Подразделения с ракетным вооружением и истощение боекомплекта ракет

подразделения с ракетным вооружением и истощение боекомплекта ракет - student2.ru Стреляющие ракетами подразделения – это любые подразделения с подчеркнутым показателем дальности на фишке, если это только не миномет. Когда подразделение с ракетным вооружением при стрельбе выбрасывают на кубиках «не попадание» (например, БМП-2 выбросил 1, 3, 3, 2), у них временно заканчивается боезапас. Поместите маркер«Истощение боезапаса 2» на это подразделение. В Фазу снятия маркеров переверните маркер «Истощение боезапаса 2» на сторону «Истощение боезапаса 1». В следующую фазу снятия маркеров уберите маркер «Истощение боезапаса 1». Подразделения или оружие поддержки с подчеркнутым значением ББ огневой мощи на фишке не может использовать свою ББ огневую мощь, когда находится под маркером «Истощение боезапаса» (1 или 2).

подразделения с ракетным вооружением и истощение боекомплекта ракет - student2.ru подразделения с ракетным вооружением и истощение боекомплекта ракет - student2.ru подразделения с ракетным вооружением и истощение боекомплекта ракет - student2.ru

УКРЫТИЕ

Если атакуемое подразделение находится в гексе со свойством «укрытие» (как указано в «Памятке игрока»), и

а) не отмечено маркером «Завершение операций»,

б) не движется,

в) не находится по соседству с недезорганизованными вражеским подразделением, или

г) на линии видимости недезорганизованного разведывательного подразделения противника (см. п. 1.3.4.4),

оно находится в укрытии. Добавьте 1 кубик в качестве защитного бонуса от местности для укрытого подразделения. Например, подразделение пехоты, находящееся в гексе с городом, получает защитный бонус от города в количестве 2-х кубиков; если подразделение укрыто, его защитный бонус становится 3. Помните, однако, что тяжелобронированные цели могут получить максимальный защитный бонус, равный 2, независимо от условий в гексе.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ БОНУС

Тяжелобронированные цели получают максимальный защитный бонус, равный 2, независимо от местности и условий в гексе, где они находятся (см. п. 6.1.5). Это максимальный бонус, а не бонус по умолчанию. Например, тяжелобронированная техника, находясь в лесу, получает 1 кубик защитного бонуса. Если тяжелобронированная техника еще и укрыта, она получает 2 кубика, ну а если в гексе еще находятся и «Обломки», то техника все равно получит только 2 дополнительных кубика.

Для уязвимых целей нет лимита по защитному бонусу.

РЕЗУЛЬТАТЫ БОЯ

Дезорганизация: Первое попадание по подразделению дезорганизует его. Дезорганизованные подразделения не могут стрелять, но могут двигаться; однако они не могут сближаться с вражескими подразделения с ракетным вооружением и истощение боекомплекта ракет - student2.ru подразделениями (или входить в соседний с противником гекс), находясь на его линии видимости. Если подразделения уже находится в соседнем от противника гексе, они могут отступать от противника до тех пор, пока не уйдут из его зоны видимости. Они могут выгружать пехоту (п. 5.2.2).

Дезорганизованные подразделения могут контратаковать при штурме, но их значение попаданий при штурме снижается до 6. Дезорганизованные подразделения могут вернуться в нормальное состояние при проверке морали в свою фазу действий.

Ослабление: Каждое попадание по дезорганизованному подразделению ослабляет его на один уровень (оно так и остается дезорганизованным). Фишка подразделения полной силы переворачивается на сторону пониженной силы, а уже ослабленное подразделение уничтожается. Если в гексе до сих пор не было маркера «Обломки», поместите этот маркер после ПЕРВОЙ подбитой техники в гексе, – используйте один маркер «Обломки» на гекс.

УПРЕЖДАЮЩИЙ ОГОНЬ

Упреждающий огонь – вид боя, осуществляемый во время движения подразделения противника. Если подразделение врага передвигается в зоне видимости и радиусе поражения недезорганизованного подразделения, не помеченного маркером «Завершение операций», последнее может атаковать движущееся подразделение после того, как оно войдет в новый гекс в соответствии с изложенными выше правилами. Движущееся подразделение может быть атаковано только один раз в каждом гексе, в который входит. Подразделения, получающее статус «дезорганизация» или «ослабление», должно остановиться. Пометьте подразделения, открывшие упреждающий огонь, маркерами «Завершение операций». Упреждающий огонь происходит до огня в движении (п. 6.1.3).

ШТУРМ

Подразделения штурмуют подразделения противника, передвигаясь в их гекс. Результат штурма определяется в момент входа атакующих подразделений в гекс обороняющихся. Каждая сторона может превысить ограничение по количеству подразделений в группировке, описанное в п. 1.2. Подразделения, входящие в гекс называются атакующими; подразделения, занимающие гекс – обороняющимися.

Атакующие подразделения бросают столько кубиков, сколько указано в параметре «Штурм». Каждое значение кубика, большее или равное значению попаданий при штурме, считается попаданием. Не учитывайте их пока. Теперь обороняющийся контратакует атакующее подразделение, выбрасывая кубики в соответствии со своим параметром «Штурм». Каждое значение кубика, большее или равное значению попаданий при штурме, считается попаданием. Обратите внимание, что если обороняющиеся дезорганизованы, в то время, когда атакующие входят в их гекс, их значение попаданийпри контратаке равен 6.

Теперь обе стороны подсчитывают попадания. Все подразделения игроков в гексе должны получить по одному попаданию, до того как кто-то получит второе, и все получают по два попадания, до того как кто-то будет уничтожен. Если подразделения игроков получают нечетное количество попаданий (например, 1 или 3), то случайным образом определяется, какое подразделение получает дополнительное попадание. В противном случае, попадания имеют тот же эффект, как если бы шёл дальний бой(п. 6.1). Если обороняющийся уничтожен, то атакующий игрок остается в гексе. Если обороняющийся получил больше попаданий, чем атакующий, то обороняющийся отступает на один гекс, а атакующий остается в гексе. Если обороняющийся не уничтожен и получили меньше попаданий (или столько же), сколько и атакующий, то атакующий должен отступить на гекс, с какой он вошел в данный гекс. Если одна из сторон имеет в гексе штаб, то его повреждения оцениваются в соответствии с п. 1.3.3.2 «Штаб в бою».

Пример: Если подразделение со штабом в группировке получает попадание, он бросает кубик, если выпадает 1, штаб получает ослабление, – или уничтожается, если он уже был ослаблен.

При отступлении, обороняющийся должен попытаться отойти в направлении прямо противоположном тому, с которого входили в гекс атакующие. Обороняющийся не может отступать

а) в гекс, занятый противником, или

б) в гекс, соседствующий с подразделением противника (это не те подразделения, что его только что атаковали),

с) в гекс, где при этом произойдет нарушение ограничения по количеству подразделений в группировке.

Если обороняющимся не могут отступать, они погибают.

Если в штурме принимает участие штаб (не важно, за атакующих или обороняющихся), одно из подразделений увеличивает свой параметр «Штурм» за счет лидерства штаба. Сам по себе штаб не атакует.

Пример: Взвод M113 в составе формирования «Сантьяго» с неослабленным штабом должен бросить три кубика (1 кубик за параметр «Штурм» + 2 кубика за лидерства штаба «Сантьяго»).

После выявления результата штурма, обе стороны, атакующая и обороняющаяся, помечаются маркером «Завершение операций».

Подразделения, не имеющие параметра «Штурм» не могут атаковать или контратаковать в ходе штурма.

Наши рекомендации