Защита отчета о преддипломной практике

По окончании преддипломной практики организуется защита отчета о практике.

К защите отчета допускаются студенты, полностью выполнившие программу преддипломной практики и представившие научному руководителю две главы выпу­скной квалификационной работы.

В процессе защиты выявляется качественный уро­вень прохождения практики, профессиональное владе­ние вопросами оперативного финансового управления предприятием и финансового планирования, видение практикантом недостатков в организации финансовой работы предприятия и высказанные предложения по ее улучшению. Учитывается также качество оформления подготовленного отчета, глубина освещения вопросов, содержащихся в Программе и оформлении.

По результатам защиты отчета ставится оценка, ко­торая включается в приложение к диплому об оконча­нии университета.

Студенты, не защитившие отчет по практике, не до­пускаются к сдаче междисциплинарного экзамена и мо­гут быть отчислены из университета как имеющие акаде­мическую задолженность.

4. Порядок оформления отчета о преддипломной практике

Общий объем отчета не должен превышать 40 стра­ниц печатного текста, напечатанного через 1,5 интерва­ла. Работа выполняется на белой бумаге формата А4 (210x297 мм). В данный объем не включают приложения. Цвет шрифта должен быть черным. Текст отчета автор набирает на компьютере в текстовом редакторе Word через полтора межстрочных интервала с использованием шрифта Times New Roman Cyr (размер основного шрифта – кегль 14). В тексте допускаются только общепринятые сокращения.

Расстояние от границы листа до текста: слева - 25 мм, справа - 10 мм, от верхней и нижней строк текста до границы листа - 20 мм. Номер страницы ставится внизу в центре кеглем 12. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 10 мм.

Разрешается использовать компьютерные возможно­сти акцентирования внимания на определенных терми­нах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры.

Вне зависимости от способа выполнения работы ка­чество напечатанного текста и оформления иллюстра­ций, таблиц, распечаток с ПЭВМ должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения.

При выполнении необходимо соблюдать равномер­ную плотность, контрастность и четкость изображения. В работе должны быть четкие, не расплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки.

Работа должна иметь: титульный лист; задание ка­федры на работу; содержание; текст отчета, состоящий из разделов, которые должны быть изучены; выполнен­ного индивидуального задания; выводов и предложений; списка использованных источников; приложения; днев­ника и отзыва-характеристики с предприятия. По окон­чании отчет подписывается автором с указанием ини­циалов и фамилии, а также даты завершения работы над отчетом.

Все листы должны быть пронумерованы арабскими цифрами по порядку от титульного листа до последнего без пропусков и повторений. Первой страницей считает­ся титульный лист, на котором номер страницы не ста­вится. Порядковый номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки. Последним листом рабо­ты нумеруется последний лист списка использованных источников.

Титульный лист оформляется на типовом бланке университета.

Содержание отчета помещают после титульного лис­та. Слово «содержание» записывают в виде заголовка симметрично тексту прописными буквами. В содержа­нии указывается перечень всех разделов отчета, номера страниц, с которых начинается каждый из них. Разделы должны иметь в пределах всей работы порядковые но­мера, обозначенные арабскими цифрами без точки. Параграфы каждого раздела должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела и состоять из номера раздела и номера параграфа в данном разделе, отделенного от номера раздела точкой. В конце номера параграфа точка не ставится.

Например:

1. Организация финансового планирования на предприятии. Основные документы финансового планирования.

1.1. Организация оперативного финансового планирования

1.1.1. Базовые условия оперативного финансового управления предприятием

1.1.2. Оперативное финансовое планирование

1.1.3. Контрольно-аналитическая работа по финансовому управлению предприятием

1.2. Финансовое прогнозирование и финансовое планирование.

Внутри пунктов или подпунктов могут быть приве­дены перечисления.

Перед каждым перечислением следует ставить дефис или при необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчную букву (за исключением ё, з, о, г, ь, и, ы, ъ), после которой ставится скобка.

Для дальнейшей детализации перечислений необхо­димо использовать арабские цифры, после которых ста­вится скобка, а запись проводится с абзацного отступа, как показано в примере.

Пример:

а)__________

б)__________

1)_______

2)_______

в) __________

Каждый пункт, подпункт и перечисление записыва­ют с абзацного отступа. Если работа состоит из двух и более частей, каждая часть должна иметь свой порядко­вый номер.

В отчете наименование разделов записывают в виде заголовков строчными буквами (кроме первой пропис­ной) симметрично относительно текста без подчеркива­ния. Переносы слов в наименовании разделов, парагра­фов и вопросов не допускаются. Точку в конце наимено­вания не ставят. Каждый раздел в работе следует начи­нать с новой страницы.

1) При написании текста отчета не допускается приме­нять обороты разговорной речи, произвольные словооб­разования, профессионализмы;

2) научные термины, близкие по смыслу, для одного и того же понятия;

3) иностранные слова и термины при наличии равно­значных слов и терминов в русском языке;

4) сокращения обозначений единиц физических ве­личин, если они «употребляются без цифр, за исключе­нием единиц физических величин в головках и бокови­ках таблиц и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы;

5) математический знак минус (-) перед отрицатель­ными значениями величин (вместо математического знака (-) следует писать слово «минус»);

6) математические знаки без цифр, например: < (меньше или равно), > (больше или равно), * (не равно), № (номер), % (процент).

В тексте работы могут быть приведены перечисле­ния. Перед каждой позицией перечисления следует ста­вить арабскую цифру, после нее - скобку. Каждое пере­числение записывают с абзацного отступа. Для даль­нейшей детализации перечислений необходимо исполь­зовать дефисы.

Опечатки, описки и другие неточности, обнаружен­ные в процессе выполнения работы, допускается ис­правлять подчисткой или закрашиванием штрихом и нанесением на том же месте исправленного текста ма­шинописным способом или черной тушью (шариковой ручкой) рукописным способом. Повреждения листов, помарки и следы неполного удаления прежнего текста не допускаются.

Наименование команд в тексте следует выделять ка­вычками например: «Ввод».

Числовые значения величин в тексте должны указы­ваться с необходимой степенью точности, при этом обя­зательно в ряду величин выравнивание числа знаков по­сле запятой. Недопустимо приводить следующий ряд ве­личин: 45; 67; 76,8; 87,98. Данный ряд должен выгля­деть следующим образом: 45,00; 67,00; 76,80; 87,98.

В тексте отчета не следует приводить значения, в ко­торых количество значимых цифр более трех. Не следу­ет указывать 56,7893. Для использования в тексте рабо­ты лучше округлить величину до 56,8. А еще лучше, ес­ли величины будут выражены целыми числами. Исполь­зование числовых значений с количеством значимых цифр более трех возможно, когда четвертый и более значимый знак имеет важное значение. Например, если возникает необходимость сравнить два полученных ре­зультата 56,7893 и 56,7899, то без приведенной точно­сти до четвертого значимого знака, конечно, не обой­тись.

Кроме того, числовые, значения величин с обозначе­нием единиц физических величин и единиц счета следу­ет писать цифрами, а число без обозначения физических величин и единиц расчета от единицы до девяти - сло­вом. Например: «Выборка документов осуществляется пять раз, при этом общая сумма по документам должна быть не менее 9 руб.» или «Выборка осуществляется 15 раз». Недопустимо отделять единицу физической вели­чины от числового значения (переносить их на разные строки или страницы), кроме единиц физических вели­чин, помещенных в таблицах.

Если в тексте для характеристики показателя приво­дится диапазон числовых значений, выраженных в од­ной и той же физической величине, то обозначение еди­ницы физической величины указывается после послед­него числового значения диапазона, например: «Количе­ство переплат на сумму от 1 до 5 руб.». Если в тексте работы приводится ряд числовых значений, выражен­ных в одной и той же величине, то ее указывают только после последнего числового значения, например: «200, 300, 4000 руб.».

Условные буквенные обозначения, изображения или знаки должны соответствовать принятым в действую­щем законодательстве или государственных стандартах. В тексте работы перед обозначением параметра дают его пояснение, например: «Коэффициент парной корреля­ции rух».

Формулы, за исключением формул, помещаемых в приложениях, должны иметь сквозную нумерацию араб­скими цифрами, которые записывают на уровне форму­лы справа в круглых скобках. Одну формулу обозначают - «(1)».

Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в круглых скобках, например, «... в формуле (1)».

Расшифровки символов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Значения каждого символа записывают с новой строки в той последовательности, в какой они приведены в фор­муле. Первая строка расшифровки должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него, например:

Защита отчета о преддипломной практике - student2.ru (1)

где rух - коэффициент парной корреляции;

ух - среднее значение произведения фактора на по­казатель;

у - среднее значение показателя; х - среднее значение фактора;

у _ среднеквадратическое отклонение показателя;

х - среднеквадратическое отклонение фактора. Переносить формулу на следующую строку допуска­ется только на знаках выполняемых операций. При этом применяемый знак в начале следующей строки повто­ряют. При переносе формулы на знаке умножения при­меняют знак «х».

Применение в одной формуле условных символов с использованием букв разных алфавитов, например, Zобщ, ведет к ухудшению восприятия материала и нецелесооб­разно.

Порядок изложения в тексте работы математических уравнений такой же, как и формул.

В работах используется большое количество иллюст­раций (графиков, рисунков, диаграмм). Содержание ил­люстраций должно быть понятно читателю без обраще­ния к тексту работы. Иллюстрации могут быть в компь­ютерном исполнении, в том числе и цветные. Чертежи, графики, диаграммы, схемы, иллюстрации, помещаемые в работе, должны соответствовать требованиям государ­ственных стандартов единой системе конструкторской документации (ЕСКД) и называться рисунком.

Фотоснимки, размером меньше формата А4, должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги Иллюстрации, за исключением иллюстраций прило­жений, следует нумеровать арабскими цифрами сквоз­ной нумерацией. Если иллюстрация в работе одна, то она нумеруется, например: «Рисунок 1».

Наименование иллюстрации помещают по центру текста после пояснительных данных и формулируют, например, следующим образом: «Рисунок 1. Денежно- кредитный механизм», в конце наименования точку не ставят.

На весь приведенный иллюстративный материал должны быть ссылки в тексте работы. При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисун­ком 1».

В работах часто используются графики. График це­лесообразно использовать для характеристики и прогно­зирования динамики изменения непрерывно изменяю­щегося показателя при наличии функциональной связи между фактором и показателем. Пример оформления графика приведен на рис. 1. На одном графике не следу­ет приводить более трех кривых.

Защита отчета о преддипломной практике - student2.ru   Рис. 1. Индексы инвестиций в основной капитал

Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц, которые применяют для характеристики точных данных, лучшей наглядности, удобства сравнения пока­зателей, а также сопоставимости информации, получен­ной из разных источников.

Оформление составных частей таблицы имеет свои особенности.

Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Название следует помещать по центру над таблицей.

Заголовки граф таблицы начинают с прописных букв, а подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком. Подзаголовки, имеющие са­мостоятельное значение, пишут с прописной буквы.

В конце заголовков и подзаголовков таблиц знаки препинания не ставят. Заголовки указывают в единст­венном числе.

Диагональное деление головки таблицы не допуска­ется. Графу «№ п/п» в таблицу не включают.

Нумерация граф таблицы арабскими цифрами до­пускается в тех случаях, когда в тексте работы имеются ссылки на них, при делении таблицы на части, а также при переносе части таблицы на следующую страницу.

Если цифровые данные в графах таблицы выражены в разных единицах, то их указывают в заголовке каж­дой графы. Если все параметры, размещенные в табли­це, выражены одной единицей измерения, то сокращен­ное обозначение единицы помещают над таблицей, как указано на рис. 2.

Таблица 1

Баланс движения и наличия основных средств, тыс. руб.

Показатели Наличие на начало года Поступило Выбыло Наличие на конец года
Стоимость основных средств в первоначальной оценке:­ в т.ч. новых   -     -  
Износ основных средств - -
Остаточная стои­мость основных средств - -

Рис. 2. Пример оформления таблицы с числовыми данными, выраженными в одной и той же единице измерения

Таблицы слева, справа и снизу ограничиваются ли­ниями. Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы. Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм. Если цифровые данные в таблице не приводятся, то в графе ставится прочерк.

Если в конце страницы таблица прерывается и ее продолжение будет на следующей странице, то в первой части таблицы головку или боковик следует пронумеро­вать арабскими цифрами, которые затем перенести на следующую страницу. При переносе таблицы следует записать «Продолжение таблицы 2».

В первой части таблицы нижнюю горизонтальную линию, ограничивающую таблицу, не проводят.

В таблицах числовые значения величин, одинаковые для нескольких строк, допускается указывать один раз.

На все таблицы должны быть ссылки в тексте рабо­ты. Порядок оформления по тексту ссылок на таблицы такой же, как и на иллюстрации. Таблица, в зависимо­сти от ее размера, помещается под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей страни­це. Допускается помещать таблицу вдоль длинной сто­роны листа. Нумерация таблиц сквозная, арабскими цифрами.

В отчете приводятся примечания, или необходимые пояснения или справочные данные к содержанию тек­ста, таблицам или графическому материалу. Примеча­ние к таблице помещают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы. Если примечание од­но, то после слова «Примечание» ставится точка, и текст примечания пишется с прописной буквы. Одно примечание не нумеруется, а несколько нумеруются арабскими цифрами.

Материал, дополняющий текст отчета, допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть графический материал, таблицы большого формата, рас­четы, описания алгоритмов, программ задач, решаемых на ЭВМ, исходные данные и т.д.

Приложения оформляют как продолжение отчета на последующих листах. Характер приложения определя­ется автором самостоятельно исходя из содержания. В тексте отчета на все приложения должны быть ссылки.

Порядок оформления по тексту ссылок на приложения такой же, как и оформления ссылок на иллюстрации. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы.

Каждое приложение следует начинать с новой стра­ницы. Приложения нумеруют арабскими цифрами. По­сле слова «Приложение» следует цифра, обозначающая его последовательность.

Приложение должно иметь заголовок, который запи­сывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

В работе используются, как правило, только обще­принятые текстовые сокращения или аббревиатуры, на­пример: РФ, ЦБ РФ и т.п.

Если в отчете принята особая система сокращений слов или наименований, то в ней должен быть приведен перечень принятых сокращений, который помещают по­сле приложений перед перечнем терминов (приложение 4).

Если в отчете используется специфическая термино­логия, то в конце работы должен быть помещен пере­чень принятых терминов с соответствующими разъясне­ниями.

Для подтверждения достоверности, обоснования или дополнения отдельных положений в отчете могут быть использованы цитаты - дословное воспроизведение час­ти первоисточника. Для цитирования следует брать та­кой отрывок из первоисточника, который содержит чет­кую, логически законченную мысль. Необходимо вы­полнять следующие правила оформления цитат: все ци­таты заключаются в кавычки; в начале предложения они должны начинаться с прописной буквы, даже если первое цитируемое слово в источники напечатано строч­ной; в цитатах сохраняются также знаки препинания, которые даны в цитируемом источнике; если цитируется предложение не полностью, то вместо опущенного текста ставится многоточие.

Ко всем приведенным в тексте цитатам необходимо сделать ссылки (сноски). При этом в конце каждой ци­таты арабской цифрой без точки указывается порядко­вый номер сноски. Если на одной странице приводится несколько ссылок на один и тот же источник, то его описание дается только в первой сноске, а в остальных пишут слова «там же», и указывают номер страницы источника.

Список использованных источников является состав­ной частью отчета. В данный список включаются, как правило, не только те источники, на которые в работе имеются ссылки, но и те, которые вы изучили при изу­чении соответствующих вопросов.

Литература группируется в списке в следующем по­рядке:

1) нормативно-правовые акты органов законодатель­ной и исполнительной власти: Конституция, законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ - в хронологической последовательности;

2) ведомственные правовые акты в хронологической последовательности;

3) источники статистических данных в хронологиче­ской последовательности;

4) документы и материалы государственных архив­ных учреждений - в хронологической последовательно­сти;

5) книги и статьи на русском языке - в алфавитном порядке;

6) книги и статьи на иностранных языках - в алфа­витном порядке.

Включенная в список литература нумеруется араб­скими цифрами без точки сплошным порядком от пер­вого до последнего названия.

Библиографическое описание каждого источника приводится в соответствии с требованиями и может со­держать более 10 (чаще 5-6 элементов). Их необходимо располагать в такой последовательности:

- фамилия, инициалы автора;

- название книги: издание (первое издание не отмеча­ется);

- с какого языка и чей перевод;

- под чьей редакцией, - том: - часть;

- выпуск; - место издания;

- издательство; - год издания,

- на каких страницах расположен материал или не­сколько страниц составляет в издании.

Фамилию автора необходимо указывать в имени­тельном падеже. Если книга написана двумя или более авторами, то их фамилии с инициалами указывают в той последовательности, в какой они напечатаны в кни­ге. Перед каждой последующей фамилией ставят запя­тую. При наличии более двух авторов допускается ука­зывать фамилию и инициалы только первого автора и слова «и др.».

Заглавие книги, статьи следует приводить в том ви­де, в каком оно дано на титульном листе в периодиче­ском издании.

Наименование места издания необходимо приводить в именительном падеже. Допускается сокращенное на­звание следующих городов»; Москва (М.) и Санкт- Петербург (СПб.). При указании номера страниц, на ко­торых помещена статья, следует приводить номера пер­вой и последней страниц, разделенных тире.

ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ ПРАКТИК ВЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

1. Примерный план содержания практики на предприятиях различных отраслей и форм собственности

Вопросы, подлежащие раскрытию при прохождении преддипломной практики на предприятии (в организации):

1. Общая характеристика предприятия (учреждения, организации).

1.1. Характеристика организационно-правовой формы и учредительных документов предприятия.

1.2. Отраслевая принадлежность предприятия.

1.3. Производственная структура предприятия.

1.4. Структура управления на предприятии.

1.5. Масштабы деятельности предприятия.

1.6. Основные показатели деятельности предприятия за последние 1-2 года:

- номенклатура выпускаемой продукции (основные группы товаров и услуг) и общее число позиций номенклатуры.

- среднесписочная численность работников по различным категориям (основные производственные рабочие, вспомогательные рабочие, ИТР и т.д.)

- фонды оплаты труда на предприятии.

- размер собственного (уставного) капитала и земных средств.

- среднегодовая стоимость основного капитала.

- объем производства и реализуемых товаров, работ, услуг.

- финансовые результаты деятельности – прибыль (убыток).

2. Организация финансов. Общие вопросы.

2.1. Принадлежность предприятия (организации) к определенной сфере (звену) финансовой системы.

2.2. Метод финансового обеспечения деятельности предприятия.

2.3. Состав и структура источников финансирования деятельности предприятия (организации).

2.4. Состав и структура фондов денежных средств предприятия (организации): фонды внутрихозяйственного назначения; фонды, формируемые в отношениях с внешними субъектами.

2.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия (нормативные документы, регулирующие финансовую деятельность предприятия).

3. Структура финансов предприятия.

3.1. Отношения с учредителями:

- формирование исходных фондов (уставный капитал, сметы бюджетного финансирования и т.п.).

- отношения по поводу финансовых результатов деятельности (дивиденды, проценты и т.п.).

3.2. Отношения с государством:

- платежи в бюджет;

- платежи во внебюджетные фонды;

- отношения в рамках государственного кредита;

- финансирование и поступления из бюджетных и внебюджетных фондов.

3.3. Отношения со сферой страхования:

- необходимость взаимодействия со сферой страхования;

- отрасли страхования, с которыми взаимодействует организация;

- структура страховых взносов;

- состав и структура получаемых страховых возмещений;

- перспективы развития отношений со сферой страхования;

3.4. Отношения с физическими лицами:

- пособия, пенсии, платежи, взаимоотношения с работниками по поводу оплаты коммунальных услуг, детских дошкольных учреждений;

- отношения по поводу оплаты и стимулирования труда.

3.5. Отношения с предприятиями и организациями:

- совместная деятельность;

- участие в объединениях, организациях;

- претензионная работа (штрафы, пени, санкции и т.д.);

3.6. Взаимодействие с финансовым рынком:

- с рынком банковских ссуд;

- получение ссуд;

- погашение ссуд;

- перспективы развития отношений с рынком банковских ссуд;

- с рынком ценных бумаг;

- эмиссия ценных бумаг;

- инвестирование;

- привлекаемые ресурсы;

- перспективы развития отношений с рынком ценных бумаг.

4. Основные документы финансовой отчетности и денежных расчетов на предприятии. Формы расчетов и порядок платежей на предприятии.

5. Организация финансового планирования на предприятии. Основные документы финансового планирования.

5.1. Организация оперативного финансового планирования

5.1.1. Базовые условия оперативного финансового управления предприятием

5.1.2. Оперативное финансовое планирование

5.1.3. Контрольно-аналитическая работа по финансовому управлению предприятием

5.2. Финансовое прогнозирование и финансовое планирование.

6. Анализ финансовой отчетности на предприятии.

6.1. Структура и динамика источников деятельности предприятия.

6.2. Структура и динамика активов.

6.3. Движение основного и оборотного капитала. Движение денежных средств.

6.4. Анализ финансового состояния предприятия.

2. Особенности прохождения практики в банковских учреждениях

Вопросы, подлежащие раскрытию при прохождении преддипломной практики в коммерческих банках и других финансово-кредитных учреждениях:

1. Общая характеристика банка (иного финансово-кредитного учреждения).

1.1. Организационно-правовая форма, учредительная документация.

1.2. Основные цели и виды деятельности.

1.3. Организационно-функциональная структура. Функции отдельных подразделений.

1.4. Масштабы деятельности.

1.5. Среднегодовая численность работников.

1.6. Среднегодовой фонд оплаты труда.

1.7. Размеры собственного (уставного) капитала.

1.8. Привлечение средств (пассивные операции).

1.9. Размещение средств (активные операции).

1.10. Финансовые результаты деятельности – прибыль (убыток).

1.11. Структура операций банка (фонда и т.п.).

1.12. Основные показатели деятельности за последние 1-2 года.

2. Содержание и характеристика отношений с учредителями по поводу формирования уставного фонда и распределения прибыли.

3. Организация деятельности.

3.1. Назначение и роль банков (инвестиционных фондов) и иных посредников финансового рынка в финансовой системе.

3.2. Нормативные документы, регулирующие деятельность банка (иного финансово-кредитного учреждения).

3.3. Ресурсы коммерческого банка (иного финансово-кредитного учреждения): состав, структура.

- собственные средства;

- привлеченные средства (депозитные источники);

- заемные средства (недепозитные источники).

3.4. Депозитная политика коммерческого банка.

- виды депозитов;

- перечень документов и порядок оформления операций по привлечению средств в депозиты, депозитные и сберегательные сертификаты.

3.5. Порядок начисления и уплаты процентов по пассивным операциям.

3.6. Участие в системе страхования вкладов.

3.7. Кредитная политика коммерческого банка.

- виды кредитных операций;

- формы обеспечения возвратности кредитов;

- порядок выдачи и погашения кредитов;

- порядок начисления и уплаты процентов по кредитам;

- порядок формирования резерва на возможные потери по ссудам.

3.8. Операции банка с ценными бумагами.

- эмиссионная деятельность банка.

- деятельность банка как профессионального участника рынка ценных бумаг.

3.9. Валютные операции коммерческого банка.

3.10 Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов.

4. Отчетность коммерческого банка.

5. Анализ финансового состояния коммерческого банка.

- анализ динамики и структуры активов.

- анализ динамики и структуры пассивов.

- анализ динамики и структуры доходов и расходов банка, прибыли и рентабельности.

6. Методы управления активами и пассивами. Риск-менеджмент.

Наши рекомендации