Дипломных работ по специальности 080507

Требования по прохождению нормирования и контроля

Дипломных работ по специальности 080507

«Менеджмент организации»

На нормоконтроль студенту необходимо принести:

1. Распечатанную на бумажном носителе дипломную работу с титульным листом, заданием на дипломную работу за подписью руководителя и рецензента. Тема дипломной работы должна соответствовать теме, заявленной в приказе.

2. Отзыв руководителя дипломной работы (с подписью руководителя).

3. Рецензию с указанием должности рецензента, с наличием его подписи и печати соответствующей организации. Тема в рецензии должна строго соответствовать теме дипломной работы.

4. Презентацию на бумажном носителе формата А4 (7-14 слайдов, шрифт 16 - 20).

5. Доклад по дипломной работе в распечатанном виде (на 5-7 минут).

На защиту дипломной работы студент представляет Государственной аттестационной комиссии по специальности:

1. Сброшюрованную дипломную работу с титульным листом, заданием на дипломную работу за подписью студента, руководителя, рецензента, нормоконтролера, зав. кафедрой, декана факультета.

2. Отзыв руководителя дипломной работы (с подписью руководителя) – в прозрачном файле, вложенном в дипломную работу.

3. Рецензию с указанием должности рецензента, с наличием его подписи и печати соответствующей организации – в прозрачном файле, вложенном в дипломную работу.

4. Презентацию (выполненную в программе презентаций MS Power Point) на бумажном носителе формата А4 (7-14 слайдов, шрифт 16 - 20) – 6 экземпляров в папках-скоросшивателях.

5. Доклад по дипломной работе в распечатанном виде (для личного пользования студентом во время защиты).

Студент сдает презентацию в электронном виде за 1 день до даты защиты дипломной работы учебному мастеру.

В день защиты за 1 час до начала заседания ГАК студент обязан сдать учебному мастеру кафедры сброшюрованную дипломную работу, отзыв и рецензию.

Рекомендации по оформлению

ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС»

«УТВЕРЖДАЮ»

Факультет ЭМИ____________

Кафедра «Менеджмент» Зав. кафедройВ. А. Лукинов

Специальность 080507 «Менеджмент организации» «_____»_____________20__г.

ЗАДАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………
1 Теоретические основы бюджетного планирования…………………….
1.1 Сущность, цели и функции бюджетирования, основы понятия бюджетного планирования в финансовом управлении организацией………………………………………………………………..    
1.2 Порядок разработки и формирования бюджета, основные взаимосвязи, преимущества бюджетного планирования на предприятии……………………………………………………………    
1.3 Специфика теории управления по центрам ответственности.......
1.4 Участники бюджетного планирования и порядок их взаимодействия…………………………………………………………… 2 Анализ роли процесса бюджетного планирования на ООО «М - пластика»………………………………………………………………….. 2.1 Организационно-правовая форма, общая характеристика и основные направления деятельности ООО «М – пластика»…………………………… 2.2 Анализ финансового состояния ООО «М- пластика» за 2005-2007 гг... 2.3 Анализ организации бюджетного планирования на ООО «М – пластика»…………………………………………………………………… 2.4 Анализ используемых программных продуктов…………………… 3 Мероприятия по совершенствованию системы бюджетного планирования по центрам финансовой ответственности………………… 3.1 Реорганизация автоматизированной системы бюджетного планирования на предприятии……………………………………………….. 3.2 3.2 Выбор типа программы и технического сопровождения…………….. 3.3 3.3 Расчёт экономической эффективности проектируемых мероприятий от внедрения программы «1С – Рарус: Бюджетирование проектов 1.0»……… Заключение……………………………………………………………… Библиографический список……………………………………………… Приложения………………………………………………………………..                  

Пример оформления введения

ВВЕДЕНИЕ

В условиях усложнения хозяйственных связей, острой конкурентной борьбы и повышения важности стратегических решений процессы предвидения положения предприятия в будущем, разработки целей, стратегий, сценариев в их реализации выдвигаются на одно из первых мест в системе управления предприятием. В настоящее время для эффективного управления необходимо использовать современные технологии управления, одним из которых является – бюджетное планирование.

Бюджетное планирование – один из эффективных инструментов финансового менеджмента, который при грамотном подходе к его использованию позволяет предприятию эффективнее зарабатывать прибыль и управлять финансовыми потоками.

В результате перехода на бюджетное планирование финансовые потоки компании становятся для руководителя прозрачными. Предприятие имеет возможность определять приоритеты платежей, отслеживать и контролировать финансовые результаты деятельности компании в целом и по отдельным центрам финансовой ответственности, планировать движение денежных средств и движение товарно-материальных ценностей, планировать доходы и расходы компании, строить и оценивать внутренние показатели ликвидности и рентабельности компании. Предприятие получает возможность осмысленно двигаться к поставленным целям.

Данная тема весьма актуальна, поскольку бюджетное планирование помогает предприятиям более эффективно принимать, выполнять решения и контролировать их выполнение, система бюджетного планирования позволяет заранее оценивать будущие результаты решений, которые нужно принимать сегодня. Бюджетное планирование позволяет руководителям своевременно и адекватно реагировать на изменение внешних и внутренних условий и согласовывать с ними финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Объектом исследования является сущность бюджетного планирования в целом, а также действующая система бюджетного планирования ООО «М – пластика».

Предметом исследования является бюджетное планирование как инструмент финансового менеджмента организации.

В основе бюджетного планирования лежит принцип «управления по центрам ответственности», согласно которому руководители подразделений и другие работники предприятия несут ответственность за планирование. Таким образом, бюджетное планирование становится связующим звеном между стратегическим управлением, осуществляемым высшим руководством, и оперативным управлением, реализуемым на нижнем уровне.

Целью работы является изучение сущности бюджетного планирования деятельности предприятия и совершенствование бюджетного процесса.

В рамках данной цели поставлены следующие задачи:

- Рассмотреть сущность и содержание бюджетного планирования, как инструмента финансового менеджмента организации.

- Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «М – пластика».

- Проанализировать действующую систему бюджетного планирования на ООО «М – пластика».

- Предложить основные рекомендации по совершенствованию автоматизированной системы управления предприятием, а именно – поддержки процессов бюджетного планирования.

На сегодняшний день в современной российской экономической литературе отсутствуют фундаментальные разработки, раскрывающие природу, функции, методы, содержание бюджетного планирования, показывающие возможности применения этого инструмента финансового менеджмента на российских предприятиях с учётом их специфики.

Происходит это из-за отсутствия чёткого представления о том, что такое бюджетное планирование – метод руководства, функция, элемент планирования. Нет разработанных алгоритмов планирования с учётом масштабов и жизненного цикла предприятия.

Теоретической основой исследования послужили научные труды ведущих российских и зарубежных ученых по вопросам управления финансами, в частности бюджетного планирования, основные из них: Добровольский Е., А.Д., Боровков П., Бреслав Е., Адамов Н., Шеремет А.Д., Ильин А.И., Волков О.И., Скляренко В.К. и другие.

В процессе выполнения дипломной работы использовались данные, предоставленные ООО “М - пластика”, в частности, для проведения финансово-экономического анализа использовались данные бухгалтерского и управленческого учета ООО «М – пластика» за 2005 - 2007 годы.

Пример оформления глав дипломной работы

Рисунок 1. Структура стратегического управления

Основные финансовые показатели организации представлены в табл. 1.

Таблица 1 - Основные финансовые показатели ООО «М-Пластика» за 2004-2005 гг.

Показатель 2004 г. 2005 г. Темп роста (раз)
Выручка от реализации (тыс. руб.) 1,15

Продолжение таблицы 1

Чистая прибыль (тыс. руб.) 1,56
Рентабельность реализации (%) 29,5 1,35
Рентабельность основного капитала (%) 85,6 1,03

Пример оформления последнего параграфа главы 2.

«Анализ используемых программных продуктов»

Сетевая версия

Сетевые версии позволяют нескольким пользователям одновременно работать с одной информационной базой. Все изменения, вносимые одним из пользователей, сразу становятся доступны другим пользователям системы. Система поддерживает блокировку объектов, редактируемых пользователем, от изменения другими пользователями. Для каждого из пользователей, работающих с сетевой версией, может быть назначен набор прав на доступ к информации, обрабатываемой системой, и настроен индивидуальный интерфейс для быстрого доступа к часто используемым функциям и режимам.

С:Зарплата и кадры

Программа «1С:Зарплата и Кадры» предназначена для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета на предприятиях различных типов финансирования и форм собственности.

Программа позволяет:

- автоматизировать расчет заработной платы по любым видам начислений и удержаний;

- вести налоговый учет доходов сотрудников и прочих физических лиц по НДФЛ и ЕСН;

- организовать кадровый учет сотрудников;

- регистрировать служебные перемещения;

- формировать отчеты для представления в различные контролирующие органы.

Типовая конфигурация, поставляемая с программой, может быть использована как для простейшего расчета зарплаты на небольшом предприятии, так и для автоматизации предприятий со сложной системой оплаты персонала.

«1С:Зарплата и Кадры» представляет собой «1С:Предприятие» с компонентой «Расчет» и типовой конфигурацией «Зарплата + Кадры», реализующей расчет заработной платы и учет персонала. Компонента «Расчет» может быть также использована для автоматизации учета квартплаты, учета акций, расчета дивидендов и других сложных периодических расчетов.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Оформление интернет-источника:

1 Федеральный закон от 10 апреля 2000 г. № 51-ФЗ (ред. от 26.06.2007) «Об утверждении Федеральной программы развития образования» [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс» - законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ, нормативные акты. - Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.

Оформление учебника:

2 Госс B.C., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие. — М.: Мысль, 1986. — 268 с.

Оформление статьи из журнала:

3 Егорова-Гантман Е., Минтусов И. Портрет делового человека // Проблемы теории и практики управления. — 1992. — № 6. — С. 14-15.

Оформление учебника:

4 Методологические проблемы современной науки / Сост. А.Т. Москаленко. — М.: Политиздат, 1979. — 295 с.

Оформление учебника:

5 Непрерывное образование как педагогическая система: Сб. науч. тр. / Науч.-исслед. ин-т высшего образования / Отв. ред. Н.Н. Не­чаев. - М.: НИИВО, 1995. - 156 с.

Оформление материалов конференций:

6 Проблемы вузовского учебника: Тез. докл. Третьей всесоюзной науч. конф. - М.: МИСИ, 1988. - 156 с.

Оформление учебника:

7 Рузавин Г.И. Научная теория: Логико-методологический ана­лиз. — М.: Мысль, 1978. — 237 с.

Оформление диссертационного исследования:

8 Фролов В.В. Отечественное медицинское книгоиздание. Раз­витие издательского репертуара, 1917—1995: Автореф.дис. ...канд. филол. наук. — М., 1995. — 21 с.

Оформление интернет-источника:

9 Шершеневич Г.Ф. Торговое право. Том I. Введение. Торговые деятели. Изд.четвертое. СПб. По изданию 1908 г. [Электронный ресурс] // Право России // ALLPRAVO.RU. - Режим доступа: http://www.allpravo.ru/library/doc1785p0/instrum1786/item1837.html

Список литературы должен содержать не менее 20, но не более 40 источников литературы, изданных за период 2008-2012 гг.

Пример оформления приложений

Приложение А

Дипломных работ по специальности 080507 - student2.ru

Рисунок 1. Продажи автомобилей иностранных марок в России

Приложение Б

Требования по прохождению нормирования и контроля

дипломных работ по специальности 080507

«Менеджмент организации»

На нормоконтроль студенту необходимо принести:

1. Распечатанную на бумажном носителе дипломную работу с титульным листом, заданием на дипломную работу за подписью руководителя и рецензента. Тема дипломной работы должна соответствовать теме, заявленной в приказе.

2. Отзыв руководителя дипломной работы (с подписью руководителя).

3. Рецензию с указанием должности рецензента, с наличием его подписи и печати соответствующей организации. Тема в рецензии должна строго соответствовать теме дипломной работы.

4. Презентацию на бумажном носителе формата А4 (7-14 слайдов, шрифт 16 - 20).

5. Доклад по дипломной работе в распечатанном виде (на 5-7 минут).

На защиту дипломной работы студент представляет Государственной аттестационной комиссии по специальности:

1. Сброшюрованную дипломную работу с титульным листом, заданием на дипломную работу за подписью студента, руководителя, рецензента, нормоконтролера, зав. кафедрой, декана факультета.

2. Отзыв руководителя дипломной работы (с подписью руководителя) – в прозрачном файле, вложенном в дипломную работу.

3. Рецензию с указанием должности рецензента, с наличием его подписи и печати соответствующей организации – в прозрачном файле, вложенном в дипломную работу.

4. Презентацию (выполненную в программе презентаций MS Power Point) на бумажном носителе формата А4 (7-14 слайдов, шрифт 16 - 20) – 6 экземпляров в папках-скоросшивателях.

5. Доклад по дипломной работе в распечатанном виде (для личного пользования студентом во время защиты).

Студент сдает презентацию в электронном виде за 1 день до даты защиты дипломной работы учебному мастеру.

В день защиты за 1 час до начала заседания ГАК студент обязан сдать учебному мастеру кафедры сброшюрованную дипломную работу, отзыв и рецензию.

Рекомендации по оформлению

Наши рекомендации