Проблемы ведут к возможностям

Много лет назад, мой богатый отец поощрял меня самому упраж­няться в навыках владельца и инвестора. Он также говорил: «Практика решает проблемы».

Я практикую многие годы. Я решаю деловые проблемы и пробле­мы инвестиций. Некоторые люди называют их испытаниями, но я предпочитаю называть их проблемами, потому что в большинстве случаев так оно и есть.

Мне кажется, что людям слово «испытание» нравится больше не­жели «проблема», потому что они думают, что второе не так позитив­но звучит, как первое. Все же, для меня слово «проблема» носит пози­тивное значение, потому что я знаю, что внутри каждой проблемы лежит возможность, а возможности – это то, кем становятся настоящие инвесторы. И с каждой финансовой или деловой проблемой, с ко­торой я сталкиваюсь независимо от того, решаются они или нет, я уз­наю что-то новое для себя. Я узнаю интересные вещи о финансах, маркетинге, людях и законах. Я часто встречаю людей, которые ста­новятся бесценными активами в других проектах. Многие также ста­новятся друзьями, а дружбы, как известно, за деньги не купишь.

НАЙТИ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПУТЬ К УСПЕХУ

Для тех из Вас, которые хотят найти свой собственный путь к ус­пеху, начните так:

1. Думайте только о собственном бизнесе.

2. Контролируйте поток наличных.

3. Знайте разницу между риском и ответственностью.

4. Знайте разницу между типами А, В, С инвесторов и старайтесь быть похожим на все три типа одновременно.

Чтобы достичь успеха, станьте экспертом в решении определен­ного типа проблемы. Не развивайте разносторонних инвестиций, как люди, которые принадлежат только к типу В.

Станьте экспертом в решении этого типа проблемы и люди при­несут Вам свои деньги, чтобы Вы их вложили. Тогда, если Вы знаете свое дело и заслуживаете доверия, очень скоро найдете свою проч­ную финансовую дорожку. Вот несколько примеров:

Билл Гейтс – эксперт в решении проблемы программного обеспе­чения маркетинга. Он настолько хороший специалист, что ему усту­пает даже федеральное правительство. Дональд Трамп – эксперт в решении проблем, связанных с недвижимостью. Уоррен Баффет – эксперт в решении проблем, связанных с бизнесом и рынком акций. Джорж Сорос – эксперт в решении проблем, связанных с изменением рынка. Руперт Мердок – эксперт в решении проблем глобальной те­левизионной сети.

Моя жена и я довольно успешно решаем проблемы, связанные с арендой многоквартирных домов, которые должны стать источником пассивного дохода.

Если я решаю вложить капитал в сферу, в которой я не силен, то я становлюсь инвестором типа В. Это означает, что я даю свои деньги людям, которые имеют превосходный опыт в этой сфере.

И все же я не перестаю думать о своём собственном бизнесе. Хотя я и моя жена занимаемся благотворительностью и помогаем другим людям в их усилиях, мы никогда не сомневаемся в важности обду­мывания собственного бизнеса и постоянно увеличиваем нашу колонку актива.

Так чтобы стать богатым быстрее, Вы должны овладеть навыка­ми, необходимыми владельцам бизнеса и инвесторам, и стремиться решать большие проблемы..., потому что внутри больших проблем лежат огромные финансовые возможности. Вот почему я рекомен­дую стать «В» перед тем, как стать «I».

Если Вы – специалист в решении проблем бизнеса Вы будете иметь дополнительный наличный поток, и Ваше знание бизнеса сде­лает Вас более умным и опытным инвестором. Я говорил это много раз прежде, и все же неплохо повторить опять: много людей прихо­дят в сектор «I» с надеждой, что инвестиции решат их финансовые проблемы. В большинстве случаев этого не происходит. Инвестиции только ухудшают их финансовые проблемы, если они еще не явля­ются реальными владельцами бизнеса.

Не существует дефицита финансовых проблем. В сущности, есть только одна проблема, ожидающая своего решения.

ПРИМИТЕ МЕРЫ

Обучитесь вложению капитала:

Еще раз я рекомендую Вам стать опытным инвестором в 4 уровне, прежде чем попытаетесь стать инвестором в 5 или в 6 уровне. Нач­ните с малого и продолжайте свое обучение.

Каждую неделю выполняйте, по крайней мере, два пункта из по­следующего списка:

1. Посещайте финансовые семинары и занятия. (Я приписываю большую часть моего успеха курсу по торговле недвижимостью, ко­торый я прослушал, когда был молодым. Это мне стоило 385 долла­ров. Поскольку я действовал, это принесло мне прибыль в миллионы долларов за эти годы.)

2. Ищите недвижимость, которая продается на вашей территории. Позвоните по трем или четырем объявлениям в неделю и попросите продавца рассказать о собственности. Попросите ответить на такие вопросы: «Инвестированная ли это собственность?»

Если «да», то спросите:

«Арендована ли она? Какова ежемесячная арендная плата? Какая средняя арендная плата в районе расположения собственности? Ка­кие затраты необходимы на обслуживание? Есть ли задержки оплаты за обслуживание? Будет ли владелец финансировать? Какие возмож­ные термины оплаты?».

Подсчитайте сумму ежемесячного наличного потока для каждого объекта собственности, потом проверьте Ваш отчет вместе с агентом по недвижимости, чтобы посмотреть, не забыли ли Вы что-нибудь.

Каждая собственность – это уникальная деловая система, которая должна рассматриваться как индивидуальная деловая система.

3. Встречайтесь с несколькими биржевыми маклерами и прислу­шивайтесь, акции каких компаний они рекомендуют покупать. По­том исследуйте деятельность этих компаний по газетным статьям, в библиотеке или через ИНТЕРНЕТ. Позвоните в эти компании и по­просите прислать годовые отчеты.

4. Подпишитесь на инвестиционные издания и изучайте их.

5. Продолжайте читать, слушать аудио- и видеозаписи, смотрите финансовые передачи по телевизору и играйте «CASHFLOW»'.

Обучайтесь бизнесу:

1. Встречайтесь с некоторыми биржевыми маклерами, чтобы по­смотреть, какие наиболее выгодные бизнесы предлагают для прода­жи в Вашем районе. Изучите терминологию, когда будете спраши­вать и слушать.

2. Посещайте семинары сетевого маркетинга, чтобы изучить сис­тему его бизнесов. (Я рекомендую изучить деятельность, по крайней мере, трех разных компаний сетевого маркетинга.)

3. Принимайте участие в обсуждении деловых возможностей и торговых выставок, которые проходят в Вашей области, чтобы убе­диться, какие франчайзинговые или деловые системы доступны Вам.

4. Выписывайте деловые газеты и журналы.

ГЛАВА 15

ШАГ 5:

Ищите наставников

Кто ведет Вас туда, где Вы раньше никогда не бывали? Наставник – это человек, который обращает Ваше внимание на главное, и объ­ясняет, что является второстепенным.

Наши рекомендации