Сырье (материалы) и поставщики эмитента

Наименование и место нахождения поставщиков эмитента, на которых приходится не менее 10% всех поставок сырья (материалов).

Полное фирменное наименование поставщика Место нахождения поставщика Доля поставщика в общем объеме поставок  
2008 год 1 кв. 2009 г.
ООО "Нейтор" 119261, г.Москва, Ленинский пр-т, д. 72/2. 76 % Не < 10% нет
ООО "Вортекс" 142004, МО, Подольский район, поселок Знамя Октября, ПЭТОК - 49,4 %

Указывается информация об изменении цен, более чем на 10 %, на основное сырье (материалы) или об отсутствии такого изменения за последний завершенный финансовый год, а также за последний завершенный отчетный период.

За последний завершенный финансовый год и последний завершенный отчетный период цены на продукцию, закупаемую эмитентом, изменились от 2 %. Рост цен вызван ценовой политикой, проводимой поставщиками согласно тенденций на рынке парфюмерно-косметической продукции.

Прогнозы эмитента в отношении доступности этих источников в будущем и о возможных альтернативных источниках:

Доступность источников в будущем основана на долгосрочных договорных отношениях с поставщиками. Эмитент прогнозирует высокую вероятность доступности товаров от данных поставщиков, альтернативные источники имеются.

3.2.5. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) эмитента

Основные рынки, на которых эмитент осуществляет свою деятельность:

Специализацией для Компании ООО «Алькор и Ко» является работа на розничном рынке г. Москвы и регионов от Калининграда до Петропавловск-на-Камчатке. Эксперты отмечают увеличение региональных продаж - в косметическом секторе доля Москвы и Санкт-Петербурга составляет 39,8%, остальные 60,2% (в т.ч. Московская область 8,5%) приходятся на регионы. По селективной парфюмерии (известных западных марок) на столицу приходится около 60% общероссийских продаж.

Возможные факторы, которые могут негативно повлиять на сбыт эмитентом его продукции (работ, услуг) и возможные действия эмитента по уменьшению такого влияния:

Одним из основных факторов, которые могут негативно влияют на объемы продаж, является ценовая политика конкурентов, которые для привлечения покупателей могут снизить цены на продукцию. Для уменьшения влияния данного фактора в ООО «Алькор и Ко», как и во всей сети магазинов Л’Этуаль и Сефора, действует единая система Накопительных дисконтных карт, способствующая развитию долгосрочных связей с Покупателями.

На 31.03.2009 авторизовано более 5,8 миллиона карт. Прирост к прошлому году составил 33,92%. Около 24,92% карт используются в сети не менее одного раза в квартал и не менее 4 раз в 1 квартале 2009 года около 19,31%. Увеличение обладателей карт способствует росту выручки магазинов и расширению клиентской базы.

Сведения о наличии у эмитента лицензий

У Эмитента лицензии отсутствуют.

Совместная деятельность эмитента

Эмитент не ведет совместную деятельность с другими организациями.

3.2.8. Дополнительные требования к эмитентам, являющимся акционерными инвестиционными фондами, страховыми или кредитными организациями, ипотечными агентами

Сведения не предоставляются, так как эмитент не является акционерным инвестиционным фондом, страховой или кредитной организацией, ипотечным агентом.

3.2.9. Дополнительные требования к эмитентам, основной деятельностью которых является добыча полезных ископаемых

Сведения не представляются, так как эмитент не осуществляет добычу полезных ископаемых, включая добычу драгоценных металлов и драгоценных камней, и не имеет дочерних или зависимых обществ, которые ведут деятельность по добыче указанных полезных ископаемых.

3.2.10. Дополнительные требования к эмитентам, основной деятельностью которых является оказание услуг связи

Сведения не предоставляются, так как эмитент не оказывает услуги связи.

Планы будущей деятельности эмитента

Общество с ограниченной ответственностью «Алькор и Ко» занимается розничной торговлей парфюмерно – косметической продукции. Ежегодный стабильный рост оборотов Компании позволяет уверенно занимать ведущие позиции на данном секторе рынка. Наличие в ООО «Алькор и Ко» сплоченного трудового коллектива, профессиональной команды менеджеров, позволяет предприятию эффективно решать текущие вопросы и достигать поставленных целей. Отличительная особенность магазинов Л’Этуаль - профессионализм консультантов магазина. Информационные технологии в компании способствуют автоматизации рутинных процессов и документооборота, существенно ускоряют реализацию бизнес-процессов, предоставляя менеджерам всю информацию, способствующую построению прозрачного и управляемого бизнеса. В компании полностью внедрена система Microsoft Dynamics AX, которая полностью управляет потоками товародвижения от складов поставщиков до продажи покупателям.

Развитие сети на дату составления ежеквартального отчета представлена в виде таблицы:

Даты открытия Количество магазинов (нарастающим итогом) Общая площадь магазинов, м2 Средняя площадь магазина, м2
1 882
5 684
13 527
26 142
30 113
40 470
52 168
72 950
104 278
134 982
1-кв. 2009 136 920

В ближайшее время в планы ООО «Алькор и Ко» входит дальнейшее развитие сети магазинов Л’Этуаль и Sephora.

Источники будущих доходов связаны с основной деятельностью эмитента по розничной торговле парфюмерно-косметическими товарами.

Изменение основной деятельности Эмитент не планирует.

Наши рекомендации