Характеристика предприятия, как объекта исследования

Дать развернутую организационно-структурную характеристику организации или учреждения.

Рассмотреть административную структуру, функции отделов и служб организации или учреждения. Уделить внимание функциональным обязанностям работников налоговых служб или работников в организации, особенностям взаимоотношений с другими структурными подразделениями.

Изучить должностные обязанности и права работников налоговых органов или ознакомиться с особенностями ведения бухгалтерского учета в соответствии с организационно-правовой формой предприятия и основными положениями Устава.

Необходимо иметь представление о взаимосвязях в структурных подразделениях налоговой службы или об экономических условиях функционирования исследуемой организации. На уровне организации важно иметь информацию о персонале, продукции, методах производства, финансирования, принципах налоговой и учетной политики.

Магистранты должны научиться получать на практике по получению первичных профессиональных умений и навыков информацию об особенностях ведения деятельности исследуемого объекта, которая может быть использована как при оценке контрольных налоговых мероприятий, так и при оценке экономической деятельности хозяйствующих субъектов различных форм собственности.

В приложении к отчету по практике могут быть представлены копии документов организации, например, бухгалтерской (финансовой) или налоговой отчетности, схемы организационной налоговой структуры или структуры бухгалтерии и т.п.

При написании текстовой части отчета по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков необходимо сделать следующие выводы:

- оценка общих экономических факторов и условий функционирования организации или учреждения.

- характеристика особенностей деятельности, финансового состояния, или бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетности, включая изменения, произошедшие в налоговом законодательстве.

Результатом изучения и обобщения информации о деятельности хозяйствующего субъекта является обоснованный вывод о степени налоговых рисков или искажений, которые могут быть существенными при допущении отсутствия налогового контроля.

Использование прикладных программных продуктов в практике налогового контроля, налогового учета, финансового анализа хозяйствующего субъекта

В данном разделе рекомендуется:

- дать краткую характеристику и выявить особенности функционирования справочно-информационных правовых систем (Консультант Плюс, Гарант и т.д.), используемых работниками налоговой, бухгалтерской или экономической служб организации;

- определить роль прикладных программных продуктов в организации налогового контроля, бухгалтерского учета и анализа;

- охарактеризовать пакеты прикладных программ (общего назначения, проблемно-ориентированные, специализированные и т.д.), предназначенные для решения задач налогового контроля, бухгалтерского учета и анализа деятельности хозяйствующего субъекта.

В текстовой части отчета по практике необходимо привести краткую обобщающую информацию по использованию прикладных программных продуктов в практической деятельности.

Заключение

В заключении следует обобщить выводы, связанные с особенностями деятельности исследуемой организации, сделав акцент на общеэкономические, отраслевые и внутренние факторы, влияющие на организацию внутреннего и внешнего налогового контроля, а также на оценку рисков; выявить проблемы практической реализации требований нормативных правовых документов по исследуемой теме и внести предложения по их устранению.

По результатам анализа собранного практического материала необходимо дать оценку эффективности функционирования системы налогового контроля исследуемой организации, по возможности предложить пути ее совершенствования. С учетом обоснованной актуальности темы исследования и характеристики объекта исследования магистранты создают основу для определения направлений дальнейшего исследования теоретических и практических аспектов проблемы.

5. Порядок формирования, оформления и защиты отчета

Наши рекомендации