По производственной практике
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
_____________________________
фамилия, имя, отчество обучающегося, № группы
обучающегося по профессии/специальностиСПО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
код, наименование профессии/специальности
Наименование профессионального модуля: ПМ.01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
Объем в часах 36 часов
Место проведения практики ___________________
наименование организации (предприятия)
Сроки прохождения практики __с 16.06.2014г. по 20.06.2014г._____
Наименование профессиональных компетенций | Виды выполненных работ | Объем выполненных работ | Выполнение (освоил/не освоил) |
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. | Заполнение журнала хозяйственных операций; Формирование бухгалтерских проводок по операциям, проводимых на расчетном счете, кассе; Проведение операций с денежными средствами, оформление соответствующей документации. Проведение операций с финансовыми вложениями, оформление соответствующей документации Формирование бухгалтерских проводок и проведение хозяйственных операций по учету расчетов с финансовыми вложениями Формирование бухгалтерских проводок хозяйственных операций по выбытию и поступлению основных средств, НМА. Расчет амортизации ОС, НМА. Формирование бухгалтерских проводок и проведение хозяйственных операций по движению материалов на складе, оценка отпуска материалов в производство. Проведение учета затрат на производство и калькулирование себестоимости. Распределение косвенных затрат между видами продукции. Формирование бухгалтерских проводок хозяйственных операций по учету реализованной продукции. Определение финансового результата от реализации готовой продукции. Формирование бухгалтерских проводок и проведение хозяйственных операций по учету расчетов с подотчетными лицами Составление авансового отчета. Формирование бухгалтерских проводок и проведение хозяйственных операций. Составление актов сверок с контрагентами. | 36 часов | освоил освоил освоил освоил освоил освоил освоил освоил |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности:
Учебная и профессиональная деятельность студента на производственной практике, |
направлена на формирование, закрепление, развитие общих и профессиональных компетенций, |
в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной |
деятельностью по ПМ.01. " Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации были освоены следующие компетенции: |
1. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес _____________________
(осваиваемая общая компетенция освоил /не освоил)
2. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ___________.
3. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях _______________________.
4. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ____________.
5. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности _____________________.
6. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ______________________.
7. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий ______________________.
8. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
______________________.
9. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
_______________________.
10. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) _______________________
Оценка за производственную практику ______________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
« | » | год |
Руководитель практики от организации ___________/ _________________
Подпись Ф.И.О.
Руководитель практики от ОУ___________/ __Т.В.Рязанова
Подпись Ф.И.О.
Оценка отчета________________________
Итоговая оценка по результатам защиты отчета___________________
ХАРАКТЕРИСТИКА
Обучающийся (аяся) _______ Группы 127
специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»углубленногоуровня подготовки проходил(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
в период с _________ по ____________________
на предприятии / в организации ________________
За время работы проявил(а) себя как ответственный/безответственный, исполнительный/неисполнительный, коммуникабельный/замкнутый, доброжелательный/наглый сотрудник.
Обучающийся (аяся) обладает общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
В ходе выполнения всех видов работ обучающийся(аяся) показал(а) сформированность следующих профессиональных компетенций:
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
К работе относился ____________________
Цели и задачи практики достигнуты, достигнуты не в полном объёме.
Оценка за практику _________________
Руководитель от предприятия (должность, фамилия, имя, отчество)
______________
Дата _____________ | __________________ (подпись) МП. | /__________________/ Расшифровка подписи |