Специфические для классов силы.

Все комбинации - Классы/Аспекты Богоуровней игроков.

Самый левый класс на диаграмме – самый пассивный, самый правый – самый активный.

Автор указан в конце описания каждого Аспекта.

Специфические для классов силы. - student2.ru

Классы игроков пространства.

Романтика.

Игроки пространства разовьют множество отношений на расстоянии. Они обычно происходят через чат-клиенты. Также, они будут дружить с теми, кто склонен к отношениям на расстоянии. Эти персонажи также будут испытывать сложности с удержанием устойчивых близких отношений в той же области, что и их романтические / платонические друзья.

Силы.

Основные тенденции аспекта.

Хорошее ориентирование в пространстве и координация.

Специфические для классов силы.

Муза пространства – Каллиопа.

Муза пространства не предпринимает действий, которые хотя-бы отдаленно относятся к пространству. Тем не менее, другие люди могут обнаружить, что они манипулируют или перемещаются в пространстве ради нее из-за её влияния. Их силы охватывают каждую силу пассивного класса Пространства.

Паж Пространства.

Этот человек обеспечивает других Пространством. Это может значить обнаружение пузырей снов или карманных вселенных или вселенных в целом. Это также может включать в себя помощь в создании планет которые подходят личностям и аспектам людей.

Бард Пространства.

Человек, который использует Пространство для разрушения. На ум приходит то, как на землю падают метеориты, или падение Проспита и уничтожение Скайи. Такие вещи будут происходить рядом с таким человеком, но не могут быть активированы напрямую. Они, обычно, затрагивают лишь врагов.

Разбойник Пространства.

Эти Робины Гуды будут отбирать существующие вещи от одних людей и отдавать их другим. Вокруг них, всяческие материальные предметы будут менять своих владельцев.

Сильф Пространства – Канайя.

Законы физики будут изменяться так, чтоб подходить намерениям этого человека. Вещи могут становиться намагниченными, будет изменяться гравитация, или вещи будут тяжелее, чем должны быть. Возможно, направление движения атакующего неожиданно изменится в полете, или идеально выполненный удар причинит не так много ущерба жизненно важным органам.

Рыцарь Пространства.

Класс волшебства, такие люди будут использовать физическую материю для помощи своим компаньонам. Она будет подстраиваться под их намерения, но не с каждым их действием. К примеру, друг Рыцаря Пространства обнаружит, что плотность их кожи на атомном уровне увеличилась настолько, что они практически неуязвимы. Возможно, если они начнут тонуть – у них вырастут жабры.

Провидец Пространства.

Провидцу Пространства автоматически известны ответы на все вопросы вселенной. Совсем как Джейд могла использовать свои очки для обзора каждого уголка вселенной, данная личность сможет делать то же самое, но с большей точностью и проворством. Они будут знать, когда другу нужна помощь. И последствия такой помощи.

Маг Пространства.

У Мага Пространства способности похожи на способности Провидца. Но в то время как Провидец автоматически видит все в каждой вселенной, маг видит именно то, что он хочет. Это дает их способности большую гибкость, позволяя направленно ее использовать для собственной выгоды.

Наследник Пространства.

Наследник Пространства использует свой аспект для собственной защиты. Пространство вокруг них служит им. Пули не могут коснуться их плоти, если они того не захотят. Вакуум их не разорвет, а огонь – не сожжет.

Ведьма Пространства – Джейд.

Как мы все видели, Ведьма Пространства может двигать и изменять размер материальных предметов, для собственной выгоды. Не думаю, что тут нужно объяснять еще что-то.

Вор Пространства.

Вор может украсть что угодно откуда угодно, и сохранить это в его инвентеке. Они могут стащить зеленое солнце, или вселенскую лягушку, или оружие из руки атакующего. Они даже могут украсть и поместить в инвентеку живых существ.

Принц Пространства.

Никто так не разрушителен, как Принц Пространства. Они могут уничтожать планеты, разрушать вселенные или прекращать существование людей одним щелчком пальцев.

Дева Пространства – Поррим.

Дева Пространства может намеренно создавать карманные вселенные, планеты или другие физические объекты. Их силы похожи на силы Рокси.

Лорд Пространства.

Сборище сил всех активных классов аспекта Пространства.

Специфические для классов силы. - student2.ru

Классы Пустоты.

Отношения.

Персонажи Пустоты предпочитают отстраняться от других и не иметь много глубоких отношений. Они будут постоянно создавать предметы или препятствия, которые будут препятствовать появлению друзей или любовников. Примеры – Рокси с её алкоголизмом или Эквиус с его одержимостью Гемоспектром.

Силы.