Маркировка подразделений

WORLD AT WAR

маркировка подразделений - student2.ru AMERICA CONQUERED

ПРАВИЛА ИГРЫ


W

orld at war – это симуляция сражений Третьей Мировой Войны (1985) на уровне взводов. Каждый модуль использует по сути одни и те же правила и отражает небольшой эпизод конфликта. America Conquered содержит полный набор правил, 704 фишки, 4 геоморфные игровые карты, две памятки для игроков и тринадцать сценариев, описывающих атаку сил Альянса на Северную Америку.

Противоборствующие стороны: Формированные Штаты Америки, Великобритания, Франция и Канада, часто называемые как Организация Северо-Атлантического Договора (НАТО), несмотря на то, что в октябре 1985 года эта организация прекратила своё существование. Им противостоят: Советский Союз, Мексика, Куба, Никарагуа, Венесуэла и Чили. Эти силы называют себя Альянсом.

Вслед за неудавшейся попыткой захватить Париж в июне 1985 года, Советы наносят ядерный удар. Каково было их намерение, неясно. Это скорее был не глобальный, смертельный удар, – удар был рассеян, выборочен. Были поражены одиннадцать североамериканских городов, но при этом ни один город ни во Флориде ни в Техасе не пострадал. Это привело в замешательство президента Джейсона Ли Саундерса и Объединённый Комитет начальников штабов. Однако 30 сентября замешательство разрешилось.

Несколько слов о символах НАТО. Эти символы используются для обозначения типов подразделений, таких как пехота и вооружение. Мы используем их в America Conquered для обозначения взводов пехоты, противотанковых управляемых ракет (ПТУР), минометов, переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) и безоткатных орудий, это будет показано ниже.

Примечание: Новые положения правил и концепции игры выделены синим цветом.

маркировка подразделений - student2.ru маркировка подразделений - student2.ru маркировка подразделений - student2.ru маркировка подразделений - student2.ru маркировка подразделений - student2.ru
Пехота ПТРК Расчет миномета ПЗРК ПТО

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Четыре карты данного модуля отображают типичную местность Флориды и Техаса. Вы можете заметить на картах «I» и «H» возвышенности и удивиться, что это за горы такие? Не удивляйтесь. Холмы представляют собой не Дымчатые горы (национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс в центральной части г.с. Аппалачи – прим. переводчика), это скорее постепенно возвышающиеся дюны, встречающиеся во Флориде. Фишки представляют собой мотострелковые взводы (40-60 человек), танковые взводы (3-5 танков), бронетранспортеры (БТР), боевые машины пехоты (БМП), вертолеты, самолеты и вооружение. Продолжительность хода 5-15 минут реального времени. Размер гекса около 150 метров.

КУБИКИ

При помощи нескольких шестигранных кубиков определяются результаты боя, штурма, защиты и другие игровые функции.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИШЕК

В игре присутствуют два типа фишек:

1) Подразделения, представляющие собой боевые отряды, которые непосредственно участвуют в боевых действиях, например, танки «Абрамс», советская пехота и т. д., и

2) Маркеры для помощи в игре. Они включают в себя: маркеры «Завершение операций» (Ops Complete), «Дезорганизация» (Disrupted), маркеры активации формирований, «Брод» (Ford) и т. п.

МАРКИРОВКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Не пытайтесь запоминать эти определения. Они здесь – для справки. Вы легко выучите их по ходу игры.

маркировка подразделений - student2.ru

· Полная сила:Фишки полной силы – подразделения, полностью укомплектованные людьми и вооружением. Они выделены цветной полосой позади символа техники или символа НАТО.

· Пониженная сила: Фишки пониженной силы – подразделения с уменьшенным количеством людей или вооружением. Они выделены белой полосой позади символа техники или символа НАТО.

· ББ огневая мощь:Бронебойная огневая мощь: красная цифра указывает количество кубиков, выбрасываемых при атаке бронированной цели.

· ОФ огневая мощь:Осколочно-фугаснаяогневая мощь: желтая цифра указывает количество кубиков, выбрасываемых при атаке небронированной или легкобронированной цели, вертолетов, а также в других случаях, описываемых в правилах.

· ПВ огневая мощь:Противовоздушная огневая мощь: голубая цифра указывает количество кубиков, выбрасываемых при атаке вертолетов и самолетов.

· Попадание: Вы должны выбросить на кубиках значение, большее или равное этому числу, для того, чтобы поразить цель.

· Дальность:Нормальная дальность ведения огня. Бóльшая часть орудий может вести огонь на дистанцию, вдвое больше указанной, но ценой эффективности (см. п. 6.1.1). Подразделения, значение дальности которых подчеркнуто, не могут вести огонь на дальность больше указанной.

· Броня: Уровень брони бронированной техники. Это количество кубиков, выбрасываемых для определения количества игнорируемых попаданий.

· Значение защиты: Значение, большее или равное которому необходимо выбросить на кубиках для игнорирования одиночного попадания.

· Подвижность/Тип (Movement Factor/Type):Количество очков движения, которым обладает подразделение и/или тип движения (гусеничный, колесный, вертолетом, пеший). Цифра в кружочке означает, что подразделение может перевозить пехоту и оружие поддержки (см. п. 5.2). Очки движения, обозначенные зеленым цветом, указывают на подразделение десанта.

· Штурм:Количество кубиков, выбрасываемых при проведении штурма.

ТИПЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

ПЕХОТА

Войска, которые перемещаются на транспорте (например, М-113, БТР-70, М3, М2, машинах-амфибиях (AAV), легких бронированных машинах (LAV25), грузовиках, БМП) или пешим строем и использующие в строю винтовки, пулеметы и легкое противотанковое вооружение. Они включают в себя расчеты минометов (не самоходные минометы) (Mortar), десантников (paratroopers), «Морских котиков» (SEALs), спецназ (Spetsnaz), Силы специального назначения Армии США (SpecFor), американский десант (airborne), подразделения специального назначения (commandos), ополчение (militia), вооруженных гражданских (armed civilians), просто гражданских (civilians), штурмовые группы (SWAT), толпы (mob), – и обозначаются соответствующим символом НАТО на фишке. Мы также включили в игру специальные отряды и подразделения, такие как расчет безоткатного орудия (RCL – recoilless rifle) и кавалерия ополчения (Militia Cav), которые тоже являются пехотными подразделениями. Пехота является уязвимой целью. Все пехотные подразделения могут использовать в бою оружие поддержки (ОП)) (см. п. 1.3.5). Пехотное подразделение может использовать только одно оружие поддержки. За исключением кавалерии ополчения все пехотные подразделения могут быть транспортированы (см. п. 5.2).

маркировка подразделений - student2.ru маркировка подразделений - student2.ru маркировка подразделений - student2.ru
Пехота Штурмовая группа Миномётчики
Примечание: Да, это означает, что оружие поддержки может быть прикреплено к расчету минометчиков и кавалерии ополчения.

Наши рекомендации