Ситуации на Дуэльный Клуб UfightsSPb (06.11.2017)

Дуэльный Клуб

UfightsSPb

Ситуации на Дуэльный Клуб UfightsSPb (06.11.2017) - student2.ru

«Стремись быть, а не казаться» - В.К. Тарасов

Ситуации на Дуэльный Клуб UfightsSPb (06.11.2017)

I. Классическая Управленческая Борьба (КУБ)

Ситуация 1 «Доставка кур»

Менеджер Фермера из Екатеринбурга заключил договор на поставку элитных кур 10 разных пород в общем количестве 100 шт. по цене 1350 руб. за голову. По условиям договора, транспортные расходы оплачивает покупатель. Сумма и состав транспортных расходов в договоре не оговаривались. Фермер сам подписал договор, подготовленный Менеджером, и произвёл предоплату за птицу в сумме 135 тыс. руб. Перед отправкой кур из Москвы в Екатеринбург самолётом Продавец с Менеджером Фермера по телефону меняют список пород из-за того, что часть заказанных куриц не прошли ветеринарный контроль. В качестве компенсации Продавец добавляет 25 кур неэлитных пород бесплатно.

После получения птицы в Екатеринбурге Фермер не согласен на произведённую замену пород и предъявляет претензии Продавцу, ссылаясь на то, что в договоре был указан точный перечень пород и он не согласовывал замену пород на другие. Ему нужны именно те породы, которые он заказывал. Вдобавок ко всему, увеличились транспортные расходы на бесплатных кур.

Роли и интересы:

1) Продавец — получить все деньги, потраченные на отправку птицы в Екатеринбург.

2) Менеджер Фермера — сохранить отношения с Продавцом, т.к. Продавец обещал сделать хорошие скидки для других клиентов Менеджера. Убедить Фермера согласиться с заменой одних пород на другие и оплатить полностью транспортные расходы.

3) Фермер — получить те породы, что он заказывал. Не платить лишние расходы на транспортировку птицы. Считает, что Менеджер должен был обсудить замену с ним, а раз уж он этого не сделал, то должен сам урегулировать ситуацию.

Ситуация 2 «Неловкий момент»

Екатерина, менеджер по продажам, работает в небольшой быстро развивающейся компании. Ее считают лучшей в своей области, доверяя вести переговоры с очень важными клиентами. На корпоративном мероприятии она знакомится с финансовым директором компании, Богданом. По прошествии месяца молодые люди начинают встречаться, что сильно беспокоит Генерального Директора, опасающегося, что такие отношения могут отразиться на рабочем процессе или даже репутации сотрудников.

Через некоторое время Денис расстается с Екатериной, аргументируя это тем, что он начал встречаться с Ксенией, целеустремленной и обаятельной девушкой, работающей в компании меньше месяца. Екатерина решает, что может справиться с ситуацией, так как пересекается с сотрудниками финансового отдела очень редко. По прошествии полугода Богдан и Ксения объявляют о помолвке. Масла в огонь подливает Генеральный Директор, по неизвестным причинам благоволящий новой паре.

На следующий день к Екатерине подходит Ксения и сообщает ей о том, что по решению Генерального директора они вместе едут на встречу с инвесторами, потому что «Ксения может многому у нее научиться». Екатерина возмущена, не собирается терпеть такого отношения к себе и готова покинуть компанию.

Роли и интересы:

1) Екатерина – хочет остаться в компании, категорически против того, чтобы быть ментором Ксении, не хочет пересекаться по работе ни с ней, ни с Денисом. В противном случае готова уйти на привлекательную должность в «НефтьПроме».

2) Денис – Устраивает сложившаяся ситуация, хочет наладить рабочие отношения с Екатериной. Виноватым в сложившейся ситуации себя не считает.

3) Ксения – хочет работать под началом Екатерины, считает её высококлассным специалистом. Хочет выйти замуж за Дениса, не собирается скрывать свои отношения с ним.

4) Генеральный Директор – Утвердить свой статус руководителя, не отменять принятых решений. Не хочет терять кого-либо из талантливых сотрудников.

Ситуация 5 «Сила слова»

Совет директоров крупной региональной компании принял решение провести для своих топ-менеджеров тренинг по конфликтным переговорам. Сформировав заказ, Компания разослала его в организации, специализирующиеся на проведении подобных мероприятий. Наиболее интересное решение задачи предложил тренинг-центр «Сила слова», у которого на те же даты уже был запланирован приезд в город известного специалиста по бизнес-конфликтам. Изначально тренинг планировался как открытый, и вот-вот должна была начаться рекламная кампания и продажа билетов, но директор «Силы слова» только обрадовался, узнав, что можно прилично сэкономить на рекламе и организации.

Для окончательной фиксации даты за конкретным городом организатор должен был за два месяца внести Тренеру предоплату 50%, поэтому «Сила слова» принялась активно готовить договор и документы для бухгалтерии заказчика. Договор был подписан быстро, а вот предоплату долго не получалось провести через неповоротливую бюрократическую машину большой компании. Директор «Силы слова» в переговорах с Тренером ссылался на их долгие хорошие отношения и просил ещё немного подождать. В результате деньги были получены только за месяц до даты икс, и директор «Силы слова» позвонил Тренеру с просьбой выставить счёт на предоплату. На что последний сказал, что не смог так долго держать дату свободной и уже подписал договор в соседнем городе на два семинара в один день. Тренер готов вернуться к первоначальному разговору, но необходимо покрыть штрафные санкции за перенос семинаров в соседнем городе, что составляет 25% от стоимости тренинга.

Роли и интересы:

1) Директор «Силы слова» — хочет компенсировать разницу в цене за счёт привлечения слушателей со стороны либо за счёт заказчика. В крайнем случае готов отказаться от проведения тренинга, потому что своей вины в ситуации не видит и работать в убыток не собирается.

2) Компания-заказчик — не готова нести дополнительные расходы и не хочет пускать на тренинг посторонних. В случае положительного эффекта от тренинга планирует дальнейшее сотрудничество.

3) Бизнес-тренер — не хочет разбираться в том, кто виноват в сложившейся ситуации, просто хочет спокойно делать своё дело. Готов отказаться от доходных семинаров в пользу «Силы слова», но при обязательной компенсации расходов.

Ситуация 3 «Большая купюра»

Пассажир, 19-летний студент, в конце поездки на такси, стоимостью 80 рублей, расплачивается 500-рублевой купюрой. У Таксиста нет сдачи, ближайшее место, где можно произвести размен (магазин) находится за километр. Он в гневе выговаривает пассажиру, что надо заранее готовить нужную сумму или предупреждать, чтобы по дороге остановились для размена. Конечно, он готов доехать до магазина, но это уже будет еще одна поездка с соответствующей оплатой. Пассажир оплачивать вторую поездку не готов. Повисает молчание, ситуация накаляется. Неожиданно таксист берет у диспетчера заявку, блокирует двери в машине и едет на заказ в другой конец города. Пассажир, ошеломленный происходящим, вопрошает:

«И как это понимать?»

Ситуация 4 «Сомнительные планы»

Людмила делится с приятелем своими планами по работе, приятелю они кажутся сомнительными, он активно ее отговаривает от реализации намеченного. Такая его реакция удивляет Людмилу, никаких креативных шагов Людмила не планирует. На вопрос о причинах его сомнений приятель отвечает:

«Зря ты все это затеяла… Дураки всегда во что-то вляпаются!»

Ситуация 8 «Долгий обед»

Отдел продаж из-за нехватки менеджеров и начавшегося сезона продаж не справляется с объемом работы – в штате всего два менеджера. Требуются еще двое, которых пока не удается найти. Чувствуя сложность ситуации, Опытный менеджер, который делает основной план в отделе, начинает нарушать дисциплину в отделе. Так в очередной раз, Опытный менеджер ушёл на обед и вернулся на час позже положенного срока. Руководитель делает ему замечание, на что получает ответ:

«Если Вас не устраивает то, как я работаю, я вообще могу собрать вещи и уйти!»

Ситуация 9 «Под условием»

Недавно назначенный Генеральный директор муниципального предприятия на расширенном совещании служб ставит задачу IT-специалисту наладить бесперебойную работу в сети для 5 сотрудников, у которых в последнее время с этим регулярные проблемы. В ответ IT-ишник, мужчина в годах, с многолетним опытом работы на этом предприятии, громко заявляет:

«Я, конечно, все налажу, но Вы должны выполнить мои условия...»

Ситуация 11 «Не пошло»

Две подруги вместе совершают «набег по магазинам» в сезон распродаж. В одном из отделов Маша обнаруживает отличную блузку Dolce&Gabbanа по оооочень низкой цене. Маша всегда мечтала иметь в гардеробе хоть одну вещь знаменитого бренда, вот только цена была не по карману. А тут такая удача! Воодушевленная, она бежит в примерочную, но подруга Света, окинув Машу придирчивым взглядом, твердо заявляет, что блузочка Машу полнит, старит, и вообще… цвет лица сразу какой-то у Маши несвежий, да и цена может говорить о том, что это всего лишь fake. Спустя некоторое время, Маша случайно встречает Свету в клубе. Та в той самой блузке Dolce&Gabbanа. Маша, едва сдерживая слезы, восклицает:

«Это же моя блузка!»

Ситуация 12 «Не твоё дело»

В группе компаний, принадлежащей одному собственнику, официально нет компании, которая осуществляет управление другими компаниями. Однако многие сотрудники, будучи трудоустроены в самой крупной компании группы, фактически обслуживают не только ее, но и другие фирмы этого собственника. В одной из фирм производится ремонт принадлежащих ей зданий, и руководитель экономического отдела крупной компании при согласовании договора с подрядчиком запрашивает у зам. директора по эксплуатации зданий этой фирмы конъюнктурный лист, подтверждающий обоснованность цены работ. Это вызывает возмущение зам. директора:

«Я здесь директор, а ты простой экономист, и не можешь задавать мне вопросы! Твое дело – проверить верность расчетов!»

Ситуация 13 «Попрошайки»

В корпусе одного из факультетов ВУЗа волонтеры молодежной группы красного креста собирают деньги для поездки в детский дом. Неожиданно к активисту группы Сергею подходит Декан этого факультета со словами:

«Немедленно освободите помещение! Знаю я вас, попрошаек!»

Ситуация 14 «На дальней станции сойду»…

Полина едет в Москву на консультацию по сольфеджио для абитуриентов консерватории. В вагоне рядом с ней едут две девушки, у них общий стол. Попутчицы сходят на одной из станций, оставив после себя на столе пустые банки из-под пива. Сразу после их ухода в вагоне появляется полицейский. Он просит Полину предъявить документы, и взяв протянутый паспорт, интересуется, указывая на пивные банки, известно ли Полине, что распитие спиртных напитков в общественном месте запрещено. «Это не мои», - отвечает Полина, глядя на проводника, который сопровождает полицейского. Проводник вместо того, чтобы подтвердить слова девушки, пожимает плечами, разбирайтесь, мол, сами, и уходит. Полицейский недобро говорит:

«Придется сойти на станции, составить протокол…»

Ситуация 19 «Ваша работа»

На кассе в супермаркете у покупательницы случается конфликт с Кассиром из-за несоответствия цены товара на ценнике в торговом зале и той ценой, которая в чеке. Кассир пытается уладить ситуацию, но не очень доброжелательна: хмурое лицо, недружелюбный тон. На что слышит от Покупательницы:
«Улыбайтесь, девушка, улыбайтесь! Это ваша работа!»

Ситуация 20 «Всяк сверчок»…

В бутике девушка выбирает поло своему жениху. Фотографирует, советуется по телефону. Перебрала весь товар, неаккуратно возвращая модели на полку. На вежливую просьбу Консультанта брать вещи с вешалки, Девушка грубо ответила:
«Я буду делать то, что хочу. А твое дело – молча убирать одни вещи и подавать другие…»

Ситуация 28 «Не пошло»

Две подруги вместе совершают «набег по магазинам» в сезон распродаж. В одном из отделов Маша обнаруживает отличную блузку Dolce&Gabbanа по оооочень низкой цене. Маша всегда мечтала иметь в гардеробе хоть одну вещь знаменитого бренда, вот только цена была не по карману. А тут такая удача! Воодушевленная, она бежит в примерочную, но подруга Света, окинув Машу придирчивым взглядом, твердо заявляет, что блузочка Машу полнит, старит, и вообще… цвет лица сразу какой-то у Маши несвежий, да и цена может говорить о том, что это всего лишь fake. Спустя некоторое время, Маша случайно встречает Свету в клубе. Та в той самой блузке Dolce&Gabbanа. Маша, едва сдерживая слезы, восклицает:
«Это же моя блузка!»

Ситуация 29 «Крошка-сын к отцу пришел»…

Сын давно просит у отца купить ему машину. Сын – студент ВУЗа, подрабатывает на стройке, но заработанных самостоятельно денег на машину все же не хватает. Отец – простой рабочий завода средствами на такие подарки тоже не располагает и отказывает, ссылаясь на небольшую зар.плату. И вот Сын приходит к отцу и говорит:
«Ну, отец, нашел я тебе подработку – со мной на стройке! Так мы быстрее заработаем мне на машину!»

Ситуация 33 «Мелочь»

В магазине покупатель, расплачиваясь за покупки достает набитый мелочью кошелек, начиная отсчитывать нужную сумму. Кассир:
«Мужчина уберите этот металлолом».

Ситуация 34 «Общежитие»

В общежитиях отменили комендантский час. Студент (трезвый, не под действием каких-либо веществ), придя в 23:15 в общежитие, не может войти, т. к. Вахтер его не впускает:
«Проход в общежитие после 23:00 воспрещен. Сдайте пропуск».

Ситуация 40 «Вызов врача»

У ребенка поднялась температура. Взволнованная мама звонит в регистратуру с просьбой вызвать врача на дом. В ответ она слышит от специалиста регистратуры:
«Вы на часы смотрели? Уже 13.20. Прием заявок по вызову врачей до 11.00, все уже ушли по адресам. Звоните завтра утром».

Ситуация 41 «А Вам зачем»?

На собеседовании на вакансию офис-менеджера молодая девушка задает вопрос рекрутеру о заработной плате. Получив ответ, она уточняет, какая часть из этой суммы является официальной. На что получает встречный вопрос:
«А вам зачем? Вы что, в декрет собрались?»

Ситуация 46 «Зима»

Утром магазин всегда открывает Администратор. Последние несколько дней он задерживался на 20–30 минут и весь персонал его ждал на улице, а на дворе зима. Сегодня опять опоздал. Открывая магазин, он услышал за спиной раздражённый голос:
«А нам теперь всегда мерзнуть или можно опаздывать на полчаса?»

Ситуация 49 «Мама «против»»

«Мама, я приду после 12 ночи. Мы с Сашкой идем в кино, на последний сеанс», — говорит 14-летняя дочь своей матери, берясь за ручку входной двери. «Нет», — отвечает мама, — ты придешь домой, как обычно, до 10». Дочь, открывая дверь:

«Ну ладно, мам, все, целую! Сашка уже и билеты купил».

Дуэльный Клуб

UfightsSPb

Ситуации на Дуэльный Клуб UfightsSPb (06.11.2017) - student2.ru

«Стремись быть, а не казаться» - В.К. Тарасов

Ситуации на Дуэльный Клуб UfightsSPb (06.11.2017)

I. Классическая Управленческая Борьба (КУБ)

Ситуация 1 «Доставка кур»

Менеджер Фермера из Екатеринбурга заключил договор на поставку элитных кур 10 разных пород в общем количестве 100 шт. по цене 1350 руб. за голову. По условиям договора, транспортные расходы оплачивает покупатель. Сумма и состав транспортных расходов в договоре не оговаривались. Фермер сам подписал договор, подготовленный Менеджером, и произвёл предоплату за птицу в сумме 135 тыс. руб. Перед отправкой кур из Москвы в Екатеринбург самолётом Продавец с Менеджером Фермера по телефону меняют список пород из-за того, что часть заказанных куриц не прошли ветеринарный контроль. В качестве компенсации Продавец добавляет 25 кур неэлитных пород бесплатно.

После получения птицы в Екатеринбурге Фермер не согласен на произведённую замену пород и предъявляет претензии Продавцу, ссылаясь на то, что в договоре был указан точный перечень пород и он не согласовывал замену пород на другие. Ему нужны именно те породы, которые он заказывал. Вдобавок ко всему, увеличились транспортные расходы на бесплатных кур.

Роли и интересы:

1) Продавец — получить все деньги, потраченные на отправку птицы в Екатеринбург.

2) Менеджер Фермера — сохранить отношения с Продавцом, т.к. Продавец обещал сделать хорошие скидки для других клиентов Менеджера. Убедить Фермера согласиться с заменой одних пород на другие и оплатить полностью транспортные расходы.

3) Фермер — получить те породы, что он заказывал. Не платить лишние расходы на транспортировку птицы. Считает, что Менеджер должен был обсудить замену с ним, а раз уж он этого не сделал, то должен сам урегулировать ситуацию.

Наши рекомендации