Учебные презентации бывают следующих видов

Презентация раздела программы (целью такой презентации является представление объёма, структуры и содержания, который предстоит изучать).

Презентация темы (цели такой презентации ясны: представление материала темы в определённом порядке, в сопровождении аудиовизуального ряда).

Презентация проекта (цель этого вида презентации — информирование людей о каком-либо проекте, определение обратной реакции к проекту, поиск заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта).

Презентация объема и содержания выполненных работ (отчет) (цель -ознакомить, предоставить определенной узкой группе людей результаты работ).

Использование наглядных пособий

Наглядные материалы помогают как выступающему, так и публике запомнить основные пункты выступления. Большинство формальных речей и презентаций включают в себя использование наглядных пособий.

Существуют два основных типа наглядных пособий:

Текстовые. Помогают слушателю следить за ходом развертывания аргументов. Используют зрительную память аудитории, помогая при этом в запоминании.

Графические. Иллюстрируют главные пункты выступления, создают образы, влияют морально и создают более глубокое и основательное впечатление от презентации. Помогают в запоминании.

Как текстовые, так и графические наглядные пособия должны быть довольно просты, т. к. зрители не могут одновременно, и слушать оратора и анализировать и воспринимать сложные наглядные пособия.

Этапы работы над презентацией

1. Сформулировать тему будущей презентации - Графический редактор

(назв.темы Вашего занятия)

2. Разработать структуру слайдов:

1-й слайд - титульный лист;

2-ой слайд - план занятия;

3, 4, 5-й и т.д - слайды посвящены новому материалу;

Последние слайды посвящены заданиям на закрепления материала.

Компоненты содержания презентации

· Первый слайд (титульный) содержит информацию о теме исследования, авторе и его научном руководителе.

· Второй слайд содержит сокращенные формулировки цели и основных задач работы.

· Затем следуют слайды с графической и табличной информацией по результатам исследования.

· Затем слайд (слайды) с выводами, которые лучше не зачитывать (пусть слушатели читают со слайда). Завершает презентацию точная копия титульного слайда. На фоне этого слайда докладчик отвечает на вопросы.

· Фотографии, графики, таблицы на слайдах оформляются в соответствии с принятыми в научных публикациях нормами и последовательно нумеруются.

· Можно поблагодарить за внимание.

Создание титульного слайда презентации

1. Запустите программу Microsoft Power Point. Для этого при стандартной установке MS Office выполните Пуск/Программы/ Microsoft Power Point. В открывшемся окне Power Point, пред­назначенном для открытия или выбора презентации, в группе полей выбора Создать презентацию, используя выберите Пустую презентацию и нажмите кнопку ОК

2. Следующим шагом будет появление окна Создание слай­да, на котором представлены различные варианты разметки слайдов .

3. Выберите самый первый тип — титульный слайд (пер­вый образец слева в верхнем ряду). На экране появится пер­вый слайд с разметкой для вво­да текста (метками-заполни­телями). Установите обычный вид экрана (Вид/Обыч­ный).

Краткая справка. Мет­ки-заполнители — это рамки с пунктирным контуром, появ­ляющиеся при создании нового слайда. Эти рамки служат мет­ками-заполнителями для ввода текста, таблиц, диаграмм и гра­фиков. Для добавления текста в метку-заполнитель, необходимо щелкнуть мышью и ввести текст, а для ввода объекта надо вы­полнить двойной щелчок мышью.

4. Изучите интерфейс программы, подводя мышь к различ­ным элементам экрана.

5. Выберите цветовое оформление слайдов, воспользовавшись шаблонами дизайна оформления (Формат/Применить шаблон оформления).

Учебные презентации бывают следующих видов - student2.ru

Рис. слайд с разметкой для ввода текста

6. Введите с клавиатуры текст заголовка.

7. Сохраните созданный файл с именем «Моя презентация» в своей папке командой Файл/'Сохранить.

Наши рекомендации