III. Сроки процессов набора и отбора

3.1. Сроки предоставления заявки на набор персонала.

  • за 28 календарных дней до планируемой даты закрытия вакансии, не включая 10-14 календарных дней тренингов и стажировок;
  • за 45 календарных дней до планируемой даты закрытия вакансии при открытии нового направления бизнеса (массовый набор), не включая 10-14 календарных дней тренингов и стажировок.

3.2. Сроки подачи объявлений.

  • объявление составляется и подается в источники набора в течение 2-го дня со времени подачи заявки на набор персонала;
  • объявление выходит не позднее 7-9 дней со дня подачи заявки на набор персонала;
  • дата выхода повторного объявления определяется исходя из возможностей источника.

3.3. Сроки анкетирования.

  • сбор анкет до 7-ми полных календарных дней после выхода 1-го объявления;
  • отсев анкет - раз в 2 дня;
  • оповещение кандидатов, прошедших анкетирование, в 2-дневный срок.

3.4. Профессиональное тестирование.

  • на 8-9-ый день после выхода 1-го объявления, далее по мере накопления анкет;
  • приглашение на собеседование кандидатов, прошедших тестирование, в течение одного дня.

3.5. Собеседования.

  • первое собеседование проводиться не позднее 14-18 дней после подачи заявки о наборе;
  • последующие по усмотрению линейного менеджера, но не позднее 3-х дней после предыдущего собеседования.

3.6. Рекомендации и проверка на лояльность к закону.

  • рекомендации с предыдущего места работы собираются в течение 3-х дней после первого собеседования;
  • подача сведений на проверку лояльности к закону в течение 3-х дней после первого собеседования.

3.7. Стажировка.

  • 7-14 календарных дней после оформления на работу.

IV. Сферы ответственности за процессы набора и отбора

4.1. Сфера ответственности линейного менеджера.

  • планирование набора в отделе;
  • подача заявки на набор персонала в Департамент по работе с персоналом;
  • проведение собеседований;
  • окончательное решение по кандидату;
  • предложение работы;
  • визуальное и электронное представление команде;
  • вывод на стажировку;
  • составление и контроль программы Адаптации.

4.2. Сфера ответственности менеджера по работе с персоналом.



  • постановка системы набора;
  • обучение менеджеров;
  • организация потока кандидатов;
  • составление и подача объявлений в СМИ и информация о вакансиях в другие источники набора;
  • контроль стоимости набора, ежеквартальное планирование бюджета набора;
  • анкетирование и скрининг по анкетам (первичный отбор);
  • организация тестирования;
  • организация собеседований;
  • сбор рекомендаций и проверка на лояльность к закону;
  • отказ не прошедшим отбор;
  • делопроизводство.

Настоящее Положение и Приложения к Положению вступают в силу с ______________ 200__ года.
Вопросы, касающиеся отбора персонала и не затронутые настоящим Положением, регулируются на основании здравого смысла и взаимных консультаций, и требований законодательства РФ.

Приложение 1

Заявка на подбор персонала

Город ________________

1. Наименование должности: ______
2. Кол-во вакансий: _____
3. Подразделение: ______
Основные обязанности: _______
4. График работы: ________________________
5. Тип оформления трудовых отношений, срок договора:
6. Продолжительность испытательного срока: 3 месяца
7. Заработная плата: ______________________
8. Заработная плата на испытательный срок: - 15%
9. Дополнительные выплаты, социальные гарантии: ______
10. Предпочтительный возраст кандидата: ______
11. Предпочтительный пол кандидата: __
12. Семейное положение: __________
13. Образование: _______________
14. Опыт работы: ______________
15. Знание компьютера (5 - продвинутый пользователь, 4-уверенный пользователь, 3 -начинающий пользователь), основной фокус - (word, excel, 1С), дополнительно:
16. Оргтехника: __________
17. Водительские права: _____
18. Дополнительные требования: ______
19. Планируемая дата выхода на работу: _______________________________
20. Должностные инструкции и профессиограмма (для менеджерской вакансии) прилагаются.

Дата.
Подпись

Приложение 2

Должность Минимальные требования и информация для ответов кандидатам по телефону
Автослесарь Опыт работы в автосервисе и ремонта автомашин Mercedes Benz (приветствуется), отечественной техники. Ненормированный рабочий день.
Ассистент менеджера по ТиСЗ В/о, до 30 лет, уверенный пользователь ПК, уверенное знание Excel, желательно базовые знания 1С: Торговля и склад 7.7., составление отчетов и обработка информации, график работы 8-9 ч.
Специалист по программному учету В/о, до 30 лет, уверенный пользователь ПК, знание Excel, уверенное знание Access с базовыми навыками программирования, 1С: Торговля и склад 7.7., составление отчетов и обработка информации, график работы 8-9ч.
Бухгалтер Образование не ниже среднетехнического профессионального, до 30 лет, работа с первичной документацией, можно без опыта работы, график работы с 9.00 до 19.00.
Бухгалтер по материальному учету и зарплате В/о, до 40 лет, опыт работы от года, счета № 01,10,51,70,71, знание 1С: Бухгалтерия 7.7., рабочий день с 9.00 до 19.00.
Бухгалтер по реализации В/о экономическое, до 40 лет, опыт работы от 2-х лет в оптовой торговой фирме, знание Excel, 1С: Предприятие 7.7., рабочий день с 9.00 до 19.00.
Бухгалтер-кассир ВЭН-депо В/о, до 35 лет, знание ПК: Excel, Word, 1С: 7.7, знание кассовых документов и первичной бухгалтерской документации, опыт работы кассиром от года. График работы с 9.00 до 19.00.
Водитель автопогрузчика До 45 лет, допуск к работе с дизельным/электро - автопогрузчиком, умение выполнять ремонтные работы, график 8-10ч.
Водитель-ассистент менеджера по пресселингу До 40 лет, права кат. В, С, опыт работы от 3-х лет, график работы - ненормированный.
Водитель-ассистент торгового представителя До 35 лет, права кат. В, С, опыт работы от 2-х лет, график работы ненормированный.
Водитель-экспедитор До 45 лет, права кат. В,С, опыт работы на ЗИЛе, КАМАЗе, фуре от 2-х ; график работы ненормированный.
Грузчик До 45 лет, физически крепкий, здоровый. График работы с 8.00 до 20.00, сменный- неделя/неделю.
Зав. Складом Опыт работы на складе бытовой химии от 1 года, в/о, до 45 лет. График работы с 9.00 до 18.00.
Кассир Среднетехническое образование, до 35 лет, опыт работы кассиром от года, знание кассы и ведения кассовой документации. График работы сменный.
Кладовщик Среднетехническое образование, опыт работы с бытовой химией от 1 года, контроль за отпуском товара, сменный график работы неделя/неделя.
Координатор по работе с клиентами Образование высшее или неоконченное высшее, знание ПК: Word, Excel, 1С: Торговля и склад 7.7, желателен опыт работы с накладными и счет фактурами, сменный график работы (с 8.00 до 18.00 и с 11.00 до 20.00).
Кредитный контролер В/о экономическое, контроль за соблюдением торговой (кредитной, ценовой) политики Компании, контроль за соблюдением ценовой политики Компании, организация документооборота по кредитованию клиентов опыт работы от года в крупной торговой организации. График работы с 9.00 до 19.00.
Медработник Медицинское образование. Менеджер по работе с персоналом В/о гуманитарное, до 35 лет, опыт работы в крупной компании от 2-х лет, опыт в наборе, обучении персонала, знание кадрового делопроизводства и основ управления персонала, график работы с 9.00 до 19.00.
Менеджер по рекламе В/о, опыт проведения крупных рекламных акций, организаторские способности, креативное мышление, знание Word, Excel, ненормированный рабочий день, суббота и воскресенье - рабочие дни. Приветствуется знание графических пакетов.
Механик В/о или среднетехническое, опыт работы с автопарком не менее 15 машин от 2-х лет, права кат. В, С. График работы ненормированный рабочий день - до приезда последней машины.
Референт Образование высшее/неоконченное высшее, до 27 лет, знание Word, Excel, делопроизводства, грамотность, правильная речь, знание оргтехники. График работы с 9.00 до 19.00ч.
Промоутер Девушки и юноши до 25 лет, возможно студенты, для проведение рекламных акций, скользящий график работы, почасовая оплата труда.
Ревизор В/о или среднетехническое, знание 1С:Торговля и склад, опыт проведения и обработки ревизий. График работы с 9.00 до 19.00ч.
Системотехник В/о, тех. поддержка пользователей и администрирование сети до 50 рабочих мест, SQL-сервера, NT 4.0 / 2000-server, навыки, знание и желание работать с «железом», имеется нестандартное оборудование. Продвинутое знание софта (win2000, MS Office 2000). Желательно опыт работы (на уровне тех. поддержки) 1 С и знание интернет-технологий (почтовые сервера и т.п.) График работы с 9.00 до 19.00. Опыт работы с компьютерами - не менее 1 года.
Торговый представитель В/о, коммуникабельность, работа в команде. Работа на автомобиле компании с наработанный клиентской базой и поиск новых клиентов. Ненормированный рабочий день.
Финансовый контролер В/о экономическое, опыт работы от года в крупной торговой организации, работа с бюджетом организации и контроль за расходами. График работы с 9.00 до 19.00.

Приложение 3

АНКЕТА

Место
для фотографии

ВНИМАНИЕ: анкета, заполненная не полностью или неразборчиво, рассматриваться не будет

Откуда Вы узнали о проходящем наборе

На какую должность претендуете:

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Фамилия Имя Отчество

Дата подачи анкеты

Домашний адрес

Телефон дом (обязательно)

Контактный адрес

Контактный телефон (обязательно)

Год рождения, день, месяц

Место рождения

Семья

Женат/замужем да / нет

Разведен(а) да / нет

ФИО жены / мужа

Должность и место работы

Дети, пол/возраст

Родственники

Отец (ФИО, Должность и место работы)

Мать (ФИО, Должность и место работы)

ОБРАЗОВАНИЕ

1. Школа с __ по __

Название

Законченное / Незаконченное

Общественная деятельность

Специальность

2. ПТУ, техникум с __ по __

Название

Законченное / Незаконченное

Общественная деятельность

Специальность

3. ВУЗ с __ по __

Название

Законченное / Незаконченное

Общественная деятельность

Специальность

4. Курсы с __ по __

Название

Законченное / Незаконченное

Общественная деятельность

Специальность

Наши рекомендации