Расчет замедляющих сил при служебном торможении

Расчет замедляющих сил при служебном торможении - student2.ru

таблица 6

v Км/ч
w0x Кгс/т 1,08 1,23 1,53 1,98 2,59
φкр - 0,27 0,15 0,12 0,11 0,099
Вт Кгс
вт Кгс/т 82,44 45,8 36,64 33,59 30,23
всл Кгс/т 42,3 24,13 19,85 18,78 17,71

Сила, возникающая при механическом торможении: Расчет замедляющих сил при служебном торможении - student2.ru

Вт = 1000 φкрΣКр = 1000*0,27*1092 = 294840

Вт = 1000 φкрΣКр = 1000*0,15*1092 = 163800

Вт = 1000 φкрΣКр = 1000*0,12*1092 = 131040

Вт = 1000 φкрΣКр = 1000*0,11*1092 = 120120

Вт = 1000 φкрΣКр = 1000*0,099*1092 = 108108

Удельная тормозная сила при экстренном торможении: Расчет замедляющих сил при служебном торможении - student2.ru

вт = Вт/G+Q = 294840/(190+3386,5)= 82,44

вт = Вт/G+Q = 163800/(190+3386,5)= 45,8

вт = Вт/G+Q = 131040/(190+3386,5)= 36,64

вт = Вт/G+Q = 120120/(190+3386,5)= 33,59

вт = Вт/G+Q = 108108/(190+3386,5)= 30,23

Удельная тормозная сила при служебном торможении: Расчет замедляющих сил при служебном торможении - student2.ru

всл = 0,5* вт + w0x = 0,5*82,44+1,08 = 42,3

всл = 0,5* вт + w0x = 0,5*45,8+1,23= 24,13

всл = 0,5* вт + w0x = 0,5*36,64+1,53= 19,85

всл = 0,5* вт + w0x = 0,5*33,59+1,98 = 18,78

всл = 0,5* вт + w0x = 0,5*30,23+2,59 = 17,71

3. Расчет и построение кривых движения

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 

таблица7

Номер участка v1, км/ч v2, км/ч vср, км/ч Δv, км/ч f0, кгс/т f=f0±i, кгс/т Δt, мин ΣΔt, мин ΔS, м ΣΔS, м
Станция А -3\1100 15,2 18,2 0,27 0,27 22,55 22,55
ПВ 13,5 16,5 0,3 0,57 75,15 97,7
ПВ 12,4 15,4 0,32 0,89 133,6 231,3
ПВ 0,33 1,22 192,89 424,19
ПВ 11,4 14,4 0,35 1,57 263,03 687,22
ПВ 50,5 11,1 14,1 0,04 1,61 33,73 720,95
ПВ 51,5 0,04 1,65 34,4 755,35
ОВ1 53,5 11,7 14,7 0,17 1,82 151,89 907,24
ОВ2 57,5 10,3 13,3 0,19 2,01 182,45
2/5100 62,5 7,4 5,4 0,46 2,47 480,13 1569,82
ОВ1 67,5 5,3 3,3 0,76 3,23 856,71 2426,53
ОВ1 72,5 3,7 1,7 1,47 4,7 1779,8 4206,33
ОВ1 vy 1,59 6,29 1993,67
0|4000 В 72,5 -5 -2 -2 1,25 7,54 1513,4 7713,4
В 67,5 -5 -1,8 -1,8 1,38 8,92 1555,6
ОВ2 67,5 2,9 2,9 0,86 9,78 969,4
-5/4100 В 72,5 0,83 10,6 11204,9
В 77,5 2,8 0,89 11,5 1151,8 12356,8


Номер участка v1, км/ч v2, км/ч vср, км/ч Δv, км/ч f0, кгс/т f=f0±i, кгс/т Δt, мин ΣΔt, мин ΔS, м ΣΔS, м
Т 77,5 -5 -13 0,19 11,6 245,9 12602,7
В 77,5 2,8 0,89 12,5 115,18 13754,5
Т 77,5 -5 -13 0,19 12,7 245,9
11/5600ПВ 72,5 -5 1,6 -9,4 0,26 12,5 314,79 14614,8
ПВ 67,5 -5 3,7 -7,3 0,34 12,8 383,26
ПВ 62,5 -5 4,5 -6,5 0,38 13,2 396,6 15394,6
ПВ 57,5 -5 6,4 -4,6 0,54 13,7 518,5 15913,1
ПВ 52,5 -4 9,3 -1,7 1,17 14,9 1025,7 16938,8
ПВ vy 3,47 18,4 2961,1
-4/4300 В 53,5 -1,5 2,5 19,4 893,45 20793,4
В 38,5 -1,6 2,4 1,04 20,4 21809,4
В 63,5 -1,8 2,2 1,13 21,5 1198,3
В 68,5 -1,9 2,1 1,19 22,7 1361,3
0|3500ОВ2 73,5 3,6 3,6 0,69 25,2 846,94
В 73,5 -5 -2 -2 1,25 26,4 1534,31 26581,2
В -5 -1,9 -1,9 1,31 27,7 1431,39
4/2400 66,5 -1,8 -5,8 0,43 28,1 477,5
В 61,5 -5 -1,7 -5,7 0,44 28,6
В 56,5 -5 -1,6 -5,6 0,45 29,1 424,6
В 51,5 -5 -1,5 -5,5 0,46 29,5 395,6 29491,6
В 46,5 -5 -1,4 -5,4 0,47 30,1 29855,6
В 41,5 -5 -1,3 -5,3 0,42 30,5
1/900 В Станция Б -5 -1,2 -2,2 1,1 31,6 679,7 30779,7
Т -10 -23 -24 0,2 31,8 100,2
Т -10 -27 0,19 78,2
Т -10 -33 -34 0,14 32,1 40,3
Т 2,5 -5 -39 -40 0,06 32,2 2,5

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 

Расчет полного расхода энергии на движение поезда

Зависимость IЭ(S), выраженную в виде ломанной линии, разбивают на прямолинейные участки, в пределах каждого участка ток считают равным его среднему значению, который вычисляют по формуле

Iэср = (Iэнач + Iэкон)/2

Каждому участку IЭ(S) соответствует интервал времени Δt.

Расход электрической энергии на каждом i-м участке пути, проходимом в режиме тяги

Расчет замедляющих сил при служебном торможении - student2.ru

Iэср i – средний ток электровоза, потребляемый на i-м отрезке пути, А

таблица 8

Номер участка Ток электровоза, А Δt, мин Iэср *Δt, А*мин ΣIэср *Δt, А*мин
Iэнач Iэкон Iэср
0,57
0,6
0,4
0,2
0,4
2,3
0,2
0,3
0,2
0,6
3,5

5

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
. Расчет удельного расхода энергии на движение поезда

Качество ведения поезда по перегону оценивают количеством затраченной электрической энергии на единицу совершенной полезной работы, т.е. произведение массы состава и длины пройденного поездом перегона.

Удельный расход энергии определяется формулой, Расчет замедляющих сил при служебном торможении - student2.ru

Расчет замедляющих сил при служебном торможении - student2.ru

Q – масса состава, т;

S- длина перегона, км

Расчет замедляющих сил при служебном торможении - student2.ru

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Заключение.

В ходе данной работы были выполнены расчеты по определению сил сопротивления движению поезда, определения массы состава, длины состава, удельных сил, действующих на поезд, сил тяги и торможения. Так же были построены зависимости скорости, времени движения и тока электровоза от пройденного пути поезда по перегону, определен удельный расход энергии, потребляемой электровозом. Данные расчеты применяются для составления графиков и расписаний движения поездов.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Список используемой литературы:

1. Тяговые расчеты при электрической тяге поездов методические указания к курсовой работе, Ленинград 1988

2. Правила тяговых расчетов для поездной работы, М. «Транспорт» 1985

Приложение 1

Приложение 2

Наши рекомендации