Калькуляция цены поставляемой продукции «А» на месяц
Оформление (одного заказа) | 277,00р. | |||
Себестоимость продукции | 15,40р. |
Получатель | Тарифное расстояние, км | Потребность продукции, л | Кол-во заказов | Доставка | Оформление | Цена |
П1 | ||||||
П2 | ||||||
П3 | ||||||
П4 | ||||||
П5 | ||||||
П6 | ||||||
П7 | ||||||
П8 | ||||||
П9 | ||||||
П10 |
3. Вычислить
§ Доставка = Тариф * Процент тарифа * Кол-во заказов; Процент тарифа, соответствующий тарифному расстоянию, задать с помощью функции ВПР.
§ Оформление = Кол-во заказов * Оформление (одного заказа).
§ Цена = Себестоимость + (Доставка + Оформление) / Потребность.
4. На листе Итоги получить по тарифным расстояниям суммарное количество заказов и суммарную потребность.
5. По результатам итогов построить диаграмму График/гистограмма (2 оси), изменить цвет и шрифт надписей осей и данных, добавить таблицу данных.
6. На листе Фильтр с помощью расширенного фильтра вывести строки, в которых тарифное расстояние не ноль и потребность/ кол-во заказов (т.е. объём одного заказа) превышает транзитную норму, таблица результата:
Получатель | Потребность продукции, л. | Кол-во заказов |
7. Построить Сводную таблицу, в которой вывести для тарифных расстояний доставку и оформление. Вычислить их сумму.
8. Средствами Word по данным исходной таблицы подготовить и оформить рассылку информации каждому получателю.
9. Сохранить книгу под именем Калькуляция.
Задание 8
1. На листе Справочники создать таблицы.
.Наименование | Стоимость за 1 кв. м | Льготы | Скидка | |
Выравнивание стен | 100р. | Пенсионеры | 20% | |
Оклейка простыми обоями | 60р. | Декабрь | 15% | |
Оклейка сложными обоями | 150р. | Январь | 15% | |
Побелка потолка краской | 120р. | Февраль | 15% | |
Побелка потолка мелом | 70р. | Скидки не суммируются | ||
Снятие старых обоев | 10р. |
2. На листе Учёт работ создать таблицу. Отформатировать данные так, как показано в таблице, стоимость за 1 кв. м, стоимость без скидки и стоимость со скидкой представить в денежном формате.
Подготовить именованные блоки на листе Справочники для ввода данных на листУчётработ. Поля Месяц (Декабрь; Январь; Февраль; Март), Пенсионер (Да;Нет) и Наименование заполнить в виде списков; поле Стоимость за 1 кв. м заполнить с помощью функции ВПР
Ведомость заявок на ремонтные работы
Месяц | Наименование | Ст. за 1кв.м | Площадь рем. | Пенсионер | Ст. без скидки | Ст. со скидкой |
Январь | Снятие старых обоев | Да | ||||
Январь | Оклейка простыми обоями | Да | ||||
Январь | Побелка потолка краской | Нет | ||||
Февраль | Выравнивание стен | Да | ||||
Февраль | Оклейка сложными обоями | Да | ||||
Март | Оклейка сложными обоями | Нет | ||||
Март | Побелка потолка мелом | Нет | ||||
Декабрь | Снятие старых обоев | Да | ||||
Декабрь | Оклейка простыми обоями | Нет |
3. Вычислить:
§ Стоимость без скидки = Стоимость за 1 кв. м * Площадь ремонта;
§ Стоимость со скидкой = Стоимость без скидки* (1 - Скидка). Скидку выбрать, соответствующую льготе, из справочника с помощью функции ВПР.
4. На листе Фильтр с помощью расширенного фильтра получить перечень ремонтных работ, которые были выполнены пенсионерам в январе и феврале. Результат вывести в новой таблице:
Наименование | Стоимость без скидки | Стоимость со скидкой |
5. На листе Итоги получить максимальную Стоимость без скидки и Стоимость со скидкой по всем видам выполненных работ.
6. Построить плоскую гистограмму по результатам, полученным в п.5.
7. Создать Сводную таблицу, в которой отобразить количество и среднюю стоимость ремонтных работ со скидкой по месяцам.
8. Подготовить и оформить средствами Word серию рассылок квитанций об оплате ремонта по данным исходной таблицыУчёт.
9. Сохранить книгу именем Учёт заказов.
Задание 9
1. На листе Справочники создать таблицы и именованные блоки данных.
Месяц | Наимен. товара | Цена, руб. | |
Январь | Fit Bene | ||
Февраль | Klay | ||
Meglio HD | |||
Meglio MD | |||
Nova |
2. На листе Учёт товаров создать таблицу. Отформатировать данные так, как показано в таблице, а цену и сумму представить в денежном формате.
Подготовить именованные блоки на листе Справочники для ввода данных на листУчёт товаров. Поля Месяц и Наимен.товара заполнить в виде списков, а в поле Цена вывести цену с помощью функции ПРОСМОТР.