Мостовые подразделения

мостовые подразделения - student2.ru Мостовое подразделение (МТУ-55) может передвигаться на гексы реки или размещается в соответствии с условиями сценария. На перемещение на гекс с рекой тратится 2 очка движения и на установку или свертывание моста расходуется 2 очка движения. Передвижение по наведенному мосту требует 2 очка движения, а если мост дезорганизован, то движение по нему расходует 3 очка движения. Развернутый мост может быть атакован или подвергнуться штурму: одно попадание дезорганизует, а второе разрушает его (мост снимается с поля); оборона рассчитывается в соответствии со значениями брони на фишке.

Как техника (недезорганизованная) мостовое подразделение также дезорганизуется от одного попадания и уничтожается после второго попадания. Развернутый мост не влияет на ограничение количества подразделений в группировке, развернутый мост также не влияет и на зону видимости.

Примечание: В America Conquered нет мостовых подразделений.

ОРУЖИЕ ПОДДЕРЖКИ

мостовые подразделения - student2.ru Любая фишка, отмеченная словами Support Weapons подцветной полосой, является оружием поддержки (ОП). ОП являются специальным оружием, дающим дополнительные возможности подразделению, к которому оно прикреплено. ОП с маленьким значком пехоты, придается пехоте, со значком танка – танкам. Танковые ОП не включены в America Conquered, но есть в предыдущих модулях и могут быть включены в дополнения к America Conquered.

мостовые подразделения - student2.ru Если взвод уничтожен, уберите ОП с карты вместе с пехотой. Пехотные взводы должны применять ОП и их основное вооружение (огневая мощь которого указана на фишке) одновременно. Огонь может вестись, как по одной, так и по разным целям.

Поместите фишки ОП на поле, когда впервые откроете из них огонь, они останутся со взводом до конца сценария. Если, однако, любой дружественный взвод будет уничтожен, ДО размещения всех ОП, владелец уничтоженного подразделения бросает кубики. Если выпадет 1, противник может уничтожить любое неустановленное ОП. Вычитайте из результата броска 1, за каждое уничтоженное пехотное подразделение (после первого).



Пример: Кубинцы имеют одну неразмещенный ПТРК «Малютка» (Sagger). Американский игрок уничтожает второй пехотный взвод за сценарий. Кубинцы бросают кубик, вычитая из результата единицу за дополнительный (после первого взвода) уничтоженный взвод. Кубинцы выбрасываю 2, и американцы уничтожают неразмещенный Sagger.

Наши рекомендации