Умение консультировать заказчиков по рациональному выбору ИС и ИКТ управления бизнесом

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.

ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:

Для формирования данной компетенции необходимо:

· ЗНАТЬ: основы информатики и вычислительной техники;

· УМЕТЬ: работать с информацией различных видов;

· ВЛАДЕТЬ: навыками работы с компьютером в качестве пользователя.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-23) –I Уметь: - выбирать тип широко распространенных операционных систем, наиболее подходящих для решения конкретных бизнес-задач; У (ПК-23) –I Знать: - свойства операционных систем и их связь с поддерживаемыми бизнес задачами; З (ПК-23) –I Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Второй этап (уровень) (ПК-23) –II Владеть: В (ПК-23) –II Уметь: - разрабатывать логическую модель предметной области; У (ПК-23) –II Знать: - основные принципы организации информационных систем; З (ПК-23) –II Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Третий этап (уровень) (ПК-23) –III Владеть: - навыками работы в качестве пользователя с информационными системами для управления бизнесом; В (ПК-23) –III Уметь: - обрабатывать финансовую информацию; - документировать бизнес-процессы; У (ПК-23) –III Знать: - основные понятия в сфере информационных систем для финансового учета; - методику организации документооборота;З (ПК-23) –III Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация



КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-24

Умение консультировать заказчиков по рациональному выбору
методов и инструментов управления ИТ-инфраструктурой предприятия

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.

ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:

Для формирования данной компетенции необходимо:

· ЗНАТЬ: основы информатики и вычислительной техники;

· УМЕТЬ: работать с информацией различных видов;

· ВЛАДЕТЬ: навыками работы с компьютером в качестве пользователя.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-24) –I Уметь: - строить письменные и устные высказывания на научно- профессиональные темы на родном языке; У (ПК-24) –I Знать: - формы и типы деловой коммуникации; З (ПК-24) –I Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Второй этап (уровень) (ПК-24) –II Уметь: - находить возможности для поддержки различных функций и бизнес-процессов с помощью информационных технологий; У (ПК-24) –II Знать: - классификацию информационных систем и технологий по их назначению и областям автоматизации; З (ПК-24) –II Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Третий этап (уровень) (ПК-24) –III Владеть: - методами формирования групповых политик с помощью оснастки «управление групповой политикой»; В (ПК-24) –III Уметь: - планировать систему групповых политик для управления корпоративными сетями; У (ПК-24) –III Знать: - организацию корпоративных сетей, назначение и структуру групповых политик для управления корпоративными сетями; З (ПК-24) –III Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация


Наши рекомендации