Их формирования в процессе прохождения практики

Код Формируемые компетенции Уровень / этап формирования компетенции  
 
 
ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности 4 / 6  
ОК-5 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия 4 / 3  
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию 4 / 8  
ОПК-1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности 4 / 7  
ПК-2 способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов 4 / 6  
ПК-11 способность критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий 4 / 5  

Описание показателей и критериев оценивания компетенций,

Описание шкал оценивания

Код компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики Показатели оценивания результатов обучения Дескрипторы и шкала оценивания результатов обучения
Минимальный балл Максимальный балл
ОК-3 - основные экономические понятия свобода владения терминологией (затрудняется) (владеет)
- определять влияние макроэкономических показателей на налоговую политику государства сопоставление и обоснование динамики показателей с направлениями политики (затрудняется) (обосновывает)
- пониманием особенностей экономических отношений в налоговой сфере определение особенностей экономических отношений в налоговой сфере (затрудняется) (определяет)
ОК-5 - основы коллективной работы коммуникабельность в профессиональной деятельности 0 (отсутствует) (свободная в рамках задачи)
- работать в коллективе
- навыками работы в трудовом коллективе, сотрудничества, совместного решения вопросов
ОК-7 - о необходимости постоянного профессионального самосовершенствования самостоятельное пополнение знаний (отсутствует) (способен)
- организовать процесс самообразования
- навыками самостоятельного расширения своих знаний для решения конкретной задачи
ОПК-1 - перечень информационных ресурсов по государственным и муниципальным финансам - воспроизведение перечня (затрудняется) (воспроизводит)
- находить достоверные и достаточные источники информации - обоснование выбора перечня источников (затрудняется) (выбор произведен верно и обоснован)
- навыками поиска информации с учетом основных требований информационной безопасности - разнообразие представленных в отчете источников (однотипность источников) (разнообразие источников)
ПК-2 - правовые основы расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов воспроизведение (затрудняется) (воспроизводит)
- рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, в соответствии с поставленной задачей верность расчетов (не верно) (верно)
- навыками расчета показателей правильность выбора методики расчета (не верно) (верно)
ПК-11 - основные подходы к оценке эффективности принимаемых решений воспроизведение (затрудняется) (воспроизводит)
-умеет разрабатывать предложения по совершенствованию деятельности предприятия (учреждения, организации) воспроизведение (затрудняется) (воспроизводит)
- навыками выявления в предлагаемых управленческих решениях факторов риска и последствий воспроизведение (затрудняется) (воспроизводит)
Максимальное количество баллов  

Аттестация студента по Практике производится по уровню достигнутого результата в формировании соответствующих компетенций. Оценка осуществляется сиспользованием балльно-рейтинговой системы в соответствии с «Положением об академическом рейтинге». Оценка выставляется с учетом всех контрольно-обучающих мероприятий.

Оценка выставляется в соответствии с уровнем достижения результатов обучения по приведенной выше шкале. Итоговая оценка в % от максимальной суммы баллов:

0-50 % – неудовлетворительно (29 баллов и менее);

51-69 % – удовлетворительно (30-41 балла);

70-84 % – хорошо (42-50 балла);

85-100 % – отлично (51 балла и более).

7.4. Типовые контрольные задания, необходимые для оценки

Наши рекомендации