Учет и анализ в период антикризисного управления

Рег. № 360

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины

УЧЕТ И АНАЛИЗ В ПЕРИОД АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ДВМ. 01.

Направлениеподготовки 080100 – Экономика

Профиль подготовки (Специализированная магистерская программа)

«Учет, анализ и аудит»

Квалификация (степень) - магистр

Санкт - Петербург

Рабочая программа дисциплины «Учет и анализ в период антикризисного управления» составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по направлению 080100 – «Экономика» (квалификация «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки от 14.04.2000 г. № 352 гум/маг и в соответствии с рабочим учебным планом направления подготовки 080100 - Экономика (Специализированная магистерская программа «Учет, анализ и аудит»), утвержденным ректором СПбГИЭУ в 2010 г.

СОСТАВИТЕЛЬ

канд. экон. наук, проф. К.В. Гульпенко

НАУЧНЫЙ РЕДАКТОР

д-р экон. наук, проф. Н.А. Каморджанова

ОБСУЖДЕНО

на заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита

ОДОБРЕНО

научно-методическим советом университета

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Учебная дисциплина «Учет и анализ в период антикризисного управления» является одной из дисциплин изучаемых по направлению «Экономика» программы «Учет, анализ и аудит».

Цель дисциплины состоит в изучении правовых аспектов банкротства юридических лиц в РФ, порядка ведения учета и приемов экономического анализа деятельности должника.

Образовательная задача дисциплины состоит в обобщении ранее полученных знаний и комплексном представлении организации учета, отчетности и анализа деятельности хозяйствующего субъекта, а также определение направлений выхода предприятия из создавшегося сложного финансового положения. Дисциплина направлена на развитие у магистранта логического мышления, умение использовать информацию о состоянии организаций в соответствии с правовыми нормами, этикой принимаемых решений. Взвешенности последствий ликвидации организаций.

Целью дисциплины «Учет и анализ в период антикризисного управления» является ознакомление магистрантов с правовыми аспектами банкротства юридических лиц в Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета, осуществления экономического анализа деятельности должника, его взаимоотношений с налоговыми органами и кредиторами.

Изучив дисциплину, магистрант должен владеть конкретными правовыми знаниями по признанию организаций банкротами, приемами экономического анализа при оценке финансового положения должника, знать порядок отражения операций организации - банкрота в системе бухгалтерского учета и определению экономических направлений выхода предприятия их финансового кризиса и финансовой нестабильности.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ МАГИСТРАНТА

«Учет и анализ в период антикризисного управления» является специальной дисциплиной, изучаемой по выбору магистранта в соответствии с требованиями рабочего учебного плана, составленного на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования подготовки по направлению магистра 080100 –«Экономика» специализированной программы 080123.68– «Учет, анализ и аудит» «Учет и анализ в период антикризисного управления» выступает одной из дисциплин, обеспечивающих профессиональную подготовку магистрантов по данному направлению. По окончании этого курса магистранты должны владеть:

- определением и условиями признания юридического лица банкротом;

- процедурами банкротства;

- составом документации и порядок ее оформления при возбуждении арбитражного процесса по делу о несостоятельности организации;

- приемами оценки финансовых результатов, затрат, денежных потоков предприятия должника;

- финансово-экономическими показателями несостоятельности организации в РФ;

- анализом организационно-технического уровня производства;

- анализом производства и реализации продукции;

- экономическими направлениями выхода предприятия из финансового кризиса и их отражение в бухгалтерском учете и отчетности.

По окончании этого курса магистранты должны:

· анализировать финансовое состояние коммерческих организаций;

· выявлять причины несостоятельности организаций;

· выбирать процедуры банкротства организаций;

· определять направления финансовой стабилизации организаций.

Дисциплина «Учет и анализ в период антикризисного управления» изучается студентами в форме лекционных и практических занятий, а также самостоятельной работы.

ОБЪЕМ ЧАСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Объем часов учебной работы магистранта по разделам и темам дисциплины «Учет и анализ в период антикризисного управления», по видам учебных занятий представлен в таблице 1.

Таблица 1

Объем часов по дисциплине

Наименование раздела. Наименование темы дисциплины Всего часов Аудиторные занятия по формам обучения в том числе Самостоятельная работа по формам обучения
лекции практические занятия
очная очно-заоч-ная заоч-ная очная очно-заоч-ная заоч-ная очная очно-заоч-ная заоч-ная очная очно-заоч-ная заоч-ная
Тема 1. История возникновения института банкротства и учет несостоятельности юридических лиц и граждан - - - -
Тема 2 Использование учетной информации в процедурах банкротства и антикризисного управления - - - -
Тема 3 Экономический анализ бухгалтерской отчетности в системе предупреждения банкротства организации в период антикризисного управления - - - - -
Тема 4. Управленческий учет и анализ в период антикризисного управления - - - - -
Тема 5. Особенность банкротства отдельных категорий должников - - - -
Тема 6.Бухгалтерская отчетность при реорганизации юридического лица - - - -
Всего часов - - - -
Форма контроля (экзамен)   3 с   4 с                  

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа рабочим учебным планом не предусмотрена.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДИСЦИПЛИНЫ

9.1. Рекомендуемая литература

Нормативные документы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая.

3. Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве) №127-ФЗ от 26.10.2002 г. (с изменениями).

4. Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций», утвержден приказом Минфина РФ №40-ФЗ от 25.02.99 г. (с изменениями).

5. Закон РФ «Об особенностях несостоятельности (банкротстве) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса», утвержден приказом Минфина РФ №122-ФЗ от 24.06.99 г. (с изменениями).

6. Закон РФ «О бухгалтерском учете», утвержден приказом Минфина РФ №129-ФЗ от 21.11.96 г. (с изменениями).

9.1.2. Основная литература

1.Круглова Н.Ю. Антикризисное управление: Учебное пособие.-М.:КНОРУС,2010.-512 с.

2.Федорова Г.В. Учет и анализ банкротств:Учеб ник.-М.:Омега-Л,2010.-284 с .-(Высшее финансовое образование).

9.1.3.Дополнительная литература

1. Александрова К.И. Реорганизация. Ликвидация. Банкротство. Краткий справочник предпринимателя. – СПб.: Питер, 2005 г. – 80 с.

2. Безруких П.С., Ивашкевич В.Б. и др. Бухгалтерский учет/Учебник, под ред. П.С. Безруких. – Бухгалтерский учет, 2002 г.

3. Банк В.Р., Банк С.В., Солоненко А.А. Бухгалтерский учет и аудит в условиях банкротства: учеб. пособие.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006 г. – 296с.

4. Балдин К.В., Белугина В.В., Галдицкая С.Н., Передеряев И.И. Банкротство предприятия: анализ, учет и прогнозирование: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2007. – 376с.

5. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: учеб. пособие/под ред. проф. Я.В. Соколова. – М.: Магистр, 2009.

6. Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. – СПб.: Питер, 2003 г. – 256 с,

7. Савченко О.С., Пашигорева Г.И. Системы управленческого учета и анализа.- СПб: Питер, 2002 г.

8. Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для принятия управленческих решений. – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2009.

9. Учетная система предприятия: теория и практика: монография/Под общ. ред. Н.А. Каморджановой. – СПб: СПбГИЭУ, 2008..

10. Теория и практика развития современной системы бухгалтерского учета: монография/Под общ. ред. Н.А. Каморджановой. – СПб.: СПбГИЭУ, 2008.

11. Федорова Г.В. Финансовый анализ предприятия при угрозе банкротства. Учебное пособие. – М.: Омега – Л, 2006 г. – 272 с.

9.1.4 Периодические издания (за последние два года)

Журналы:

1. Бухгалтерский учет

2. Главбух

3. Бухгалтерские вести: Приложение к газете »Деловой Петербург»

4. Налоговое планирование

5. Эксперт

6. и другие

Методы и средства обучения

При изучении дисциплины «Учет и анализ в период антикризисного управления» применяются методы обучения, направленные как на первичное овладение знаниями в области дисциплины, так и методы, способствующие закреплению и совершенствованию знаний, овладению умениями и получению навыков.

Содержание учебного материала предусматривает следующие методы обучения:

- информационно-развивающие – лекции, объяснения, демонстрация, решение задач, самостоятельная работа в рекомендуемой литературой;

- проблемно-поисковые и исследовательские – самостоятельная проработка предлагаемых проблемных вопросов, подготовка рефератов.

Компьютерное тестирование

В ходе освоения дисциплины «Учет и анализ банкротств» применяется контролирующее тестирование на бумажных носителях.

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Формы текущего контроля

В ходе осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации магистранта определяется качество освоения дисциплины «Учет и анализ в период антикризисного управления».

Проверочные работы, включающие тесты и аналитические задания.

11.2. Формы промежуточного контроля по дисциплине

Экзамен.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА МАГИСТРАНТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Виды контролируемой самостоятельной работы магистранта по дисциплине «Учет и анализ в период антикризисного управления»:

- домашнее задание;

- подготовка реферата по одной из тем, приведенных в приложении 1 данной рабочей программы;

- изучение отдельных тем в соответствии с рабочей программой дисциплины, используя как рекомендуемые источники литературы, так и статьи периодических изданий;

- написание реферата (доклада) по предложенной тематике по дисциплине и подготовка его к защите.

Варианты домашнего задания и сроки его выполнения, а также сроки сдачи подготовленного реферата определяются преподавателем и доводятся до сведения магистрантов на первом практическом занятии. Магистрант самостоятельно выбирает вариант домашнего занятия и тему реферата и согласовывает их с преподавателем.

Темы рефератов (докладов) по дисциплине

«Учет и анализ в период антикризисного управления» .

1. История возникновения института банкротства и использование учетных документов.

2. Нормативные документы, в соответствии с которыми организуется учет в период банкротства должника.

3. Учет расходов организации в период банкротства.

4. Принципы составления бухгалтерской отчетности при реорганизации организаций.

5. Взаимоотношение организации должника с налоговыми органами в период банкротства.

6. Бухгалтерская отчетность при реорганизации юридического лица.

7. Составление заключительной отчетности по результатам реорганизации и вступительного баланса после процедуры реорганизации.

8. Учет операций, направленных на финансовое оздоровление организации и осуществление расчетов с кредиторами.

9. Порядок ликвидации организации.

10. Учет и отчетность по прекращаемой деятельности организации.

11. Основные учетные процедуры, связанные с ликвидацией организаций.

12. Анализ собственных и заемных источников при оздоровлении финансового положения организации.

13. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности в целях предотвращения угрозы банкротства.

14. Формирование уставного капитала организаций после реорганизации

15. Особенности банкротства сельскохозяйственных организаций, оценки их имущества и продажи.

16. Модели оценки вероятности угрозы банкротства и область их применения.

17. Ликвидация организации по инициативе учредителей.

18. Оценка и анализ состояния имущества предприятия должника.

19. Бухгалтерская отчетность, используемая при определении юридического лица банкротом.

20. Нормативно-правовые акты, регулирующие механизм, банкротства юридических лиц и граждан.

21. Оценка передаваемого имущества при реорганизации организации.

22. В чем состоят особенности процедуры банкротства градообразующих организаций, и на основании каких документов бухгалтерского учета организация признается банкротом.

23. Ликвидационный баланс, его содержание и порядок составления.

24. Структура промежуточного ликвидационного баланса.

25. Способы и участники оказания финансовой помощи должнику с целью предотвращения банкротства

26. Учет операций, связанных с продажей организации-банкрота, расчетов с кредиторами и порядок составления отчетности при этой процедуре.

27. Досудебная санация, ее сущность, значение в предупреждении банкротства организации.

28. Возможные пути предупреждения банкротства юридических лиц и отражение этих мероприятий в бухгалтерском учете и отчетности.

29. Виды внутреннего контроля, осуществляемые за финансово-хозяйственной деятельностью организаций с целью предотвращения банкротства.

30. Сущность, значение, порядок заключения и последствия мирового соглашения для должника и кредиторов.

31. Как организуется бухгалтерский учет операций при заключении мирового соглашения?

32. Раскрыть порядок и возможность перехода организации-должника к внешнему управлению, и влияние принятого решения на состав кредиторской задолженности.

33. Учет операций по управлению собственным капиталом при угрозе банкротства.

Требования к реферату

Реферат должен быть изложен в письменном виде. Объем работы, выполненной с помощью технических средств, не должен превышать 30 страниц формата А4, шрифт – кегль 14, гарнитура «Таймс», межстрочный интервал – 1,5 поля –20мм, абзац – 1,25см, выравнивание по ширине. Страницы реферата должны быть пронумерованы.

Реферат (доклад) должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ 7.32-2001.СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.

Работа должна содержать следующие структурные элементы: титульный лист, содержание, введение, изложение материала в виде глав и параграфов, заключение, список использованной литературы. Обязательными разделами основной части являются: перечень нормативные правовых актов, регламентирующих формирование соответствующих операций и конкретных показателей, определения основных терминов и понятий. План основной части реферата предварительно должен быть согласован с преподавателем.

При подготовке реферата обязательны: схемы, графики, диаграммы, таблицы, примеры расчетов и ссылки на нормативные правовые акты. Библиографический список, как правило, должен включать действующие нормативные правовые акты и литературные источники, необходимые для раскрытия темы реферата.

Титульный лист оформляется в общем порядке. На нем обязательно указываются: названия учебного заведения, кафедры, темы реферата по дисциплине«Учет и анализ в период антикризисного управления», Ф.И.О. магистранта, специальность, номер зачетной книжки. Завершается оформление работы указанием даты ее выполнения и личной подписи магистранта.

Работа должна быть выполнена и предъявлена на кафедру для проверки преподавателем в сроки, установленные учебным графиком. После проверки реферата преподаватель может вернуть его на доработку или допустить к защите. Зачет положительно выполненного реферата производится в ходе устного собеседования.

Контрольные вопросы для самопроверки знаний по дисциплине

«Учет и анализ в период антикризисного управления»:

1. Нормативные документы, в соответствии с которыми организуется учет в период банкротства должника.

2. Учет расходов организации в период банкротства.

3. Перечислите состав расходов, связанных с процедурами банкротства.

4. Учет расходов организации, связанных с процедурой банкротства.

5. Участники арбитражного процесса по делам о несостоятельности, права и обязанности.

6. Принципы составления бухгалтерской отчетности при реорганизации организаций.

7. Взаимоотношение организации должника с налоговыми органами в период банкротства.

8. Бухгалтерская отчетность при реорганизации юридического лица.

9. Составление заключительной отчетности по результатам реорганизации и вступительного баланса после процедуры реорганизации.

10. Учет операций, направленных на финансовое оздоровление организации и осуществление расчетов с кредиторами.

11. При каких обстоятельствах организация признается несостоятельной (банкротом)?

12. Укажите процедуры банкротства и возможности организаций-должников предотвратить одну из указанных процедур.

13. Перечислите критерии, по которым организация-должник признается несостоятельным (банкротом).

14. Порядок ликвидации организации.

15. Учет и отчетность по прекращаемой деятельности организации.

16. Основные учетные процедуры, связанные с ликвидацией организаций.

17. Укажите цели проведения анализа финансового состояния организации-должника.

18. Анализ собственных и заемных источников при оздоровлении финансового положения организации.

19. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности в целях предотвращения угрозы банкротства.

20. Назовите состав документов, представляемых внешним управляющим при его отчете. Определите роль и место документов бухгалтерского учета в структуре отчета внешнего управляющего.

21. Порядок опубликования сведений о несостоятельности организации и учет расходов на эти операции.

22. Формирование уставного капитала организаций после реорганизации

23. Особенности банкротства сельскохозяйственных организаций, оценки их имущества и продажи.

24. Состав документации при возбуждении арбитражного процесса о признании предприятия банкротом.

25. Модели оценки вероятности угрозы банкротства и область их применения.

26. Ликвидация организации по инициативе учредителей.

27. Анализ состояния имущества предприятия должника.

28. Оценка имущества организации-должника.

29. .Состав документации при возбуждении арбитражного процесса о признании предприятия банкротом.

30. Бухгалтерская отчетность, используемая при определении юридического лица банкротом.

31. Составление передаточного акта и разделительного баланса при реорганизации организации.

32. Перечислите полномочия конкурсного управляющего и его действия до завершения конкурсного производства при организации бухгалтерского учета и отчетности.

33. Нормативно-правовые акты, регулирующие механизм, банкротства юридических лиц и граждан.

34. Оценка передаваемого имущества при реорганизации организации.

35. В чем состоят особенности процедуры банкротства градообразующих организаций, и на основании каких документов бухгалтерского учета организация признается банкротом.

36. Ликвидационный баланс, его содержание и порядок составления.

37. Структура промежуточного ликвидационного баланса.

38. Способы и участники оказания финансовой помощи должнику с целью предотвращения банкротства

39. Как отражаются в бухгалтерском учете операции, связанные с продажей организации-банкрота?

40. Какие виды имущества и в какой оценке отчуждаются при продаже организации-должника?

41. Как распределяется оставшееся имущество при ликвидации организации между его собственниками и организуется учет этих операций.

42. Досудебная санация, ее сущность, значение в предупреждении банкротства организации.

43. Назовите возможные пути предупреждения банкротства и учет операций досудебной санации.

44. Перечислите основные направления финансового оздоровления организации-должника.

45. Назовите виды внутреннего контроля, осуществляемые за финансово-хозяйственной деятельностью организаций с целью предотвращения банкротства.

46. Сущность, значение, порядок заключения и последствия мирового соглашения для должника и кредиторов.

47. Как организуется бухгалтерский учет операций при заключении мирового соглашения?

48. Раскрыть порядок и возможность перехода организации-должника к внешнему управлению и влияние принятого решения на состав кредиторской задолженности.

49. Как осуществляется учет операций, связанных с приобретением и продажей собственных акций организации?

50. Каковы финансовые последствия у кредиторов при банкротстве должника, стоимость имущества которого недостаточна для полного удовлетворения предъявляемых требований?

51. Перечислите порядок очередности удовлетворения требований кредиторов при банкротстве организации.

52. Перечислите порядок удовлетворения требований кредиторов первой очереди при банкротстве организации.

Рег. № 360

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины

УЧЕТ И АНАЛИЗ В ПЕРИОД АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ДВМ. 01.

Направлениеподготовки 080100 – Экономика

Профиль подготовки (Специализированная магистерская программа)

«Учет, анализ и аудит»

Квалификация (степень) - магистр

Санкт - Петербург

Рабочая программа дисциплины «Учет и анализ в период антикризисного управления» составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по направлению 080100 – «Экономика» (квалификация «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки от 14.04.2000 г. № 352 гум/маг и в соответствии с рабочим учебным планом направления подготовки 080100 - Экономика (Специализированная магистерская программа «Учет, анализ и аудит»), утвержденным ректором СПбГИЭУ в 2010 г.

СОСТАВИТЕЛЬ

канд. экон. наук, проф. К.В. Гульпенко

НАУЧНЫЙ РЕДАКТОР

д-р экон. наук, проф. Н.А. Каморджанова

ОБСУЖДЕНО

на заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита

ОДОБРЕНО

научно-методическим советом университета

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Учебная дисциплина «Учет и анализ в период антикризисного управления» является одной из дисциплин изучаемых по направлению «Экономика» программы «Учет, анализ и аудит».

Цель дисциплины состоит в изучении правовых аспектов банкротства юридических лиц в РФ, порядка ведения учета и приемов экономического анализа деятельности должника.

Образовательная задача дисциплины состоит в обобщении ранее полученных знаний и комплексном представлении организации учета, отчетности и анализа деятельности хозяйствующего субъекта, а также определение направлений выхода предприятия из создавшегося сложного финансового положения. Дисциплина направлена на развитие у магистранта логического мышления, умение использовать информацию о состоянии организаций в соответствии с правовыми нормами, этикой принимаемых решений. Взвешенности последствий ликвидации организаций.

Целью дисциплины «Учет и анализ в период антикризисного управления» является ознакомление магистрантов с правовыми аспектами банкротства юридических лиц в Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета, осуществления экономического анализа деятельности должника, его взаимоотношений с налоговыми органами и кредиторами.

Изучив дисциплину, магистрант должен владеть конкретными правовыми знаниями по признанию организаций банкротами, приемами экономического анализа при оценке финансового положения должника, знать порядок отражения операций организации - банкрота в системе бухгалтерского учета и определению экономических направлений выхода предприятия их финансового кризиса и финансовой нестабильности.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ МАГИСТРАНТА

«Учет и анализ в период антикризисного управления» является специальной дисциплиной, изучаемой по выбору магистранта в соответствии с требованиями рабочего учебного плана, составленного на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования подготовки по направлению магистра 080100 –«Экономика» специализированной программы 080123.68– «Учет, анализ и аудит» «Учет и анализ в период антикризисного управления» выступает одной из дисциплин, обеспечивающих профессиональную подготовку магистрантов по данному направлению. По окончании этого курса магистранты должны владеть:

- определением и условиями признания юридического лица банкротом;

- процедурами банкротства;

- составом документации и порядок ее оформления при возбуждении арбитражного процесса по делу о несостоятельности организации;

- приемами оценки финансовых результатов, затрат, денежных потоков предприятия должника;

- финансово-экономическими показателями несостоятельности организации в РФ;

- анализом организационно-технического уровня производства;

- анализом производства и реализации продукции;

- экономическими направлениями выхода предприятия из финансового кризиса и их отражение в бухгалтерском учете и отчетности.

По окончании этого курса магистранты должны:

· анализировать финансовое состояние коммерческих организаций;

· выявлять причины несостоятельности организаций;

· выбирать процедуры банкротства организаций;

· определять направления финансовой стабилизации организаций.

Дисциплина «Учет и анализ в период антикризисного управления» изучается студентами в форме лекционных и практических занятий, а также самостоятельной работы.

ОБЪЕМ ЧАСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Объем часов учебной работы магистранта по разделам и темам дисциплины «Учет и анализ в период антикризисного управления», по видам учебных занятий представлен в таблице 1.

Таблица 1

Объем часов по дисциплине

Наименование раздела. Наименование темы дисциплины Всего часов Аудиторные занятия по формам обучения в том числе Самостоятельная работа по формам обучения
лекции практические занятия
очная очно-заоч-ная заоч-ная очная очно-заоч-ная заоч-ная очная очно-заоч-ная заоч-ная очная очно-заоч-ная заоч-ная
Тема 1. История возникновения института банкротства и учет несостоятельности юридических лиц и граждан - - - -
Тема 2 Использование учетной информации в процедурах банкротства и антикризисного управления - - - -
Тема 3 Экономический анализ бухгалтерской отчетности в системе предупреждения банкротства организации в период антикризисного управления - - - - -
Тема 4. Управленческий учет и анализ в период антикризисного управления - - - - -
Тема 5. Особенность банкротства отдельных категорий должников - - - -
Тема 6.Бухгалтерская отчетность при реорганизации юридического лица - - - -
Всего часов - - - -
Форма контроля (экзамен)   3 с   4 с                  

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ

Наши рекомендации