Характеристика деятельности организации ООО «Интерспорт»
Глава 2. Анализ состояния персонала и эффективности работы службы управления персоналом ООО «Интерспорт»
Характеристика деятельности организации ООО «Интерспорт»
Компания ООО «Интерспорт» начала свою историю в 1995 году и на сегодняшний день является крупнейшим оператором в Центральном федеральном округе по продаже спортивной одежды, обуви и оборудования для активного отдыха.
У истоков образования компании стояла группа молодых и амбициозных людей, которые ставили перед собой грандиозные планы, выраженные в развитии рынка спортивных товаров по продаже качественных товаров от ведущих мировых лидеров Adidas, Nike, Reebok, Puma, Columbia.
На первых своих шагах, компания называлась - «Кубаньспортсервис». Магазином номер один, положившим начало истории организации стал магазин по адресу г.Краснодар ул.Красная 68. Уже тогда была определена маркетинговая стратегия по постоянному расширению нашего присутствия, через открытие новых магазинов в различных городах.
Следование стратегии выглядело следующим образом:
в 1998 был открыт магазин в г.Москве. Первый успех на рынке дал понять что, именно на начальном этапе необходимо определить новое имя компании, которое будет способствовать ее успешному развитию, и именно его будет знать каждый человек. Выбрать себе новое название компании помогла ее близость к спорту и желание быть первой в своей сфере бизнеса. Так появился логотип компании, и все следующие открытия происходили уже с его использованием.
в 2000 году произошли открытия в г.Рязань;
в 2002 в г.Туле, г.Твери и г. Владимир;
в 2003 году появилась необходимость в открытии собственного распределительного центра, который был открыт в г.Орел;
в 2004 году компания открыла магазины в г.Липецке и г.Тамбове.
На сегодняшний день ООО «Интерспорт» это действительно Сеть с большой буквы, которая включает в себя 40 магазинов в 21 городах России и за его приделами, со штатом сотрудников, превышающим численность 1 850 человек.
Каждый магазин это - обязательное использование оригинального дизайна и представление качественного мерчандайзинга; стремление достичь высочайшего уровня обслуживания и проведение строжайшего отбора товаров при его заказе, девизом которого является фраза «мы предоставляем лучшее из того, что пожелаете».
Главной составляющей успеха компании является правильная работа с клиентом, стремление понять клиента, обеспечить максимум внимания и предоставить ему сервис экстра класса.
Основными направлениями деятельности компании ООО «Интерспорт»по уровню выручки является:
- розничная торговля - является основным бизнесом компании и заключается в непосредственной работе с каждым клиентом, вошедшим в один из наших магазинов
- оптовая торговля - относительно молодой вид деятельности, но достаточно быстро развивающийся, как в глубину (упрочнение уже приобретенных связей с постоянными клиентами), так и в ширину (экспансия на рынки новых городов, применение новых методов продаж и т.д.)
- сервисный центр компании - этот вид деятельности в большей степени рассчитан не на получение дополнительной прибыли, а на формирование в сознании человека полного образа о компании, начиная от покупки товара до предоставления консультации, доставке, сборке и послепродажном обслуживании товара любой сложности.
«Интерспорт» стремится, как можно больше уделять внимания рекламе и она входит в число лидеров России по объему прямой рекламы. ООО «Интерспорт» старается размещать рекламные щиты в самых людных местах города, использует самые рейтинговые радио каналы.
Компания ООО «Интерспорт» имеет правовой статус общества с ограниченной ответственностью. Помимо прав, которые дает этот статус, он еще и накладывает следующие обязательства:
- обеспечить для всех работников безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- полностью рассчитываться по заработной плате со всеми работниками предприятия согласно заключённым договорам и контрактам, независимо от финансового состояния предприятия;
- осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников.
Предприятие несёт ответственность за нарушение: договорных, кредитных, расчётных и налоговых обязательств; правил безопасности производства.
Организационная структура компании является линейно-функциональной (рис. 1).
Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Интерспорт»
Данная структура характеризуется иерархичностью уровней управления, четким разделением труда, обеспечивает однородность выполнения сотрудниками своих обязанностей и обладает системой правил и стандартов.
Рассмотрим должностные обязанности ………