Возможности предприятия (резюме).

Раздел 1

Возможности предприятия (резюме).

Цель разработки бизнес плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностей получения необходимых ресурсов.

Составление бизнес плана отвечает на главный вопрос: Стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств.

Фирма ООО «Electrolux» основана в 1995 году. С первых дней своего существования фирма ООО «Electrolux» пользуется большим успехом на рынке и имеет большой спрос на товар. Директор фирмы Баланко Пётр Петрович. Наша фирма находиться по адресу Приднестровье г.Тираспольул. Краснодонская 43. У нас на фирме работает около 400 человек. Фирма ООО «Electrolux» поддерживает свой имидж на высшем уровне, поскольку мы знаем, что он имеет важное значение для любого инвестора.

В год мы планируем произвести более 2 500 электрических чайников. В денежном выражение это получается 100 000 тыс. у.е. в год. Себестоимость одного чайника 32 у.е. Прибыль от продажи всей партии составит 20 000 тыс. у.е.. Рентабельность единицы продукции составляет 25%. В фонд заработной платы мы отчисляем 77731 тыс. у.е.. Кредит мы планируем погасить в течении 5 лет.

Наша основная цель – производить широкий ассортимент изделий высокого качества с современным дизайном по конкурентоспособным ценам. Мы максимально удовлетворяем потребности заказчиков на всех этапах сотрудничества – начиная с заключения контракта до поставки продукции.

Раздел 2

Отрасль предприятия и его продукт.

Фирма ООО «Electrolux» изготавливает электрические чайники, наш товар лучший в бытовом использовании. Благодаря большому ассортименту наш товар имеет спрос на современном рынке. В нашем ассортименте есть чайники от среднего до высшего класса.

Наш товар характеризуется исключительным многообразием.

Фирма ООО «Electrolux» основана в 1995 году. С первых дней своего существования фирма ООО «Кипит» пользуется большим успехом на рынке и имеет большой спрос на товар.

Чайники Фирмы ООО «Electrolux» – это по истине огромный выбор разнообразных чайников разного цвета, а так же сделанные из разного сырья и качественных материалов.

Уже более 17 лет ООО «Electrolux» представляет свой товар на нашем рынке и более 7 лет на зарубежном. Наш бренд узнаваем и очень ценен. На фирме ООО «Electrolux» работает большое количество профессионалов знающих свое дело, которые очень любят свою работу и вкладывающие в нее всю душу.

Мы производим продукцию наилучшего качества и по последним статистическим показателям занимаем лидирующие место на рынке. Ассортимент товара очень велик, так как мы не боимся нововведений.

В данный момент мы хотим представить специализированный стеклянные электрические чайники так как они востребованы, но пока что не производился другими фирмами на территории нашей страны, а только привозился из-за границы. Также у нас имеются заказы за рубежом на наш товар новинку бокалы стеклянного электрического чайника «Polaris». Этот товар - новинка позволит нам удержать свои позиции на рынке.

Анализ конкурентов

Номер по порядку Характеристика конкурентной Продукции   ООО «Electrolux» ООО «Натурул» ООО «Aquatica»
Цена Cредняя Высокая Средняя
Качество Высокое Хорошее Низкое
Ассортимент Полный: стекло, хрусталь, цветное стекло Неполный: только хрусталь Неполный: только стекло
Конкурентно устойчивость Высокая Средняя Низкая
Количество выпускаемой продукции Более 10 тыс. в год Менее 8 тыс. в год Около 5 тыс. в год
Дизайн Современный, обычный, классический и смелый Только классический Только обычный (советского образца)
Реклама Полная с использованием всех видов СМИ Периодическая с использованием радио, печати Периодическая с использованием телевидения
Упаковка Яркая, удобная Простая, черно - белая Простая, без оформления
Доступность Широкая доступность всем слоям населения Только для высших слоев населения Низкая доступность
Материал Высокого качества Среднего качества Низкого качества
Технические характеристики продукции Новейшая технология производства Несоответствует нормам качества Низкое качество прочности
Оборудование Новейшее современное Современное Советского производства
Спрос Высокий Средний Переменный
Рынки сбыта Местные и зарубежные Местные Местные
Имидж Благоприятный Колеблющийся Негативный
         


Каталог нашей продукции


Новинка! Стеклянный чайник. «Polaris»

Возможности предприятия (резюме). - student2.ru

Новинка!

Возможности предприятия (резюме). - student2.ru

Возможности предприятия (резюме). - student2.ru

Возможности предприятия (резюме). - student2.ru

Возможности предприятия (резюме). - student2.ru

Возможности предприятия (резюме). - student2.ru

Возможности предприятия (резюме). - student2.ru

Возможности предприятия (резюме). - student2.ru

Возможности предприятия (резюме). - student2.ru

Возможности предприятия (резюме). - student2.ru

Раздел 3

Раздел 4

Стратегия маркетинга

Выбор маркетинговых стратегий занимает ключевое место составлений бизнес плана.

К основным элементам маркетинга относят:

· Схема распространения товаров через магазины и оптовые

· организации;

· Целесообразность (калькуляция) и ценообразование;

· Реклама (телевидение, выставки, радио, билборды, интернет);

· Методы стимулирования продаж (бонусы);

· Участие в выставках, скидки за большой объем продаж, подарки, акции;

  • Формирования общественного мнения (благодарность за покупку, предложения мнения, отзывы);

Раздел 5

План производства

Главная задача раздела показать нашим потенциальным партнерам что ООО «Electrolux» будет в состоянии реально производить потребное количество товара в нужные сроки и с требуемым качеством, т.е. мы докажем что действительно можем организовать эффективное производство.

Раздел 6

Организационный план и менеджмент

Производственная структура

Возможности предприятия (резюме). - student2.ru

Раздел 7

Финансовый план

Финансовой стратегией фирмы ООО «Electrolux» является определение потребностей в капитале. Основа долгосрочного фонда планирования позволяет осуществить выбор и сроки получения кредита. Капитал фирмы ООО «Electrolux» формируется за счет собственных и заемных средств.

Собственные средства:

· Фонд амартизационых отчислений;

· Резервный фонд;

· Прибыль фирмы;

Заемные средства:

· Кредиты;

Заемные средства привлекаются в расчете на то, что прибыль перекроет издержки на оплату процентов по кредиту.

Цель раздела «Финансовый план» - выявить каковы будут расходы от производства продукции и прибыль за первый, и последующие годы, как результат выработанной финансовой стратегии.

Основные документы финансового плана

1.План прибыли и убытков:

1.1 Прибыль от реализации продукции – 20 000 тыс.;

1.2Прибыль от внереализационных отчислений:

· Доходы от сдачи имущества в аренду;

· Экономические санкции;

· Дивиденды по ценным бумагам принадлежащих фирме;

1.3Прибыль от реализации прочей продукции

2.План движения денежных средств:

2.1 Поступления средств: выручка от реализации продукции – 100 000тыс.;

2.2 Расходы и отчисления (затраты на реализацию, возврат кредита и процентов за кредит, отчисления в бюджет и социальные фонды, фонд потребления, фонд накопления, резервный фонд) – 150 000тыс.

3. План распределения чистой прибыли:

3.1 Резервный фонд – формируется за счет чистой прибыли и используется для покрытия убытков фирмы и выплаты дивидендов при отсутствии необходимой прибыли – 5000 тыс.

3.2 Фонд накопления – формируется для развития фирмы и образуется за счет чистой прибыли, используется на прирост оборотных средств и увеличению уставного капитала – 450$

3.3 Фонд потребления – используется для работников фирмы (премии, путевки) - 450$

4. Баланс проекта отражает состояние учебного проекта, его активы, устойчивость финансового положения. Баланс детализирует использование финансовых ресурсов для поддерживания проектируемого уровня фирмы. Особое внимание инвесторов уделено рассмотрению планируемых бухгалтерских балансов, текущих издержек, товарооборота объема реализации. В результате этого определяется будущее финансового проекта.

График погашения кредита

Фирма ООО «Electrolux» взяла кредит в сумме 50 000 тыс. у.е на 5 лет ссудный процент составляет - 15% сума возврата кредита составляет 57 500 у.е .

10 000 10 000 10 000 12 500 15 000

График прибыли по годам

Бухгалтерский баланс

Актив Сумма Пассив Сумма
Основные средства (с.110) 50 000 Уставный капитал (с.410) 50 000
Запасы (с.210) 50 000 Кредиты и займы (с.510) 50 000
Итого: 100 000 Итого: 100 000

Рентабельность

Рентабельность товарной продукции = прибыль / себестоимость * 100%.

R= 20 000 / 80 000 * 100 = 25%

Рентабельность продукции по чистой прибыли = чистая прибыль / себестоимость * 100%.

R= 9 000 / 80 000 * 100 = 11,25%

Рентабельность продаж = прибыль от реализации продукции / выручку от реализации продукции * 100%.

R = 20 000 / 100 000 * 100% = 20%

Рентабельность продаж по чистой прибыли = чистая прибыль / объем продаж * 100%.

R = 9 000 / 100 000 * 100 = 9 %

Раздел 8

Анализ рисков и страхование

Понятие «Риск» его оценка прогнозирование и даже управление ими вещь многозначительная для предприятия, хотя его повседневная деятельность связана с таким уровнем риска, при котором любой западный предприниматель не взялся бы за это дело.

Не одно предприятие не может осуществлять деятельность без рисков и поэтому необходимо заранее выявить все типы рисков, с которыми можно столкнуться, их источники и момент возникновения.

Покупатели, обычно верят не тому, кто оптимистически утверждает, что его дело беспроигрышно, а тому, кто способен заранее предвидеть и объяснить их и как он собирается выходить из трудного положения.

Сфера деятельности ООО «Electrolux» относиться к хорошо освоенной области рисков и является фирмой среднего уровня риска.

Деятельность фирмы ООО «Electrolux» подвержена следующим рискам:

· Сбой в поставке сырья. На этот случай возникновения этого риска фирма ООО «Electrolux» имеет дополнительных поставщиков, с которыми предварительно заключены договоры на экстренную поставку сырья. Кроме этого помимо текущего запаса сырья фирма имеет страховой запас материалов, которые обеспечат бесперебойную работу производства в случае задержки очередной партии сырья и материалов;

· Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика, и чтобы его уменьшить до минимальных размеров следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с поставщиками и потребителями;

· Риск неплатежеспособности покупателя. Одним из вариантов решения этой проблемы является организация обмена продукции ООО «Electrolux» на другую продукцию с последующей продажей этой продукции через розничных продавцов;

· Нарушения в работе оборудования. Этот риск минимальный, так как фирма использует самое высококлассное оборудование, однако в случае возникновения поломки, она сразу устраняется;

· Не удовлетворительное качество сырья. При этом сырье возвращается поставщикам, предъявляются претензии и заключаются договор об экстренной поставке сырья соответствующего качества;

· Допущенный брак. При незначительном браке продукция реализуется по сниженным ценам. В случае невозможности реализации брака, он отправляется на переработку. Затраты по переработке относятся на уменьшение чистой прибыли;

· Появление дополнительных конкурентов. В этом случае фирма ООО «Electrolux», планирует усилить рекламу нашей продукции, сосредоточив внимание на качестве товаров и сервисом обслуживании.

· Риск недобросовестной конкуренции. Недобросовестные конкуренты не только наносят ущерб, снижая доходы фирмы, но и могут сталь причиной закрытия бизнеса вообще. Для борьбы с этим риском слаженно работают финансовый директор, директор и маркетолог. Снижение рисков при работе фирмы ООО «Electrolux» обеспечивается в основном за счет стратегии честного планирования, т.е. фирма ООО «Electrolux» ведет постоянный поиск клиентов, анализирует спрос, определяет перечень и организует выпуск новых товаров, которые отвечают возможностям фирмы и могут быть распространены среди населения непосредственно или через торговую сеть;

· Стихийные бедствия и другие непредвиденные обстоятельства. На этот случай фирма ООО «Electrolux» застрахована в страховой компании «Арион».

Источники возникновения рисков:

· Недостаточное изучение рынков сбыта;

· Недооценка конкурентов;

· Падение спроса на товар;

· Инфляция;

· Политическая обстановка в стране;

· Изменение цен на топливо – энергетические ресурсы;

Риски могут привести к нежелательным последствиям таким как:

· Финансовые потери;

· Потери времени в предпринимательской деятельности;

· Ущерб имиджу фирмы;

Раздел 1

Возможности предприятия (резюме).

Цель разработки бизнес плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностей получения необходимых ресурсов.

Составление бизнес плана отвечает на главный вопрос: Стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств.

Фирма ООО «Electrolux» основана в 1995 году. С первых дней своего существования фирма ООО «Electrolux» пользуется большим успехом на рынке и имеет большой спрос на товар. Директор фирмы Баланко Пётр Петрович. Наша фирма находиться по адресу Приднестровье г.Тираспольул. Краснодонская 43. У нас на фирме работает около 400 человек. Фирма ООО «Electrolux» поддерживает свой имидж на высшем уровне, поскольку мы знаем, что он имеет важное значение для любого инвестора.

В год мы планируем произвести более 2 500 электрических чайников. В денежном выражение это получается 100 000 тыс. у.е. в год. Себестоимость одного чайника 32 у.е. Прибыль от продажи всей партии составит 20 000 тыс. у.е.. Рентабельность единицы продукции составляет 25%. В фонд заработной платы мы отчисляем 77731 тыс. у.е.. Кредит мы планируем погасить в течении 5 лет.

Наша основная цель – производить широкий ассортимент изделий высокого качества с современным дизайном по конкурентоспособным ценам. Мы максимально удовлетворяем потребности заказчиков на всех этапах сотрудничества – начиная с заключения контракта до поставки продукции.

Раздел 2

Наши рекомендации