Контрольной проверки правильности проведения

Инвентаризации ценностей


на_______

(наименование организации, склада, кладовой, цеха, участка и т.д.)

Инвентаризация ценностей проводилась "___"________________199__г. комис-

сией в составе:

председатель_____________________________

(должность, фамилия, инициалы)

члены комиссии___________________________

(фамилия, инициалы)

___________________________

___________________________

Контрольной проверкой, проведенной_______

(должность, фамилия, инициалы)

_____________________________установлено:

I. По инвентаризационной описи значится в наличии________________________

наименований имущества на сумму*_________

II. Результаты проверки

/-----------------------------------------------------------------------\

|Но- |Наименование| Значится по | Фактически | Результаты |

|мер |ценностей, | инвентариза- | оказалось при | проверки |

|по |подвергав- | ционной | контрольной | (+ более, |

|опи-|шихся | описи | проверке | - менее) |

|си |контрольной |-----------------+-----------------+-----------------|

| |проверке |к-во|цена*|сумма*|к-во|цена*|сумма*|к-во|цена*|сумма*|

|----+------------+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------|

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |

|----+------------+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------|

| | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

\-----------------+----+-----+------+----+-----+------+----+-----+------|

Итого | х | х | | х | х | | х | х | |

\-----------------------------------------------------/


Подписи:

Лицо, проводившее контрольную проверку

Председатель инвентаризационной комиссии

Члены инвентаризационной комиссии


--------------------------------------------------

* Заполняется при контрольных проверках инвентаризаций ценностей в

организациях торговли и общественного питания

Приложение 4
к Методическим указаниям
по инвентаризации имущества
и финансовых обязательств

ГАРАНТ:

Постановлением Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. N 88 утверждена унифицированная форма первичной учетной документации N ИНВ-25 "Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризации"

/-----------------------------------------------------------------------\

|Номер| Фамилия и |Наименование| Фамилия | Дата |Числится по ин- |

| п/п | должность |проверяемой |материально-|прове- |вентаризационной|

| | работника, |организации,|ответствен- | дения | ведомости |

| |производившего| склада, | ного лица | конт- |----------------|

| | контрольную | кладовой, | |рольной|количество|сумма|

| | проверку | цеха, | |провер-|наименова-| |

| | | участка | | ки | ний | |

| | | и т.д. | | | | |

|-----+--------------+------------+------------+-------+----------+-----|

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

|-----+--------------+------------+------------+-------+----------+-----|

| | | | | | | |

| | | | | | | |

| | | | | | | |

| | | | | | | |

| | | | | | | |

| | | | | | | |

\-----------------------------------------------------------------------/


------------------------------------------------------------------------\

| Проверено | Результаты контрольной |Решение |Расписка |

| | проверки |админи- |лица, |

| | |страции |проводив-|

-+----------------+----------------------------------|по резу-|шего кон-|

|количе-| сумма | недостача | излишки |льтатам |трольную |

|ство | |----------------+-----------------|контро- |проверку |

|наиме- | |коли- | сумма | коли- | сумма |льной | |

|нований| |чество | | чество | |проверки| |

-+-------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+---------|

| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |

-+-------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+---------|

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

------------------------------------------------------------------------/


/-----------------------------\

|Книга учета контрольных |

|проверок правильности |

|проведения инвентаризации |

| |

|_____________________________|

| (наименование организации) |

| |

|Начата ____ _________19__г.|

|Окончена ____ _________19__г.|

\-----------------------------/

Приложение 5
к Методическим указаниям
по инвентаризации имущества
и финансовых обязательств

ГАРАНТ:

Постановлением Госкомстата РФ от 27 марта 2000 г. N 26 утверждена унифицированная форма первичной учетной документации N ИНВ-26 Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией"

Ведомость
результатов, выявленных инвентаризацией

Но- мер п/п Наименование счета Номер счета Результат, выявленный инвентаризацией Установ- лена порча имущества Из общей суммы недостач и потерь от порчи имущества  
недос- тача излишки зач- тено по пере- сор- тице спи- сано в пре- делах норм убыли от- не- сено на ви- нов- ных лиц спи- сано на из- держ- ки про- из- вод- ства и об- раще- ния сверх норм убыли  
сумма  
сумма сумма  
   
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Основные средства Нематери- альные активы Финансовые вложения Сырье и материалы, топливо, строй- материалы, запчасти Молодняк животных и животные на откорме Малоценные и быстро- изнашиваю- щиеся предметы Основное производст- во, полу- фабрикаты собствен- ного произ- водства Готовая продукция, товары Касса, денежные документы и др. ценности Прочие 01,03 04 06,08 58 10 11 12 20,21 40,41 50, 56, 57                


Руководитель Главный бухгалтер Председатель

инвентаризационной

комиссии

Приложение 6
к Методическим указаниям
по инвентаризации имущества
и финансовых обязательств

ГАРАНТ:

Постановлением Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. N 88 утверждена унифицированная форма первичной учетной документации N ИНВ-1 "Инвентаризационная опись основных средств"

Инвентаризационная опись
основных средств N______

/-----------\

| К О Д Ы |

|-----------|

форма N инв-1 по ОКУД| 0309001 |

|-----------|

Организация_________ по ОКПО| |

|-----------|

Структурная единица организации_____________________ | |

|-----------|

Основание для проведения инвентаризации: Номер | |

приказ, постановление, распоряжение |-----------|

(ненужное зачеркнуть) Дата | |

|-----------|

Дата начала инвентаризации | |

|-----------|

Дата окончания инвентаризации | |

|-----------|

Номер счета бухгалтерского учета| |

\-----------/


Основные средства________________________

_________

_________

Местонахождение__________________________

_________


Расписка

К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные доку-

менты на основные средства сданы в бухгалтерию и все основные средства,

поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие спи-

саны в расход.

Лицо(а), ответственное(ые) за сохранность основных средств:

___________________ ____________________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

___________________ ____________________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


/-----------------------------------------------------------------------\

|Но-|Наименование|Год | Номер |Фактическое |По данным |

|мер|и краткая |вы- | | наличие |бухгалтерско-|

|по |характерис- |пус-| | |го учета |

|по-|тика объекта|ка |----------------------+------------+-------------|

|ря-| |(по-|инвен-|завод-|паспорта|коли-|стои- |коли-|стои- |

|дку| |ст- |тарный|ской | |чест-|мость,|чест-|мость, |

| | |рой-| | | |во |руб. |во |руб. |

| | |ки) | | | | | | | |

|---+------------+----+------+------+--------+-----+------+-----+-------|

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

|---+------------+----+------+------+--------+-----+------+-----+-------|

| | | | | | | | | | |

|---+------------+----+------+------+--------+-----+------+-----+-------|

| | | | | | | | | | |

|---+------------+----+------+------+--------+-----+------+-----+-------|

| | | | | | | | | | |

|---+------------+----+------+------+--------+-----+------+-----+-------|

| | | | | | | | | | |

|---+------------+----+------+------+--------+-----+------+-----+-------|

| | | | | | | | | | |

|---+------------+----+------+------+--------+-----+------+-----+-------|

| | | | | | | | | | |

|---+------------+----+------+------+--------+-----+------+-----+-------|

| | | | | | | | | | |

|---+------------+----+------+------+--------+-----+------+-----+-------|

| | | | | | | | | | |

|---+------------+----+------+------+--------+-----+------+-----+-------|

| | | | | | | | | | |

\--------------------------------------------+-----+------+-----+-------|

Итого | | | | |

\--------------------------/


форма 0309001 с. 2 и с. 3

/-----------------------------------------------------------------------\

|Но-|Наименование|Год | Номер |Фактическое |По данным |

|мер|и краткая |вы- | | наличие |бухгалтерско-|

|по |характерис- |пус-| | |го учета |

|по-|тика объекта|ка |----------------------+------------+-------------|

|ря-| |(по-|инвен-|завод-|паспорта|коли-|стои- |коли-|стои- |

|дку| |ст- |тарный|ской | |чест-|мость,|чест-|мость, |

| | |рой-| | | |во |руб. |во |руб. |

| | |ки) | | | | | | | |

|---+------------+----+------+------+--------+-----+------+-----+-------|

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

|---+------------+----+------+------+--------+-----+------+-----+-------|

| | | | | | | | | | |

|---+------------+----+------+------+--------+-----+------+-----+-------|

| | | | | | | | | | |

|---+------------+----+------+------+--------+-----+------+-----+-------|

| | | | | | | | | | |

|---+------------+----+------+------+--------+-----+------+-----+-------|

| | | | | | | | | | |

\--------------------------------------------+-----+------+-----+-------|

Итого | | | | |

\--------------------------/


форма 0309001 с. 4


Итого по описи: количество

порядковых

номеров__________________

(прописью)

общее

количество

единиц

фактически_______________

(прописью)

на сумму,

руб.

фактически_______________

(прописью)

_________

_________

Председатель комиссии:____________ ___________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Члены комиссии: ____________ ___________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

____________ ___________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

____________ ___________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Все основные средства, поименованные в настоящей инвентаризационной

описи с N_______ по N________, комиссией проверены в натуре в моем (на-

шем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентари-

зационной комиссии не имею (не имеем). Основные средства, перечисленные в

описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.

Лицо(а), ответственное(ые) за сохранность основных средств:

____________ ___________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

____________ ___________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил:

____________ ___________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 7
к Методическим указаниям
по инвентаризации имущества
и финансовых обязательств

ГАРАНТ:

Постановлением Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. N 88 утверждена унифицированная форма первичной учетной документации N ИНВ-2 "Инвентаризационный ярлык"

Наши рекомендации