Условия реализации программы дисциплины
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета биологии.
Оборудование учебного кабинета:
- рабочее место преподавателя;
- посадочные места для обучающихся;
- комплект учебно-методических материалов;
- электронные пособия.
Технические средства обучения:
- компьютер;
- колонки;
- мультимедиапроектор;
- интерактивная доска;
- DVD проигрыватель;
- телевизор.
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Чебышев Н.В., Гринева Г.Г., Гузикова Г.С. Биология. [Текст]/ Чебышев Н.В., Гринева Г.Г., Гузикова Г.С – М.: ОИЦ «Академия» 2010. – 256 c (Рекомендовано МО РФ).
2. Константинов В.М., Резанов А.Г., Фадеева Е.О.Биология. [Текст] /Константинов В.М., Резанов А.Г., Фадеева Е.О.- М.: ОИЦ «Академия» 2010. – 327c (Рекомендовано МО РФ).
Интернет – ресурсы:
1. elibrary.ru Научная электронная библиотека [Электронный ресурс] . – Режим доступа : http://elibrary.ru/defaultx.asp, свободный. - Загл. с экрана.- 30.10.2011
2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru/window, свободный. - Загл. с экрана.- 30.10.2011
3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Министерства образования и науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eor.edu.ru, свободный. - Загл. с экрана. – 31.10.2011
4. Образовательный сайт мультимедийных интерактивных обучающихся программ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://teachpro.ru, свободный. - Загл. с экрана. – 31.10.2011
5. Электронная библиотечная система «КнигаФонд» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru/, свободный. - Загл. с экрана . - 31.10.2011
6. Электронно-библиотечная система образовательных и просветительских изданий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.iqlib.ru, свободный. – Загл. с экрана. - 31.10.2011
7. Профессиональное образование. Столица [Текст]: информационно-педагогическое, научно-методическое издание / учредители Департамент образования города Москвы; Российская академия образования; Академия профессионального образования. – 1997 – 2011. – М.: НИИРПО, 2006 – 2011. – Ежемес. http://www.e-profobr.ru/
8. Среднее профессиональной образование [Текст]: теоретический и научно-методический журнал / учредитель Российская академия образования, Союз директоров ССУЗов России – М.: Среднее профессиональное образование, 2006 – 2011. Ежемес. http://www.mgopu.ru/spo.htm
9. Инновации в образовании [Текст] / учредитель Современная гуманитарная академия. – [Б.м]: [Б.и], 2006 – 2011. – Ежемес.
http://www.edit.muh.ru/content/mags_innov.htm
10. Образование. Карьера. Общество [Текст] / учредитель ГОУ «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования». – Кемерово : ГОУ «КРИРПО», 2006– 2011. – Ежеквар. http://www.krirpo.ru/etc.htm?id=757
Специалист [Текст]: теоретический и научно-методический журнал / учредитель ООО «Специалист». – 1954 – 2011. – М.: Специалист, 2006 – 2011. – Ежемес. http://www.greenpeace.ru – сайт экологической организации «Greenpeace»
12. http://www.zavuch.info.ru – дидактические материалы, тесты, контрольные.
13. http://www.researcher.ru - Интернет-портал «Исследовательская деятельность школьников».
14. http://www.ecosystema.ru – сайт экологического центра «Экосистема» о проблемах полевой биологии, экологии, географии и экологического образования школьников. http://www.teacher-edu.ru – стандарты общеобразовательной школы.
15. http://www.mioo.ru/podrazdinfpage.php?prjid=199&id=12 – сайт Московского института открытого образования (статьи, разработки уроков, контроль знаний, лекции).
16. http://bio.1september.ru/urok/ - сайт «Я иду на урок биологии».
17. http://revolution.allbest.ru/biolog - коллекция рефератов Revolution, каталог рефератов, Глобальная сеть рефератов.
18. http://www.zavuch.info.ru – дидактические материалы, тесты, контрольные.
19. http://www.pravoteka.ru – правила по технике безопасности при изучении биологии.
Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины