Соответствие должности Управляющего

Требования:

1. Выполнение ежемесячного плана продаж (8/12)

2. Дисциплина в подразделении (3 предупреждения / 2 дисциплинарных)

3. Эффективное решение всех возникающих вопросов по офису

(3 предупреждения / 2 дисциплинарных)

4. Набор, развитие и удержание сотрудников (отсутствие или потеря более 40% сотрудников в год)

5. Поддерживание философии компании (Умышленное невыполнение принципов компании)

6. Выполнение функционала управляющего (3 предупреждения / 2 дисциплинарных)

Функционал:

1. Тренинги по продажам, учету, расчету заказов, запускам в работу

2. Контроль документооборота

3. Касса и Учет

4. Назначение монтажей

5. Ведение рейтинга по продажам

6. Контроль сбора дебеторки

7. Корректировка работы сотрудников

8. Взаимодействие с центральным офисом

9. Взаимодействие с партнерами

Клиент ориентированность

1. Одного клиент ведет свой персональный менеджер и оповещает клиента о всех действиях компании. А это значит, что нужно заранее звонить и сообщать обо всех движениях, доставках, изменений доставок и всех изменениях которые у клиента происходят во время работ. Клиенты не в коем случае не должны ждать, нервничать и переживать. Они должны своевременно узнавать о всех наших действиях и всех изменениях. Мы должны быть предупредительными и вежливыми. Все это входит в должностные обязанности менеджера.

2. После общения с нами у клиента должны не зависимо не от чего оставаться положительные эмоции. И даже если что-то пошло не так в первую очередь нужно предупредить клиента. А НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СКРЫВАТЬСЯ И НЕ ИГНОРИРОВАТЬ ЗВОНКИ КЛИЕНТА. ТАКИМ ПОВЕДЕНИЕМ МЫ НАСТРАИВАЕМ СВОИХ КЛИЕНТОВ НЕГАТИВНО ЛИЧНО К НАМ И К КОМПАНИИ В ОБЩЕМ. А ЗНАЧИТ В БУДУЩЕМ ЗАРАБАТЫВАЕМ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ. И УЖ ТОЧНО РЕКОМЕНДАЦИЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ НЕ ДОЖДЕМСЯ.

В СВЯЗИ С ЭТИМ ЗАДАЧА УМ И СОТРУДНИКОВ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОБЗВОН КЛИЕНТОВ ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ МЕСЯЦЫ.

Скрипт звонка по контролю качества

1. Узнать, что понравилось или не устроило клиента при обращении в нашу компанию

2. Оценить работу менеджера, замерщика, монтажных бригад, доставки

3. Уточнять о наличии рекламаций

4. Узнать если какие-то предложения

5. Рассказать о новых направлениях и акциях

6. При положительном отзыве просим разрешить внести его на сайт и вносим на сайте за клиента

7. Всю полученную информацию подробно записать

Маркетинг

1. Очень важно каждое утро проверять работоспособность всех рекламных площадок, размещенных для твоего офиса. (Все сайты, Авито, Ирр, и другие)

2. Проверять, значит оставлять тестовые заявки и смотреть что все главные страницы, такие как, контакты, о компании, акции и т. д, работают и заявки приходят на почту

(Для того чтобы если вдруг произошел сбой можно было сразу отреагировать и сообщить ответственному лицу)

Персонал

1. При приеме сотрудника на работу, управляющий должен проверить наличие всех необходимых документов

-Трудовая

-Документ об образовании

-Паспорт

-Страховое пенсионное

-ИНН

2. Отправить скан всех документов бухгалтеру на почту и получить приказ и образец заявления

3. Получить письменное подтверждение об устройстве сотрудника от бухгалтера

4. Оформить документы и отправить сканом бухгалтеру и генеральному директору

5. Оригиналы документов, а также скан паспорта, документа об образовании и страхового сложить в папку для передачи в центральный офис.

6. При принятии стажера оформляем ученический договор и делаем ксерокопию его документов, паспорт (все страницы), и трудовая книжка.

Работа с рекламациями

1. При поступлении информации от клиента о рекламации, общаться с ним должен именно управляющий, старший менеджер либо дежурный менеджер. Необходимо внимательно и учтиво с пониманием выслушать его, уточнить адрес, контакты, причину, кто мастер,

2. Проверить адрес на гарантийный период и существование данного договора в нашей компании

3. После получения рекламации поблагодарить клиента за обращение и принести извинения за доставленные неудобства.

4. Оповестить сроки приезда мастера для проверки информации, продиктовать твои контакты чтобы по всем вопросам звонили не на общий номер, а на твой рабочий, а также предупредить о том, что если будет выявлено что это не гарантийный случай, то выезд и консультация будет стоить 400р и ремонт будет платный по прайсу.

5. Отвечает за решение рекламации тот офис где клиент заключал договор. Если клиент заключал договор на Гагарина 56, то и занимается решением рекламации, управляющий который на данный момент управляет данным офисом.

6. Если офис закрывается, то обязательства по решению рекламаций переходит на офис, выбранный Генеральным директором. (По умолчанию если управляющий с закрывающегося офиса переводится в другой офис, то обязательства переходят к нему)

Наши рекомендации