Сценарий 1. неприятный сюрприз

05:56, 30 сентября 1985 года. Капитан Мелисенда Васкез, шеф полиции Катлер-Бея, знала, Флориде повезло. Месяц, прошедший после «апокалипсиса-который-не-был-апокалипсисом», страна залечивала раны, восстанавливалась, ремонтировалась. Снова стали выходить новости, которые перестали существовать, когда последовал обмен ядерными ударами. CNN вещал, хотя и с перерывами. Не все новости были хорошими. Черт, да не так уж и много было хороших новостей! Русские сравняли с землей одиннадцать городов. По крайней мере, одиннадцать в Америке. Их было больше в Европе, но Европа – это не ее проблема. Даже Америка не было ее первостепенной проблемой. Ее первостепенной проблемой был Катлер-Бей, и в меньшей степени Флорида. А Флориде повезло. Во Флориде не было одиннадцати облученных городов.

Движение на Олд Катлер Роуд было не затруднено. Страна могла залечивать раны, но топливо выдавалось строго по карточкам. Справа за дюнами небо светлело. Еще десять минут и появится солнце. Было рано, даже для Мелисинды Васкез. Но Старик Адамс был непреклонен, чувствовалось его обеспокоенность, несмотря на плохую связь. Кубинцы на его пляже; пляж прямо перед его домом. Это ее люди, подчеркнул Адамс.

Больше не мои люди, подумала она. Она оставила своих людей, свою семью, свое имя, покинула остров с его жестоким диктатором. Но те мысли были для другого времени, возможно, другой жизни.

Васкез повернула направо на 174-ю улицу. Вероятно, лодка, полная беженцев. Она бы позвонила в пограничный патруль, передала бы их им и была бы «У Трейдера Джона» вовремя, чтобы позавтракать яичницей. За домами она увидела вспышки. Фейерверк. Проклятые дети! Сначала беженцы, сейчас подростки с петардами; день начался взрывоопасно. Непреднамеренный каламбур заставил ее улыбнуться. Она бы прогулялась, напугала бы глупых детей, а затем отпустила бы их. Она улыбалась своим мыслям, пока не повернула на улицу, где жил Старик Адамс. И ее улыбка растаяла.

Дом был в огне, что-то тлело, а улицу перебегали солдаты. Не американские солдаты, солдаты из другого места, другой жизни, ее кубинской жизни. Позади них стояли танки с плоскими башнями и короткими стволами. Она резко остановил свой крузер, включила заднюю передачу и начала ехать назад, когда одна из короткоствольных башен повернулась в ее сторону.

КУБИНЦЫ:

Устанавливаются первыми на карту I в следующие гексы: K7, K6, J5, I5 и I4.

· Части «Гаванских стрелков»:

1 х Штаб (HQ),

3 х Взвод БМП-1 (BMP-1),

5 х Мотострелковый взвод (Infantry),

1 х ПТРК «Малютка» (Sagger)

1 х Маркер формирования (Havana)

Прикреплены: 1 х Разведывательный взвод танков ПТ-76 (PT-76 ®), 1 х Военный фрегат «Мариель» (Mariel), 1 х Военный фрегат «Монкада» (Monkada). Устанавливаются в любой гекс океана. См. СПС.

Поддержка:

· Маркер назначенного подразделения (может быть использован только «Гаванскими стрелками»).

АМЕРИКАНЦЫ:

Устанавливаются во вторую очередь и не менее чем в двух гексах от кубинских подразделений.

· Полиция Катлер-Бея:

3 х Наряд полиции (Police),

1 х Васкез (Vasquez),

1 х Противотанковый гранатомет (LAW),

1 х Маркер формирования (Police).

Подкрепление:

· Штурмовая группа Катлер-Бея (SWAT):

1 х Бронетранспортер штурмовой группы (SWAT APC),

1 х Штурмовая группа (SWAT Team),

1 х Снайпер штурмовой группы (SWAT Sniper) (см. СПС),

1 х Маркер формирования (SWAT).

Вводится с западной стороны карты «I» на втором ходу.

· Части 124-го мотопехотного полка:

1 х Штаб (HQ),

2 х Бронетранспортер M113 (M113),

2 х Мотострелковый взвод (Infantry),

1 х Грузовик (Truck),

1 х Минометный расчет (81mm Mortar),

1 х ПТУР «Драгон» (Dragon),

1 х Маркер формирования (1-124th)

Прикреплены: 1 х Взвод танков M48.

Вводится с западной стороны карты «I» на четвертом ходу.

· ТВ-группа:

1 х Телевизионная группа (TV Crew),

1 х Маркер формирования (TV Crew).

Вводится на втором ходу либо в гексе A11 либо на R13, см. СПС.

· Толпа: см. СПС.

Поддержка:

· 1 х Авиаудар F-4 (F-4 Airstrike) – помещается в чашку в начале третьего хода,

· 1 х Авиаудар F-4 (F-4 Airstrike) – помещается в чашку в начале пятого хода.

Ходы: 8 ходов. Поместите в чашку два маркера конца хода.

сценарий 1. неприятный сюрприз - student2.ru

Условия победы: Победа основывается на том, как много победных очков (ПО) заработают кубинцы. Кубинцы получают 5 ПО за каждую цель (см. СПС), контролируемую на конец сценария и 1 ПО за каждое уничтоженное подразделение (включая штаб) 124-го мотопехотного полка или устранение авианалета F-4. Кубинцы теряют 5 ПО за каждую заснятую телевизионной группой резню (см. СПС) и 3 ПО за каждую незаснятую. Сложите все ПО в конце сценария и сверьтесь с нижеследующей таблицей:

· 15 ПО: Сокрушительная победа,

· 10 ПО: Значимая победа,

· 8 ПО: Незначительная победа,

· 5 и менее ПО: Победа американцев.

Специальные правила сценария:

1. «Мариэль» и «Монкада» всегда находятся под управлением. Они не могут входит в гексы с рекой. Оба фрегата работают как полевая артиллерия (см. п. 8.6), за следующими исключениями: их огневая мощь может быть направлена также против авианалетов, как если бы они использовали ОФ боеприпасы. Фрегаты могут передвигаться и стрелять без штрафов.

2. Полиция Катлер-Бея имеет мораль, равную 6, не имеет штаба и всегда находится под управлением. Она активируется, когда выпадает маркер подразделения (Police). Полиция обучена вступать бой с преступниками вне техники, следовательно, вражеская пехота не получает бонуса за штурм, оговоренные в п. 6.3.1., когда штурмует полицию Катлер-Бея. Полиция считается небронированной целью.

3. Штурмовая группа Катлер-Бея имеет мораль, равную 7, не имеет штаба и всегда находится под управлением. Она активируется, когда выпадает маркер подразделения (SWAT). Снайпер штурмовой группы располагается не дальше, чем в 2 гексах от самой штурмовой группы. В отношении него действуют следующие правила.

4. сценарий 1. неприятный сюрприз - student2.ru Снайпер изображается рисунком снайперской винтовки на фишке. На оборотной стороне находится надпись «Завершение операций», означающая то, что снайпер отстрелялся. Снайпер может переместиться в любой момент, даже во время хода противника, в любой гекс, который предоставляет защитный бонус для пехоты (например, город, лес или посевы). После размещения снайпер не может двигаться. На снайпера не действует ограничение группирования (см. п. 1.4). Снайпер всегда должен находиться не дальше 2 гексов от подразделения, к которому прикреплен.

a. Снайпер может поражать только подразделения пехоты (п. 1.3.1), включая специальные пехотные подразделения (п. 1.3.1.1), минометные расчеты (п. 1.3.4.3) и буксируемые орудия (п. 1.3.9). Снайпер просчитывает дальность до цели, включая гекс с целью, но не учитывает гекс со снайпером. Добавьте 1 к дальности, если цель находится в гексе с городом и отнимите 1 от дальности, если цель находится на открытой местности. Игрок за снайпера бросает 1 кубик. Если значение равно или больше, чем дальность, поместите маркер «Дезорганизация» на подразделение-цель. Если подразделение уже дезорганизовано атака не имеет эффекта. После выстрела переверните фишку снайпера на сторону с маркером завершения операций.

b. После выстрела игрок за цель снайпера бросает 1 кубик. Если результат – 1, удалите снайпера. Отнимите 1 от выпавшего значения, если цель не была дезорганизована выстрелом; отнимите 1 от выпавшего значения, если это не первый выстрел снайпера по этой цели. Модификаторы суммируются.

c. Если противник входит в гекс со снайпером, и там нет никакого дружественного отряда, то снайпер ликвидируется. Если дружественный отряд в гексе со снайпером будет вынужден отступить в результате штурма, снайпер уничтожается.

d. Снайпер не считается подразделением, на которую распространяется п. 1.3.3.2, ни штаб, ни лидер не оказывают влияния на атаку снайпера. Герой не добавляет снайперу бонусов.

5. Толпа представляет собой орды американцев. Разгневанных Советами и их союзниками. Толпа – уникальный юнит. И следующие правила отражают это:

a. Толпа относится к специальным пехотным подразделениям (1.3.1.1), не имеет морали, не имеет штаба, всегда под управлением и активируется, когда из чашки вытягивается маркер толпы. Попадая под огонь, толпа удаляется с поля. При штурме вражеского подразделения (независимо от результатов) толпа убирается с поля (после окончания штурма).

b. Толпа вступает в игру в следующих случаях:

i. Всякий раз, когда подразделение в группировке кубинских подразделений вступает в бой (п. 6.0). Поместите в гекс маркер открытия огня. Маркер открытия огня остается в гексе независимо от того, остается ли в гексе это подразделение или нет.

ii. В течение Фазы удаления маркеров бросьте 1 кубик для каждого маркера открытия огня на карте. Если выпадет четное значение, поместите толпу в четырех гексах от маркера открытия огня или на край карты в случайно заданном направлении. Перебросьте, если бросок установил толпу на остров Святого Петра или водный гекс. Если выпадет нечетное значение, не размещайте толпу на карте. Уберите маркер открытия огня после того, как бросите кубики.

iii. После активации толпа двигается к ближайшему кубинскому подразделению и пытается штурмовать его. Расчет результата штурма ведется как обычно, за следующим исключением: кубинские подразделения НЕ МОГУТ контратаковать; но, тем не менее, толпа немедленно убирается с поля. Это НЕ СЧИТАЕТСЯ резней; кубинцы просто защищаются.

c. Резня:

i. Американские подразделения, т. е. полиция, штурмовая группа, американские войска и другие толпы не могут стрелять по толпам.

ii. Если кубинские подразделения стреляют по толпе, толпа убирается из игры. Это называется резней и нужно вычесть 3 ПО, если резня не попала в объектив телевизионной камеры, и 5 ПО, если попала.

iii. Резня считается заснятой телевизионной камерой, если побитая толпа находилась линии видимости телевизионной группы, иначе она считается незаснятой.

d. Одновременно на карте не может находиться более трех толп.

6. Телевизионная группа не может быть атакованной. Вводится в игру на 2 ходу. Чтобы определить, откуда, – бросьте кубик. Четное значение: ТВ-группа появляется на А11, нечетное: на R13. Каждый раз как будет вытащен маркер ТВ-группы, бросьте кубик, а результаты сравните со значениями в таблице. Когда выпадает двигаться к толпе или маркеру открытия огня, телевизионная группа ставится на соседний с целью гекс, а не входит в саму целевой гекс. Группа имеет движение 3, двигается как пехотное подразделение и не может уйти за пределы игрового поля.

Значение кубика Результат
1-2 Американский игрок передвигает ТВ-группу
3-4 ТВ-группа двигается к ближайшему маркеру открытия огня
ТВ-группа двигается к ближайшей толпе
Кубинский игрок передвигает ТВ-группу

7. Цели: поместите аэродром в гекс C12, поместите зону высадки в гекс N12 и поместите пирс в гекс K1. Подразделения могут войти в гекс с пирсом так же как в чистую местность.

8. Авиаудар F-4: Самолеты F-4 не могут атаковать подразделения в городе и небоскребах.

СЦЕНАРИЙ 2. ПОБЕГ

07:00, 30 сентября 1985 года. Капитан Мелисенда Васкез видела кровь. Подростки пили. Черт, взрослые пили. А потом и те и другие водили свои грузовики, внедорожники и спортивные тачки, сталкивали их друг с другом, кромсанные тела, пролитая кровь.

Милисенда видела убийц. Прошлой весной, перед тем, как мир сошел с ума, Бекки Линебурттер потеряла работу. Она не жаловалась, не плакала. Той ночью, когда ее муж и две дочери спали, Бекки Линебурттер перерезала им горло, не желая, чтобы они узнали, что ее уволили. Не желая, чтобы они знали, что они скоро окажутся на улице. Милисенда была первой на месте преступления.

Милисенда видела убийство. На улицах Гаваны. Машины с короткоствольными пушками против повстанцев с рубашками на спине и пистолетами в руках.

Да, Милисенда видела кровь.

Но капитан Милисенда Васкез никогда не видела ничего подобного.

Кубинцы убивали все, что двигалось. Это означало, что если в прицеле оказался патрульный Джон Мартин, без толку стрелявший из своего 9-мм пистолета по кучке бегущих солдат, или девятилетняя Бекки Джеймисон, единственным проступком которой было только то, что она споткнулась, когда убегала от темно-зеленого танка с коротким стволом. Лязг танковых гусениц заглушил крик Бекки, но не скрыл кровавую картину.

Милисенда обещала хранить то, чем и кем она была. Вместе с беженцами, заполнившими все, что имеет колеса, она бежала на запад. В километре от города она остановилась, примкнув к выжившим в спортзале средней школы Эко Валли. Через секунду она уже отдыхала, усевшись на капот своей машины.

«Капитан?», - это был патрульный Джош Даниэлс. Молодой, не старше 22 лет, блондинистые волосы, недовольные глаза. Сейчас эти глаза были тревожные.

Милисенда откинула свои темные волосы с лица. Не замечая пореза на своей руке и капающую кровь. «Что еще, Джош?»

«Капитан, здесь их еще больше». Без лишних слов он показал туда, где граничили улица и последнее сельхозугодье. Там, пересекая поле, потоком двигалась по меньшей мере сотня испуганных гражданских.

КУБИНЦЫ:

Устанавливаются на первом ходу на востоке карты «J».

· 242-й мотострелковый батальон:

1 х Штаб (HQ),

7 х Мотострелковый взвод (Infantry),

1 х ПТРК «Малютка» (Sagger),

1 х Минометный расчет (82mm Mortar),

1 х Миномметный расчет (120mm Mortar),

1 х Маркер формирования (242nd)

Прикрепленый: 1 х Взвод СУ-100 (SU-100), 1 х Колонна грузовиков (Truck)

Поддержка:

· 1 х Авиаудар «Миг-23». Поместите фишку в чашку в начале третьего хода.

АМЕРИКАНЦЫ:

Устанавливаются строго там, где предписано.

· Полиция Катлер-Бея:

2 х Наряд полиции (Police),

1 х Васкез (Vasques),

1 х Маркер формирования (Police)

Установите в любом гексе Эко Валли.

· Части 124-го мотопехотного полка:

1 х Штаб (HQ),

5 х Мотострелковый взвод (Infantry),

1 х Взвод бронетранспортеров M-113 (M113),

1 х Колонна грузовиков (Truck),

1 х Минометный расчет (81mm Mortar),

1 х Герой (Hero),

1 х Лидер (Leader),

1 х ПТУР «Драгон» (Dragon),

1 х Маркер формирования (1-124th)

Прикреплены: 1 х Взвод танков M48A5.

Установите в городках Ласт Ченс и Лэйксайд или на соседних с ними гексах. Можете также установить на холме в гексе O6.

· Гражданские:

6 х Гражданские (civilians). Поместите по одной фишке в следующие гексы: G3, I3, K3, M3, O3, Q3 (см. СПС).

Игровая зона: Карта «J»

Ходы: 8 ходов. Поместите в чашку 2 маркера конца хода и маркер хаоса войны.

сценарий 1. неприятный сюрприз - student2.ru

Условия победы: Победа основывается на том, как много победных очков (ПО) заработают кубинцы. Кубинцы получают 3 ПО за каждое подразделение, выведенное за западный край карты, и 1 ПО за каждое уничтоженное подразделения 124-го мотопехотного полка (включая штаб). Кубинцы теряют 1 ПО за каждую уничтоженную группу гражданских (см. СПС), 2 ПО за каждую группу гражданских, добравшихся до Эко Валли по итогам сценария, и 3 ПО за каждую группу гражданских, выведенную через западный край карты, а также 1 ПО за каждый уничтоженное подразделение кубинцев.

· 15 ПО: Сокрушительная победа,

· 10 ПО: Значимая победа,

· 8 ПО: Незначительная победа,

· 7 и менее ПО: Победа американцев.

Специальные правила сценария:

  1. Полиция Катлер-Бея имеет мораль, равную 6, не имеет штаба и всегда находится под управлением. Она активируется, когда выпадает маркер подразделения (Police). Полиция обучена вступать бой с преступниками вне техники, следовательно, вражеская пехота не получает бонуса за штурм, оговоренные в п. 6.3.1., когда штурмует полицию Катлер-Бея. Полиция считается небронированной целью.
  2. Имея под рукой исправную локальную телефонную связь, дружественные группы гражданских и подразделения 124-ого мотопехотного полка, находясь в Ласт Ченс и Лэйксайд, всегда находятся под управлением.
  3. Гражданские: если целью кубинских подразделений является гекс, в котором находятся гражданские, или если кубинцы входят в гекс, где располагаются гражданские, последние уничтожаются. НЕМЕДЛЕННО ПОМЕСТИТЕ В ЧАШКУ МАРКЕР АМЕРИКАНСКОГО НАЗНАЧЕННОГО ФОРМИРОВАНИЯ. Когда он будет вытащен, можно активировать любое американское формирование. Убирайте маркер в конце каждого хода.
  4. Американские подразделения не могут стрелять по гексам и через гексы, в которых находятся беженцы.
  5. Группы гражданских не контролируются американцами (за исключением случаев, описанных ниже). Их действия регулируются случайным образом. В начале каждого хода американский игрок кидает 1 кубик и сверяется с таблицей.
Значение кубика Результат
1-3 Группа гражданских двигаются в случайным образом выбранном направлении
Американский игрок передвигает группу гражданских
Переверните фишку гражданских на сторону вооруженных гражданских
Если какое-нибудь подразделение кубинцев находится на линии видимости и на дальности стрельбы, гражданские уничтожаются. В противном случае гражданские пригибаются к земле и никуда не двигаются
  1. Группе гражданских, находящейся в группировке с отрядом полиции, не нужно бросать кубик в начале хода. Она двигается вместе с полицией.
  2. Вооруженные гражданские – это НЕ просто гражданские. Они имеют один уровень силы, имеют мораль, равную 6, и могут быть активированы, когда активируется любое из американских формирований. Однако активироваться они могут только один раз за ход.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Они устали. Мелисенда, Джон Мартин, Зак Митчелл, Эми Прилламен, полицейский Катлер-Бея и спасшаяся женщина, все они устали. Они тащили, тянули, ехали, кричали и убивали. Мелисенда убивала с непринужденностью, которой, как она считала до этого дня, она больше не была одержима. Убивала без раскаяния. Перед ее взором стоял образ бабушки Вилсон.

Бабушка Вилсон сломала ногу. На лодыжке был сложный перелом, боль заставила старую леди кричать. Мелисенда бережно усадила ее обратно в патрульную машину, осторожно, чтобы не нажать на спусковой крючок пистолета, который никогда не покидал ее руки.

Мелисенда стояла, закрывая дверь ее крузера. Кубинский солдат появился около капота ее машину. «Manos arriba», - крикнул он. Еще мальчишка, но уже со штурмовой винтовкой в руках. Она выстрелила в него. Дважды между глаз, прежде чем он успел поднять винтовку даже на долю дюйма.

Двумя кварталами ниже на тротуаре напротив аптеки другой кубинец с приспущенными до лодыжек штанами насиловал девчонку. Языки пламени вырывались из разбитой витрины магазина, жертва солдата истерически кричала. Он не услышал как подошла Мелисенда, но почувствовал ствол Глока на своей шее. «Bajar su», - произнесла она в его ухо. Он застыл и выпусти девушку, ухмылка появилась на его лице. Мелисенда выстрелила ему в промежность, повела за собой молодую девушку и помогла ей забраться в свой крузер, не обращая внимания на крики солдата.

Да, они устали, но не смертельно. Слишком много человек погибло, и еще больше продолжает гибнуть. Быть просто полицейским сейчас не достаточно. Позади горел Эко Валли. Полицейские вокруг надеялись на ее лидерские способности. Она положила свой 9-мм пистолет на капот своего крузера, подобрала штурмовую винтовку насильника и передернула затвор. Пришло время сражаться.

СЦЕНАРИЙ 3. НА ДОРОГЕ

10:23, 1 октября 1985 года. Лейтенант Альваро Рафаэль Сардина проклинал разухабистые поля позади средней школы Катлер-Бея. Каждая кочка отдавалась в его бедре, а с губ срывались ругательства. Он вглядывался в трясущуюся в его раках карту, не обращая внимания на боль, исходящую от бедра в синяках. Впереди, не далее, чем в километре, находились невысокие холмы, которые возвышались позади флоридских пляжей. Слева и справа двигались танки его подразделения. Их задачей было взобраться на те холмы и ввязаться в бой с американцами на той стороне. Опытными американцами, если верить разведке. Альваро Рафаэль надеялся, что разведка ошиблась.

КУБИНЦЫ:

Устанавливаются вторыми на карте «M». Все подразделения не должны находиться на лини видимости американских войск.

· «Гаванские стрелки»:

1 х Штаб (HQ),

3 х Взвод БМП-1 (BMP-1),

3 х Мотострелковый взвод (Infantry),

1 х Маркер формирования (Havana)

· 29-й танковый батальон:

1 х Штаб (HQ),

7 х Взвод танков Т-62 (Т-62),

1 х Сардина (Sardina),

1 х Маркер формирования (29th Armor)

Прикреплены: 1 х Взвод САУ 2С1 «Гвоздика» (2S1), 1 х Взвод ЗСУ-23-4 «Шилка» (Shilka).

· 32-й танковый батальон:

1 х Штаб (HQ),

7 х Взвод танков Т-55 (Т-55),

1 х Маркер формирования (32nd Armor)

Прикреплены: 1 х Взвод БМ-21 «Град» (BM-21), 1 х Взвод СУ-100 (SU-100).

Поддержка:

· 1 х Маркер назначенного подразделения (может быть использован для активации любого формирования).

АМЕРИКАНЦЫ:

Устанавливаются первыми на карте «H».

· Команда Дала:

1 х Штаб (HQ Abrams),

1 х Взвод танков Т-72 (Т-72),

1 х Смешанный взвод танков «Абрамс» и М60А3 (Abrams/M60A3*),

1 х Смешанный взвод «Брэдли» и М-113 (Bradley/M113*),

1 х Мотострелковый взвод ветеранов (Infantry+),

1 х Сержант Дал (Sgt Dahl),

1 х Капрал Хадсон (Cpl Hudson),

1 х ПТУР «Драгон» (Dragon),

2 х Маркер формирования (Team Dahl)

Прикреплены: 1 х Взвод танков «Абрамс» (Abrams).

Поддержка:

· 1 х Авиаудар A-10 (A-10 Airstrike) – помещается в чашку в начале второго хода,

· 1 х Авиаудар F-4 (F-4 Airstrike) – помещается в чашку в начале шестого хода.

Игровая зона: Карта «H», состыкованная с картой «I» с левой стороны.

сценарий 1. неприятный сюрприз - student2.ru сценарий 1. неприятный сюрприз - student2.ru

Ходы: 10 ходов. Поместите в чашку 2 маркера конца хода.

Условия победы: Кубинцы должны вывести 2 формирования через северный край карты. При этом каждое формирование должно состоять как минимум из штаба и 3 взводов (все равно, полной силы или ослабленные).

Специальные правила сценария:

  1. Переукомплектованные подразделения пехоты: Это подразделения опытной пехоты (ветераны), состоящие из остатков нескольких подразделений. «+» рядом с типом указывает на данные войска. Фишка полной силы подразделения имеет римскую цифру III (справа от названия формирования, под названием «Infantry»), римскую цифру II – ослабленное подразделение и римскую цифру I – окончательно ослабленное подразделение. По сценарию они проходят как «Infantry+».
  2. Целями американских авиаударов не могут быть городские гексы.
  3. В сценарии значок «*» означает смешанный взвод.

a. С левой стороны на цветной полосе фишки таких смешанных взводов присутствует буква «М». Каждый смешанный взвод состоит из 2 отделений.

b. Правая сторона цветной полосы изображает символ, который показывает максимальную дистанцию, на которой эти два отделения могут располагаться друг от друга в начале активации их формирования. Если они находятся на большем расстоянии друг от друга, они дезорганизуется. При этом они могут попытаться сплотиться.

c. Ниже символа находится взводный идентификационный номер.

d. Каждая часть взвода может вести огонь отдельно, используя огневую мощь своей фишки. Отделения могут также вместе вести огонь по одной цели, если у обоих цель находится на линии видимости, в радиусе поражения и соблюдаются другие требования по п. 6.1. Одно отделение, назначенное ведущим отделением, а другое добавляет 1 кубик к огневой мощи.

e. Взводные отделения – подразделения с одним уровнем силы.

СЦЕНАРИЙ 4. РЕЙД

06:13, 2 октября 1985 года. Кубинская артиллерия долбила команду Дала день и ночь. Укрытая на острове Сан-Пиедрос, артиллерия была очень хороша защищена, чтобы ее можно было снести авиаударом, по крайней мере, такой авиаудар, которое Центральное командование собиралось использовать на американской земле. Однако альтернативы не было. Десант из 4-й экспедиционного отряда морской пехоты при помощи взвода «Морских котиков» из «Команды 4» собирались штурмовать Сан-Пиедрос, с целью ликвидировать «большие стволы» кубинцев.

КУБИНЦЫ:

Устанавливаются первыми на карте «I», в гексах O4, P3, Q3 и R2. САУ 2С1 «Гвоздика» и БМ-21 «Град» должны быть установлены Q3 или R2.

· Части 242-й мотострелкового батальона:

1 х Штаб (HQ),

4 х Мотострелковый взвод (Infantry),

1 х Минометный расчет (82mm Mortar),

1 х ПТРК «Малютка» (Sagger),

1 х ПЗРК СА-7 «Стрела-2» (SA-7),

1 х Маркер формирования (242nd)

Прикреплены: 1 х Взвод БМ-21 «Град» (BM-21), 1 х Взвод САУ 2С1 «Гвоздика» (2S1), 1 х Взвод ЗСУ-23-4 «Шилка» (Shilka).

АМЕРИКАНЦЫ:

Устанавливаются согласно СПС.

· 4-й экспедиционный отряд морской пехоты:

1 х Штаб (HQ AAV-7A1),

1 х Взвод машин-амфибий AAV-7A1 (AAV-7A1),

1 х Взвод машин-амфибий AAV-7A2 (AAV-7A1 with Bushmaster Cannon),

2 х Взвод машин-амфибий LAV-25 (LAV-25),

1 х Взвод танков M60A1 (M60A1),

3 х Взвод десанта (Infantry (Morine)),

1 х Взвод внедорожников «HMMV» с ПРК (TOW HMMV),

1 х Минометный расчет (81mm Mortar),

1 х ПТУР «Драгон» (Dragon),

1 х Вертолет CH-46 (CH-46),

1 х Звено вертолетов «Апач» (AH-1W),

2 х Маркер формирования (4th MEU). См. СПС.

· «Морские котики»:

1 х Взвод «Морских котиков» (SEALs),

1 х Снайпер «Морских котиков» (Sniper). См. СПС.

Игровая зона: Карта «I»

Ходы: 4 хода. Поместите в чашку 2 маркера конца хода.

Условия победы: Американцы должны уничтожить все кубинские подразделения на острове.

Специальные правила сценария:

  1. БМ-21 «Град» не может стрелять. Его минимальный радиус поражения больше, чем пляжи на острове.
  2. Авиаудар не может быть нанесен по острову Святого Петра с моря.
  3. Застигнутые врасплох, кубинцы в течение первого хода наносят количество попаданий на 1 больше.
  4. На первом ходу «Морские котики» могут разместиться в любом гексе острова. Затем они могут сразу действовать. Снайпер должен находиться на расстоянии одного гекса от взвода «Морских котиков».

a. сценарий 1. неприятный сюрприз - student2.ru «Морские котики» – это спецназ. Спецназ – это пехота (п. 1.3.1). Спецназ не имеет штаба, а также не имеет морали и маркера формирования. Формирование спецназа активируется, когда пожелает игрок, когда любой игрок как обычно вытягивает маркер из чашки, но это происходит только один раз за ход. Например, Маша вытягивает из чашки маркер 242-й мотострелковой дивизии и производит с ним действия как предписано п. 3.1. Прежде чем, какой-либо другой маркер формирования будет вытащен, Ваня (игрок за американцев) объявляет, что он активирует «Морских котиков». После того как «Морские котики» совершат действия, нормальное течение активаций возобновится.

b. Спецназ может быть обстрелян, только если он находится на открытой местности, или если атакующий их находится на соседнем гексе, или если спецназ помечен маркером «Завершение операций». Спецназ первым атакует при штурме, и любые нанесенные попадания подсчитываются до того, как целевое подразделение проведет контратаку.

5. 4-й экспедиционный отряд морской пехоты:

a. Штаб десанта, взвод машин-амфибий AAV-7A1, звено вертолетов огневой поддержки АН-1W и транспортный вертолет СН-46, в дополнение к их пассажирам, устанавливаются во вторую очередь в соседнем с пляжем гексе. Американский игрок начинает играть по сценарию, положив маркер 4-ого экспедиционного отряда морской пехоты в чашку. Поместите маркер плацдарма для высадки десанта в первый гекс пляжа, с которой эти подразделения сойдут на берег.

b. Начиная со второго хода всякий раз, когда будет выпадать маркер 4-го экспедиционного отряда морской пехоты, 2 взвод машин-амфибий LAV-25, взвод танков M60A1 и внедорожник «HMMV» с ПРК могут высадиться на берег, используя береговой плацдарм, и используя очки передвижения для входа в гекс. Да, вы должны тратить очки за передвижения через плацдарм для высадки.

c. Вертолет CH-46 имеет в этом сценарии три режима: полет, зависание и приземление. Он может менять режим единожды за активацию в качестве первого действия при активации формирования. Он может переходить из одного режима в любой другой. Момент смены режима НЕ запускается огнем на упреждение. Отметьте приземлившийся вертолет соответствующим маркером. Огонь по летящему и зависшему вертолету описан в п. 9.3. Ведение огня по приземлившемуся вертолету выполняется так же как и в п. 9.3, но со следующими исключениями: радиус поражения вооружения не делится пополам против приземлившегося вертолета и такой вертолет могут атаковать подразделения без ПВ вооружения и подчеркнутым радиусом поражения.

d. Каждый вертолет СН-46 может переносить 2 взвода десанта.

e. Пассажиры могут покинуть приземлившийся вертолет. Они могут это сделать, когда вертолет перейдет в данный режим. На такую высадку пассажиры тратят весь запас очков передвижения. Такая высадка может вызвать упреждающий огонь по высаживающимся пассажирам. Пассажиры могут погрузиться в вертолет, если находятся с ним в одном гексе в начале фазы действия, а вертолеты начинают фазу действия в режиме приземления. После посадки вертолет может сменить режим и начать двигаться или вести огонь.

f. Вертолет не считают при ограничении сложения подразделений в группировки (п. 1.4).

Наши рекомендации