Их формирования в процессе прохождения практики
Код | Формируемые компетенции | Уровень / этап формирования компетенции | |
ОК-3 | способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | 4 / 6 | |
ОК-5 | способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | 4 / 3 | |
ОК-7 | способность к самоорганизации и самообразованию | 4 / 8 | |
ОПК-1 | способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | 4 / 7 | |
ПК-2 | способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | 4 / 6 | |
ПК-11 | способность критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | 4 / 5 |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций,
Описание шкал оценивания
Код компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении практики | Показатели оценивания результатов обучения | Дескрипторы и шкала оценивания результатов обучения | |
Минимальный балл | Максимальный балл | |||
ОК-3 | - основные экономические понятия | свобода владения терминологией | (затрудняется) | (владеет) |
- определять влияние макроэкономических показателей на налоговую политику государства | сопоставление и обоснование динамики показателей с направлениями политики | (затрудняется) | (обосновывает) | |
- пониманием особенностей экономических отношений в налоговой сфере | определение особенностей экономических отношений в налоговой сфере | (затрудняется) | (определяет) | |
ОК-5 | - основы коллективной работы | коммуникабельность в профессиональной деятельности | 0 (отсутствует) | (свободная в рамках задачи) |
- работать в коллективе | ||||
- навыками работы в трудовом коллективе, сотрудничества, совместного решения вопросов | ||||
ОК-7 | - о необходимости постоянного профессионального самосовершенствования | самостоятельное пополнение знаний | (отсутствует) | (способен) |
- организовать процесс самообразования | ||||
- навыками самостоятельного расширения своих знаний для решения конкретной задачи | ||||
ОПК-1 | - перечень информационных ресурсов по государственным и муниципальным финансам | - воспроизведение перечня | (затрудняется) | (воспроизводит) |
- находить достоверные и достаточные источники информации | - обоснование выбора перечня источников | (затрудняется) | (выбор произведен верно и обоснован) | |
- навыками поиска информации с учетом основных требований информационной безопасности | - разнообразие представленных в отчете источников | (однотипность источников) | (разнообразие источников) | |
ПК-2 | - правовые основы расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | воспроизведение | (затрудняется) | (воспроизводит) |
- рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, в соответствии с поставленной задачей | верность расчетов | (не верно) | (верно) | |
- навыками расчета показателей | правильность выбора методики расчета | (не верно) | (верно) | |
ПК-11 | - основные подходы к оценке эффективности принимаемых решений | воспроизведение | (затрудняется) | (воспроизводит) |
-умеет разрабатывать предложения по совершенствованию деятельности предприятия (учреждения, организации) | воспроизведение | (затрудняется) | (воспроизводит) | |
- навыками выявления в предлагаемых управленческих решениях факторов риска и последствий | воспроизведение | (затрудняется) | (воспроизводит) | |
Максимальное количество баллов |
Аттестация студента по Практике производится по уровню достигнутого результата в формировании соответствующих компетенций. Оценка осуществляется сиспользованием балльно-рейтинговой системы в соответствии с «Положением об академическом рейтинге». Оценка выставляется с учетом всех контрольно-обучающих мероприятий.
Оценка выставляется в соответствии с уровнем достижения результатов обучения по приведенной выше шкале. Итоговая оценка в % от максимальной суммы баллов:
0-50 % – неудовлетворительно (29 баллов и менее);
51-69 % – удовлетворительно (30-41 балла);
70-84 % – хорошо (42-50 балла);
85-100 % – отлично (51 балла и более).
7.4. Типовые контрольные задания, необходимые для оценки