Когда день рождения вашего филиала?

АТТЕСТАЦИЯ «ХОСТЕС»

Блок информация о компании

1. Миссия нашей компании

Каждый миг мы наполняем мир вкусными эмоциями. И это того стоит…

2. Ценности нашей компании

Доверие, уважение, гостеприимство и готовность к изменениям.

3. Приоритеты нашей компании

Гости, персонал, качество, имидж, финансовый успех

4. Ближайшие акции в наших ресторанах

….

5. Условия бронирования столов (депозиты, предоплата, наценка)

На день отводится 6 столов на резервы. Если гостей свыше 6 человек (старше 14 лет) - обязательно наличие предзаказа + депозита (500 руб./чел), если от 12 человек (старше 14 лет) – аналогично + наценка за обслуживание в размере 10%. На бизнес-ланчи, 14 и 23 февраля, 8 марта, 9 мая, т.е. любые праздники, столы не бронируем, только в исключительных случаях и по согласованию с менеджером!

6. Количество ресторанов сети «Своя Компания»

Мы большая сеть, которая есть в Екатеринбурге, Верхней Пышме, Нижнем Тагиле, Челябинске, Тюмени, Уфе, Москве, Новосибирске. Только в Екатеринбурге 11 филиалов.

7. Как часто происходит обновление меню и бизнес-ланчей

Меню обновляется раз в полгода, обычно это март и сентябрь. Бизнес-ланчи раз в 3 недели. Необходимо все выучить и сдать до обновления =)

8. Кто есть, кто: Генеральный директор (Трофимов Андрей Александрович), Региональный управляющий(), региональный шеф(), тренинг-менеджер региона(), управляющий ресторана(…),шеф ресторана(…),менеджеры ресторана (…), сервис-менеджер(…), су-шефы ресторана(...).

9. Телефон вашего ресторана, адрес?

10. Когда день рождения «Своей Компании»?

Последние выходные апреля

Когда день рождения вашего филиала?

12. Какие преимущества есть в нашей компании для работников?

Бесплатное питание, Развоз до дома, Карьерный рост, Оплачиваемая сан книжка, Корпоративные и спортивные мероприятия, Личная бонусная карта, Обучающие тренинги.

13. Система обучения для сотрудников сети мягких ресторанов «Своя Компания»

За первую неделю сдать стандарты и бизнес ланчи, еще за 2 недели сдать меню, еще за 2 недели сдать бар. На всю стажировку отводиться 5 недель!!!!!

14. Какой стоит финансовый план на месяц в вашем филиале?

…..

15. На каких условиях сотрудники могут приносить с собой личные продукты, напитки, сигареты?

При наличии чека

16. Какие виды кухни есть в «Своей Компании»?Мульти брендовая кухня

17. Правила личной гигиены, сотрудника «Своя Компания»?

18. Для чего необходима Доска информации? Где в ресторане можно получить необходимую информацию?

19. Этапы встреча гостя и прощение с ним

20. Расскажите правила Детского клуба

Существует 2 ступени детского клуба (от 0-6; от 7-13 лет). Самым маленьким гостям дарим магнитик (он пробивается по киперу), деткам от 7 лет до 13 выдаем подарки, которые меняются каждые 2 недели.

21. Расскажите правила получения и использования бонусной карты Гостя

Бонусная карта выдается только в дни определенных акций (например, день рождение СК), а также при открытии новых ресторанов. Каждый раз, приходя к нам, гости получают бонусные баллы в размере от 3% до 10% от суммы счета (1 балл = 1 рублю). Сумму накопленных баллов можно использовать для полной или частичной оплаты счета. Действие бонусной программы не распространяется на заказы на доставку. Бонусы накапливаются только при фактическом наличии бонусной карты (к сожалению, накопление вручную невозможно)

3%Стартовый бонус

5%При накоплении на карте 10 000 руб.

7%При накоплении на карте 15 000 руб.

10%При накоплении на карте 25 000 руб.

22. Стандарт внешнего вида

Деловой дресс код: блузки светлых пастельных тонов, черные/темно-синие юбки, классические брюки, платья. Ногти не яркие, коротко стриженые, кольца, браслеты, цепочки на работе носить нельзя. Обувь закрытая, черного цвета. Волосы убраны в аккуратный пучок или косу.

Блок Работа с гостями

Правила встречи Гостя

Делаем гостю первый шаг навстречу, показывая тем самым, что ждали именно его. Здороваемся, улыбаемся, обращаем внимание на вновь пришедшего гостя в течение 5 сек, ведь именно за это время складывается первое впечатление о заведении. При встрече гостя уточняем сколько будет человек, предлагаем оставить верхнюю одежду в гардеробе.

Какими фразами вы прощаетесь с Гостем? Мотивация гостей на следующее посещение

«До свидания! Будем ждать Вас вновь!» «Всего доброго! Хорошего дня! Приходите к нам снова»

Блок заказы с собой и доставка

Стандарт времени приготовления заказов с собой

20-35 минут в зависимости от категории заказанных блюд

Правило «Елочки»

Правило ёлочки (воронки) - способ выявления потребностей гостя «От общего к частному».

Блок Компетенции

Хостес в ресторане это?

Хостес – лицо ресторана, «хозяйка зала». У нас никогда не будет «второго шанса» произвести первое впечатление. Именно хостес производит первое впечатление, презентуя наш ресторан.

Техника решения конфликтов.

Внимательно выслушать Гостя, даем понять, что его мнение для вас не безразлично и вы постараетесь исправить данную ситуацию.
-искренне извинится и поблагодарить Гостя, за то, что обратил внимание (если ситуация стандартная)
- если решить ситуацию в компетенции хостес — сделать это, либо сказать гостю, что в течение пару минут к нему подойдет менеджер ресторана
-оповестить о произошедшем менеджера

АТТЕСТАЦИЯ «ХОСТЕС»

Блок информация о компании

1. Миссия нашей компании

Каждый миг мы наполняем мир вкусными эмоциями. И это того стоит…

2. Ценности нашей компании

Доверие, уважение, гостеприимство и готовность к изменениям.

3. Приоритеты нашей компании

Гости, персонал, качество, имидж, финансовый успех

4. Ближайшие акции в наших ресторанах

….

5. Условия бронирования столов (депозиты, предоплата, наценка)

На день отводится 6 столов на резервы. Если гостей свыше 6 человек (старше 14 лет) - обязательно наличие предзаказа + депозита (500 руб./чел), если от 12 человек (старше 14 лет) – аналогично + наценка за обслуживание в размере 10%. На бизнес-ланчи, 14 и 23 февраля, 8 марта, 9 мая, т.е. любые праздники, столы не бронируем, только в исключительных случаях и по согласованию с менеджером!

6. Количество ресторанов сети «Своя Компания»

Мы большая сеть, которая есть в Екатеринбурге, Верхней Пышме, Нижнем Тагиле, Челябинске, Тюмени, Уфе, Москве, Новосибирске. Только в Екатеринбурге 11 филиалов.

7. Как часто происходит обновление меню и бизнес-ланчей

Меню обновляется раз в полгода, обычно это март и сентябрь. Бизнес-ланчи раз в 3 недели. Необходимо все выучить и сдать до обновления =)

8. Кто есть, кто: Генеральный директор (Трофимов Андрей Александрович), Региональный управляющий(), региональный шеф(), тренинг-менеджер региона(), управляющий ресторана(…),шеф ресторана(…),менеджеры ресторана (…), сервис-менеджер(…), су-шефы ресторана(...).

9. Телефон вашего ресторана, адрес?

10. Когда день рождения «Своей Компании»?

Последние выходные апреля

Когда день рождения вашего филиала?

12. Какие преимущества есть в нашей компании для работников?

Бесплатное питание, Развоз до дома, Карьерный рост, Оплачиваемая сан книжка, Корпоративные и спортивные мероприятия, Личная бонусная карта, Обучающие тренинги.

13. Система обучения для сотрудников сети мягких ресторанов «Своя Компания»

За первую неделю сдать стандарты и бизнес ланчи, еще за 2 недели сдать меню, еще за 2 недели сдать бар. На всю стажировку отводиться 5 недель!!!!!

14. Какой стоит финансовый план на месяц в вашем филиале?

…..

15. На каких условиях сотрудники могут приносить с собой личные продукты, напитки, сигареты?

При наличии чека

16. Какие виды кухни есть в «Своей Компании»?Мульти брендовая кухня

17. Правила личной гигиены, сотрудника «Своя Компания»?

18. Для чего необходима Доска информации? Где в ресторане можно получить необходимую информацию?

19. Этапы встреча гостя и прощение с ним

20. Расскажите правила Детского клуба

Существует 2 ступени детского клуба (от 0-6; от 7-13 лет). Самым маленьким гостям дарим магнитик (он пробивается по киперу), деткам от 7 лет до 13 выдаем подарки, которые меняются каждые 2 недели.

21. Расскажите правила получения и использования бонусной карты Гостя

Бонусная карта выдается только в дни определенных акций (например, день рождение СК), а также при открытии новых ресторанов. Каждый раз, приходя к нам, гости получают бонусные баллы в размере от 3% до 10% от суммы счета (1 балл = 1 рублю). Сумму накопленных баллов можно использовать для полной или частичной оплаты счета. Действие бонусной программы не распространяется на заказы на доставку. Бонусы накапливаются только при фактическом наличии бонусной карты (к сожалению, накопление вручную невозможно)

3%Стартовый бонус

5%При накоплении на карте 10 000 руб.

7%При накоплении на карте 15 000 руб.

10%При накоплении на карте 25 000 руб.

22. Стандарт внешнего вида

Деловой дресс код: блузки светлых пастельных тонов, черные/темно-синие юбки, классические брюки, платья. Ногти не яркие, коротко стриженые, кольца, браслеты, цепочки на работе носить нельзя. Обувь закрытая, черного цвета. Волосы убраны в аккуратный пучок или косу.

Блок Работа с гостями

Правила встречи Гостя

Делаем гостю первый шаг навстречу, показывая тем самым, что ждали именно его. Здороваемся, улыбаемся, обращаем внимание на вновь пришедшего гостя в течение 5 сек, ведь именно за это время складывается первое впечатление о заведении. При встрече гостя уточняем сколько будет человек, предлагаем оставить верхнюю одежду в гардеробе.

Наши рекомендации