита, условия которого

изложены в настоящих Общих условиях и Индивидуальных условиях договора потребительского

кредита по соответствующей программе кредитования, регулирующий отношения между Банком

и Клиентом. Если Общие условия противоречат Индивидуальным условиям, применяются

Индивидуальные условия.

1.8. Кредит – денежные средства, предоставляемые Банком Клиенту на условиях Кредитного

договора в целях, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

Кредит предоставляется в рублях РФ, в соответствии с Индивидуальными условиями Договора.

Виды потребительских кредитов, устанавливаются в Приложении № 1, являющимся

неотъемлемой частью настоящего Договора. Суммы потребительского кредита и сроки возврата

устанавливаются в формулярах являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.

Общие условия Договора /Общие условия – настоящие Общие условия, установленные

Банком в одностороннем порядке в целях многократного применения.

Банк вправе изменить Общие условия Договора при условии, что это не повлечет за собой

возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств Клиента по

Договору. При этом Банк, информирует Клиента способом указанным в п. 16 Индивидуальных

условий договора, об изменениях условий Договора, а в случае изменения размера предстоящих

платежей также информацию о предстоящих платежах и обеспечивает доступ к информации об

изменении условий Договора при обращении Клиента в Банк.

Просроченная задолженность по кредиту - возникшие в связи с исполнением Договора

обязательства Клиента по уплате Банку суммы кредита (основного долга/ссудной задолженности)

и процентов за пользование кредитом, неисполненные Клиентом в сроки, предусмотренные

Договором.

Счет – текущий счет, открытый в валюте Кредита на имя Клиента в Банке, в целях

обслуживания Кредита.

Стороны – совместное упоминание Банка и Клиента по тексту настоящих Общих условий

ИПОТЕЧНЫЙ КРЕДИТ

Преимущества ипотечного продукта «Стандарт»:

√ Минимальный первоначальный взнос;

√ Гибкие процентные ставки;

√ Максимальный срок кредитования;

√ Возможность оформления по двум документам;

√ Возможность привлечения до 3 созаемщиков;

√ Отсутствие комиссий.

Требования к заемщикам:

√ Возраст Заемщика (Созаемщиков) на дату обращения в Банк не должен быть менее 18 лет;

√ Максимальный возраст на момент погашения кредита не должен превышать 65 лет;

√ Непрерывный стаж работы на последнем месте работы – не менее 3 месяцев.

Перечень основных документов, предоставляемых в Банк*

√ Паспорт гражданина РФ;

√ Справка о доходах по форме 2-НДФЛ;

√ Копия трудовой книжки, заверенная работодателем.

глава 1. организационно-экономическая характеристика - student2.ru

глава 1. организационно-экономическая характеристика - student2.ru

Диапазон процентных ставок:

глава 1. организационно-экономическая характеристика - student2.ru

ГЛАВА 3. ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА КРЕДИТА

Наши рекомендации