Российской Федерации «Город воинской славы»»
Глава 1. Задачи подпрограммы
Реализация подпрограммы 6 «Повышение статуса города Ржева, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы»» связана с решением задачи:
а) задача 1 подпрограммы 6 «Реализация закона Тверской области от 16.02.2009 № 7-ЗО «О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы» (далее в настоящем подразделе – задача 1 подпрограммы 6).
Решение задачи 1 подпрограммы 6 оценивается следующими показателями:
а) количество органов местного самоуправления Ржевского района, представивших заявки на получение субсидии»;
Глава 2. Мероприятия подпрограммы
Решение задачи1 подпрограммы 6 осуществляется посредством выполнения мероприятия подпрограммы 6 «Повышение статуса города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы»»:
1) мероприятие «Иные межбюджетные трансферты на софинансирование расходов на благоустройство и ремонт захоронений сельских поселений Ржевского района»;
2) мероприятие «Иные межбюджетные трансферты на софинансирование расходов на содержание мемориального комплекса д. Кокошкино».
3) мероприятие «Переиздание книги памяти»
4) Мероприятие " Изготовление и установка мемориальных плит на воинском захоронении д. Бахмутово сельского поселения "Победа" Ржевского района Тверской области за счет областного бюджета"
5) Мероприятие " Изготовление и установка мемориальных плит на воинском захоронении д. Бахмутово сельского поселения "Победа" Ржевского района Тверской области за счет районного бюджета"
Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 6 «Повышение статуса города Ржева, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы»», составляет 1040,0 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 6 «Повышение статуса города Ржева, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы»», по годам реализации муниципальной программы в разрезе задачи, приведен в таблице 6.
Таблица 6
Задачи подпрограммы | По годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. | Всего, тыс. руб. | |||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | ||
Подпрограмма 6 «Повышение статуса города Ржева, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы»» | 200,00 | 200,00 | 640,0 | ||||
Задача 1 Задача «Реализация закона Тверской области от 16.02.2009 № 7-ЗО «О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы»» | 200,00 | 200,00 | 640,0 | 0,00 | 0,00 |
Раздел IV
Подраздел I
Управление реализацией Муниципальной программы
Администратор Муниципальной программы формирует отчет о реализации Муниципальной программы МО «Ржевский район» Тверской области за отчетный финансовый год по форме согласно приложению к постановлению Администрации Ржевского района Тверской области № 37 от 10.07.2013 г. «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ МО «Ржевский район» Тверской области.».
К отчету о реализации Муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей Муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;
б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей Муниципальной программы до окончания срока ее реализации;
в) результаты деятельности администратора Муниципальной программы по управлению реализацией Муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией Муниципальной программой;
г) анализ неучтенных рисков реализации Муниципальной программы и принятые меры по их минимизации;
д) оценку эффективности реализации Муниципальной программы за отчетный финансовый год;
В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, администратор Муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на экспертизу в финансовый отдел, отдел экономики администрации Ржевского района для оценки ее эффективности и формирования сводного доклада о реализации муниципальной программы.
Раздел V
Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры по управлению рисками
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
К внешним рискам относятся:
а) длительная депопуляция, ускоренное старение населения, высокая доля пенсионеров в районе, что ведет к росту числа нуждающихся в социальной помощи;
б) повышенные экономические издержки организации социальных услуг и оказания социальной помощи, связанные со сложившейся системой расселения;
г) возможность снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, что повлечет за собой недостаток финансирования из бюджетных и внебюджетных источников;
д) инфляция в определенной степени обесценивает результаты, достигаемые в сокращении бедности за счет развития адресных социальных программ;
К внутренним рискам относятся:
а) риск не достижения запланированных результатов.
Этот риск минимизируется путем полного раскрытия для общества результатов реализации муниципальной программы, а также усиления личной ответственности сотрудников за достижение запланированных результатов их выполнения;
в) недостаточный уровень профессионального менеджмента.
С целью минимизации этого риска предусматривается повышение квалификации управленческих кадров.