При введении в эксплуатацию созданных объектов основных средств по
первоначальной стоимости составляется бухгалтерская запись:
1) Д-т сч. 08 «Вложения по внеоборотные активы»
К-т сч. 01 «Основные средства»
2) Д-т сч. 01 «Основные средства»
К-т сч. 02 «Амортизация основных средств»
3) Д-т сч. 01 «Основные средства»
К-т сч. 08 «Вложения по внеоборотные активы».
63. При поступлении листовой стали, от поставщиков делается бухгалтерская проводка:
1) Д-т сч. 10 «Материалы»
К-т сч. 60 «расчёты с поставщиками и подрядчиками».
2) Д-т сч. 10 «Материалы»
К-т сч. 51 «расчёты счёта».
3) Д-т сч. 20 «Основное производство»
К-т сч. 60 «расчёты с поставщиками и подрядчиками».
64. Отпущенные материалы в цех вспомогательного производства в учёте отражаются:
1) Д-т сч. 25 «Общепроизводственные расходы»
К-т сч. 10 «Материалы»
2) Д-т сч. 10 «Материалы»
К-т сч. 23 «Вспомогательные производства»
3) Д-т сч. 23 «Вспомогательные производства»
К-т сч. 10 «Материалы»
65.Амортизация основных средств, непосредственно участвующих в производстве продукции, оформляется следующей бухгалтерской записью:
1) Д-т сч. 20 «Основное производство»
К-т сч. 01 «Основные средства»
2) Д-т сч. 02 «Амортизация основных средств»
К-т сч. 20 «Основное производство»
3) Д-т сч. 20 «Основное производство»
К-т сч. 02 «Амортизация основных средств»
66. Начислена заработная плата работникам основного производства, в учёте это отразится:
1) Д-т сч. 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда»
К-т сч. 20 «Основное производство»
2) Д-т сч. 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда»
К-т сч. 50 «Касса»
3) Д-т сч. 20 «Основное производство»
К-т сч. 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда»
67. Списание потерь от брака за счёт виновных работников в учёте должно быть отражено проводкой:
1) Д-т сч. 20 «Основное производство»
К-т сч. 28 «Брак в производстве»
2) Д-т сч. 73 «Расчёты с персоналом по прочим операциям», соответствующий субсчёт
К-т сч. 28 «Брак в производстве»
3) Д-т сч. 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» соответствующий субсчёт
К-т сч. 28 «Брак в производстве».
68. Запись на счетах Д-т сч. 45 «Товары отгруженные» - К-т сч. 51 «Расчётные счета», означает:
1) транспортные расходы, оплаченные за счёт покупателя (по отгрузке);
2) за счёт покупателей отнесены издержки обращения;
3) на расчётный счёт поступили суммы по транспортным расходам, оплаченные заказчиками.
69. Запись на счетах Д-т сч. 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» - К-т сч. 76 «Расчёты с разными дебиторами и кредиторами», означает:
1) невыполнение взаимных обязательств;
2) отражение сумм, зачтённых при взаимных расчётах;
3) уменьшение задолженности перед поставщиками.
70.Запись на счетах Д-т сч. 51 «Расчётные счета» - К-т сч. 66 «Расчёты по
краткосрочным кредитам и займам», означает:
1) получение ссуды банка род сырьё и материалы;
2) выплату процентов за кредит;
3) задолженность предприятия по краткосрочному кредиту перед банком
71.В бухгалтерском учёте первичное наблюдение организуется:
1) для составления первичных документов;
2) осуществление контроля и анализа хозяйственной деятельности;
3) ведение записей в системе бухгалтерского учёта;
4) последующей обработки информации.
72.Всякое первичное наблюдение является:
1) информационным обеспечением системы бухгалтерского учёта;
2) оценкой и отбором данных о фактах хозяйственных операций;
3) описание отобранных для учёта свойств объектов и фактов;
4) своеобразной передачей данных для дальнейшей обработки;
5) системой оптимизации затрат предприятия.
73.Бухгалтерским документом является:
1) любой материальный носитель учётной информации;
2) документ, содержащий только корреспондирующие счёта;
3) любой документ, подписанный главным бухгалтером;
4) любой материальный носитель данных бухгалтерского учёта, который юридически подтверждает факт совершения хозяйственной операции;
5) любой материальный носитель данных бухгалтерского учёта, который позволяет определить степень финансовой устойчивости предприятия.
74.Бухгалтерские документы по назначению подразделяются:
1) на распорядительные и оправдательные;
2) обвинительные и оправдательные;
3) распорядительные, оправдательные, документы бухгалтерского оформления, комбинированные;
4) распорядительные, оправдательные, первичные.
75. По способу использования в учёте выделяют следующие группы документов:
1) разовые и сводные;
2) разовые и накопительные;
3) внутренние и внешние;
4) внутренние, внешние и промежуточные.
76. Материальным носителем документа может являться:
1) только учётный бланк;
2) только магнитный диск;
3) только писчая бумага соответствующего формата;
4) учётный бланк или магнитный диск.
77.Учётный бланк представляет собой:
1) разграфлённый лист бумаги виде строк (граф, колонок, клеток и др.), содержащий необходимые реквизиты;
2) любой лист бумаги, подписанный главным бухгалтером;
3) фирменный бланк предприятия.
78.Документооборотом принято считать:
1) время от составления документа до его сдачи в архив;
2) время то составления документа до его сдачи в налоговую инспекцию;
3) сумму промежутков времени, когда документ непосредственно используется;
время от подписания документа главным бухгалтером до его уничтожения
79.Организационно-распорядительные документы – это:
1) акт ликвидации основных средств;
2) накладная на отпуск материалов;
3) реестр чеков;
4) счёт – фактура.
80. Первичный документ бухгалтерского оформления:
1) журнал регистрации кассовых документов;
2) счёт – фактура;
3) доверенность;
4) финансовый отчёт.
81. В случае наличия ошибок в акте списания материалов следует:
1) исправить ошибки в документе;
2) переписать документ;
3) сделать соответствующую корректировку в документах следующего отчётного периода;
4) исправить ошибки лиши в случае значительности указанных сумм.
82. Первичные документы у предприятия могут быть изъяты на основе документов:
1) постановления органов дознания;
2) постановления директора предприятия;
3) решения общественных организаций;
4) протокола комиссии предприятия по расследованию действий главного бухгалтера.
83.Участниками хозяйственных операций по кассе предприятия могут быть:
1) лицо, вносящее или получающее на руки наличные деньги, кассир предприятия;
2) лицо, вносящее или получающее на руки наличные деньги, кассир предприятия, главный бухгалтер предприятия, руководитель предприятия;
3) лицо, вносящее или получающее на руки наличные деньги, кассир предприятия, главный бухгалтер предприятия, главный инженер или его заместитель;
4) кассир предприятия, кассир банка.
84. Может ли главный бухгалтер выполнять функции кассира в полном объёме:
1) не может;
2) может;
3) может в течение срока, не превышающего 3 месяца;
4) может в течении срока, не превышающего 1 месяц;
85. Допустимо ли использовать при заполнении денежных документов печатающие устройства:
1) да;
2) нет: вес денежные документы заполняются только от руки;
3) только с письменного разрешения главного бухгалтера предприятия;
4) только с письменного разрешения главного бухгалтера предприятия, заверенного его руководителем.
86. В кассовых и банковских документах не допускается наличие:
1) большого числа исправлений;
2) подчисток и помарок;
3) исправлений, подчисток, помарок;
4) записей чёрными чернилами.
87. Лимитно – заборные карты служат для:
1) оформления отпуска материальных ценностей;
2) оформления поступления материальных ценностей;
3) целей налогообложения;
4) создание запасов материальных ценностей.
88. Сводные листы служат для:
1) синтетического и аналитического учёта;
2) создание различного рода картотек;
3) исключения возможностей хищений на предприятии;
4) систематизации сведений о номенклатуре выпускаемой продукции.
89. Сроки хранения документов определяет:
1) само предприятие;
2) налоговые органы;
3) судебные органы;
4) другие инстанции.
90. Принятые бухгалтерией документы проходят обработку по этапам:
1) группировка, свод аналитических показателей, свод синтетических показателей, отражение в балансе;
2) исправление ошибок, недочётов, сверка, контировка;
3) таксировка, группировка, контировка;
4) определение документа, его расшифровка отражение на счетах.