Структура и штатная численность
Открытое акционерное общество
МОСКОВСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК УТВЕРЖДАЮ
«ГЛОБЭКС» Председатель правления
Подпись М.В. Орлов
СТРУКТУРА
И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ 18.01.2014
________________ № _______
Наименование структурного подразделения | Штатная численность |
1. Руководство | |
2. Управление активно-пассивных операций | |
3. Операционное управление | |
4. Управление ценных бумаг | |
5. Управление валютных операций | |
6. Управление кассовых операций | |
7. Информационно-аналитическое управление | |
8. Финансовое управление | |
9. Управление автоматизации | |
10. Бухгалтерия | |
11. Отдел персонала | |
12. Канцелярия | |
13. Юридический отдел | |
14. Административно-хозяйственный отдел |
Всего 136
Визы:
Руководитель планово-экономического отдела
Руководитель службы персонала
Руководители функциональных структурных подразделений
Руководитель юридической службы
Заместители руководителя организации
Формуляр-образец штатного расписания
Государственное унитарное предприятие
«МИКРОН»УТВЕРЖДАЮ
штатную численность
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ в количестве 35 чел. с фондом заработной платы
05 января 2014 г. №1/ш 215 тыс. руб. в месяц
Генеральный директор
Москва Подпись Н.П. Догилев
05.01.2014
Печать организации
на 2006 г.
Код и наименование должности | Разряд ЕТС | Должностной оклад | Надбавки | Месячный фонд заработной платы | Фамилия, имя, отчество | |
Персональ- ная | Прочие | |||||
01. Руководство | ||||||
0101 Генеральный директор | 6 000 | - | - | 6 000 | Догилев Н.П. | |
0102 Заместитель генерального директора | 4 000 | 1 000 | - | 5 000 | Батурин Е.В. | |
0103 Заместитель генерального директора по персоналу | 4.000 | - | - | 4 000 | Фролов В.Л. | |
0104 Заместитель генерального директора по АХО | 3 500 | - | - | 3 500 | Доренко П.П. | |
0105 Главный инженер | 3 800 | 1 000 | - | 3 800 | Воронов И.И. |
Заместитель генерального директора
по персоналу Личная подпись В.Л. Фролов
Руководители структурных подразделений
Руководитель юридической службы
Начальник отдела кадров
Главный бухгалтер
Формуляр-образец должностной инструкции
Наименование министерства, ведомства; наименование организации | УТВЕРЖДАЮ Руководитель организации ___________________________ подпись расшифровка подписи Дата ________________ | |
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ____________________ Дата № Место издания __________________________ Наименование категории служащих (в род. пад.) |
Структура текста
Общие положение
Функции
Должностные обязанности
Права
Ответственность
Взаимоотношения (связи по должности)
Имущество и средства
Контроль, проверка и ревизия деятельности
Реорганизация и ликвидация
Руководитель структурного подразделения Подпись Расшифровка подписи
Визы
Примерная должностная инструкция документоведа
Наименование организации
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Дата № Руководитель организации
__________И.О. Фамилия
документоведа Дата
1. Общие положения
1.1. Документовед является сотрудником службы ДОУ (наименование организации), осуществляющим регистрацию и учет документов, и подчиняется непосредственно руководителю службы ДОУ.
1.2. Документовед назначается на должность и освобождается от должности приказом президента компании по представлению руководителя службы ДОУ.
1.3. В своей деятельности Документовед руководствуется законодательством Российской Федерации в сфере информации и документации, государственными стандартами на документы, нормативными и методическими документами Росархива по вопросам организации работы с документами и архивному делу, Уставом организации, Инструкцией по документационному обеспечению деятельности, приказами и распоряжениями руководителя организации, положением о службе ДОУ, данной должностной инструкцией.
1.4. На должность документоведа назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.
1.5. Документовед должен знать организационную структуру, распределение обязанностей между руководством организации; функции подразделений; формы и методы организации работы с документами, методы совершенствования документов и систем документации; должен уметь работать на персональном компьютере в среде Windows, Word, Ехсе1, владеть прикладными делопроизводственными программами, знать нормы делового этикета, основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.
2. Обязанности
Документовед обязан:
2.1. Принимать участие в планировании, организации текущей работы и совершенствовании деятельности службы ДОУ.
2.2. Осуществлять предварительное рассмотрение документов, поступивших в организацию, вести регистрацию и учет документов.
2.3. Передавать руководству организации документы на резолюцию и получать документы после их рассмотрения руководством.
2.4. Вести учетно-справочную и контрольную картотеку (автоматизированную базу данных) по поступившим, находящимся на исполнении и исполненным документам.
2.5. Осуществлять контроль исполнения документов, находящихся в структурных подразделениях на исполнении.
2.6. Вести регистрацию и учет приказов руководителя по основной деятельности, постановку их на контроль.
2.7. Осуществлять контроль исполнения приказов Руководителя по основной деятельности.
2.8. Ежегодно обеспечивать проведение работ по корректировке номенклатуры дел организации, подготовке сводной номенклатуры дел.
2.9. Участвовать в отборе документов на хранение, в организации и проведении экспертизы ценности документов.
2.10. Осуществлять контроль за организацией работы с документами в структурных подразделениях, правильностью формирования дел и обеспечения их сохранности.
2.11. Вести справочную работу по документам, готовить для руководства организации и по запросам граждан и организаций информацию по документам, хранящимся в текущем архиве.
2.12. Участвовать в разработке бланков документов и унифицированных форм документов, применяемых в деятельности организации.
2.13. Принимать непосредственное участие в разработке нормативных и методических документов по ДОУ организации.
2.14. Осуществлять консультативную и методическую помощь работникам структурных подразделений по вопросам работы с документами.
2.15. Вносить предложения руководству организации по совершенствованию ДОУ, внедрению в технологию работы с документами средств организационной и вычислительной техники.
3. Права
Документовед имеет право:
3.1. Не принимать для регистрации документы, оформленные с нарушением требований нормативных документов по делопроизводству.
3.2. Докладывать руководителю службы ДОУ о состоянии работы с документами в подразделениях организации.
3.3. Вносить предложения руководству о совершенствовании методов и приемов работы с документами.
3.4. Требовать от руководства службы ДОУ создания благоприятных условий труда.
4. Ответственность
Документовед несет ответственность за:
4.1. Невыполнение обязанностей, установленных должностной инструкцией.
4.2. Несоблюдение требований действующих нормативных документов при работе с документами.
4.3. Порчу, утрату документов.
4.4. Использование предоставленных служебным положением прав в корыстных целях.
4.5. Нарушение трудового законодательства, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
4.6. Разглашение сведений конфиденциального характера.
5. Взаимоотношения
Документовед осуществляет взаимоотношения:
5.1. С руководителем службы ДОУ по всем вопросам, связанным с выполнением своих должностных обязанностей.
5.2. С секретарями руководства, секретарями структурных подразделений и другими работниками, ответственными за делопроизводство, по вопросам организации работы с документами.
5.3. С работниками организации по вопросам регистрации и учета документов, контроля исполнения документов, поиска и предоставления необходимой информации и документов, формирования дел и организации их хранения.
5.4. С юридической службой по правовым вопросам документационного обеспечения.
5.5. С архивными учреждениями по вопросам экспертизы ценности документов, организации архивного хранения документов, уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
С должностной инструкцией ознакомлен _____________________________
Подпись, дата
Примерная должностная инструкция секретаря-референта
МОСКОВСКИЙ
КОММЕРЧЕСКИЙ БАНКУТВЕРЖДАЮ
«ИНВЕСТБАНК»Заместительпредседателя
Правления банка
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯПодписьО.П. Филин
____________ № _____ 13.08.2014
секретаря-референта
1. Общие положения
1.1. Секретарь-референт является сотрудником секретариата, выполняющим функции по документационному и информационному обслуживанию деятельности коллегиальных и совещательных органов банка - Общего собрания акционеров, Совета директоров банка, Правления банка и непосредственно подчиняется заведующему секретариатом.
1.2. Секретарь-референт назначается на должность и освобождается от должности приказом председателя Правления банка по представлению заведующего секретариатом.
1.3. Секретарь-референт в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации в сфере информации и документации, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Банка России, Росархива, Госстандарта России по вопросам документационного обеспечения и архивного хранения, Уставом Банка, решениями Совета директоров банка и Правления банка, положениями и регламентами работы коллегиальных и совещательных органов банка, приказами и распоряжениями председателя Правления банка, Инструкцией по делопроизводству банка и другими нормативными и методическими документами по делопроизводству, положением о секретариате, настоящей должностной инструкцией.
1.4. На должность секретаря-референта назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование.
1.5. Секретарь-референт должен знать: структуру банка и распределение обязанностей между руководством банка, функции подразделений банка; организацию документооборота банка; технологию автоматизированной подготовки и обработки документов; правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; уметь работать с людьми и владеть нормами делового этикета.
2. Должностные обязанности
Секретарь-референт обязан:
2.1. Совместно с председателем Правления банка готовить годовые (полугодовые, квартальные) планы работы коллегиальных и совещательных органов банка.
2.2. Запрашивать в подразделениях банка предложения к планам работы коллегиальных и совещательных органов банка, доводить до сведения руководителей подразделений утвержденные планы работы.
2.3. Осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний руководства банка.
2.4. Проводить сбор и подготовку необходимых материалов для заседаний коллегиальных органов банка, их рассылку заинтересованным подразделениям и лицам.
2.5. Готовить повестку дня заседаний, согласовывать ее с руководством банка, рассылать всем заинтересованным организациям, подразделениям, лицам.
2.6. Информировать работников банка, другие заинтересованные организации и лиц о совещаниях и заседаниях, проводимых руководством банка.
2.7. Вести протоколирование заседаний и совещаний коллегиальных органов банка, оперативных заседаний у руководства банка.
2.8. Осуществлять оформление протоколов заседаний, обеспечивать их согласование, подписание и рассылку всем заинтересованным подразделениям и лицам, при необходимости оформлять выписки из протоколов заседаний.
2.9. Оформлять на основе протоколов заседаний решения Общего собрания акционеров и Совета директоров банка.
2.10. Регистрировать и учитывать протоколы и решения коллегиальных и совещательных органов банка.
2.11. Контролировать выполнение решений, принятых коллегиальными и совещательными органами банка.
2.12. Вести справочные и контрольные картотека или автоматизированные базы банных по решениям коллегиальных и совещательных органов банка.
2.13. Формировать дела, обеспечивать учет и сохранность документов и дел, своевременную передачу их в архив банка.
2,14. Вносить руководству секретариата предложения по совершенствованию работы на вверенном ей участке работы.
3. Права
Секретарь-референт имеет право:
3.1. Не принимать к рассмотрению документы, подготовленные и оформленные с нарушением действующих норм и правил.
3.2. Требовать от сотрудников банка соблюдения установленных сроков представления документов на рассмотрение коллегиальных и совещательных органов.
3.3. Вносить предложения руководству секретариата о совершенствовании работы по документационному обслуживанию работы коллегиальных и совещательных органов.
3.4. Требовать от руководства создания благоприятных условий труда.
4. Ответственность
Секретарь-референт несет ответственность за:
4.1. Несвоевременное и некачественное выполнение обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.
4.2. Несоблюдение требований правовых нормативных актов при работе с документами.
4.3. Использование предоставленных служебным положением прав в корыстных целях, нанесение материального или иного ущерба банку.
4.4. Нарушение трудового законодательства, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
4.5. Разглашение банковской тайны.
5. Взаимоотношения
Секретарь-референт осуществляет взаимоотношения:
5.1. С председателем Правления банка:
Представляет: проекты планов работы, докладные и служебные записки, справки, сводки, предложения, проекты решений, протоколы.
Получает: утвержденные планы работы предложений, подписанные протоколы, решения.
5.2. С подразделениями банка:
Направляет: планы работы коллегиальных и совещательных органов банка.
Получает: справки, проекты решений для рассмотрения на заседаниях коллегиальных и совещательных органов.
Заведующий секретариатом Личная подпись О.П. Волобуева
Работник
Руководитель юридической службы
Заместитель руководителя
Формуляр-образец правил
Наименование организации | УТВЕРЖДАЮ Руководитель организации ____________________________ подпись расшифровка подписи Дата _________________ | |
ПРАВИЛА ____________________ Дата № Место издания внутреннего трудового распорядка |
Структура текста
Общие положение
Порядок приема, перевода и увольнения служащих
Основные обязанности работников
Основные обязанности работодателя
Рабочее время и время отдыха
Поощрения за успехи в работе
Взыскания за нарушения трудовой дисциплины
Руководитель кадровой службы Подпись Расшифровка подписи
Визы