Заработная плата: 15000 руб

Содержание

  1. Введение……………………...…………..3 – 4 стр.
  2. Идентификация бизнеса.......................5 стр.
  3. Цель........................................................6 стр.
  4. Описание бизнеса.................................7 стр.
  5. Рынок.....................................................8 стр.
  6. Конкуренция..........................................9 стр.
  7. Менеджмент..........................................10 – 11 стр.
  8. Сотрудники............................................12 – 13 стр.
  9. Местоположение..................................14 стр.

10.Финансовые сведения.........................15 – 18 стр.

11.Резюме..................................................19 стр.

12.Список использованной литературы...20 стр.

Введение

Бизнес-план – документ который даст описание основных аспектов будущего предприятия, анализирует все риски с которыми оно может столкнуться, определяет способы решения этих проблем и отвечает в конечном сете на вопрос стоит ли вообще вкладывать деньги в этот проект и принесет ли он доходы которые окупят все затраты сил и средств.

Выделяют 5 основных функций бизнес-плана:

Бизнес-план как основа для разработки концепции ведения бизнеса.

При помощи этого документа можно отработать стратегию ( и в т.ч. избежать ошибок на модели компании), а не в реальности «проиграть» все возможные ситуации и проблемы, заранее определить возможные варианты действий при возникновении проблем, рассмотреть проект или будущую компанию со всех сторон- маркетинга и финансового производства.

Бизнес-план как инструмент оценки фактических результатов деятельности компании.

Финансовый раздел бизнес-плана может быть использован для составления бюджетов различных подразделений , а затем для контроля за их соблюдением. Бизнес-план является некоторым этапом с которым периодически сравниваются реальные показатели работы копании и на основе такого анализа принимаются решения: на сколько успешно идет развитие бизнеса , необходимо ли принимать дополнительные меры или нет.

Бизнес-план как средство привлечения инвестиций .

Многие считают эту функцию основной так как начать новое дело только за счет собственных средств сложно, да и не совсем правильно, если можно привлечь средства тех участников рынка для которых предоставление финансов- основной вид деятельности ( банки, первые инвестиционные фонды). Но их интересуют не столько предоставления средств, сколько их возвращение с прибылью поэтому инвестиции предоставляются тем , кто может обосновать возможность их возврата.

Бизнес-план как средство формирования команды.

В ходе работы команды высших руководителей над бизнес-планом существенно возрастает взаимооднозначное представление членов команды, о сущности совместного бизнеса, способах его развития и ценностях которые лежат в основе совместной работы. Профессионально составленный план не имеет смысла, если нет глубокого понимания его содержания теми людьми которые будут воплощать в жизнь то что написано в нем. Поэтому так важно первым лицам организации лично участвовать в разработке бизнес-плана.

Бизнес-план как инструмент анализа собственной деятельности .

Сравнительный анализ бизнес-плана и реального положения дел на определенных этапах деятельности служит самым мощным средством переосмысления своего делового опыта и общих установок на природу бизнеса. Разработка бизнес –плана и осмысление результатов деятельности в соответствии с этим планом являются неизменной основой для эффективного самообразования.

Идентификация бизнеса

Я, Кудрявцева Наталья Дмитриевна, решила организовать агентство знакомств, которое назову “Седьмое небо”. Это название я выбрала, потому что главной целью создания агентства является, знакомство людей и организация их встречи.

Агентство расположено в Московской области, г. Наро-Фоминск, на улице Маршала Жукова 6Б. тел. 8(496-34)-4-85-60.

До агентства можно добраться из любой точки города на транспортных маршрутах №5,7,13,15. Доехав до остановки “Администрация” и пройдя 50 метров, вы увидите четырехэтажное здание, в котором расположено мое агентство. Оно находится на втором этаже, вход со стороны фасада.

Предприятие имеет следующий налоговый номер: 14090038522.

Обязанности директора и главного бухгалтера буду исполнять я – Кудрявцева Наталья Дмитриевна, проживающая в г. Наро-Фоминск, ул. Луговая 1, тел. 8(496-34)-3-75-50.

Банковские услуги фирмы осуществляет Банк “Возрождение”, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова 9, тел. 8(496-34)-3-60-63.

Мой бизнес будет застрахован в страховой компании “Россгострах” – г. Наро-Фоминск, пл. Свободы дом 9, тел. 8(496-34)-3-80-42

Агентство “Седьмое небо” при необходимости будет пользоваться услугами юридической компании “Трудовые отношения” расположенной по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Московская 8, 3 этаж, тел. 8(496-34)-3-91-10, e-mail: [email protected].

Цель

Агентство “Седьмое небо” создается для организации знакомств людей, романтических встреч, длительных отношений и возможно брака. Мы осуществляем тщательный подбор кандидатов для наших клиентов согласно их требованиям изложенных в заявках. Я полагаю, что к нам будут обращаться люди различных возрастов, национальностей, мест жительства.

Каждый год люди влюбляются, женятся, но в современном жизненном ритме это сделать сложно. Многие люди посвящают жизнь своей карьере и не “тратят” время на создании семьи, но спустя несколько лет человек начинает осознавать, что с ним нет того, который поддержит в трудную минуту, разделит и радость, и боль, тогда он приходит к выводу, что жизнь прожил зря, т.к не обрел счастья. Для того чтобы уменьшить количество несчастных людей мы и открываем агентство.

Я хочу получить прибыль от своей деятельности, чтобы найти применение своим незаурядным способностям и улучшить свое благосостояние.

Я, Кудрявцева Наталья Дмитриевна – управляющая фирмой окончила Обнинский Политехнический техникум и Обнинский институт Атомной Энергетики по специальности экономист-бухгалтер, проходила подготовительные курсы по психологии, служила 2 года в Сберегательном банке в отделе работ с юридическими лицами.

Для создания бизнеса требуется вложить 520000 руб. личных средств.

Эти денежные средства пойдут на погашение кредита, который можно взять в Сберегательном банке, оформив по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова 18а., а также на оплату помещения и его оформления, оплату электроэнергии, выдачу заработной платы работникам и прочих затрат.

Описание бизнеса

Форму моего предприятия я планирую как индивидуальное частное предприятие без образования юридического лица. Это наиболее распространенная правовая форма собственности предприятий, при которой владелец предприятия имеет неограниченную ответственность, а также упрощенная схема государственных налогов, и индивидуальный предприниматель может использовать труд других граждан на основе трудовых контрактов.

Я, планирую начать работу предприятия с 1 июня 2012 гг. До этого дня будет производиться наладка оборудования для фотостудии, а также заполнение кабинетов предметами интерьера.

Режим работы брачного агентства “Седьмое небо”.

заработная плата: 15000 руб - student2.ru

Суббота 10:00-17:00

Воскресение выходной

Брачное агентство “Седьмое небо” будет работать круглогодично. Человек пытается найти свою любовь каждый день, независимо от времени года.

Предметы интерьера я приобрету в магазине “Шик” расположенным по адресу пл. Свободы 7, ТЦ “Сириус”. Контактный телефон 8(926)447-53-58.

Вычислительную технику я приобрела у поставщиков фирмы: “Сай прайз-лайт” расположенный по адресу: г. Наро-Фоминск, пл. Свободы 13, ТЦ “Заречье”. Контактный телефон 8(916)243-68-69.

Оборудование для фотостудии я приобрела в магазине “Фотопарк” расположенный по адресу: г. Москва, ТЦ “Горбушкин двор”, павильон В2-182, Багратионовский проезд, дом 7/3,телефон 8(49573)7-47-48.

Описание рынка

Потенциальными клиентами моего брачного агентства будут люди с разным доходом, большинство с высокими доходами, т.к не у каждого человека есть лишние денежные средства.

Моими клиентами будут являться люди, живущие в г. Наро-Фоминск, но и в ближайших городах такие как: Обнинск, Селятино, Апрелевка, т. к в этих городах брачных агентств не имеется.

Целевым рынком будут являться люди с хорошим благосостоянием, но многие, которые, не имеют достаточной возможности мы отказывать не будем, потому что, вследствие этого, мы получим необходимый опыт в общении с клиентами, а так, же создадим клиентскую базу, благодаря этому мой бизнес будет успешным и прибыльным.

В г. Наро-Фоминск и ближайших городах нет ни одного брачного агентства, поэтому я планирую занять всю долю рынка. Я считаю, что мой бизнес будет успешным т. к что бы пользоваться услугами брачного агентства приходится ехать в дальние города, для того чтобы людям было удобнее добираться я открываю свое агентство.

Для того что бы ко мне приходило больше клиентов я делаю следующую рекламу:

План рекламы брачного агентства “Седьмое небо”:

Что Описание Где Когда Сколько Примечание
Радиоклип о брачном агентстве 15 сек. “Love радио” 6 раз в день выпуск рекламы 6810 руб. в месяц Оплата заранее
Объявление в газете 1/X Газета “Основа” Выпуск по пятницам в течение месяца 4*56=224 руб. Оплатить за неделю
Реклама брачного агентства на телевидении 5 сек. Телеканал ТНТ Выпуск ежедневно в течении месяца 27900 руб. за месяц Связаться заранее и оплатить за неделю
Визитки 100 шт.     2300 руб.  

Эскиз визитки вы можете увидеть в приложении №1.

Конкуренция

В Московской области ближайших конкурентов нет, но в г. Москва имеется больше 80 брачных агентств. Самое известное брачное агентство “Импульс”.

Брачное агентство “Импульс” работает с 1999 гг. оказывает платные услуги. Их стоимость в зависимости от выбираемого клиентами тарифного плана, составляли от 12000 тыс.руб. до 85000 тыс.руб. Контракт на обслуживание заключается от 6 до 12 месяцев. Минимальный тарифный план “Знакомства-базовый” стоимостью 12000 тыс.руб. на полгода, предусматривает размещение анкеты клиента и предоставленных им фотографий в каталогах. Есть группа тарифов “VIP” стоимостью от 40000 до 90000 тыс.руб. Предполагает индивидуальную работу с клиентом.

Мои услуги немного отличаются от предыдущего брачного агентства. Список услуг вы можете просмотреть в предоставленном мной прайс-листе.

Я считаю что агентство “Импульс” серьезный конкурент, но чтобы выдержать эту борьбу я собираюсь ввести в свое агентство новые услуги. Штатное расписание будет предусматривать собственного фотографа, который будет работать с клиентами, а также с различными парами.

Менеджмент

Я, Кудрявцева Наталья Дмитриевна, получила образование по специальности «бухгалтерский учет и аудит» в ОПТ НИЯУ МИФИ и высшее образование в ИАТЭ НИЯУ МИФИ. Так же имею опыт работы в Сберегательном банке помощником бухгалтера. За время работы я освоила навыки руководства, планирования, как правильно проводить переговоры и правила ведения бухгалтерского учета.

На своем предприятии я являюсь генеральным директором и по совместительству главным бухгалтером.

Заработная плата:

- Генеральный директор – 22000 руб.

- Главный бухгалтер – 15000 руб.

Обязанности генерального директора:

  1. Организует и контролирует работу реализаторов (продавцов), составляет график работы и ведет учет рабочего времени, оформляет акты выполненных работ.
  2. Обеспечивает бесперебойное и ритмичное выполнение производственных заданий,
  3. Контролирует работу закрепленных за сектором кладовщиков,
  4. Организует своевременную подготовку, полную загрузку и бесперебойную работу торговых точек,
  5. Осуществляет оперативный контроль над работой торговых точек, внешний вид и санитарное состояние торговой точки, а так же соблюдение реализаторами правил торговли,
  6. Анализирует результаты работы, выявляет, предотвращает и устраняет причины нарушений в нормальном ходе работы сектора,
  7. Выполняет оперативную работу с Информационно-Аналитическим отделом по формированию заказов,
  8. Решает конфликтные вопросы на точках.

Обязанности главного бухгалтера:

  1. Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
  2. Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
  3. Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
  4. Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия (филиалах).
  5. Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
  6. Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия.
  7. Руководить работниками бухгалтерской службы предприятия.

Сотрудники

Для своего брачного агентства, сотрудников я отбирала методом тщательного отбора, изучала их характеристики с предыдущих мест работ, просматривала резюме, проводила собеседование. В результате всего проведенного я определяла, подходит ли нам сотрудник или нет.

При необходимости мои сотрудники будут проходить обучение на повышение квалификации.

Список сотрудников и их обязанностей:

  1. Директор – им являюсь я, Кудрявцева Наталья Дмитриевна.

Заработная плата: 22000 руб.

  1. Главный бухгалтер – им также являюсь я, Кудрявцева Наталья Дмитриевна.

Заработная плата: 15000 руб.

  1. Секретарь – Хомякова Анна Юрьевна 1971 года рождения. Проживает в городе Наро-Фоминск, ул. Мира 1. Образование высшее по специальности секретарь-референт.

Обязанности:

Наши рекомендации