Советское государство необходимо построить, в противном случае уничтожение человечества неизбежно.

Советское государство можно будет построить только в том случае, если подавляющее большинство его граждан – коммунисты.

3. Коммунистом нельзя стать, не пройдя через систему коллективистского образования и воспитания с категорическим императивом “общественное благо выше личных интересов”.

Марк Соркин.

Коммунистическая идея – вызовы XXI века

Вступление

Пошло второе десятилетие XXI века и очень сильно проявился кризис как буржуазной, так и коммунистической идеологии. Явно закончилась эпоха империализма, и ответов на новый вызов XXI века пока что внятно изложить не может никто.

Что происходит сейчас в мире? Какие проблемы встают перед человеческой цивилизацией? В чем кроются причины локальных конфликтов наподобие «арабской весны» и «оранжевых революций»? Какие проблемы выходят сейчас на передний план? Необходимо систематизировать все эти процессы и попытаться найти ответ – где же выход из создавшейся ситуации? Как достичь стабильности и достойного существования человечества в целом? Что сегодня должны делать коммунисты? В какую сторону и в каком направлении должен развиваться дальше марксизм-ленинизм?

Без ответов на эти вопросы самому существованию человечества на этой земле грозит весьма серьезная опасность. Бесконтрольное развитие научно-технического прогресса, резко опережающее моральное и нравственное развитие человека, уже приблизилось к весьма опасному барьеру, за которым стоит самоуничтожение человечества.

В людях, населяющих нашу планету, напуганных бесконечными локальными конфликтами и цветными революциями, поселилась неуверенность в завтрашнем дне, неспособность прогнозировать свое дальнейшее существование, нежелание иметь семью, рожать и воспитывать детей. Так что же, близок конец истории, предсказанный Фукуямой? Нет, ни в коем случае! Человечество может и должно найти выход из создавшегося положения.

У нас есть надёжный и испытанный веками метод познания истории человечества – диалектический и исторический материализм. Как никогда становится актуальной чеканная фраза К.Маркса и Ф.Энгельса: «Мы знаем только одну единственную науку, науку истории».

Глава 1

Глобальный кризис капитализма, как общественно-экономической формации, вынуждает буржуазию всего мира искать новых путей для выхода из этого кризиса для удержания своего главенствующего положения на Земле.

Хорошо известны высказывание руководителя Всемирного экономического форума в Давосе Клауса Шваба- «капитализм умер, надо придумывать что-то новое», и заявление директора Международного валютного фонда Кристин Лагард о том, что мир стоит на пороге экономического кризиса, который будет страшнее, чем Великая депрессия 30-х гг. прошлого века и который продлится десятилетия.

Локальные конфликты и цветные смуты появились не на пустом месте. Дело в том, что закончилась эпоха империализма как эпоха мировых войн. Все прекрасно понимают, что развязывание новой мировой войны есть ни что иное, как ускоренное самоубийство человечества и всей планеты в целом.

Выход буржуазия «золотого миллиарда» видит в либеральном глобализме, т.е. ликвидации национальных образований и соединении всего населения земли в единое государство, естественно, при нерушимости существующих экономических отношений, то есть экономических отношений капитализма, безусловном наличии частной собственности на средства производства.

Тем не менее, в недрах буржуазной общественно – экономической формации сложились два течения: либеральные глобалисты, сокращенно либелисты, и национально-консервативная буржуазия - нацконы.

Либелисты добиваются полной ликвидации государственного суверенитета отдельных стран, упразднение любых национальных границ для обеспечения, как они утверждают, личных свобод и прав каждого отдельно взятого человека.

Нацконы, то есть та часть буржуазии, которая не имеет достаточных ресурсов для полноценного участия в системе международной торговли, выступают за сохранение суверенитета своих стран, чтобы с помощью внутреннего законодательства, позволяющего регулировать цены на товары и услуги внутри своей страны, сохранять конкурентоспособность производимых ею товаров и услуг.

Таким образом, мы видим, что наступил новый этап буржуазной общественно-экономической формации – либеральный глобализм, сменивший империализм.
Собственно говоря, в идее глобализма нет ничего плохого или криминального. В самом деле, кто может возражать против ликвидации национальных границ, свободы международного обмена, возможности свободного перемещения человека в любую точку земного шара? Но это все для либерального глобализма только ширма, которой прикрываются истинные намерения либелистов. Сущность же их истинных намерений такова – законодательное обеспечение прав и свобод «расы господ» – так называемого золотого миллиарда, сохранение в качестве обслуги еще 150-200 миллионов человек, которые будут обеспечивать своим трудом беспечную паразитическую жизнь «расы господ». Остальное человечество в этих планах является лишним. Ему предстоит в течение жизни 1-2 поколений вымереть из-за отсутствия работы, высококачественного питания и здравоохранения, истребления в локальных конфликтах и эпидемиях. То есть, за либеральным глобализмом во весь рост встает гностицизм – законодательное закрепление неравенства человечества в целом.

В недрах буржуазно-общественной формации подобные учения, называемые мальтузианством по имени его создателя - английского епископа Томаса Мальтуса, зрело давно, но сегодня для него, как считают либелисты, пришло время, потому что наличие капиталистических производственных отношений уже не может обеспечить, по их мнению, достойное существование всего населения земли.

Противостоящие либелистам нацконы пытаются остановить этот процесс, опасаясь, что при подобном стечении обстоятельств они также будут обречены на уничтожение. Вот почему, например, в России и Белоруссии так жестко противостояли цветным смутам, устроенным сторонниками либелистов в этих странах. Но все эти попытки, не смотря на их временный успех, рано или поздно обречены на провал. Либелисты держат в руках мировую финансовую систему, систему международной торговли (ВТО) и выпуск резервной мировой валюты – доллара.
Ни одна буржуазная страна в мире не сможет долго сопротивляться совокупности этих мировых систем, которая к тому же защищена самой мощной на сегодняшний день военной группировкой в мире – НАТО. Эта сила (либелисты) сегодня уже, как показывают события в Сербии и Ливии, окончательно отбросила фиговый листочек т.н. « международного права» и не стесняется объявить себя имеющей право на вмешательство во внутренние дела любого государства под предлогом защиты «прав человека» и «внедрения демократии». Поэтому борьбу нацконов против либелистов можно рассматривать, конечно, как весьма слабое подобие борьбы и как попытку национально-освободительной борьбы за освобождение от колониальной зависимости. Естественно, подобного рода борьба находится на следующем витке спирали развития, поэтому полностью ассоциировать ее с национально-освободительным движением нельзя. К тому же, это движение имеет в своей основе чисто корыстные цели успеха в конкуренции с более сильным врагом и лозунг национального суверенитета - не более чем ширма для нацконов. Но коммунисты обязаны включиться в эту борьбу, что бы не допустить победы либелистов, и перевести её в борьбу пролетариата за победу социализма!!!

Глава 2

В этом подобии национально-освободительной борьбы Россия, так уж сложилось, исторически, занимает особое место.

С одной стороны, особенностью экономики РФ является сырьедобывающая промышленность и практическое отсутствие других отраслей промышленности. Это делает РФ одним из наиболее слабых звеньев в цепи капиталистического производства.
С другой стороны, наличие большого количества оружия массового уничтожения пока защищает РФ от сербско-ливийского сценария, действий либелистов. Поэтому, как никогда, становятся важными задачи практической работы для коммунистов РФ в вопросе перерастания борьбы нацконов против либелистов в пролетарскую революцию, в движение к социализму. Понятно, что такая борьба требует широкого разнообразия тактических ходов, строгой привязанности этих ходов к стратегической цели.

Как и прежде, стратегическую задачу коммунистов можно разделить на две части: первая задача «максимум» – построение коммунистического общества, вторая задача «минимум» – добиться провозглашения социализма и приступить к построению нового общества.
Рассматривая, задачу «минимум» мы можем выделить группу тактических решений и практической работы в деле их осуществления. Таковыми, на мой взгляд, являются:

Наши рекомендации