Пожалуйста внимательно прочитайте этот текст до конца

Пожалуйста внимательно прочитайте этот текст до конца

Кто вам звонит?

Обычно при слове коллектор люди представляют себе человека с сомнительным прошлым, полу-бандита, который готов на все, ради того, чтобы выбить из Вас последние деньги.

Спешу Вас заверить, что это лишь стереотипы, навязанные нам СМИ и общественным мнением. Современные коллекторы – это профессионалы, вооруженные современными технологиями, мощью коллекторских-центров, тренингами, статистикой и фактами. Коллекторы никогда не будут рисковать попасть под административное или уголовное наказание, так как это несет огромные убытки компании и не соотносится с их главной целью, – увеличением прибыли.

Когда Вы поднимаете трубку, на другом конце может звучать грозный мужской голос, который, как кажется, может принадлежать только отпетому бандиту, но за ним скрывается лишь обученный сотрудник колл-центра, который только выполняет план.

Давайте разберемся, кого мы понимаем под обобщенным словом Коллектор:

Коллектор – это сотрудник службы взыскания банка или микрофинансовой организации, или сотрудник организации, осуществляющей деятельность по возврату просроченной задолженности (коллекторское агенство).

То есть контактировать с Вами может как сам кредитор – через службу взыскания банка или микрофинансовой организации, так и коллекторское агентство при заключении агентского договора с кредитором.

Цель звонка?

Для того чтобы построить грамотный диалог с кредитором или коллектором, необходимо определиться с целями звонка. Для чего Вам звонит коллектор и зачем Вы общаетесь с ним?

В 99% случаев целью звонка коллектора НЕ является получение информации о причинах возникновения задолженности и о ближайшей дате, когда вы сможете внести деньги.

Главная цель звонка коллектора – нарушить ваш психологический комфорт, сделать так чтобы Вам было неуютно, и Вы как можно скорее внесли хоть какую-то сумму, которая пойдет в счет погашения %. По факту Вы просто подарите деньги банку или МФО и никак не приблизите себя к решению проблемы.

Коллекторы это прекрасно понимают и будут повторять это снова и снова пока у Вас не закончатся деньги. Так это работает и чем скорее Вы перестанете быть эмоционально зависимы от звонков коллекторов, тем скорее одержите победу.

Шаблонные угрозы коллекторов

Большинство коллекторов работает, по стандартным разработанным шаблонам, давайте рассмотрим наиболее часто используемые фразы, которыми вас стараются запугать или ввести в заблуждение:

Мы расскажем все вашим родным, близким, друзьям, коллегам, соседям и т.д.

Одна из самых распространённых угроз, построена на вашем справедливом желании не распространять информацию о ваших финансовых проблемах.

Данные о ваших долгах охраняются законом: «О персональных данных» и «Законом о банковской тайне».

Коллекторы это прекрасно знают и во многом лишь шантажируют Вас, но, к сожалению, довольно часто коллекторы идут на нарушение закона и звонят вашим знакомым, которых вы указали при заключении договора.

Для того чтобы предотвратить это, пожалуйста постарайтесь детально вспомнить чьи телефоны Вы указали в договоре, и мы составим отзыв персональных данных, который поможет избавить ваших знакомых, близких, коллег от назойливых звонков.

Вы сообщали что вы зарабатываете 60 000 рублей, а на самом деле 15 000. Вы обманули нас!

Коллекторы намерено пытаются ввести Вас в заблуждение. Единственным документом, подтверждающим ваш доход, является официальный документ, представляемый Вами при получении кредита (Справка 2НДФЛ, Выписка из ПФ и др.). Устно Вы можете сообщать любую сумму дохода, но если Вы не представляли справку, значит Вы никак не подтверждали свой доход и деньги банк выдавал Вам без подтверждения дохода на свой страх и риск.

Зафиксировать факт звонка

По закону коллекторы могу звонить вам не более 1 раза в день не более 2-х раз в неделю, но звонком считается именно успешный контакт, а не попытка дозвона, поэтому всегда берите трубку и поговорите хоть сколько-нибудь чтобы коллектор исчерпал лимит общения с вами.

Цените свое время

Время — это ценный ресурс и не стоит тратить его на бессмысленные разговоры, если Вы будете тратить по 12 минут на каждый звонок пять раз в сутки, Вы потратите час времени в день и 7 часов в неделю на бессмысленное общение, поэтому ваш разговор с коллектором должен занимать в среднем 2-3 минуты.

Ведите запись разговора

Всегда осуществляйте запись телефонных переговоров, для того, чтобы в дальнейшем мы смогли проанализировать ваш разговор на предмет нарушения коллектором законодательства и предъявить ее в суде, нам необходима запись вашего телефонного звонка. Без записи, к сожалению, доказать, что-то в суде будет крайне затруднительно. Всегда предупреждайте в начале переговоров, что ведете запись телефонного разговора.

Следуйте шаблону

Мы подготовили краткий шаблон, который поможет правильно выстроить диалог с коллектором, пожалуйста выучите его, чтобы Вы могли легко применять его на практике.

!ВАЖНО! Не давайте Вас перебивать и уводить разговор в сторону, если Вас перебили настаивайте на том, чтобы вам дали договорить свою мысль Вопросы коллектора не имеют значения, Вы строите разговор строго по шаблону
К Добрый день, отдел взыскания ООО «Коллектор», меня зовут Петр, Иван Иванович?
Вы Да, это я! Представьтесь пожалуйста, назовите вашу фамилию имя и отчество. (На основании пунктом 4 статьи 7 Закона о Коллекторах)
К Меня зовут Петр Иванович Иванов, отдел взыскания ООО «Коллектор»
Вы (ОБЯЗАТЕЛЬНО) ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВАС, ЧТО ВЕДУ ЗАПИСЬ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА
К Почему не платите? Когда будет следующий платеж? (Вопрос не имеет значения)
Вы Уважаемый Петр, я уже общался с вашим коллегой ранее и уже сообщал ему информацию, поэтому повторюсь. На данный момент я нахожусь в тяжелой финансовой ситуации и у меня не хватает денег, на то, чтобы внести даже минимальный платеж. Иных источников, где бы я мог найти деньги нет. Поэтому на данный момент я не могу гарантировать вам оплату не сейчас не в ближайшее время. Что мне делать в данной ситуации?
К ЛЮБОЙ ОТВЕТ КОЛЛЕКТОРА
Вы Я вас услышал, позвольте вот, что сказать. Сейчас я рассматриваю все варианты решения проблемы, но мне кажется самым правильным будет решение моей проблемы в рамках закона, вы же вправе подать в суд на меня и получать деньги через службу судебных приставов. Мне кажется это будет самый правильный вариант для вас. Так как на данный момент я оплатить не могу. Возможно есть какие то иные варианты решения проблемы, но мне кажется суд будет самым правильным решением
К ОТВЕТ КОЛЛЕКТОРА (Скорее всего ответ будет совпадать с одним из шаблонов, стандартные ответы на шаблоны приведены ниже)
Вы Ответ на шаблон
К ЛЮБОЙ ОТВЕТ
Вы Извините, я в данный момент занят, и не могу продолжать диалог, я свяжусь с вами позднее (Кладете трубку)
Мы расскажем все вашим родным, близким, друзьям, коллегам, соседям и т.д.  
Хочу обратить ваше внимание, что разговор записывается, вы не имеете права разглашать сведения о моей задолженности третьим лицам, вы нарушаете 230ый закон «О коллекторах» и я буду вынужден направить жалобы  
Мы формируем выездную группу и приедем к вам, сегодня в 20:00 будьте дома
К сожалению, сегодня в 20:00 я не смогу быть дома, я буду находиться на работе, в больнице (и т.д.). Я совершенно не против встретиться с вами и обсудить проблему лично, давайте назначим более точную дату время и место встречи, чтобы было удобно и вам и мне!  
Вы сообщали что вы зарабатываете 60 000 рублей, а на самом деле 15 000. Вы обманули нас!  
Нет я вас не обманывал, хочу обратить ваше внимание что подтверждением дохода может являться только официальный документ и т.д. Я такой документ не представлял, поэтому вас в заблуждение не вводил! Если у вас все же есть сомнение можете обратиться в правоохранительные органы или суд я уверен они разберутся в этом вопросе.
Мы рассматриваем вопрос о передаче вашего дела в правоохранительные органы.  
Я не в первый раз слышу это от ваших коллег. Это ваше право, вы вправе это сделать. Но я знаю законы, никакого преступления я не совершал я не вводил вас в заблуждение, когда брал кредит и не уклоняюсь от его уплаты, на данный момент я в финансовом кризисе. Пожалуйста если вы считаете направляйте заявление, правоохранительные органы разберутся
Мы продадим ваш долг стороннему коллекторскому агентству
Пожалуйста, я не могу запретить вам сделать этого, конечно я не хотел бы передачи моего долга третьему лицу, но если вы примите такое решение я не буду возражать.  
Мы рассматриваем вопрос о том, чтобы подать на вас в суд  
  Мне кажется это будет самый лучший выход из данной ситуации, я уверен суд разберется в этом вопросе, и я буду выплачивать свой долг по мере сил через службу судебных приставов. Судебные издержки меня не пугают, я согласен оплатить их.  

Если что-то пошло не так, звоните нам по номеру +7 927 212 77 44, мы поможем!

Ведите запись разговора, для того чтобы в случае нарушения ваших прав мы могли защитить ваши интересы!

УДАЧИ ВАМ!


Пожалуйста внимательно прочитайте этот текст до конца - student2.ru Для заметок
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пожалуйста внимательно прочитайте этот текст до конца - student2.ru Для заметок
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Пожалуйста внимательно прочитайте этот текст до конца - student2.ru Для заметок
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Пожалуйста внимательно прочитайте этот текст до конца - student2.ru

Пожалуйста внимательно прочитайте этот текст до конца - student2.ru Пожалуйста внимательно прочитайте этот текст до конца - student2.ru

Пожалуйста внимательно прочитайте этот текст до конца - student2.ru

Пожалуйста внимательно прочитайте этот текст до конца - student2.ru Пожалуйста внимательно прочитайте этот текст до конца - student2.ru Пожалуйста внимательно прочитайте этот текст до конца - student2.ru Пожалуйста внимательно прочитайте этот текст до конца - student2.ru

Пожалуйста внимательно прочитайте этот текст до конца

Кто вам звонит?

Обычно при слове коллектор люди представляют себе человека с сомнительным прошлым, полу-бандита, который готов на все, ради того, чтобы выбить из Вас последние деньги.

Спешу Вас заверить, что это лишь стереотипы, навязанные нам СМИ и общественным мнением. Современные коллекторы – это профессионалы, вооруженные современными технологиями, мощью коллекторских-центров, тренингами, статистикой и фактами. Коллекторы никогда не будут рисковать попасть под административное или уголовное наказание, так как это несет огромные убытки компании и не соотносится с их главной целью, – увеличением прибыли.

Когда Вы поднимаете трубку, на другом конце может звучать грозный мужской голос, который, как кажется, может принадлежать только отпетому бандиту, но за ним скрывается лишь обученный сотрудник колл-центра, который только выполняет план.

Давайте разберемся, кого мы понимаем под обобщенным словом Коллектор:

Коллектор – это сотрудник службы взыскания банка или микрофинансовой организации, или сотрудник организации, осуществляющей деятельность по возврату просроченной задолженности (коллекторское агенство).

То есть контактировать с Вами может как сам кредитор – через службу взыскания банка или микрофинансовой организации, так и коллекторское агентство при заключении агентского договора с кредитором.

Цель звонка?

Для того чтобы построить грамотный диалог с кредитором или коллектором, необходимо определиться с целями звонка. Для чего Вам звонит коллектор и зачем Вы общаетесь с ним?

В 99% случаев целью звонка коллектора НЕ является получение информации о причинах возникновения задолженности и о ближайшей дате, когда вы сможете внести деньги.

Главная цель звонка коллектора – нарушить ваш психологический комфорт, сделать так чтобы Вам было неуютно, и Вы как можно скорее внесли хоть какую-то сумму, которая пойдет в счет погашения %. По факту Вы просто подарите деньги банку или МФО и никак не приблизите себя к решению проблемы.

Коллекторы это прекрасно понимают и будут повторять это снова и снова пока у Вас не закончатся деньги. Так это работает и чем скорее Вы перестанете быть эмоционально зависимы от звонков коллекторов, тем скорее одержите победу.

Шаблонные угрозы коллекторов

Большинство коллекторов работает, по стандартным разработанным шаблонам, давайте рассмотрим наиболее часто используемые фразы, которыми вас стараются запугать или ввести в заблуждение:

Наши рекомендации